Комплексно - тематический план образовательной работы во второй младшей группе детского сада
материал (младшая группа)
Комплексно - тематический план во второй младшей "В" группе детского сада по теме "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie.docx | 53.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы
во 2 младшей «В» группе МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска
Воспитатель
Мунина Татьяна Валерьевна
Тема: «Осень»
Сроки: 1-2 неделя октября 2021г.
Итоговое событие: Выставка семейного творчества «Осенние фантазии» (поделки из природного материала).
Осеннее развлечение «Осень золотая в гости к нам пришла!».
Задачи: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.).
Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.
Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Виды ООД | Понедельник 4 октября | Вторник 5 октября | Среда 6 октября | Четверг 7 октября | Пятница 8 октября |
1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Один – много - мало». 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | 1. Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Осень в лесу» 2. Художественно -эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Региональный компонент Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» Тема: « Путешествие осеннего листочка» 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | 1. Художественно -эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Тарелка с фруктами» 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ. инструктора) | 1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Художественно -эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Забор вокруг дома» | |
Создание условий для самостоятельной деятельности (ППРС) | Внести в группу иллюстрации, картинки, плакаты с изображением «Осень к нам пришла» и т.д. Рассматривание иллюстраций из серии картинок «Осень». Беседы с детьми об осени. Просмотр презентации «Осень к нам пришла». Поместить в игротеку игры «Такой листок», «Разложи по цвету листочки», «Собери урожай», «Узнай по тени», «Кто во что одет?», «Найди пару», «Загадки с грядки», «Сварим овощной суп», «Во саду ли в огороде», «От какого дерева лист» «Разложи по корзинкам». Подобрать материал для детского экспериментирования (бумага, салфетки, камешки, предметы из пластмассы, дерева; осенние листочки, шишки, гербарий из листьев и семян). Разместить в мини-библиотеке следующие произведения: В. Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок», «Под грибом», «Палочка выручалочка», р. н. с. «Петушок и бобовое зернышко»; В. Степанова «Домик для воробья», «Лесные звезды», «Мельник и медведь», В. Капнинского «Пустомеля», «Приключения в лесу Ёлки- на- горке», р.н.с. «Война грибов с ягодами», украинской сказки «Колосок», К. Д. Ушинского "Пчела и мухи", рассказа Е. Чарушина «Кто как живет» (заяц, белка), стихотворения Ю. Тувима «Овощи». В изостудию поместить материал для детского творчества (листы тонированной бумаги, раскраски, шаблоны, аппликационные заготовки и т.п.). Предложить детям музыкальные произведения: «Дождик», «Осень, осень» Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Магазин», «Бабушка в гостях». Внести костюмы и элементы декораций для игр-драматизаций на тему «Курочка Ряба», «Колобок». | ||||
Взаимодействие с родителями | - папка-передвижка на тему «Осень золотая»; - стенгазета «Вот и осень на дворе»; - выставка совместного творчества «Осенние фантазии»; - подготовка к осеннему развлечению «Осень золотая в гости к нам пришла!»; - заучивание стихотворений про осень. - консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ в осенний период» |
Дата 04.10.2021 | Совместная деятельность Тема недели: «Осень»
| Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Примечание* |
Понедельник | Утро | ||
1. Утро радостных встреч «Разноцветные листочки». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. 3.Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев. Развивать речевое дыхание. 4. Рассматривание картинок об осени. Цель: расширять представление детей об осени, обогащать знания о характерных признаках, развивать речь детей. 5. Игры по инициативе детей. | При рассматривании картинок побуждать детей (Витя, Соня, Алина М.) к ведению разговора. | Поддержать инициативу Оливии написать письмо маме. | |
ООД | |||
1. ФЭМП «Один – много – мало». Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало; сравнивать предметы и называть результат сравнения словами: большой – маленький. 2. Физ. культура (по плану физ. инструктора). | Привлекать малоактивных детей (Макар, Назар, Дамира) к действиям с предметами. | ||
Дневная прогулка | |||
1.Наблюдение за погодой (холодно)- учить определять время года по характерным признакам. 2. П/и «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 3. Труд: сложи игрушки в корзину - воспитывать у детей желание помогать взрослым. 4. Игры с выносным материалом (мячи, песочные наборы, машины). 5. Игры с мыльными пузырями. 6.Чтение сказки Сутеева «Палочка выручалочка». Цель: воспитывать желание слушать сказки. | Обратить внимание детей на деревья, листья во время прогулки. | Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. Поддержать инициативу Алины Б. провести подвижную игру «У медведя во бору». | |
Вечер | |||
1.Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности 2.Рассказывание сказки «Теремок». Цель: воспитывать желание слушать сказки. 3. С/р игра «Дом» - учить детей распределять роли, вести ролевой диалог. 4. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. 5. Игры по выбору детей (игры на развитие сенсорных эталонов, мелкой моторики рук). 6. Д\и «Такой листок лети ко мне» - развивать внимание, мышление; учить соотносить одинаковые листочки. 7. Вечерний круг. Цель: Вспомнить интересные дела в течении дня. | Индивидуальная работа с Макаром, Дамирой, Оливией – «Расставь кружки на блюдца» - подобрать по цвету кружку и блюдце. Д/и «Один – много» с Вероникой, Алиной М., Димой. Цель: закреплять представления о понятии: один, много. | По предложению Макара сделали большой дом (из трансформируемой ширмы) для сюжетно –ролевой игры «Дом». | |
Вечерняя прогулка | |||
1. Наблюдение за голубями. Цель: Уточнять знания детей о птицах, их строении (клюв, крылья, хвост, лапки, перья). 2. Игры детей по интересам. 3. Взаимодействие с родителями - индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. |
Дата 05.10.2021 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Примечание* |
Вторник | Утро | ||
1.Утро радостных встреч «Радостная песенка». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. 3. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук. Развивать речевой аппарат и речевое дыхание детей. 4. Беседа на тему: «Осень». Цель: расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь новыми словами. 5. Д/у «Что бывает у осени». Цель: учить выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы. Развивать внимание, мышление. Д/и «Чего не стало?» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности 6. Игры по желанию детей. | И/р с Вероникой, Соней, Дамирой – пальчиковая гимнастика, умение соотносить слова с движениями рук, пальцев. | Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. | |
ООД | |||
1. Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Осень в лесу» – учить детей отвечать на вопросы по картинке. Активизировать и пополнять словарь. 2. Худ. -эстетическое развитие -музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | Создавать ситуацию для активизации словаря - Соня, Витя, Назар, Алеша. | ||
Дневная прогулка | |||
1. Наблюдение за листочками – с приходом осени они становятся желтыми, красными, коричневыми. 2. П/и «Разноцветные листочки» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. 3.Самостоятельная деятельность – игры с песком «Кто построит самый большой замок!» 4. Игры с выносным материалом (мячи, машины, песочные наборы). 5.Чтение перед сном р. н. сказки «Пряничный домик». Цель: воспитывать желание слушать сказки, пополнять словарь. | Предложить детям собрать коллекцию листочков на участке. При сборе листочков для коллекции Алина Б. предложила устроить листопад из осенних листочков. П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. | ||
Вечер | |||
1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности 2. Игры на развитие речи, сенсорики, конструктивных способностей (сухой бассейн, мозаики, пазлы, конструкторы). 3. Художественно – продуктивная деятельность (рисование - по желанию детей) - развивать творческие способности, умение держать карандаш, учить раскрашивать, не входя за контур рисунка. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - учить распределять роли, вести ролевой диалог. 5. Д/и «Волшебный мешочек» Цель: учить угадывать предметы на ощупь и называть их. Развивать мышление, сообразительность, тактильные навыки. 6. П/и «Листопад». Цель. Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад»; учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игра упражнение «Перепрыгни через дорожку» (из листочков) 7. Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору. 8. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось. | И/р с Вероникой, Алиной, Витей – «Сделай как я» (учить раскладывать предметы по образцу). | Поддержать инициативу Насти показать и посмотреть театрализованную сказку. Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. | |
Вечерняя прогулка | |||
1. Игры по выбору детей. 2. Взаимодействие с родителями – предложить родителям принять участие в выставке «Осенние фантазии». | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. |
Дата 06.10.2021 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Примечание |
Среда | Утро |
| |
1. Утро радостных встреч «Мой дружочек». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. 3. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику рук, учить соотносить слова и движения пальцев. Развивать артикуляционный аппарат. 4. Беседа «Что нам осень принесла». Цель: расширять представления детей о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. 5. Д/и: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительное внимание. 6. Игры по интересам детей. | И/р. с Вероникой, Соней, Назаром, Дамирой – стимулировать повторение слов за воспитателем. | Игры по инициативе детей. Самостоятельная деятельность детей | |
ООД |
| ||
1. Обр. дея-ть «Люби и знай родной свой край» - «Путешествие осеннего листочка» - познакомить с богатством природы нашего края. Прививать любовь к родному городу, краю. Папка №4 - 2. Физ. культура (по плану физ. инструктора). | |||
Дневная прогулка | |||
1. Наблюдение за солнцем – поговорить с детьми, о том, что солнце светит, но уже не греет. 2. Труд – сбор листочков на участке. Цель: учить работать сообща. 3. П/и «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. 4. Игры по инициативе детей с выносным материалом (мячи, машины, песочные наборы). 5.Рисование мелками на асфальте. Игры с мыльными пузырями. 6.Чтение перед сном сказки Сутеева «Мешок яблок». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. | Трудовое поручение - Собрать букет из осенних листьев. Цель: расширять представления детей о деревьях осенью; развивать внимание, умение любоваться красотой природы; воспитывать трудолюбие. | Макар обратил внимание на листопад. Назар принес большой и маленький листик и стал выкладывать их на столе. Поддержать инициативу Назара собирать маленькие и большие листья и привлечь к сбору листочков остальных детей. По предложению Саши была организована игра «У медведя во бору» П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. | |
Вечер | |||
1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности. 2.С/р игра «Больница» - учить детей распределять роли, вести ролевой диалог. 3.Самостоятельные игры детей. 4.Игры (лото, домино, пазлы, конструктора) - развивать логику, внимание, речь, конструкторские способности, вос-ть усидчивость. 5. П/и «Ветер и листочки» - умение принимать на себя роль неодушевленного предмета, действовать в соответствии с текстом. 6. Д/и «Загадки с грядки», Вершки- корешки» - закреплять знания детей об овощах. Развивать внимание, мышление. 7. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось. | И/р с Алиной, Соней, Витей, Назаром – д/и «Что где растет?» - уточнять и закреплять знания детей о фруктах и овощах, и где они растут. | Предложить детям раскрасить осенние листочки, которые могли бы отправиться в путешествие с нашим новым другом листочком. Предложить детям проверить «Тонет – не тонет» - листья и камешки. Цель: развивать интерес к окружающему миру, желание узнавать что-то новое. | |
Вечерняя прогулка | |||
1. Игры с выносным материалом. 2. Рекомендации родителям о необходимости совершенствовать культурно - гигиенические навыки детей. 3. Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ в осенний период». | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. |
Дата 07.10. 2021 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | Примечание |
Четверг | Утро | ||
Утро радостных встреч «Здравствуй солнце золотое». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. 1. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. 2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Развивать речевой аппарат и речевое дыхание. 3. Игры по выбору детей (настольные игры, конструктора). 4. Игра м/п «Прятки» («Кого не стало?»). Цель: создавать условия для развития внимания, наблюдательности. 5. Д/и «Найди пару». Цель: способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления, сообразительности. 6. Ситуативный разговор «Осенняя погода». Цель: Формировать умение обращать внимание на изменения в природе, развивать диалогическую речь. | И\р. с Витей, Соней, Ксюшей - учить насухо вытирать руки полотенцем - формировать элементарные навыки обслуживания. | По предложению Вити была организована игра с блоками Дьёныша и к нему присоединились Катя и Вероника. | |
ООД | |||
1.Худ. -эстетич. развитие (аппликация)- Тема: «Тарелка с фруктами» - формировать навыки работы с клеем и кистью. Работать аккуратно, используя для промакивания клея салфетку. Продолжать учить располагать части композиции на круге. Воспитывать желание сделать работу до конца, радоваться успехам своим и своих сверстников. 2. Физическая культура на прогулке (по плану физ. инструктора). | И\р с Оливией, Соней, Макаром, Витей – нанесение клея на всю поверхность детали. | Мира решила показать детям как красиво у нее получилось сложить фрукты на тарелочку. По инициативе Насти была организована выставка тарелок с фруктами на доске. | |
Дневная прогулка | |||
1. Наблюдение за трудом взрослых – дворником – проявлять интерес к работе взрослых, уважать их труд, проявлять желание помочь. Наблюдение за небом - привлечь внимание детей к небу. Какое оно? Почему? 2. Труд: привлечь детей к уборке веточек и листьев на участке. Цель: содействовать умению работать сообща. 3. П/и «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. «Кабачок» - хородная игра – умение выполнять действия в соответствии со словами. 4.Игры с выносным материалом (мячи, песочные наборы, машины). 5. Чтение перед сном сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: формировать желание и интерес к чтению художественной литературы. | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. Исследовательская деятельность - Сравнить, какие следы оставят формочки для игры в песок. | ||
Вечер | |||
1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности. 2. С-р игра «Дом». Цель: формировать умение играть вместе, развитие и обогащение игровых действий. Учить распределять игрвын роли, договариваться друг с другом. 3. Игры по инициативе детей. 4. Разучивание народной игры «Огуречик, огуречик». Цель: учить соблюдать правила. 5. Д/и «Разрезные картинки». Цель: Формировать умение собирать целое из частей. Развивать логическое мышление, внимание. 6. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Цель: воспитывать интерес к художественному слову, обогащение словаря. Беседа по содержанию. 7. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось. | И/р с Вероникой, Дариной, Оливией, Назаром - Д/и «Разложи». Ц.: Тренировать умение группировать предметы по определенному признаку. | Катя во время с-р игры в «Дом» предложила попить чай с молоком и позвала в гости детей. | |
Вечерняя прогулка | |||
1. Наблюдение за небом – как оно изменилось? Сравнить небо какое оно было на дневной прогулке, и какое стало. Почему? 2. Игры по выбору детей. 3. Беседа с родителями о необходимости одевать детей по погоде. 4. Предложить родителям сделать вместе с детьми стенгазету «Вот и осень на дворе». Цель: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. |
Дата 08.10.2021 | Совместная деятельность | Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность | |
Пятница | Утро | ||
Утро радостных встреч «Осень в гости к нам прищла». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. 1. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. 2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Развивать речевой аппарат и речевое дыхание. 3. Загадки – отгадки (формировать умение отгадывать загадки, способствовать развитию мыслительных операций). 4. Игры по интересам детей. 5. Игра м/п «Кто тебя позвал?». Цель: способствовать развитию слухового внимания. | И/р. с Катей, Алиной Б., Соней, Димой А. - игра «Вежливость». Цель: учить детей здороваться, входя в группу. | Игры по выбору детей. Саша принесла игрушку и предложила показать ее всем детям. | |
ООД | |||
1. Худ. -эстетич. развитие -музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). 2. Худ. -эстетич. развитие (конструктивно-модельная дея-ть). Тема: «Забор вокруг дома» - продолжать учить строить из строительного материала, знакомить с предметами и названиями. Закреплять знания о назывании отдельных деталей строительного конструктора. | И\р с Назаром, Витей, Димой – ориентировка в пространстве. | Макар предложил Вите соединить свой забор с его забором, чтобы у них получился длинный забор. | |
Дневная прогулка | |||
1. Наблюдение и рассматривание осеннего дерева. Цель: продолжать знакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. Беседа на тему: «Почему осенью деревья раздеваются?» Цель: формирование представление об осенних изменениях в природе, закрепить понятие «листопад». 2. Труд – сбор обломанных веточек на участке. Цель: формирование у детей позиции помощника взрослого, умение работать сообща. 3. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию движений, повышать двигательную активность детей. 4. Игры с выносным материалом. 5. Рисование палочками на песке. 6.Чтение перед сном сказки «Приключения в лесу Ёлки- на- горке» Цель: прививать желание слушать художественную литературу. | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. | ||
Вечер | |||
1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности 2. Настольные игры по выбору детей (лото, мозаика и т.д.). Цель: развивать внимание, мышление, память речь. 3. Игры с мячом «Поймай мяч» Цель: учить детей ловить мяч двумя руками, развивать ловкость, зрительно – моторную координацию. 4. П/игра «Солнечный зайчик» - учить бегать легко, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх. 5. Рассматривание книжек. Цель: вовлекать детей в разговор во время рассматривания. Воспитание интереса и любви к книге. Учить бережно и аккуратно действовать с книгой. Вспомнить правила работы с книгами. 6. Самостоятельная художественная деятельность (цветные карандаши, восковые мелки). Цель: развивать умение правильно держать карандаш, действовать им регулирую силу нажима. Добиваться ровного раскрашивания. 7. С-р игра «Больница». Цель: формировать у детей умение принимать на себя игровую роль. Расширять представления детей о труде врачей. 8. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось. | И/р с Соней, Оливией, Алиной – раскрашивание картинок, не выходя за контур. | Алина Б. предложила сделать массаж, а Настя предложила раздать всем детям витаминки, чтобы не болеть. | |
Вечерняя прогулка | |||
1. Самостоятельные игры детей. 2. Беседы с родителями о необходимости дома соблюдать режим дня. | П/и по выбору детей. Свободные игры детей. Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема:,,Давайте знакомиться"(цели и задачи на неделю)Сетка образовательной деятельности на неделю....
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей разновозрастной группе детского сада Тема: «Сагаалган – манай hайндэр» (Белый месяц-наш национальный праздник)
Проект, посвященный празднованию Белого месяца...
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе.
Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей и средней группах детского сада по теме:«Путешествие в царство цветов и ягод».Содержание темы: лето, цветы, ягоды ( 1-4 недели июля)Зад...
Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей "А" группе
Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...
Методическая разработка : "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе детского сада" (март)
Комплексно-тематический план по лексическим темам : "Мамин праздник", "Весна.Признаки весны", "Перелетные птицы","Животные жарких стран и севера"....
Комплексно-тематический план образовательной работы в первой младшей группе апрель-май
Комплексно-тематический план образовательной работы в первой младшей группе апрель-май...