Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ОНР (старший дошкольный возраст)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
В планировании представлены темы по развитию лексико-грамматического строя речи и подготовки к обучению грамоте в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | № занятия | Подготовка к обучению грамоте в школе (тема коррекционно-развивающей работы) | Развитие лексико-грамматического строя речи/связной речи (тема коррекционно-развивающей работы) |
Сентябрь | 1 | Мониторинг | ||
2 | ||||
3 | №1 | Слово. Слова-предметы | Осень: изменения в природе. Осенние работы. Осенние месяцы | |
№2 | Слово. Слова-действия | |||
4 | №3 | Слово. Слова-признаки | Осень: изменения в природе. Осенние работы. Осенние месяцы | |
№4 | Предложения | |||
Октябрь | 1 | № 5-6 | Звуки речи. Звук [у]. Буква У | Овощи. Труд взрослых на полях и огородах |
2 | №7 | Звук [а]. Буква А | Фрукты. Труд взрослых в садах. | |
№8 | Звуки [у], [а]. Буквы У, А. | |||
3 | №9 | Звук [и]. Буква И. | Лес. Съедобные/ядовитые грибы и ягоды. Правила поведения в лесу. | |
№10 | Гласные звуки [а], [у,] [и]. Буквы А, У, И. | |||
4 | №11-12 | Звуки [м] [м`]. Буква М. | Одежда, обувь, головные уборы. Классификация (зимняя, летняя, демисезонная, рабочая и т.д.) | |
Ноябрь | 1 | №13-14 | Звуки [п] [п`]. Буква П. | Моя Родина Россия. |
2 | №15 | Звук [о]. Буква О. | Жилища народов мира | |
№16 | Звук [э]. Буква Э | |||
3 | №17-18 | Звуки [т] [т`]. Буква Т. | Мебель. Виды мебели (садовая, школьная, кухонная, гостиная и т.д.). Изготовление мебели. | |
4 | №19-20 | Звуки [к] [к`]. Буква К. | Посуда. Назначение посуды. Изготовление посуды. | |
5 | №21-22 | Гласные звуки, буквы А,О,У,И,Э. | Народные игрушки разных национальностей | |
Декабрь | 1 | №23 | Звуки [х] [х`]. Буква Х. | Зима. Изменения в природе. Зимние месяцы. |
№24 | Дифференциация [к]-[х]. Буквы К, Х | |||
2 | №25 | Звук [ы]. Буква Ы. | Зимующие/перелетные птицы. Места их обитания (город, лес, водоёмы) | |
№26 | Дифференциация [и]-[ы]. Буквы И, Ы | |||
3 | №27 | Звуки [б], [б`]. Буква Б. | Зимние виды спорта | |
№28 | Дифференциация [п]-[б]. Буквы П, Б | |||
4 | №29 | Звуки [д], [д`]. Буква Д. | Новый год. Новогодние праздники, традиции | |
№30 | Дифференциация [т]-[д]. Буквы Т, Д | |||
Январь | 1 | №31-32 | Каникулы | |
2 | №33-34 | Звуки [г], [г`]. Буква Г. | Русские народные традиции. Народные традиции разных стран | |
3 | №35 | Дифференциация [к]-[г]. Буквы К, Г | Домашние животные/птицы. Труд человека на ферме. | |
№36 | Дифференциация [к]-[г]-[х]. Буквы К, Г, Х | |||
4 | №37-38 | Звуки [н], [н`]. Буква Н. | Дикие животные разных широт | |
Февраль | 1 | №39-40 | Звуки [в], [в`]. Буква В. | Животные холодных/жарких стран |
2 | №41 | Звуки [ф], [ф`]. Буква Ф. | Водоёмы. Охрана животного и растительного мира водоемов. | |
№42 | Дифференциация [в]-[ф]. Буквы В, Ф | |||
3 | №43-44 | Звуки [с], [с`]. Буква С. | День защитника Отечества. Военные профессии, военная техника | |
4 | №45 | Звуки [з], [з`]. Буква З. | Современные профессии | |
№46 | Дифференциация [с]-[з]. Буквы С, З | |||
Март | 1 | №47-48 | Звук [ш]. Буква Ш. | Весна. Весенние месяцы. Весенние работы. Мамин праздник. |
2 | №49 | Звук [ж]. Буква Ж. | Моя семья. Семейные традиции и ценности. | |
№50 | Дифференциация [ш]-[ж]. Буквы Ш, Ж | |||
3 | №51 | Дифференциация [с]-[ш]. Буквы С, Ш | Части тела. Гигиена. | |
№52 | Дифференциация [з]-[ж]. Буквы З, Ж | |||
4 | №53 | Звук [ч]. Буква Ч. | Бытовые приборы | |
№54 | Звук [щ]. Буква Щ. | |||
Апрель | 1 | №55-56 | Дифференциация [ч]-[щ]. Буквы Ч, Щ | Мой город Новосибирск. Достопримечательности моего города. |
2 | №57-58 | Звук [ц]. Буква Ц. | Транспорт. Виды транспорта (пассажирский, грузовой, служебный, военный и т.д.). | |
3 | №59-60 | Дифференциация [с]-[з]-[ц].Буквы С, З, Ц | Космос. Солнечная система. Космическая техника. (День Космонавтики). | |
4 | №61-62 | Звуки [л], [л`]. Буква Л. (мониторинг) | Правила дорожного движения. (мониторинг) | |
Май | 1 | №63-64 | Звуки [р], [р`]. Буква Р. (мониторинг) | День Победы (мониторинг) |
2 | №65-66 | Дифференциация [р]-[л]. Буквы Р, Л | Инструменты (садовые , строительные, музыкальные, профессиональные | |
3 | №67-68 | Обобщение знаний | Школа | |
4 | №69-70 | Обобщение знаний | Лето. Луговые цветы и лекарственные травы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"
Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...
КОНСПЕКТ Совместной интегрированной деятельности учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре и детей старшего дошкольного возраста «В мире животных»
КОНСПЕКТ Совместной интегрированной деятельностиучителя-логопеда, воспитателя по физкультуре и детей старшего дошкольного возраста«В мире животных»(по лексической теме «Дикие и домашние животные»...
Музыкотерапия, как эффективный метод в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми младшего и старшего дошкольного возраста
Использование Музыкотерапии, как эффективный метод в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста...
Профессиональная проба: «Применение Су- Джок терапии в работе учителя - логопеда при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Применение Су-Джок терапии в работе учителя - логопеда по коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста...
Презентация "Особенности использования планшетного компьютера в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста"
Современный мир невозможно представить без компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, и других гаджетов. На сегодняшний день компьютер, а с ним и компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь с...
Работа учителя-логопеда по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Психическое развитие ребенка происходит при условии высокой двигательной активности. Моторика, мышление, психика и речь - взаимосвязанные процессы. Отсутствие или небольшое количество физи...
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....