"Индивидуальный план работы воспитателя (ИОМ в работе с ребенком с ОВЗ на 1 полугодие(сентябрь - декабрь)) "
методическая разработка по логопедии (средняя группа)

Леонова Наталия Петровна

Для реализации ИОМ педагоги и воспитанники должны быть позитивно настроены на совместную учебную деятельность. Ведь главная цель ИОМ - это создание  подходящих условий в данном учреждении, занимающимся дошкольным образованием; для успешной реализации, как в среде воспитанников, так и взрослых; его социального и личностного роста, увеличение багажа, ЗУН. И в этом ребенку также важна помощь воспитателя, который выстраивает свою работу по индивидуальным образовательным маршрутам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золушка»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

1. Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя:_______________________________________________________________________________________________

Год рождения:________________________________________________________________________________________________

Группа пребывания ребенка в ДОУ:____________________________________________________________________________

2. Куратор:___________________________________________________________________________________________________

3. Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ____________№_________

Образовательная программа:_________________________________________________________________________________

Форма обучения:___________________________________________________________________________________________

Режим обучения:___________________________________________________________________________________________

4. Сроки реализации:_________________________________________________________________________________________

5. Направления работы: (коррекция и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной и других сферах)_________________________________________________________________________________________________________

6. Ответственные: (педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и другие)___________________________________________________________________________________________

7. Согласие родителя (законного представителя)

_______________________________________________________________________/ФИО родителя (законного представителя)

Дата ознакомления родителя с ИОМ

Индивидуальный график

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

Фамилия, имя:_______________________________________________________________________________________________________________

Группа № ___________________________________________________________________________________________________

день

недели

учитель-

логопед

педагог-психолог

инструктор

по ФИЗО

воспитатель

музыкальный руководитель

понедель-

ник

вторник

среда

четверг

пятница

Индивидуальный план работы воспитателя

Фамилия, имя ребенка:_________________________________________________________________________________________________________

Год рождения:_________________________________________________________________________________________________________________

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК)_____________________________________________________________________________________

Методы:______________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование, ТСО:___________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации:_____________________________________________________________________________________________________________

Ответственный:_______________________________________________________________________________________________________________

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

с

е

н

т

я

б

р

ь

о

к

т

я

б

р

ь

н

о

я

б

р

ь

д

е

к

а

б

р

ь

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие словаря

Сенсорное развитие

Формирование общепринятых норм поведения

Восприятие художественной литературы

Формирование и совершенствование грамматич. строя речи

Формирование целостной картины мира

Развитие словаря

Сенсорное развитие

Формирование общепринятых норм поведения

Восприятие художественной литературы

Формирование и совершенствование грамматич. строя речи

Формирование целостной картины мира

Формирование общепринятых норм поведения

Конструктивно –модульная деятельность

Развитие фонетико-фонематической системы языка

Развитие психических функций

Развитие игровой и театрализованной деятельности

Конструктивно –модульная деятельность

Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения, прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов . Упражнять в подборе существительных к прилагательному, слов со сходным, противоположным значением. Совершенствовать умения согласовывать слова в предложениях, существительные с числительными и прилагательные с существительными. Знакомить с разными способами образования слов.

Развивать умение поддерживать беседу, развивать монологическую речь.

Развивать интерес к художественно литературе, обогащать представления детей о профессиях детского сада, о природе ранней осенью.

Учить группировать предметы по признакам их соотнесенности и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов. Развивать цветовосприятие и цветоразличие . сформировать представление о расположении цветов в радуге. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами и формами. Формировать нравственное сознание и нравственное поведение через создание воспитывающих ситуаций. Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений ,формировать эмоциональное отношение к прочитанному. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке. Совершенствовать навык согласования прилагательных и числительных в роде, числе и падеже. Расширять представления о родной стране ,родном городе и его достопримечательностях. Расширять представления о профессиях ,трудовых действиях взрослого.

Продолжать формировать Я - образ. формировать гендерные и гражданские чувства. Воспитывать любовь к родному городу, малой родине, родной стране, чувство патриотизма. Совершенствовать конструктивный праквис в работе с разрезными картинками , пазлами. Воспитывать умеренный ткмп речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением. Развивать слуховое внимание и память при воспитании неречевых звуков. Развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками.

Совершенствовать навыки игры в настольно- печатные дидактические игры, учить устанавливать и соблюдать правила игр. Совершенствовать навыки работы с бумагой, учить складывать лист вчетверо, создавать объёмные фигуры.

Игры : «Я собрал в огороде…»,

«Угадай по описанию», «У этого предмета есть:…»,

«Мяч бросай и профессии называй », «бывает –не бывает», «Что сначала, что потом»

Беседы: «Заглянула осень в сад», «Осенние приметы», «Краски осени»

Чтение рассказов: С.Воронина «Берёза», отрывков из книги В.Бианки «Мышонок Пик«»

Игры: «Что лишнее?», «Скажи, что бывает осеннее ,осенняя ,осенний », «Назови, что общего?»

Игры: «Сложи радугу», «Геометрическое лото», «Бывает осенью-не бывает», «Фотоаппарат»

Беседы: «Правила поведения в осеннем лесу», по пособию «Я и мое поведение»

Чтение рассказа К.Ушинского «Четыре желания»(беседа по содержанию)

Беседа на тему: «Осень»

Составление рассказа по серии картин «Осень»

Игра «Путешествие по родному городу», «Назови достопримечательности»

Побеседовать о значимости профессии дворника в осеннее время года.

Беседа на тему: «Кто я в семье»

Упражнение «Давайте говорить друг другу комплименты»

Сбор пазлов «Осенняя картинка», «Флаг России»

Упражнения «С Новым годом!» , «Снеговик», «Снежинки», «Снежок»

Упражнения: «Угадай-ка», «Дед мороз или Снегурочка »

Собирание пазлов «Новогодняя елка»

Настольно-печатная игра «Времена года»

Дидактические игры «Знаешь ли ты ?», «Не ошибись»

Изготовление объемной елочной игрушки

#1044;етский сад.

#1054;сень. Признаки осени.

1. Деревья осенью

2. «Огород. Овощи»

3. Сад. Фрукты

4. Лес. Грибы и лесные ягоды

1. Одежда

#1054;бувь

#1048;грушки

#1055;осуда

#1047;има.Зимующие птицы

#1044;омашние животные зимой

#1044;икие животные зимой #1044;иагностика

Количество пропусков:

Период

занятий

Месяц

Всего

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка:

____________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: ____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________ Подпись специалиста _______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2010-2015 год

Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, двигательной активности, повышение сопротивляемости защитных свойств организма....

Индивидуальный план самообразования воспитателя

Индивидуальный план самообразования воспитателя МАДОУ «Детский сад №30 комбинированного вида» Кировского района г.Казани...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

План по самообразованию "ИКТ в работе воспитателя"

Повышение качества профессионального опыта в ДОУ путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий....

План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ

План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ...