Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком:
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком:
Образовательные области | Задачи коррекционной работы | Содержание деятельности | Ожидаемый результат | Результат усвоения | ||||||||||||||||
Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | - совершенствовать навыки безопасного поведения дома, в детском саду (на занятиях, в игровой деятельности, на лестнице, в раздевалке, в туалетной комнате), в спортивном зале, на участке (возле качелей, в песочнице, на спортивных снарядах), на игровых площадках | Игра-упражнение «Опасные предметы». Беседы о хорошем и плохом поведении, об основах безопасности, о правилах дорожного движения. Дидактические игры «Мы – спасатели», «Опасности вокруг нас», «Если малыш поранился», «О чем говорит светофор», «Врачи - наши помощники» « Что такое хорошо и что такое плохо?» « Вредная и полезная еда» «Витамины наши друзья» | - сформированы начальные представления об опасности. | |||||||||||||||||
Познавательное развитие | - Учить ребенка воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона;. - учить ребенка различать свойства и качества предметов.
-расширять представления о растениях и животных. -знакомить с особенностями времен года и их изменениями. | 1«Из чего сделано?» «Чудесный мешочек» «Узнай по описанию» «Назови одним словом» «Съедобное-несъедобное» «На что похоже» «Найди предмет» «Длинное-короткое» «Справа как слева» «Подбери фигуру» «Какие бывают фигуры» «Соберем бусы» «Наш день» «Малина для медвежат» «Хорошо у нас в саду» «Где это можно купить» «Кто в домике живет?» «Какое время года?» «Где растет?» Лото «Времена года» | - Различает свойства и качества предметов; - различает, соотносит основные цвета, геометрические формы и фигуры. Ориентируется в пространстве и схеме собственного тела; - различает сенсорные эталоны (цвета, формы, размера); - сравнивает предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Сформированы начальные представления о растениях, животных, особенностях времен года и их изменениях. | |||||||||||||||||
Речевое развитие | - учить воспроизводить звукоподражания, слова и усеченные фразы; развивать артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание и темпо-ритмическую организацию речи. - учить выполнять действия по простым речевым инструкциям, отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении; - Обогащать словарный запас. Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение. - Учить слушать сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать, пытаться совершать подражательные движения; | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики (с крупой, водой, песком, мелкими предметами). Догадайся, что звучит» «Громко-тихо», «Ловим звук», Составление сообщений об игровых умениях: «Чего не стало?», «Кто живет во дворе?», «Назови часть целого», «Кто больше знает вежливых слов», «Кто где живет?», «Из чего сделано?», «Назови ласково», «Большое-маленькое», «Один-много», «Куда спряталась мышка?», « Кто живет в лесу?» «Чей малыш?» Заучивание стихотворений, потешек, считалок. Чтение художественной литературы. «Накроем стол к чаю», «Хорошо-плохо», «Что напутал Буратино?» | - воспроизводит звукоподражания, слова и усеченные фразы; - различает речевые и неречевые звуки окружающего мира; - дифференцирует правильный речевой вдох-выдох при произнесении звуков, слогов, слов - выполняет действия по простым речевым инструкциям, отвечает на простые вопросы о себе и ближайшем окружении; - слушает и проявляет интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам, стихам, песенкам; | |||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | - закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения; правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения, формировать умение располагать узор в полосе, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей, соотнеся их по величине; изображать круглую, овальную, четырехугольную формы; - формировать умение рисовать отельные предметы. Закреплять и обогащать представления о цветах и оттенках, развивать умение использовать их в рисовании; - формировать умение навыки аккуратного наклеивания деталей; - развивать интерес к лепке и совершенствовать умение лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы -совершенствовать конструктивные умения. | Дидактическая игра «Подбери по цвету», «Разрезные картинки», Воздушные шары «Спрячь мышку ». «Подбери чашки к блюдцам». Цветные корзинки». Разложи и сосчитай матрешек ». «Клубочки». «Собери картинку» Раскраски. Лепка: «Разноцветные мелки», «Бублики», «Колобок», Крендельки», «Пряники», «Лепешки, большие и маленькие», «Погремушка», «Пирамидка». Аппликация: «Большие и маленькие мячи», «Шарики катятся по дороге», «Большие и маленькие яблоки на тарелочке», «Разноцветные огоньки в домиках», Шарики и кубики», «Пирамидка», Красивая салфеточка» | - умеет правильно держать карандаш и кисточку; - под руководством взрослого пытается создавать в рисовании образы знакомых предметов; - владеет начальными приемами лепки из пластилина; - может создавать изображения из готовых форм в аппликации; | |||||||||||||||||
Физическое развитие | Формировать умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, 6. Формировать умение катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, бросать его вверх. | Игры-упражнения. «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Передай мяч», , «Кто внимательный?», «Подскоки», «Найди, что спрятано», «С кочки на кочку», «По мостику через ручеек », «Мой веселый звонкий мяч», «Кто дальше прыгнет?, «Прыжки на одной ноге» | Сформировано умение в прыжках на двух ногах, работать с мячом. |
«Результативность» - оценка достижения планируемых результатов указывается одним из пяти значений соответственно;
- Планируемые результаты не достигнуты (регресс);
- Отсутствие динамики;
- Достижение планируемых результатов имеет минимально положительную динамику;
- Достижение планируемых результатов имеет частичную (избирательную) положительную динамику;
- Достижение планируемых результатов имеет выраженную положительную динамику.
Воспитатели:
________________ / Поркина Н.А.
________________/ Голованова А.Н.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком:
Образовательные области | Задачи коррекционной работы | Содержание деятельности | Ожидаемый результат | Результат усвоения | ||||||||||||||||
Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | - совершенствовать навыки безопасного поведения дома, в детском саду (на занятиях, в игровой деятельности, на лестнице, в раздевалке, в туалетной комнате), в спортивном зале, на участке (возле качелей, в песочнице, на спортивных снарядах), на игровых площадках | Игра-упражнение «Опасные предметы». Беседы о хорошем и плохом поведении, об основах безопасности, о правилах дорожного движения. Дидактические игры «Мы – спасатели», «Опасности вокруг нас», «Если малыш поранился», «О чем говорит светофор», «Врачи - наши помощники» « Что такое хорошо и что такое плохо?» « Вредная и полезная еда» «Витамины наши друзья» | - сформированы начальные представления об опасности. | |||||||||||||||||
Познавательное развитие | - Учить ребенка воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона;. - учить ребенка различать свойства и качества предметов.
-расширять представления о растениях и животных. -знакомить с особенностями времен года и их изменениями. | 1«Из чего сделано?» «Чудесный мешочек» «Узнай по описанию» «Назови одним словом» «Съедобное-несъедобное» «На что похоже» «Найди предмет» «Длинное-короткое» «Справа как слева» «Подбери фигуру» «Какие бывают фигуры» «Соберем бусы» «Наш день» «Малина для медвежат» «Хорошо у нас в саду» «Где это можно купить» «Кто в домике живет?» «Какое время года?» «Где растет?» Лото «Времена года» | - Различает свойства и качества предметов; - различает, соотносит основные цвета, геометрические формы и фигуры. Ориентируется в пространстве и схеме собственного тела; - различает сенсорные эталоны (цвета, формы, размера); - сравнивает предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Сформированы начальные представления о растениях, животных, особенностях времен года и их изменениях. | |||||||||||||||||
Речевое развитие | - учить воспроизводить звукоподражания, слова и усеченные фразы; развивать артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание и темпо-ритмическую организацию речи. - учить выполнять действия по простым речевым инструкциям, отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении; - Обогащать словарный запас. Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение. - Учить слушать сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать, пытаться совершать подражательные движения; | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики (с крупой, водой, песком, мелкими предметами). Догадайся, что звучит» «Громко-тихо», «Ловим звук», Составление сообщений об игровых умениях: «Чего не стало?», «Кто живет во дворе?», «Назови часть целого», «Кто больше знает вежливых слов», «Кто где живет?», «Из чего сделано?», «Назови ласково», «Большое-маленькое», «Один-много», «Куда спряталась мышка?», « Кто живет в лесу?» «Чей малыш?» Заучивание стихотворений, потешек, считалок. Чтение художественной литературы. «Накроем стол к чаю», «Хорошо-плохо», «Что напутал Буратино?» | - воспроизводит звукоподражания, слова и усеченные фразы; - различает речевые и неречевые звуки окружающего мира; - дифференцирует правильный речевой вдох-выдох при произнесении звуков, слогов, слов - выполняет действия по простым речевым инструкциям, отвечает на простые вопросы о себе и ближайшем окружении; - слушает и проявляет интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам, стихам, песенкам; | |||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | - закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения; правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения, формировать умение располагать узор в полосе, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей, соотнеся их по величине; изображать круглую, овальную, четырехугольную формы; - формировать умение рисовать отельные предметы. Закреплять и обогащать представления о цветах и оттенках, развивать умение использовать их в рисовании; - формировать умение навыки аккуратного наклеивания деталей; - развивать интерес к лепке и совершенствовать умение лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы -совершенствовать конструктивные умения. | Дидактическая игра «Подбери по цвету», «Разрезные картинки», Воздушные шары «Спрячь мышку ». «Подбери чашки к блюдцам». Цветные корзинки». Разложи и сосчитай матрешек ». «Клубочки». «Собери картинку» Раскраски. Лепка: «Разноцветные мелки», «Бублики», «Колобок», Крендельки», «Пряники», «Лепешки, большие и маленькие», «Погремушка», «Пирамидка». Аппликация: «Большие и маленькие мячи», «Шарики катятся по дороге», «Большие и маленькие яблоки на тарелочке», «Разноцветные огоньки в домиках», Шарики и кубики», «Пирамидка», Красивая салфеточка» | - умеет правильно держать карандаш и кисточку; - под руководством взрослого пытается создавать в рисовании образы знакомых предметов; - владеет начальными приемами лепки из пластилина; - может создавать изображения из готовых форм в аппликации; | |||||||||||||||||
Физическое развитие | Формировать умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, 6. Формировать умение катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, бросать его вверх. | Игры-упражнения. «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Передай мяч», , «Кто внимательный?», «Подскоки», «Найди, что спрятано», «С кочки на кочку», «По мостику через ручеек », «Мой веселый звонкий мяч», «Кто дальше прыгнет?, «Прыжки на одной ноге» | Сформировано умение в прыжках на двух ногах, работать с мячом. |
«Результативность» - оценка достижения планируемых результатов указывается одним из пяти значений соответственно;
- Планируемые результаты не достигнуты (регресс);
- Отсутствие динамики;
- Достижение планируемых результатов имеет минимально положительную динамику;
- Достижение планируемых результатов имеет частичную (избирательную) положительную динамику;
- Достижение планируемых результатов имеет выраженную положительную динамику.
Воспитатели:
________________ / Поркина Н.А.
________________/ Голованова А.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
Индивидуальный план работы воспитателей с ребенком ОНР
Материал представляет собой индивидуальные планы работы воспитателя с ребенком с нарушением речевого развития....
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР
Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) создание специальных условий для получения образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации, обеспечение равных возможностей для полноценного...
Индивидуальный план работы воспитателя с одаренным ребенком.
План работы с одаренным ребенком составлен для воспитателей, содержит информацию о планируемых занятиях. План работы составлен на год....
Индивидуальный план работы воспитателя, воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №115 Комарницкой О.В. на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Направления работы, Содержание, периодичность и т.п....
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком . Старшая группа.
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком...
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР
Речевое развитие...