Циклограмма календарного планирования деятельности педагога с детьми старшей группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Циклограмма деятельности педагога с детьми поможет осуществить календарное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы вне занятий
- Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и игрового самомассажа
- Физминутки, пальчиковая гимнастика
- Антигравитационная разгрузка позвоночника проводятся
- Коррекционная работа с детьми после сна ежедневно
- Культурно-гигиенические навыки
- Оздоровительная работа, закаливание
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Наблюдение и труд в уголке природы 2. Индивидуальная работа по ФЭМП 3. Игры малой подвижности 4. Речевые игры и упражнения | 1. Настольно-печатные игры и упражнения на развитие психических и познавательных процессов 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений 3. Творческие игры | 1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию) 2. Конструктивные игры 3. Музыкально-дидактические игры | 1. Коммуникативные игры 2. Игры и упражнения по развитию речи (словарь) 3. Игры и беседы по правилам безопасного поведения | 1. Хороводные игры 2. Дидактические игры природоведческого характера 3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи |
Прогулка | 1. Наблюдение за живой природой 2. Дидактические игры природоведческого характера 3. Обучение спортивным играм 4. Индивидуальная работа 5. Самостоятельная игровая деятельность детей | 1. Наблюдение за общественной жизнью 2. Труд в природе 3. Индивидуальная работа 4. Самостоятельная игровая деятельность детей 5. Игры-эстафеты | 1. Ознакомление с неживой природой 2. Индивидуальная работа 3. Самостоятельная игровая деятельность детей 4. Игры с песком и природным материалом 5. Спортивные игры | 1. Ознакомление с предметами окружающего мира 2. Народные игры 3. Самостоятельная игровая деятельность детей 4. Индивидуальная работа по развитию основных движений 5. Труд | 1. Наблюдение за трудом взрослых 2. Подвижные игры 3. Труд 4. Самостоятельная игровая деятельность детей 5. Индивидуальная работа |
2-я половина дня | 1. Чтение художественной литературы 2. Индивидуальная работа по ИЗО 3. Строительные игры 4. Сюжетно-ролевые игры | 1. Дидактические игры этического содержания 2. Самостоятельная художественная деятельность 3. Индивидуальная работа по развитию речи 4. Повторение стихов | 1. Труд в уголке природы 2. Игры на формирование валеологической культуры 3. Сюжетно-ролевые игры 4. Рассматривание иллюстраций | 1. Игры-драматизации 2. Чтение художественной литературы 3. Сюжетно-ролевые игры 4. Изготовление атрибутов | 1. Вечер загадок, потешек 2. Труд в уголке игрушек 3. Сюжетно-ролевые игры |
Составила: воспитатель Т.П. Скрынник
Проверила зам. зав. по ВиМР О.Н. Бачурина
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Содержание образовательной деятельности | |||||
7.00-8.20 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР, К); утренняя гимнастика: (ФК, З, С); беседы с детьми: (К, С, П), наблюдения в природном уголке: (Т, П); свободные игры (С); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П, К, С); чтение художественной литературы (ЧХЛ); самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (ХТ, П, С, К); подготовка к завтраку (З, С, Б, К), индивидуальная коррекционная работа по разным образовательным областям | ||||
8.20-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||
9.00-11.00 | Познавательное (К, П, Б, С) Физкультура в зале (Ф, З, Б, С, К, П) Лепка/Аппликация (П, Т, ХТ, С) | Математика (П, К, С,) Музыка (М, ЧХЛ, К, П, С) | Грамота (П, К, ЧХЛ, С) Физкультура в зале (Ф, З, Б, С, К, П) Рисование (ХТ, П, ЧХЛ, К, С) | Музыка (М, ЧХЛ, К, П, С) Развитие речи + ЧХЛ (П, К, ЧХЛ, С) Конструирование/ ручной труд (ХТ, П, ЧХЛ, К, С) | Проектная деятельность (П, С, Т, Б, К, ХТ) Рисование (ХТ, П, ЧХЛ, К, С) Физкультура на прогулке (Ф, З, Б, С, К, П) |
11.00-12.20 | Подготовка к прогулке (З, С, К) Прогулка: наблюдение в природе (П, Б, Т), труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф, З, П), ролевые игры (П, С, К), индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, К, С, Б), беседы с детьми (П, К), рисование на асфальте, на мольбертах (ХТ) Индивидуальная коррекционная работа на прогулке с учителем-логопедом, педагогом-психологом (Ф, З, С, К, П) Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (З, Б, Т, П, ЧХЛ, С, К) | ||||
12.20-12.50 | Обед (Б, З, С, К) Подготовка ко сну (Б, З, М) | ||||
12.50-15.00 | Сон (З) | ||||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З, ФК, Т, ЧХЛ, К, С) | ||||
15.25-15.50 | Полдник: (Б, З, С, К) | ||||
15.50-16.20 | Игры ролевые, дидактические (П, С, К) Беседы, проблемные ситуации, индивидуальная коррекционная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П, С, ХТ, К) | ||||
16.20-17.30 | Подготовка к прогулке (З, С, К) Прогулка: подвижные игры (Ф, З, П, Б), ролевые игры (П, С, К), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, К, С) Уход детей домой (ВР, С, К) |
Составила: воспитатель Т.П. Скрынник
Проверила зам. зав. по ВиМР О.Н. Бачурина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели
Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми Подготовительная группа
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьмиПодготовительная группапонедельниквторниксредачетвергпятницаБеседа «Из опыта»Беседа «Нравственно патриотическое воспитание»Беседа «Моральное воспит...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы
Тестовая версия...
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10...
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Чебурашка» на 2018 – 2019 учебный год.
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Чебурашка» на 2018 – 2019 учебный год....
ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год
ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работыпедагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год...