Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком:
рабочая программа (младшая группа)

Голованова Анастасия Николаевна

ИАОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iaop.docx19.61 КБ
Файл iaop.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком:

Образовательные области

Задачи коррекционной работы

Содержание деятельности

Ожидаемый

результат

Результат усвоения

Начало

года

Середина

года

Конец

года

                                             Социально-коммуникативное развитие

- совершенствовать навыки безопасного поведения дома, в детском саду (на занятиях, в игровой деятельности, на лестнице, в раздевалке, в туалетной комнате), в спортивном зале, на участке (возле качелей, в песочнице, на спортивных снарядах), на игровых площадках

Игра-упражнение «Опасные предметы».

Беседы о хорошем и плохом поведении,

 об основах безопасности,

о правилах дорожного движения.

Дидактические игры

 «Мы – спасатели», «Опасности вокруг нас»,

«Если малыш поранился»,

 «О чем говорит светофор»,

 «Врачи - наши помощники»

 « Что такое хорошо и что такое плохо?»

« Вредная и полезная еда»

«Витамины наши друзья»

- сформированы начальные представления об опасности.

Познавательное развитие

- Учить ребенка воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона;.

- учить ребенка различать свойства и качества предметов.

 

-расширять представления о растениях и животных.

-знакомить с особенностями времен года и их изменениями.

1«Из чего сделано?» «Чудесный мешочек» «Узнай по описанию»

«Назови одним словом»

«Съедобное-несъедобное»

«На что похоже»

«Найди предмет» «Длинное-короткое»

 «Справа как слева» «Подбери фигуру» «Какие бывают фигуры»

 «Соберем бусы» «Наш день» «Малина для медвежат»

«Хорошо у нас в саду»

«Где это можно купить» «Кто в домике живет?»  «Какое время года?»

 «Где растет?»

Лото «Времена года»

- Различает свойства и качества предметов;

- различает, соотносит основные цвета, геометрические формы и фигуры. Ориентируется в пространстве и схеме собственного тела;

- различает сенсорные эталоны (цвета, формы, размера);

- сравнивает предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения).

Сформированы начальные представления о растениях, животных, особенностях времен года и их изменениях.

Речевое развитие

- учить воспроизводить звукоподражания, слова и усеченные фразы;

 развивать артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание и темпо-ритмическую организацию речи.

- учить выполнять действия по простым речевым инструкциям, отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении;

- Обогащать словарный запас.

Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение.

- Учить слушать сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать, пытаться совершать подражательные движения;

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики

(с крупой, водой, песком, мелкими предметами).

Догадайся, что звучит»

 «Громко-тихо», «Ловим звук»,

Составление сообщений об игровых умениях:

«Чего не стало?»,

 «Кто живет во дворе?»,

«Назови часть целого»,

  «Кто больше знает вежливых слов»,

«Кто где живет?»,

«Из чего сделано?», «Назови ласково», «Большое-маленькое»,

 «Один-много»,

 «Куда спряталась мышка?», « Кто живет в лесу?» «Чей малыш?»

Заучивание стихотворений, потешек, считалок.

Чтение художественной литературы.

«Накроем стол к чаю»,

  «Хорошо-плохо», «Что напутал Буратино?»

- воспроизводит звукоподражания, слова и усеченные фразы;

- различает речевые и неречевые звуки окружающего мира;

- дифференцирует правильный речевой вдох-выдох при произнесении звуков, слогов, слов

- выполняет действия по простым речевым инструкциям, отвечает на простые вопросы о себе и ближайшем окружении;

- слушает и проявляет интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам, стихам, песенкам;

Художественно-эстетическое развитие

- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения; правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения, формировать умение располагать узор в полосе, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей, соотнеся их по величине; изображать круглую, овальную, четырехугольную формы;

- формировать умение рисовать отельные предметы. Закреплять и обогащать представления о цветах и оттенках, развивать умение использовать их в рисовании;

- формировать умение навыки аккуратного наклеивания деталей;

 - развивать интерес к лепке и совершенствовать умение лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы

 -совершенствовать конструктивные умения.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»,

«Разрезные картинки»,

 Воздушные шары «Спрячь мышку ». «Подбери чашки к блюдцам».

 Цветные корзинки». Разложи и сосчитай матрешек ». «Клубочки».

 «Собери картинку» Раскраски.

 Лепка: «Разноцветные мелки»,

«Бублики», «Колобок», Крендельки», «Пряники», «Лепешки, большие и маленькие», «Погремушка», «Пирамидка».

Аппликация: «Большие и маленькие мячи», «Шарики катятся по дороге»,

«Большие и маленькие яблоки на тарелочке», «Разноцветные огоньки в домиках»,

 Шарики и кубики», «Пирамидка», Красивая салфеточка»

- умеет правильно держать карандаш и кисточку;

 - под руководством взрослого пытается создавать в рисовании образы знакомых предметов;

- владеет начальными приемами лепки из пластилина;

- может создавать изображения из готовых форм в аппликации;

 Физическое развитие

  Формировать умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,

 6. Формировать умение катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, бросать его вверх.

Игры-упражнения.

 «Попади в круг»,

 «Сбей кеглю», «Передай мяч»,

, «Кто внимательный?», «Подскоки»,

 «Найди, что спрятано», «С кочки на кочку», «По мостику через ручеек »,

 «Мой веселый звонкий мяч»,

«Кто дальше прыгнет?, «Прыжки на одной ноге»

Сформировано умение в прыжках на двух ногах, работать с мячом.

«Результативность» - оценка достижения планируемых результатов указывается одним из пяти значений соответственно;

  1. Планируемые результаты не достигнуты (регресс);
  2. Отсутствие динамики;
  3. Достижение планируемых результатов имеет минимально положительную динамику;
  4. Достижение планируемых результатов имеет частичную (избирательную) положительную динамику;
  5. Достижение планируемых результатов имеет выраженную положительную динамику.

Воспитатели:

________________ / Поркина Н.А.

________________/ Голованова А.Н.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком:

Образовательные области

Задачи коррекционной работы

Содержание деятельности

Ожидаемый

результат

Результат усвоения

Начало

года

Середина

года

Конец

года

                                             Социально-коммуникативное развитие

- совершенствовать навыки безопасного поведения дома, в детском саду (на занятиях, в игровой деятельности, на лестнице, в раздевалке, в туалетной комнате), в спортивном зале, на участке (возле качелей, в песочнице, на спортивных снарядах), на игровых площадках

Игра-упражнение «Опасные предметы».

Беседы о хорошем и плохом поведении,

 об основах безопасности,

о правилах дорожного движения.

Дидактические игры

 «Мы – спасатели», «Опасности вокруг нас»,

«Если малыш поранился»,

 «О чем говорит светофор»,

 «Врачи - наши помощники»

 « Что такое хорошо и что такое плохо?»

« Вредная и полезная еда»

«Витамины наши друзья»

- сформированы начальные представления об опасности.

Познавательное развитие

- Учить ребенка воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона;.

- учить ребенка различать свойства и качества предметов.

 

-расширять представления о растениях и животных.

-знакомить с особенностями времен года и их изменениями.

1«Из чего сделано?» «Чудесный мешочек» «Узнай по описанию»

«Назови одним словом»

«Съедобное-несъедобное»

«На что похоже»

«Найди предмет» «Длинное-короткое»

 «Справа как слева» «Подбери фигуру» «Какие бывают фигуры»

 «Соберем бусы» «Наш день» «Малина для медвежат»

«Хорошо у нас в саду»

«Где это можно купить» «Кто в домике живет?»  «Какое время года?»

 «Где растет?»

Лото «Времена года»

- Различает свойства и качества предметов;

- различает, соотносит основные цвета, геометрические формы и фигуры. Ориентируется в пространстве и схеме собственного тела;

- различает сенсорные эталоны (цвета, формы, размера);

- сравнивает предметы по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения).

Сформированы начальные представления о растениях, животных, особенностях времен года и их изменениях.

Речевое развитие

- учить воспроизводить звукоподражания, слова и усеченные фразы;

 развивать артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание и темпо-ритмическую организацию речи.

- учить выполнять действия по простым речевым инструкциям, отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении;

- Обогащать словарный запас.

Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение.

