Комплексно-тематический план образовательной работы старшей- в подготовительной группе ТНР детского сада по теме «Во лесок пойдём, грибы и ягоды найдём..» (октябрь)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
здесь отображени лексические темы "Деревья и кустарники. Золотая осень", "Огород.Овощи", "Сад. Фрукты", "Лес. Грибы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_na_oktyabr_tnr.docx | 55.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы старшей- в подготовительной группе ТНР детского сада по теме «Во лесок пойдём, грибы и ягоды найдём..»» (октябрь)
1неделя тема «Деревья и кустарники. Золотая осень»
Задачи:
- Познавательные: Продолжать закреплять: названия осенних месяцев; основные приметы осени; что происходит с деревьями, как изменилась трава, значение слова «листопад»; что делают осенью животные и птицы; чем занимаются люди; какие подарки людям принесла осень;
- Совершенствовать навык составления рассказа по сюжетной картинке полными предложениями.
- Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух и восприятие, фонематический анализ и синтез слов. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание. Развивать внимание и память.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
2 неделя тема «Огород. Овощи»
Задачи:
- Познавательные: уточнить знания детей : названия овощей и их частей; сходство и различие (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь); что овощи растут в огороде, на грядке, их регулярно поливают; что из овощей можно приготовить различные блюда: суп, щи, борщ, салат и т.д.; что овощи можно заготавливать на зиму: солить, консервировать, сушить, мариновать; то овощи полезны: в них много витаминов. • Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух и восприятие, фонематический анализ и синтез слов. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, труду взрослых.
3 неделя тема «Сад. Фрукты» Задачи :
- Познавательные: рассказать детям о свойствах фруктов, ягод: вкус, запах, цвет, величину, форму (различать по внешнему виду, правильно определять); что из фруктов и ягод можно приготовить: сок, компот, варенье и т.д.; что фрукты полезны, в них много витаминов. • Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух и восприятие, фонематический анализ и синтез слов. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе ,труду взрослых. 4 неделя «Лес. Грибы»,
Задачи:
Познавательные: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, прятаться, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и числе ;
- Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух и восприятие, фонематический анализ и синтез слов. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
5 неделя «Ягоды лесные и садовые». Задачи:
Познавательные: Познакомить детей с названиями ягод: лесных и садовых, внешними признаками, обобщающим словом «ягоды»; учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; относительные прилагательные; учить составлять простое распространенное предложение с прямым дополнением с помощью вопросов: к т о ? ч т о д е л а е т ? ч т о ? ;
- Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух и восприятие, фонематический анализ и синтез слов. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей- подготовительной группе ТНР детского сада по теме:
«Деревья и кустарники. Золотая осень» (1 неделя октября 2019г.)
Виды совместной деятельности | |||
Образова-тельные области | старший возраст | подготовительный возраст | |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа: «Настроение и ощущение, которые возникают во время прогулки в осеннем парке». о деревьях, их классификация, о листопаде. Свободное общение «Как помочь раненому деревцу? «Почему деревья сбрасывают листья?» Речевые игры «Составь предложение» «Кому что нужно» (употребление винительного падежа существительных) Артикуляционная гимнастика - «Раздуваем щеки» Пальчиковая гимнастика – «Листья», «Птички», Игровое упражнение- «Осенние листочки», «Давайте отгадаем», Составление рассказа- описания по опорной схеме, по образцу, по вопросам.. Дидактические игры: Д/и "С какой ветки детки? " Д/и "Найди дерево по семенам". Д/и "Найди лист такой, как покажу" Физкультминутка « Листья» Экскурсии:по участку детского сада, в осенний парк. Сюжетно-ролевые игры «Семья»- «собираемся на осеннюю прогулку». Безопасность. Беседа с детьми: « Почему опасно бегать с палками?» | Беседа: «Настроение и ощущение, которые возникают во время прогулки в осеннем парке». о деревьях, их классификация, о листопаде. Свободное общение «Что будет если…». почему не нужно срезать и ломать ветки? как помочь раненому деревцу? «Почему деревья сбрасывают листья?» Речевые игры «Составь предложение» «Кому что нужно» (употребление винительного падежа существительных) Артикуляционная гимнастика - «Раздуваем щеки» Пальчиковая гимнастика – «Листья», «Птички», Игровое упражнение- «Осенние листочки», «Давайте отгадаем», Составление рассказа- описания по опорной схеме, по образцу, по вопросам.. Пословицы. Поговорки Ноябрь — сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной брат. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, кружит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет. Дидактические игры: Д/и "С какой ветки детки? " Д/и "Найди дерево по семенам". Д/и "Найди лист такой, как покажу" Физкультминутка « Листья» Экскурсии:по участку детского сада, в осенний парк. Сюжетно-ролевые игры «Семья»- «собираемся на осеннюю прогулку». Безопасность. Беседа с детьми: « Почему опасно бегать с палками?» | |
