Олеся Владимировна Юркова

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Продолжать заниматься самообразованием; поддерживать инициативу детей в разных видах деятельности; формировать интерес и любовь к природе.

Увлечения: Кулинария, чтение книг

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирская область Мошковский район село Сокур

Место работы: МКДОУ Сокурский детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-vladimirovna-yurkova
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат." В.А. Сухомлинский

О себе

«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С. Макаренко.


 

Меня зовут Юркова Олеся Владимировна.

 Я работаю в  МКДОУ Сокурский детский сад «Сказка»  воспитателем.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.     А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

   Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно общаться с детьми помладше меня. После окончания школы я поступила в Новосибирский педагогический колледж №2, по специальности учитель начальных классов, закончила его в 1999 году.

   В детский сад «Сказка» я пришла в октябре 2006 г. Когда я встретилась с заведующей детским садом Шевцой Галиной Ивановной первое, что я ей сказала, что я никогда не работала с маленькими детьми. На что Галина Ивановна мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься!!!». Эту фразу я вспоминаю очень часто. Проработав в саду 2,5 года, я решила попробовать себя в другой сфере деятельности. И в 2009 году я попробовала себя в абсолютно далекой от детей сфере, но когда в 2010 году когда у меня родился второй ребёнок, я поняла, что возвращаться из декретного отпуска на данное место работы я не хочу, потому что я чувствовала, что моё место рядом с детьми. И по окончанию отпуска по уходу за ребенком, я решила вернуться в детский сад.  В 2016 году я прошла переподготовку в Новосибирском педагогическом колледже № 1 им. А. С. Макаренко по программе «Дошкольная педагогика»

    Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии,  но с каждым годом всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,  от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.   

  Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:

  • Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
  • Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
  • Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
  • Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
  • Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
  • Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
  • Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.
  • Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.

И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:

«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.

Не худшая все-таки участь…

Мне кажется - я их чему-то учу.

А это они меня учат».

   Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

   

Мой взгляд на мир



Источник: https://aromschastya.ru/suxomlinskij-citaty

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы