Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком . Старшая группа.
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._marshrut_petisov_ilya_1.docx | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя ребёнка:
Дата рождения:
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком
Специалист | Содержание деятельности | Задачи коррекционной работы | Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений | Результат усвоения | ||
Начало года | Середина года | Конец года | ||||
Воспитатель | «Социально-коммуникативное развитие» | Знакомить с правилами поведения в общественных местах, со взрослыми, сверстниками, в природе. Формировать навыки нравственного оценивания своих и чужих поступков. Обогащать словарный запаса словами, обозначающими эмоциональное состояние человека. Формировать умение играть в коллективе дружно, выдерживать принятую роль, предлагать варианты развития сюжета. | Рассказы из личного опыта, д/и «Я пришел в гости», д/и «Хорошо – плохо», д/и «Кто где работает» д/и «День рождения в семье», рассматривание иллюстраций «Кто как себя ведет». Чтение и обсуждение рассказов: А. Толстой «Косточка», Драгунский «Тайное становится явным». Беседы на нравственные темы «Что было бы если…», д/у «Добрые слова», д/у «Коврик примирения» д/у «Цветок вежливости» «Доскажи словечко», «Придумай завершение рассказа с добрым концом». С/р игры. | |||
«Познавательное развитие» | Продолжать учить правильно называть свои имя, отчество и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии; столицу России. Знакомить с достопримечательности родного города. Учить ориентироваться в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). Учить называть виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определение материала (бумага, дерево, металл, пластмасса). Порядковый, количественный счет в пределах 10, 20, уравнивание 2 групп предметов. Учить ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра, послезавтра) Закреплять названия времен года, частей суток, дней недели. | Рассказы из личного опыта, д/и «Ты мне, я тебе», д/и «День рождение в семье». Рассматривание альбома «Наш город Ачинск», д/у «Назови что на фотографии», рассматривание открыток, фотографий с изображением города Москва. д/у «Принеси предмет, который находиться…», «Расшифруй план Смешариков», «Найди, где спрятались застежки на одежке», «Жмурки», «Выложи узор там, где я скажу». д/и «Бытовая техника», «Транспорт», «Какой транспорт звучит?», «Где можно приготовить еду», «Из чего сделан предмет», «Чудесная коробочка». «На каком месте Зайка?», «Раздели морковки поровну», «Построй зверей по парам», «Какая цифра спряталась?». д/у «Части суток», «Кто перепутал времена года?», «Когда это бывает?», «Что перепутал художник?», «Одень героя по погоде», «День-ночь», «Расставь дни недели по порядку» | ||||
«Речевое развитие» | Учить правильному пересказу небольших сказок, чтение по ролям стихов. Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок, по сюжетной картине; пересказывать произведение близко к тексту. Учить определить место звука в слове, сравнивать на длительность. Учить употреблять обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения. | Серии картинок «Наша Таня», «Звери на день рождении», сказки «Теремок», «Рукавичка», «Гуси лебеди», «Василиса Прекрасная», «У лукоморья дуб зеленый…». Из личного опыта. Д/у «Где спрятался звук», «Исправь ошибку писателя», «Закончи предложение», д/и по картотеке № 1,2,3. «Закончи предложение», «Придумай по-другому». Чтение скороговорок («Веселые скороговорки», мамина школа). «Кто больше придумает слов». | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности. Учить создавать модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции. Продолжить учить правильно пользуется ножницами: резать по извилистой линии, по кругу, вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги. | Рассматривание альбомов с росписями народных умельцев, д/у «Закончи рисунок», «Повтори узор», «Соедини по точкам», «Найди сарафан для кукол», «Что лишнее в узоре», «Нарисуй по образцу». «Нарисуй по образцу», «Сложи как я», «Построй по схеме», «Выложи такой же предмет». Д/у «Вырежи полоску», «Непослушные ножницы», «Вырежи по контуру», «Вырежи из гармошки подруг». | ||||
«Физическое развитие» | Продолжать знакомить с различными видами спорта. Учить выполнять ОРУ по собственной инициативе, согласуя движения рук и ног. Развивать умение прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку. Развивать умение метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивание и ловля мяча. | Д/и «Какому спортсмену - какой нужен предмет», «Найди предмет по описанию», «Что перепутал художник», рассматривание альбомов на тему спорт. По схеме в альбоме, музыкальные видео физ. минутки, флэш-моб «Что манит птицу», «Помогатор». Прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку. Метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивание и ловля мяча. | ||||
Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знает столицу России, может назвать некоторые достопримечательности родного города. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). Знает виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определение материала (бумага, дерево, металл, пластмасса). Владеет порядковым, количественным счетом в пределах 10, 20, уравнивает 2 группы предметов. Ориентируется во времени (вчера, сегодня, завтра, послезавтра). Название времен года. Знает характерные особенности геометрических фигур. Умеет ориентироваться на листе бумаги. Знает как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Умеет отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок. Знает и называет диких и домашних животных их место обитания, образ жизни. Умеет планировать этапы создания собственной постройки, создавать постройки по рисунку. |
«Результативность» - оценка достижения планируемых результатов указывается одним из трех значений соответственно:
- Планируемые результаты не достигнуты;
- Достижение планируемых результатов имеет незначительную динамику;
- Достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателей с ребенком ОНР
Материал представляет собой индивидуальные планы работы воспитателя с ребенком с нарушением речевого развития....
Индивидуальный план работы по развитию речи старшая группа
индивидуальный маршрут сопровождения...
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР
Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) создание специальных условий для получения образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации, обеспечение равных возможностей для полноценного...
Индивидуальный план работы воспитателя с одаренным ребенком.
План работы с одаренным ребенком составлен для воспитателей, содержит информацию о планируемых занятиях. План работы составлен на год....
Индивидуальный план работы с родителями в старшей группе «Василёк» на 2023-2024 учебный год.
План работы с родителями на 2023-2024 учебный год....
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР
Речевое развитие...