Перспективное планирование по части программы, формируемой участниками образовательных отношений на 2021-2022 учебный год в старшей группе «Игры В. Воскобовича в развитии интеллектуальных способностей детей»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по части программы, формируемой участниками образовательных отношений на 2021-2022 учебный год в старшей группе
«Игры В. Воскобовича в развитии интеллектуальных способностей детей»
Месяц | Игры | Задачи |
сентябрь | «Геоконт» | 1. Обогащать представления о геометрических понятиях. 2. Развивать умение конструировать геометрические фигуры и различные формы по заданным точкам. 3. Воспитывать самостоятельность, умение проявлять творчество. |
октябрь | «Волшебные логоформочки» | 1. Развивать умение анализировать. 2. Научить объединять части в целое, выстраивать логические связи. 3. Развивать сообразительность. |
ноябрь | «Прозрачный квадрат» | 1. Закреплять представление о классификации геометрических фигур по основным свойствам. 2. Развивать умение понимать алгоритм конструирования различных фигур из одних и тех же частей, видеть образное значение составленной фигуры. 3.Воспитывать волю, умение преодолевать трудности. |
декабрь | «Коврограф «Ларчик» | 1. Ориентировка на плоскости, понимание пространственных характеристик (вверх, вниз, вправо, влево). 2. Решение проблемной ситуации. |
январь | «Забавные цифры» | Ориентировка в числовом ряду, счет обратный, через один, два, три, в разные стороны числового ряда с любой цифры. |
февраль | «Лабиринты букв» | 1. Развитие познавательного интереса. 2. Обогащать представления о буквах алфавита. 3. Развивать умение проявлять волевые усилия при выполнении игровых заданий. 4. Воспитывать стремление к овладению чтением. |
март | «Шнур-затейник» | Понимание линии симметрии и достраивание симметричного узора, придумывание, на что похоже изображение. |
апрель | Серия «Чудо -головоломки»: Чудо-крестики-2 Чудо-крестики-3 | 1. Поиск геометрических фигур по признакам (цвет и форма). 2. Решение задач на пересечение множеств (круги Эйлера), придумывание и достраивание геометрической фигуры до предметного силуэта, называние его. 3. Конструирование силуэтов «домашние животные» по составной схеме. |
май | «Квадрат Воскобовича» (четырехцветный) | 1. Обобщать представление о понятии «многоугольник». Закреплять представления об основных свойствах геометрических фигур. 2. Совершенствовать конструирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация части программы, формируемой участниками образовательных отношений, в группе комбинированной направленности для детей с ОНР
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни ...

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений по развитию сенсорных эталонов
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений по развитию сенсорных эталонов...

Перспективное планирование части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Перспективный план части программы, формируемой участниками образовательных отношений старших дошкольников....

Образовательная общеразвивающая программа «Волшебные лоскутки» (часть программы, формируемая участниками образовательных отношений в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»)
Образовательная общеразвивающая программа«Волшебные лоскутки»(часть программы, формируемая участниками образовательных отношен...

Конспект итоговой образовательной деятельности по части программы формируемой участниками образовательных отношений «Вкусные истории» "День рождение Дюймовочки"
Материал будет интересен для воспитателей работающих по программе кулинария в совместной деятельности с детьми. Образовательная деятельность проводится с целью научить детей использовать полученные зн...

Конспект образовательной деятельности по части программы формируемой участниками образовательных отношений "Вкусные истории" "Фруктовый салат для бельчат"
Материал будет полезен для педагогов, работающих по программе "Кулинария". Занятие предназначено для детей 4-5 лет. Цель занятия закреплять понятия «фрукты»; учить ре...

Диагностический инструментарий части Программы формируемой участниками образовательных отношений, которая реализуется в рамках образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» и «Познавательное развитие»
Программа «Родное Оренбуржье !» соответствует потребностям и интересам детей. П...