"Индивидуальный план работы воспитателя (ИОМ в работе с ребенком с ОВЗ на 1 полугодие(сентябрь - декабрь)) "
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Для реализации ИОМ педагоги и воспитанники должны быть позитивно настроены на совместную учебную деятельность. Ведь главная цель ИОМ - это создание подходящих условий в данном учреждении, занимающимся дошкольным образованием; для успешной реализации, как в среде воспитанников, так и взрослых; его социального и личностного роста, увеличение багажа, ЗУН. И в этом ребенку также важна помощь воспитателя, который выстраивает свою работу по индивидуальным образовательным маршрутам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золушка»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
1. Общие сведения о ребенке:
Фамилия, имя:_______________________________________________________________________________________________
Год рождения:________________________________________________________________________________________________
Группа пребывания ребенка в ДОУ:____________________________________________________________________________
2. Куратор:___________________________________________________________________________________________________
3. Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ____________№_________
Образовательная программа:_________________________________________________________________________________
Форма обучения:___________________________________________________________________________________________
Режим обучения:___________________________________________________________________________________________
4. Сроки реализации:_________________________________________________________________________________________
5. Направления работы: (коррекция и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной и других сферах)_________________________________________________________________________________________________________
6. Ответственные: (педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и другие)___________________________________________________________________________________________
7. Согласие родителя (законного представителя)
_______________________________________________________________________/ФИО родителя (законного представителя)
Дата ознакомления родителя с ИОМ
Индивидуальный график
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Фамилия, имя:_______________________________________________________________________________________________________________
Группа № ___________________________________________________________________________________________________
день недели | учитель- логопед | педагог-психолог | инструктор по ФИЗО | воспитатель | музыкальный руководитель |
понедель- ник | |||||
вторник | |||||
среда | |||||
четверг | |||||
пятница |
Индивидуальный план работы воспитателя
Фамилия, имя ребенка:_________________________________________________________________________________________________________
Год рождения:_________________________________________________________________________________________________________________
Цель: (согласовывается с заключением ПМПК)_____________________________________________________________________________________
Методы:______________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование, ТСО:___________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации:_____________________________________________________________________________________________________________
Ответственный:_______________________________________________________________________________________________________________
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результа- тивность |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
с е н т я б р ь о к т я б р ь н о я б р ь д е к а б р ь | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Развитие словаря Сенсорное развитие Формирование общепринятых норм поведения Восприятие художественной литературы Формирование и совершенствование грамматич. строя речи Формирование целостной картины мира Развитие словаря Сенсорное развитие Формирование общепринятых норм поведения Восприятие художественной литературы Формирование и совершенствование грамматич. строя речи Формирование целостной картины мира Формирование общепринятых норм поведения
Конструктивно –модульная деятельность Развитие фонетико-фонематической системы языка
Развитие психических функций Развитие игровой и театрализованной деятельности Конструктивно –модульная деятельность | Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения, прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов . Упражнять в подборе существительных к прилагательному, слов со сходным, противоположным значением. Совершенствовать умения согласовывать слова в предложениях, существительные с числительными и прилагательные с существительными. Знакомить с разными способами образования слов. Развивать умение поддерживать беседу, развивать монологическую речь. Развивать интерес к художественно литературе, обогащать представления детей о профессиях детского сада, о природе ранней осенью. Учить группировать предметы по признакам их соотнесенности и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов. Развивать цветовосприятие и цветоразличие . сформировать представление о расположении цветов в радуге. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами и формами. Формировать нравственное сознание и нравственное поведение через создание воспитывающих ситуаций. Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений ,формировать эмоциональное отношение к прочитанному. Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке. Совершенствовать навык согласования прилагательных и числительных в роде, числе и падеже. Расширять представления о родной стране ,родном городе и его достопримечательностях. Расширять представления о профессиях ,трудовых действиях взрослого. Продолжать формировать Я - образ. формировать гендерные и гражданские чувства. Воспитывать любовь к родному городу, малой родине, родной стране, чувство патриотизма. Совершенствовать конструктивный праквис в работе с разрезными картинками , пазлами. Воспитывать умеренный ткмп речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением. Развивать слуховое внимание и память при воспитании неречевых звуков. Развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками. Совершенствовать навыки игры в настольно- печатные дидактические игры, учить устанавливать и соблюдать правила игр. Совершенствовать навыки работы с бумагой, учить складывать лист вчетверо, создавать объёмные фигуры. | Игры : «Я собрал в огороде…», «Угадай по описанию», «У этого предмета есть:…», «Мяч бросай и профессии называй », «бывает –не бывает», «Что сначала, что потом» Беседы: «Заглянула осень в сад», «Осенние приметы», «Краски осени» Чтение рассказов: С.Воронина «Берёза», отрывков из книги В.Бианки «Мышонок Пик«» Игры: «Что лишнее?», «Скажи, что бывает осеннее ,осенняя ,осенний », «Назови, что общего?» Игры: «Сложи радугу», «Геометрическое лото», «Бывает осенью-не бывает», «Фотоаппарат» Беседы: «Правила поведения в осеннем лесу», по пособию «Я и мое поведение» Чтение рассказа К.Ушинского «Четыре желания»(беседа по содержанию) Беседа на тему: «Осень» Составление рассказа по серии картин «Осень» Игра «Путешествие по родному городу», «Назови достопримечательности» Побеседовать о значимости профессии дворника в осеннее время года. Беседа на тему: «Кто я в семье» Упражнение «Давайте говорить друг другу комплименты» Сбор пазлов «Осенняя картинка», «Флаг России» Упражнения «С Новым годом!» , «Снеговик», «Снежинки», «Снежок» Упражнения: «Угадай-ка», «Дед мороз или Снегурочка » Собирание пазлов «Новогодняя елка» Настольно-печатная игра «Времена года» Дидактические игры «Знаешь ли ты ?», «Не ошибись» Изготовление объемной елочной игрушки | #1044;етский сад. #1054;сень. Признаки осени. 1. Деревья осенью 2. «Огород. Овощи» 3. Сад. Фрукты 4. Лес. Грибы и лесные ягоды 1. Одежда #1054;бувь #1048;грушки #1055;осуда #1047;има.Зимующие птицы #1044;омашние животные зимой #1044;икие животные зимой #1044;иагностика |
Количество пропусков:
Период занятий | Месяц | Всего | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Количество пропусков за период занятий |
|
|
|
Динамика состояния ребенка:
____________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: ____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________________________ Подпись специалиста _______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2010-2015 год
Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, двигательной активности, повышение сопротивляемости защитных свойств организма....
Индивидуальный план самообразования воспитателя
Индивидуальный план самообразования воспитателя МАДОУ «Детский сад №30 комбинированного вида» Кировского района г.Казани...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Презентация опыта работы воспитателя Ашурок А.В. "Особый ребенок в ДОУ"
презентация "Особый ребенок в ДОУ"...
План по самообразованию "ИКТ в работе воспитателя"
Повышение качества профессионального опыта в ДОУ путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий....
План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ
План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ...