календарное планирование для педагогов. Тема периода: «Овощи»
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
календарное планирование для педагогов.Тема периода: «Овощи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_1_oktyabrya_po_4_oktyabrya_2019.docx | 33.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 1 октября 2019г. День недели: Вторник
Тема периода: «Овощи»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой - помочь накрыть на стол, закрепить обязанности дежурных. Д/и «Что сначало, что потом»- развивать логическое мышление и память. | Индивидуально с Арсением С. «чего не стало?» развивать зрительную память. Беседа «Опасные предметы»- определить с детьми, какие предметы не игрушка для детей. | Д/и «общие признаки»- учить классифицировать по определенным признакам. Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение. | Консультация для родителей «Что почитать детям по теме «Овощи» |
1.НОД | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи» | |||
2.НОД | ||||
1Прогулка | Наблюдение за ветром (К-4; К-:6) – учить определять силу ветра. П.и «Лошади понесли» (К-6; К-66)- учить действовать по сигналу. | М.п. и. «Угадай, что делали?»- (К-9; К- 19) –развивать логическое мышление. Беседа с Артемом П. – «хорошие дела и поступки»- учить оценивать себя и других. | ||
2 половина дня | Рассматривание иллюстаций по теме «Осень»- закрепление материала. Предложить детям пластилин для свободной лепки- развивать фантазию и воображение. Физ. Упражнение: «Прыжки в длинну»- развивать выносливость, силу прыжка. | |||
После сна | Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-3)- создать бодрое настроение. Н.О.Д. по физической культуре ( по плану специалиста) Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога. Парциальная часть программы «рисование» под.гр. «Загадки с грядки» стр. 44. И.А. Лыкова | |||
Организация игровой деятельности | Позновательно - исследовательская деятельность: «Движется или нет?» (К-11Б; К-7)- представление о единстве движения и покоя. Чтение худ. литературы: «Жихарка» обр. И. Карнауховой хрест (4-5) стр. 17 | Д.и. «Приготовь лекарство» -знакомить детей с лекарственными травами. С/и. « Овощной магазин» (К-8) закрепление по теме овощи, исрать в соответствии с выбранной ролью. | ||
2 Прогулка | Наблюдение за воробьями (К-4; К-23)- учить узнавать пернатых по внешнему виду. П.и. «Пожарная команда» (К-6;К-66) играть сообща, развивать дружеские взаимотношения. | М.п. и. «Хлопки» (К-9; К-75)-развивать скорость реации. Беседа с Кириллом В. «Без труда не будет и плода» - определить смысл пословицы, развивать логическое мышление. |
Дата: 2 октября 2019г. День недели Среда
Тема периода: «Овощи»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство в уголке природы - предложить полить цветы и протереть широкие листья - прививать любовь к растительному миру. | Индивидуально с Лизой С. «Повтори как я» Развивать словарный запас, активизировать словарь. Д/и. «Кто сказал?»- развивать слуховое внимание. | Предложить детям настольные игры для игры - формировать умение самостоятельно выбирать для себя игру. Физ. Упражнение: «Прыжки в высоту»- развивать выносливость, силу прыжка. | Консультация для родителей « профилактика простудных заболеваний» |
1.НОД | Худ. эстет. развитию - «рисование» старшая гр. «Осенний лес» стр. 36. Комарова. Подготовительная гр. «Нарисуй свою любимую игрушку» стр. 41. | |||
2.НОД | ||||
1Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями (К-4;К-1)-понятие о смене времен года. П.и. «Лягушки» (К-6;К-38) – действовать в соответствии с текстом. | М.п.и. «Здравствуй, друг!» (К-9; К-3) – выполнять движения в соответствии с текстом. Ситуативная беседа с Ромой Т. правила поведения на участке детского сада. | ||
2 половина дня | Напомнить детям о правилах поведения во время приема пищи. Предложить детям карандаши для свободного рисования - развивать фантазию и воображение. Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение. | |||
После сна | Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-2)- создать бодрое настроение. Н.О.Д. по худ.эстет. развитию – «Музыка» ( по плану специалиста) Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога | |||
Организация игровой деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: «Можно ли нарисовать движение?» (К-11Б; К-8) формировать представление о неразличимости движения в конкретную единицу времени. Чтение ху. литер: «Осенние листья по ветру кружат» А. Майков хрес. (4-5) стр. 105 | С/и. « Парикмахерская» (К-8) играть в соответствии с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей. Д/и «Подбери слово» (К-10; К- 10)-уточнять смысл с помощью прилагательных | ||
2 Прогулка | Наблюдение за спец. транспортом (К-4;К-1)- расширять знания о спец. транспорте. П.и. «медведь и дети» (К-6;К-46)- выбрать водящего по считалочке. | М.п.и «Кошка выпускает коготки» (К-9; К-4) – формировать умение перевоплащения в кошку. С Владом Ч. Закрепление счета до 10- формирование математических способностей. |
Дата: 3 октября 2019г. День недели: Четверг
Тема периода: «Овощи»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дежурным предложить навести порядок в уголках развития - приучать выполнять посильные поручения и прививать любовь к порядку. Д/и « скажи наоборот»- развивать логическое мышление. | Беседа: «Почему нельзя дразниться?»- воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Индивидуально с Сережей З. счет до десяти- формировать математические способности. | Д/и «Домик для листиков»- вспомнить знания о строении деревьев и кустарников. Физ. Упражнение: «Прыжки на одной »- развивать выносливость, силу прыжка. | Индивидуальная беседа с родителями Арсения С. о его успеха в детском саду. |
1.НОД | Индивидуальнаяя работа по Ф.Э.М.П. | |||
2.НОД | Худ. эстет. развитию - «Рисование» средняя группа «Золотая осень» стр.96. Комарова | |||
1Прогулка | Наблюдение за рябиной (К-4;К-2)-отметить характерны е особенности рябины от другого дерева. П.и. «Охотник, зайци и собаки» (К-6;К-41) – играть вместе, по условному сигналу действовать. | М.п.и « Повстречались» (К-9; К-5) – развивать крупную и мелкую моторику рук. Индивидуально с Лизой С. Закрепление цветов на примере ее одежды. | ||
2 половина дня | Застелить свою постель, культурно- гигиенические навыки во время умывания- закрепить (тщательно умываться и насухо вытитать руки и лицо) Предложить детям ножницы для свободного вырезывания - развивать фантазию и воображение. Физ. Упражнение: «бросание мяча в даль»- развивать глазомер, силу броска. | |||
После сна | Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-1)- создать бодрое настроение. Н.О.Д. по физической культуре ( на улице) Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога. | |||
Организация игровой деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Неприрывность движения» (К-11Б; К-9) – формировать представление о движении как о сумме состояний покоя. Чтение худ.лит. «Страшный гость» хрест.(4-5) стр.61 | С/и. « Кафе» (К-8) играть в соответствии с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей. Д/и. «Подбери рифму» (К-10;К-11)-формировать умение подбирать рифмы к словам. | ||
2 Прогулка | Наблюдение за солнцем (К-4;К-3)- формировать представление о том, что солнце является источноком света и тепла. П.и. «Ловля оленей» (К-6;К-42) – формировать умение действовать по сигналу. | М.п.и. «Запрещенный цвет» (К-9; К-7) – закреплять знания о геометрических фигурах. Беседа с Кириллом К. что такое хорошо и что такое плохо. Формировать умение оценивать поступки. |
Дата: 4 октября 2019г. День недели: Пятница
Тема периода: «Овощи»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по приготовлению к занятиям- помочь накрыть на занятие ребятам средней группы. Д/и «Налево-направо»- пространственная ориентация | Беседа с ребятами: «Хорошие товарищи»-обращать внимание на доброжелательное отношение к товарищу у которого что то не получается. Индивидуально с Максимом Р. – Какие ты знаешь овощи?- развивать память. | Предложить ребятам крупные конструктор «лего» для совместной игры (Строительство дороги) Физ. Упражнение: «Прыжки на двух »- развивать выносливость, силу прыжка. | Консультация для родителей « Детские капризы и упрямство» |
1.НОД | Худ.эстет. развтию «Лепка» Сред.гр. «Грибы» стр. 96. Стар. Гр.»Красивая птичка» стр. 37 | |||
2.НОД | Под.гр «Девочка играет в мяч» стр. 44 Комарова. | |||
1Прогулка | Наблюдение за оснним лесом (К-4;К-5)- формировать обобщенное предстваление об осени как о времени года. П.и « Гуси» (К-6;К-43) – играть в соответствии с предложенными правилами, чувство ритма. | М.п.и «Воздушный шар» (К-9; К-8) – выполнять действия в соответствии с текстом. С Настей П. « На что похожи облака?» - развивать фантазию и воображение. | ||
2 половина дня | Формировать умение: аккуратно надевать вещи, застелить свою постель. Правила поводения за столом, пользование салфеткой. Предложить детям карандаши для свободного рисования - развивать фантазию и воображение. Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение. | |||
После сна | Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-5)- создать бодрое настроение. Хотьба по коррегирующим дорожкам Н.О.Д. по «физической культуре» ( по плану специалиста) Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога | |||
Организация игровой деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Покой и движение» (К-11б; К-10) формировать представление о движении как о сумме состояний покоя. Развитие мыслительных операций.чтение худ. литер «С базара» В. Орлов Хрест (4-5)стр. 146. | С/и. « Зоопарк» (К-8) играть в соответствии с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей. Д/и. «Мы - Артисты!» (К-10; К-13)- учить определять форму предметовю | ||
2 Прогулка | Наблюдение за листопадом (К-4;К-7)- расщирять знания о сезонных изменениях в природе. П.и. «Сумей промолчать» (К-6;К-44) воспитывать чувство выдержки. | М.п.и. « Пропавшие ручки» (К-9; К-11) – выполнять действия в соответствии с текстом. Индивидуально с Сережй З. найти отличия между деревьями и кустарниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица календарного планирования на летний оздоровительный период в соответствии ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт вступил в силу с 01 января 2014 года. Встает вопрос как организовать работу по переходу от ФГТ к ФГОС и возможно ли это без обновления Основной обр...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Циклограмма календарного планирования деятельности педагога с детьми старшей группы
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Циклограмма деятель...
Календарное планирование подготовительная группа тема овощи
В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...
Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"
Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...
Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год
Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год...
Календарно-тематический план по теме "Огород. Овощи"
Календарно-тематический план предназначен для воспитателей. в плане указаны беседы, темы знятий....