Познавательное развитие | Опыты и эксперименты, Поисковая и исследовательская деятельность – рассматривание и сравнение листьев (по форме, размеру, длине черенка) наблюдение за листопадом обследование и рассматривание листьев: - определять форму: круглые, овальные, целый, вырезной и др.; - окраску: оттенки зелёного цвета, окраска верхней и нижней листовой пластины, неоднородность цвета (пятнистость, полосатость); - величину - поверхность листа: гладкий, ворсистый, блестящий – не блестящий; плотность и толщину листьев; - рассматривание листьев через лупу Рассказ воспитателя –об осени, изменениях происходящих. в природе. умение составлять описательные. загадки о деревьях и кустарниках Рассматривание : фото, репродукций, иллюстраций Создание в группе альбомов – «Осень» Развивающие игры, Дидактические игры – «Собери картинку» ( развитие зрительного внимания и памяти), «Продолжи ряд» (развитие внимания) «Перепутанные картинки» ( наложенное изображение ) | Опыты и эксперименты, Поисковая и исследовательская деятельность – рассматривание и сравнение листьев (по форме, размеру, длине черенка) наблюдение за листопадом обследование и рассматривание стеблей ( дети должны отмечать наличие или отсутствие стеблей, их строение (прямостоящие, свисающие, вьющиеся), обследование и рассматривание листьев: - определять форму: круглые, овальные,целый, вырезной и др.; - окраску: оттенки зелёного цвета, окраска верхней и нижней листовой пластины, неоднородность цвета (пятнистость, полосатость); - величину – использовать в определении более точные градации: мелкие листья, крупные, средней величины (в сравнении и как постоянный признак); - поверхность листа: гладкий, ворсистый, блестящий – не блестящий; плотность и толщину листьев; - рассматривание листьев через лупу Рассказ воспитателя –об осени, изменениях происходящих. в природе. умение составлять описательные. загадки о деревьях и кустарниках Рассматривание : фото, репродукций, иллюстраций Создание в группе альбомов – «Осень» Развивающие игры, Дидактические игры – «Собери картинку» ( развитие зрительного внимания и памяти) «Продолжи ряд» (развитие внимания) «Перепутанные картинки» ( наложенное изображение ) Д/и « Опиши дерево/куст/» по мнемокарте - название,- дерево или кустарник?- какой у дерева ствол? (толстый, тонкий, высокий, низкий...)- какая у дерева кора? (темная, светлая, гладкая, шершавая...)- какой формы листья? (круглые, овальные, резные, вытянутые, иголки...). | |
Речевое развитие | Чтение стихотворений, рассказов и сказок по данной теме: Л.Н. Толстой, «Дуб и орешник», Соколов-Микитов, «Осень», Е. Трутнева, «По лесным тропинкам»,Н. Сладков, «Осень на пороге». Рассматривание картин ( см. создание условий для самостоятельной деятельности детей) | ||
Художественно-эстетическое развиие | Рисование по плану(грибы ягоды, деревья) Лепка: «Овощи на столе» Аппликация: коллаж «Осень» Восприятие музыки/ песенно-игровое и песенно-инструментальное творчество/ музыкально-ритмическая деятельность По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие | Работа в уголке физ.воспитания : самостоятельная двигательная деятельность. Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнение и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием. Спортивная игра «баскетбол»: продолжать знакомить детей с правилами игры напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Здоровье Свободное общение «Могут ли деревья лечить?», « О пользе деревьев и кустарников» Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: подборка книг, журналов, иллюстраций про природу осенью. Сюжетно-дидактические игры : «Семья»- «собираемся на осеннюю прогулку». « Семена»:В магазине "Семена" надо подготовить два отдела: "семена цветов" и "семена овощей". Сюжетно ролевая игра – совместное изготовление атрибутов для игры. Предметные картинки по теме. А. Пластов. «Костер в поле».И.Бродская «Упавшие листья».С.Воронина «Моя береза. Осенью» К.Ушинского «Спор деревьев» Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре « Магазин «Семена» - коробочки с различными семенами, весы, пакеты, костюм продавца и т.д | ||
Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | Экскурсии в парк, прогулки в лес - совместные и самостоятельные. Создание папки-передвижки «О пользе овощей и фруктов» или « Витамины в саду и на грядке», Изготовление книжек – самоделок по теме. |
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей- подготовительной группе ТНР детского сада по теме:
«Сад. Фрукты .» ( 3 неделя октября 2019г.)
Образовательные области | Виды совместной деятельности | |
старший возраст | подготовительный возраст | |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно- ролевая игра «Магазин», «Фруктовый магазин»-формирование умения налаживать взаимодействия в совместной игре; разворачивать сюжет, развивать игровой диалог. Дежурство, трудовые поручения помощь в уборке песка с предметов, находящихся на детской площадке (скамеек, корабля, бортиков песочницы) Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?» Этюд «Вкусные яблоки»-формирование умения с помощью мимики передавать и выражать чувство удовольствия, радости. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин», «Фруктовый магазин»-формирование умения налаживать взаимодействия в совместной игре; разворачивать сюжет, развивать игровой диалог. Дежурство, трудовые поручения помощь в уборке песка с предметов, находящихся на детской площадке (скамеек, корабля, бортиков песочницы) Знакомство с профессиями садовода, агронома Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?» Этюд «Вкусные яблоки»-формирование умения с помощью мимики передавать и выражать чувство удовольствия, радости. |
Познавательное развитие | Рассказ воспитателя «Что посеешь, то и пожнёшь», «Нет трудов, нет и плодов» Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, натуральных фруктов, муляжей Исследовательская деятельность - рассматривание и сравнение фруктов по форме, размеру, длине, вкусу. Технология приготовления блюд из фруктов Дидактическая игра «В гостях у Витаминки», «Чудесный мешочек», «Узнай по вкусу, запаху», «Что растёт в саду», «Что где растёт?» Пальчиковая игра «Садовник» | Рассказ воспитателя «Что посеешь, то и пожнёшь», «Нет трудов, нет и плодов» Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, натуральных фруктов, муляжей Исследовательская деятельность - рассматривание и сравнение фруктов по форме, размеру, длине, вкусу. Технология приготовления блюд из фруктов Дидактическая игра «В гостях у Витаминки», «Чудесный мешочек», «Узнай по вкусу, запаху», «Что растёт в саду», «Что где растёт?» Пальчиковая игра «Садовник» |
Речевое развитие | Беседа «Фрукты, ягоды» Беседы с использованием личного опыта детей «Дары осени» Ситуативный разговор «Какая польза от фруктов?», «Что такое фрукты?» Совместное обновление рубрики «Ешьте больше овощей и фруктов - будете здоровыми» Речевая игра «Опиши, я отгадаю», «Что лишнее?» Чтение художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок» Загадывание и составление загадок о фруктах. Заучивание стихотворения И. Токмакова «Яблонька» И/у « Что нам осень принесла»-обогащать словарь детей, названия фруктов. | Беседа «Фрукты, ягоды» Составление описательных загадок Беседы с использованием личного опыта детей «Дары осени» Ситуативный разговор «Какая польза от фруктов?», «Что такое фрукты?» Совместное обновление рубрики «Ешьте больше овощей и фруктов - будете здоровыми» Речевая игра «Подскажи словечко», «Опиши, я отгадаю», «Что лишнее?» Чтение художественной литературы К. Ушинский «История одной яблоньки», В. Сутеев «Мешок яблок», Л. Толстой «Косточка» Загадывание и составление загадок о фруктах. Заучивание стихотворения И. Токмакова «Яблонька» И/у « Что нам осень принесла»-обогащать словарь детей, названия фруктов. |
Художественно-эстетическое развитие | Изготовление оформления для группового помещения к досугу поделки «Витаминная корзина» Рисование по плану( фрукты) Лепка: «Фрукты в вазе» Аппликация: коллаж «Фруктовое ассорти» Песенное творчество «Спой ласково свое имя»- формирование умения самостоятельно находить ласковые интонации. Побуждать детей находить интонации, построенные на нескольких звуках Хороводная игра «Здравствуй, осень!»- способствовать формированию речедвигательных навыков посредством музыкального воспитания. | |
Физическое развитие | Работа в уголке физ.воспитания : самостоятельная двигательная деятельность. Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнение и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием. | |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: подборка книг, журналов, иллюстраций о фруктах, ягодах. Сюжетно- ролевая игра «Магазин», «Фруктовый магазин Сюжетно ролевая игра – совместное изготовление атрибутов для игры. Предметные картинки по теме. Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре « Магазин «Семена» - коробочки с различными семенами, весы, пакеты, костюм продавца и т.д | |
Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | Консультация «Фрукты - самые витаминные продукты». Индивидуальные беседы «Питание ребёнка в семье». «Рекомендации по устранению и профилактики агрессивного поведения» |
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе ТНР детского сада по теме:
«Огород. Овощи» ( 2 неделя октября 2018г.)
