Таблица календарного планирования на летний оздоровительный период в соответствии ФГОС.
методическая разработка на тему
Федеральный государственный образовательный стандарт вступил в силу с 01 января 2014 года. Встает вопрос как организовать работу по переходу от ФГТ к ФГОС и возможно ли это без обновления Основной образовательной программы дошкольного образования в детском саду (ООП ДО)?! Оказывается возможно!
В соответствии со Стандартом дошкольного образования образовательная деятельность организовывается по 5 образовательным облатям. Но не пугайтесь, в эти области входят все 10 областей по ФГТ!
1. Область Физическое развитие включает:
- Здоровье -Воспитание культурно-гигиенических навыков - Физическая культура -Физкультурно-оздоровительная работа - Утренняя гимнастика, - Бодрящая гимнастика после сна и т.д. |
2. Область Познавательное развитие включает:
*ПОЗНАНИЕ - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: ознакомление с природой, предметное и социальное окружение - ФЭМП: величина, форма, количество, ориентировка в пространстве и времени. - Сенсорное развитие
|
*Коммуникация -формирование словаря, - звуковая культура речи (фонематический слух), - грамматический строй речи, -связная речь (диалог-монолог).
*Чтение художественной литературы |
*Социализация - игра (с предметами, сюжетно-ролевая), -нравственное воспитание, *Труд *Безопасность |
*Музыка - развлечения, досуги, пение, слушание музыкальных произведений и т.д. * Художественное творчество - рисование, - лепка, - аппликация, - конструирование, - знакомство с искусством.
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в _________________________________________ группе
Тема «_____________________________________________________________________________________________________________________________»
Период: ___________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Образова-тельные области | Совместная образовательная деятельность | Прогулка | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Физическое развитие | |||||
Познавательное развитие | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Речевое развитие | |||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Художественно-эстетическое развитие |
ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в _________________________________________ группе
Тема «_____________________________________________________________________________________________________________________________»
Период: ___________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Образова-тельные области | Совместная образовательная деятельность | Прогулка | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Физическое развитие | - Здоровье -Воспитание культурно-гигиенических навыков - Физическая культура -Физкультурно-оздоровительная работа - Утренняя гимнастика, - Бодрящая гимнастика после сна и т.д. | *Подвижные игры - с бегом -ходьбой -прыжками -лазаньем, подлезанием -метанием (бросанием, ловлей, катанием) - на ориентировку в пространстве *Игры с элементами спорта (старший дошкольный возраст) - футбол -волейбол -бадминтон -городки -настольный теннис | Выносной материал | ||
Познавательное развитие | *ПОЗНАНИЕ - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: ознакомление с природой, предметное и социальное окружение - ФЭМП: величина, форма, количество, ориентировка в пространстве и времени. - Сенсорное развитие | -Наблюдения, -Беседы, -Ситуации общения, -Дидактические игры, -Развивающие игры, -Рассматривание картин, иллюст-раций - Целевые прогулки, - Экскурсии, - Экологическая тропа и т.д. -Экспериментирование, опыты и т.д. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Речевое развитие | *Коммуникация -формирование словаря, - звуковая культура речи (фонематический слух), - грамматический строй речи, -связная речь (диалог-монолог). *Чтение художественной литературы | -Беседы, -Ситуации общения, -Дидактические игры, -Развивающие игры, -Рассматривание картин, иллюст-раций -Разучивание стихов, потешек и т.д. | |||
Социально-коммуникативное развитие | *Социализация - игра (с предметами, сюжетно-ролевая), -нравственное воспитание, *Труд *Безопасность | - Беседы, -Ситуации общения, -Дидактические игры, -Развивающие игры, -Рассматривание картин, иллюст-раций, -Организация трудовой деятель-ности (выполнение поручений) и т.д. | Атрибуты для организации игр, предметы –заместители, иллюстрации, и т.д. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Художественно-эстетическое развитие | *Музыка - развлечения, досуги * Художественное творчество - рисование, - лепка, - аппликация, - конструирование, - знакомство с искусством. | -Дидактические игры, -Развивающие игры, -Рассматривание картин, иллюст-раций, - Экспериментирование, опыты и т.д. | -Бумага разного формата, - Силуэты, шаблоны - Бумага разной фактуры, -Бросовый мате-риал, -Природный мате-риал, - Схемы построек в разных ракурсах: вид сверху, сбоку. - Раскраски, -Книги по искусст-ву, - Иллюстрации, - Аудиозаписи и т.д. |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (ИЮНЬ) для старшей возрастной группы (6-7 лет), в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.
Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...
"Работа во время летнего оздоровительного периода в соответствии с ФГОС ДО" (Ранний возраст)
Работа во время летнего оздоровительного периода в соответствии с ФГОС ДО. Ранний возраст....
Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период....
Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год
Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год...
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018
Материал будет полезен воспитателям всех возрастных групп ДОУ....
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительный период в соответствии с Федеральной образовательной программой
Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. Задачи:I. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, ин...