План коррекционной работы
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении из средней группы.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | Имя ребенка, имеющего трудности в обучении | Дидактический материал для проведении КРР | Цель КРР | Срок исполнения |
1 | Картина «Собака со щенятами» | Продолжать учить составлять описательные рассказы | ||
2 | Чистоговорка «Са-са-са – прилетела к нам оса» | Учить произносить все звуки родного языка, пользоваться умеренным темпом речи. | ||
3 | «Чем отличаются эти предметы? | Учить подбирать признаки, качества и действия к названию предметов, сравнивать и называть предметы по размеру, цвету, величине | ||
4 |
| «Назови как можно больше предметов» | Упражнять в чётком произношении слов. | |
5 |
| Игра «Что изменилось?» | Развитие внимания, связной речи, умение описывать предмет |
Формирование элементарных математических представлений»
№ п/п | Имя ребенка, имеющего трудности в обучении | Дидактический материал для проведении КРР | Цель КРР | Срок исполнения |
1 | Д/у «Сосчитай кубики» | Учить считать до 5, называя числительные по порядку | ||
2 | Д/у «Сравни дорожки» | Учить соизмерять предметы по двум признакам (длине и ширине) | ||
3 | Д/и «Соотноси форму с геометрической фигурой» | Учить соотносит форму предметов с геометрическими фигурами. | ||
4 |
| Д/и «Назови, что видишь» | Учить определять пространственные направления от себя, двигается в заданном направлении | |
5 |
| Д/у «Когда это бывает?» | Учить ориентироваться во времени (определять части суток, вчера, сегодня, завтра) |
«Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой»
№ п/п | Имя ребенка, имеющего трудности в обучении | Дидактический материал для проведении КРР | Цель КРР | Срок исполнения |
1 | Д/и «Заполни клетки правильно | Учить классифицировать деревья, цветы, комнатные растения. | ||
2 | Д/и «Собери урожай» | Сформировать знания об овощах и фруктах. | ||
3 | Д/и «Где чей дом?» | Знакомить с дикими и домашними животными, птицами, их условиями жизни в природных условиях. | ||
4 |
| Задание «Весна» | Уточнить знания о весне, о сезонных изменениях, происходящих в природе. | |
5 |
| Беседа по сюжетным картинкам | Учить проявлять бережное отношение к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе с ФФНР
В данном материале представлено перпективное планирование коррекционной работы в старшей группе для детей с ффнр ....
Перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР
Данный материал представляет собой перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ффнр....
Индивидуальный план коррекционной работы
Подготовительный этап Подготовка органов речи к кропотливой работе Постановка звука Автоматизация звука Дифференциация звука...
План коррекционной работы учителя-логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.
Данные материалы по планированию разработаны учителем-логопедом МДОУ № д/с Мячиной Ниной Николаевной (высшая квалификационная категория). В представленном планировании обобщен и систематизирован...
План коррекционной работы учителя-логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.
Данные материалы по планированию разработаны учителем-логопедом МДОУ № д/с Мячиной Ниной Николаевной (высшая квалификационная категория). В представленном планировании обобщен и систематизирован...
Подготовительная группа. План коррекционной работы по развитию лексико-грамматической категорий и связной речи.
Календарно-теметическое планирование. Продолжение планирования. . Пр...
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
Комментарии
Отличная информация
Очень хороший план. Спасибо.