Образовательные области | Виды совместной деятельности | |
старший возраст | подготовительный возраст | |
Социально-коммуникативное развитие | Д/и «Приготовим винегрет» Сюжетно- ролевая игра «Магазин» Обыгрывание сказки «Репка» для малышей Дежурство, трудовые поручения помощь в уборке песка с предметов, находящихся на детской площадке (скамеек, корабля, бортиков песочницы) Знакомство с профессиями овощевода, садовода, агронома Ручной труд - совместное приготовление «Винегрета» . Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи?» | Участие в приготовлении «Винегрета» Сюжетно- ролевая игра «Магазин» Обыгрывание сказки «Репка» для малышей Дежурство, трудовые поручения помощь в уборке песка с предметов, находящихся на детской площадке (скамеек, корабля, бортиков песочницы) Знакомство с профессиями овощевода, садовода, агронома Ручной труд - совместное приготовление «Винегрета» . Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи?» |
Познавательное развитие | Рассказ воспитателя «Что посеешь, то и пожнёшь», «Нет трудов, нет и плодов» Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, натуральных овощей , муляжей Исследовательская деятельность - рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, длине, вкусу. Технология приготовления блюд из овощей. Дидактическая игра «В гостях у Витаминки», «Вершки- корешки», «Чудесный мешочек», «Узнай по вкусу, запаху», «Что сажают в огороде», «Что где растёт?» Пальчиковая игра «Садовник» | Рассказ воспитателя «Что посеешь, то и пожнёшь», «Нет трудов, нет и плодов» Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций, натуральных овощей , муляжей Исследовательская деятельность - рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, длине, вкусу. Технология приготовления блюд из овощей. Дидактическая игра «В гостях у Витаминки», «Вершки- корешки», «Чудесный мешочек», «Узнай по вкусу, запаху», «Что сажают в огороде», «Что где растёт?» Пальчиковая игра «Садовник» |
Речевое развитие | Беседа «Овощи». Составление описательных загадок Беседы с использованием личного опыта детей «Дары осени» Ситуативный разговор «Какая польза от овощей ?», «Что такое овощи?» Речевая игра «Подскажи словечко», «Опиши, я отгадаю», «Что лишнее?» Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород», Ю. Тувим «Овощи», Н.Носов «Огурцы». Загадывание и составление загадок об овощах. | Беседа «Овощи». Составление описательных загадок Беседы с использованием личного опыта детей «Дары осени» Ситуативный разговор «Какая польза от овощей ?», «Что такое овощи?» Совместное обновление рубрики «Ешьте больше овощей и фруктов - будете здоровыми» Речевая игра «Подскажи словечко», «Опиши, я отгадаю», «Что лишнее?» Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород», Ю. Тувим «Овощи», Н.Носов «Огурцы». Загадывание и составление загадок об овощах. |
Художественно-эстетическое развитие | Изготовление оформления для группового помещения к досугу «Витаминная корзина» Рисование по плану(овощи,) Лепка: «Овощи на столе» Аппликация: коллаж «Овощное ассорти» | |
Физическое разитие | Работа в уголке физ.воспитания : самостоятельная двигательная деятельность. Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнение и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием. | |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Внести д/игр по теме, детских книг, иллюстраций и картинок с изображением овощей, фруктов. Центр сюжетно-ролевых игр: Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Магазин фрукты - овощи», «Рынок», «Семья» Центр продуктивных видов деятельности: создать условия для самостоятельного творчества предложить детям обводки трафаретов различных видов: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. | |
Взаимодействие с семьей и социальными партнерами | Консультация «Развиваем речь детей» Инд. беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с Родительское собрание «Развитие речи детей дошкольного возраста» Рекомендации родителям «Сделаем наше окружение безопасным» |
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей- подготовительной группе ТНР детского сада по теме:
«Лес. Грибы» (4 неделя октября)
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей- подготовительной группе ТНР детского сада по теме:
«Ягоды лесные и садовые» (5 неделя октября)
Образова-тельные области | Виды совместной деятельности | ||
старший возраст | подготовительный возраст | ||
Социально-коммуникативное развитие | Экскурсии: по участку детского сада, в осенний парк. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес», «Вот они –ягоды» (лесные, садовые). Лесные ягоды нашей полосы: рассматривание фото, иллюстраций, картин. Ручной труд: лепка ветки с ягодами, кусты - из бросового материла для создания макета «Осенний лес» Беседы и рассказы на темы: «Что такое безопасность?», «Как не заблудиться в лесу?». Свободное общение, беседа: «Что мы знаем о ядовитых ягодах?» | Экскурсии: по участку детского сада, в осенний парк. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес». Игровые ситуации: « Если ты оказался один в лесу», «Растение – какое оно?», «Вот они –ягоды» (лесные, садовые). Лесные ягоды нашей полосы: рассматривание фото, иллюстраций, картин. Ручной труд: лепка ветки с ягодами, кусты - из бросового материла для создания макета «Осенний лес» Беседы и рассказы на темы: «Что такое безопасность?», «Как не заблудиться в лесу?». Свободное общение, беседа: «Что мы знаем о ядовитых ягодах?» | |
Познавательное развитие | Беседы с детьми: «Ягоды – дары леса», «Польза лесных ягод». Свободное общение: «Где ягоды?», «Какие ягоды я знаю», «Зачем ягоды в лесу?». Совместное изготовление макета осеннего леса. | Беседы с детьми: «Ягоды – дары леса», «Польза лесных ягод». Свободное общение: «Где ягоды?», «Какие ягоды я знаю», «Зачем ягоды в лесу?». Совместное изготовление макета осеннего леса. | |
Рассказ воспитателя: «Разнообразие садовых и лесных ягод», «Съедобные и несъедобные ягоды», «Способы употребления ягод в пищу», «Правила поведения в лесу». Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями лесных и садовых ягод. Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу», Конструирование из природного материала. | Рассказ воспитателя: «Разнообразие садовых и лесных ягод», «Съедобные и несъедобные ягоды», «Способы употребления ягод в пищу», «Правила поведения в лесу». Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями лесных и садовых ягод. Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу», «Растение – какое оно?» Конструирование из природного материала. | ||
Речевое развитие | Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов, слушание музыки, рисование: «Лесная поляна». | ||
Художественно-эстетическое развитие | Продуктивная деятельность: коллективное изготовление работ «Ягодное лукошко» (с использованием лепки, аппликации). Музыка. Восприятие музыки/ песенно-игровое и песенно-инструментальное творчество/ музыкально-ритмическая деятельность По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие | Физкультурный досуг: игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт ягоды». | ||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»), Сутеев «Под грибом», Алиева Н. «Гриб-волшебник», Толстой А. «Грибы», Павлова Н. «Земляничка». Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. «Путешествие в лес»: макеты деревьев, зелёная ткань, иллюстрации с изображением грибов, ягод, мох, листья деревьев, корзинки, палочки, жёлуди, каштаны ленточки – «тропинки», и т. п. Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин. Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. | ||
Взаимодействие с семьей и социальными партнерами |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область Коммуникация" в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)...
Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область "Коммуникация" в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)...
Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область Коммуникация" в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)...
Беседа -развлечение для детей старшей и подготовительной группы детского сада на тему : "Масленница"
Беседа с детьми о том, как на Руси проводили последнюю неделю зимы....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО САДА
«Зимующие птицы» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках...
Опытно-экспериментальная работа с детьми подготовительной группы детского сада на тему "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста"
Работа включает в себя теоретическое введение, объемный опытно-экспериментальный основной раздел с тремя этапами исследования (констатирующим, формирующим и контрольным) и приложения в виде практическ...
Комплексно - тематический план образовательной работы во второй младшей группе детского сада
Комплексно - тематический план во второй младшей "В" группе детского сада по теме "Осень"...