Музыкотерапия для детей с нарушением речи.
презентация по коррекционной педагогике

Головчанская Анастасия Дмитриевна

Музыкотерапия – лечение музыкой

Формы музыкальной терапии: -пассивная, -активная, -интегративная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykaterapiya_dlya_detey_s_narusheniem_rechi.pptx471.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУЗЫКОТЕРАПИЯ д ля детей с нарушением речи М узыкальный руководитель: Головчанская Анастасия Дмитриевна

Слайд 2

Музыкотерапия – лечение музыкой Формы музыкальной терапии: -пассивная, -активная, -интегративная

Слайд 3

Пассивная музыкотерапия – это прослушивание музыки.

Слайд 4

Активная музыкотерапия – активное участие в музыкотерапевтическом процессе.

Слайд 5

Интегративная - наряду с музыкой задействуют возможности других видов искусства.

Слайд 6

Как ра ботает музыко терапия

Слайд 7

Музыкотерапия – эффективное средство коррекции речевых нарушений.

Слайд 8

Традиционные и нетрадиционные музыкотерапевтические приёмы Традиционные: логоритмитка , музыкально ритмические движения и речевые игры со словом, игра на музыкальных инструментах, музыкально-игровая деятельность пальчиковая гимнастика.

Слайд 9

Нетрадиционные: - Прослушивание классических произведений - Звуковые игры с согласными звуками - Двигательные ритмические упражнения - Дыхательная гимнастика - Массаж, самомассаж под музыку - Музыкальная гимнастика для глаз

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...

«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи с использованием социоигровых приемов Тема: «Поспешим на помощь…» Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (дети 6-7лет)

Задачи:ü  учить давать характеристику звукам [С], [Ш] в сравнительном плане;ü  закрепить умение делить слова на слоги, определять место звука в слове, дифференцировать звуки [С],[Ш];ü  ...

Методические рекомендации учителя-логопеда, для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 5 до 6 лет, по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи.

Методические рекомендации по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи предназначены для родителей детей группы компенсирующей напрвленности для де...

Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи (статья в сборнике "Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи")

Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи (статья в сборнике "Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи")...

консультация для педагогов "Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению ...