Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи (статья в сборнике "Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи")
статья по логопедии
Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи (статья в сборнике "Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи")
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация личного опыта. «Детская мультипликация как средство развития детей с тяжелыми нарушениями речи».
Я предлагаю вашему вниманию свою работу по теме «Детская мультипликация как средство развития детей с ТНР»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием СТЕМ технологии и мультимедийной аппаратуры. (Подготовительная группа).«Город Звукоград»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематических представленийдля детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием СТЕМ технологии и мультимедийной а...
Консультация для родителей детей, имеющих тяжелые нарушения речи «Приемы логопедического массажа в домашних условиях»
Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30города Железногорска Курской области Аносова Н....
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПО CРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «CКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В. ВOСКOБОВИЧА.
Интеллектуальное развитие дошкольников – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающую личность с целью развития умственных умений. В результате активных...
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...
ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2022-2023 учебный год (II год обучения)
Данная Программа предназначена для обучения и воспитания детей 5 - 6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО на ...
Психолого-педагогическая помощь по коррекции эмоционально-волевой сферы детей с тяжелыми нарушениями речи.
Определяющая роль в установлении взаимодействия с семьей принадлежит педагогам. Взаимопонимание педагогов и родителей, их доверие возможны в том случае, если педагог исключает в работе с родителями ди...