- Учить слушать сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать, пытаться совершать подражательные движения;

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики

(с крупой, водой, песком, мелкими предметами).

Догадайся, что звучит»

 «Громко-тихо», «Ловим звук»,

Составление сообщений об игровых умениях:

«Чего не стало?»,

 «Кто живет во дворе?»,

«Назови часть целого»,

  «Кто больше знает вежливых слов»,

«Кто где живет?»,

«Из чего сделано?», «Назови ласково», «Большое-маленькое»,

 «Один-много»,

 «Куда спряталась мышка?», « Кто живет в лесу?» «Чей малыш?»

Заучивание стихотворений, потешек, считалок.

Чтение художественной литературы.

«Накроем стол к чаю»,

  «Хорошо-плохо», «Что напутал Буратино?»

- воспроизводит звукоподражания, слова и усеченные фразы;

- различает речевые и неречевые звуки окружающего мира;

- дифференцирует правильный речевой вдох-выдох при произнесении звуков, слогов, слов

- выполняет действия по простым речевым инструкциям, отвечает на простые вопросы о себе и ближайшем окружении;

- слушает и проявляет интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам, стихам, песенкам;

Художественно-эстетическое развитие

- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения; правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения, формировать умение располагать узор в полосе, создавать несложные сюжетные композиции, передавать в рисунке расположение частей, соотнеся их по величине; изображать круглую, овальную, четырехугольную формы;

- формировать умение рисовать отельные предметы. Закреплять и обогащать представления о цветах и оттенках, развивать умение использовать их в рисовании;

- формировать умение навыки аккуратного наклеивания деталей;

 - развивать интерес к лепке и совершенствовать умение лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы

 -совершенствовать конструктивные умения.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»,

«Разрезные картинки»,

 Воздушные шары «Спрячь мышку ». «Подбери чашки к блюдцам».

 Цветные корзинки». Разложи и сосчитай матрешек ». «Клубочки».

 «Собери картинку» Раскраски.

 Лепка: «Разноцветные мелки»,

«Бублики», «Колобок», Крендельки», «Пряники», «Лепешки, большие и маленькие», «Погремушка», «Пирамидка».

Аппликация: «Большие и маленькие мячи», «Шарики катятся по дороге»,

«Большие и маленькие яблоки на тарелочке», «Разноцветные огоньки в домиках»,

 Шарики и кубики», «Пирамидка», Красивая салфеточка»

- умеет правильно держать карандаш и кисточку;

 - под руководством взрослого пытается создавать в рисовании образы знакомых предметов;

- владеет начальными приемами лепки из пластилина;

- может создавать изображения из готовых форм в аппликации;

 Физическое развитие

  Формировать умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,

 6. Формировать умение катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, бросать его вверх.

Игры-упражнения.

 «Попади в круг»,

 «Сбей кеглю», «Передай мяч»,

, «Кто внимательный?», «Подскоки»,

 «Найди, что спрятано», «С кочки на кочку», «По мостику через ручеек »,

 «Мой веселый звонкий мяч»,

«Кто дальше прыгнет?, «Прыжки на одной ноге»

Сформировано умение в прыжках на двух ногах, работать с мячом.

«Результативность» - оценка достижения планируемых результатов указывается одним из пяти значений соответственно;

  1. Планируемые результаты не достигнуты (регресс);
  2. Отсутствие динамики;
  3. Достижение планируемых результатов имеет минимально положительную динамику;
  4. Достижение планируемых результатов имеет частичную (избирательную) положительную динамику;
  5. Достижение планируемых результатов имеет выраженную положительную динамику.

Воспитатели:

________________ / Поркина Н.А.

________________/ Голованова А.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...

Индивидуальный план работы воспитателей с ребенком ОНР

Материал представляет собой индивидуальные планы работы воспитателя с ребенком с нарушением речевого развития....

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком с ОНР

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) создание специальных условий для получения образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации, обеспечение равных возможностей для полноценного...

Индивидуальный план работы воспитателя с одаренным ребенком.

План работы с одаренным ребенком составлен для воспитателей, содержит информацию о планируемых занятиях. План работы составлен на год....

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком . Старшая группа.

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком...