Подготовительная группа. План коррекционной работы по развитию лексико-грамматической категорий и связной речи.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Календарно-теметическое планирование. Продолжение планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_maya.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
День Победы | Рассказать детям о празднике «День Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день; — вспомнить, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотреть фотографии, иллюстрации в книжках; — воспитывать уважение к ветеранам войны; — Экскурсия к вечному огню К мемориалу «Защитникам Родины» Возложение цветов Агранович, Стр.57 Кыласова, Стр.125 Введение новой лексики: Филичева, Чиркина, Стр.170
| - Совершенствовать умение согласовывать числительные с существительными и прилагательными. - Учить подбирать синонимы: смелый — храбрый, отважный, геройский ... - Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже. - Подобрать антонимы: смелый — трусливый - Подобрать родственные слова: герой — геройский, героический ...; защита — защитник, защищать, защищенный. - Образование относительных прилагательных от существительных. | - Чтение, ответы на вопросы, пересказ «День Победы» Кыласова, Стр.126
- Чтение рассказа «Подвиг капитана Гастелло» Беседа, ответы на вопросы. Умение вести диалог (по прочитанному). Употребление полных распространенных и сложных предложений - «Будем космонавтами!» Координация речи с движениями. Картушина, Стр.149 | Д/И - Сосчитай до пяти - Подбери признак - Назови ласково - Один - много С. Алексеев Первый ночной таран Дом М.Исаковский Здесь похоронен красноармеец А. Твардовский Рассказ танкиста А. Митяев Мешок овсянки Славен День Победы. “Песни наших дней”. Москва, 1986. “Поклонимся великим тем годам”. Москва,1982. “Праздники в детском саду”. Л.Ф.Жданова. Москва,1999. Картотека стихов и загадок. Картинный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Тема «К нам весна шагает…».
Выволняя игровые упражнения, воспитанники закрепляют знания о весне, расширяют, уточняют словарь, развивают связную речь, фонематические процессы, речевой слух, мышление, творческое воображение...
Занятие в средней группе по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи «В гостях у бабушки в деревне».
Цель занятия: актуализация знаний детей по теме “Домашние животные”.Задачи:I. Коррекционно-образовательные:- активизировать словарь детей; навыки словообразования, подбора слов-антони...
НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в средней группе "Домашние птицы"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19197655","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"285","width":"480"}}]]...
НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей подготовительной к школе группы «Дикие животные»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21602218","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...
План коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, фонетической стороны речи, развитию связной речи с детьми с ТНР старшего возраста.
План коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, фонетической стороны речи, развитию связной речи с детьми с ТНР старшего возраста на 2020- 2021 учебный год....
Перспективный план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе
Перспективный план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе...
Занятие по развитию лексико-грамматических связей и формированию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Золотая осень»
Занятие являлось обобщающим после проведения ряда тематических занятий по отдельным лексическим темам: «Овощи. Фрукты», «Перелетные птицы», «Грибы», с использ...