Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).
Тема: «Овощи».
Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Итоговое мероприятия выставка рисунков « Мой любимый фрукт». Ответственные: Воспитатели
День недели | Режим.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Понедельник –08.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма | Инд.работа с И.Азалией, Катей, Булатом по окр.миру Цель: закрепить знания частей суток | Беседа о солнце(формировать понятие о том, что для жизни всего живого нужно солнце, обратить внимание на то, что весной солнце пригревает землю и снег тает). | Самостоятельная деятельность в центре активности. Сюжетная игра «Семья»Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми; развивать новый сюжет игры |
Беседа с родителями об организации игр в домашних условиях.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД: | Лепка Тема: Овощи.Фрукты. Цель: Закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоуголь¬ников путем срезания углов; разрезать пря¬моугольник на два треугольника. Учить пе¬редавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и фрукты. | |||||
Тат.яз./ род.яз. Тема: Цель: | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сезонными изменениями Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах. П/и «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу. | Инд. работа с Никитой, Даниилом, Самиром Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие | Худ.слово Осенняя песенка Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи. Алексей Плещеев | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Труд на участке: подметание веранды. Цель: воспитывать любовь к труду Выносной материал: ведра, метелки, скакалки | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание,- устранить последствия сна. Д/игра «Что лишнее»Закрепить знания детей о фруктах и овощах | Инд.работа с В.Димой, Софией, Булатом по ФЭМП Закрепить счет до 5 | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. | ||
ПРОГУЛКА: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. –развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей. |
День недели | Режим.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Вторник –09.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.- Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Доскажи слово»Цель: развивать слуховое внимание;учить отчетливо, произносить многосложные слова громко | Инд. работа с.Никитой, Булатом, Амиром по лепке Цель: закрепить умение раскатывать шар из пластилина | Ситуативный разговор о здоровье человека. Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р. – игра «Физкультурное занятие в дет.саду». Закреплять знания о работе инструктора по физической культуре, о правилах поведения во время проведения занятия. |
Консультация «Рассмотрим картинку вместе» Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД: | Рисование Натюрмот с овощами Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта). | |||||
Тат.яз/род.яз Тема: Цель: | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за пауком Расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.; П/и «Самолеты» Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. | Инд.работа с Каримом, Димой, Ильназом Цель: упражнять в прыжках в высоту на месте | Худ. слово. Стихи про паука Заплетает паутинкуНа деревьях паучок.Словно осени снежинки,Он развесил на сучок.Кружевных узоров мастер,Он работает весь день,Все в лесу уже украсил,Даже старый дряхлый пень! | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Экспериментирование с палками и камнями: бросание в воду и наблюдение. Труд на участке: подметание дорожки Цель: воспитывать любовь к труду. Выносной материал: метелки, мяч, метелки | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).Экскурсия по группе: обратить внимание на чистоту и порядок, спросить, кто навел порядок в группе, как зовут няню, как можно помочь няне. | Инд. работа с Самиром, Азалией М., Азалией И. по аппликации Цель: закрепить умение вырезать круг из квадрата | Ситуативный разговор о правилах БДД ( автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
С/р игра «Больница» Цель: развивать интерес к игре, развивать знания о функции больницы, ее роли для людей | ||
НОД | Музыка Тема: Цель: | |||||
ПРОГУЛКА: | Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда –10.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д\и «Назови спорт по показу»Цель: воспитывать интерес к различным видам спорта | Инд. работа с Софией, Вадимом, Рамазаном по развитию речи Цель: автоматизация звука Ш-Ж во фразной речи | Родной язык /татарский язык. Пальчиковая игра: Бу бармак-бабай, бу бармак-эби, бу бармак –эти, бу бармак-эни, бу бармак-мин,минем исемем... | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры Дежурство по столовой, по занятиям |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
НОД: | Развитие речи | |||||
Физическая культура Тема: Цель: | ||||||
Рисование Тема: Фрукты Цель: Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, пе¬редавая форму, размер и расположение предметов. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за облаками Цель: Развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение. П\и «Вершки и корешки» Цель: Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды- вершки. | Инд. работа с Ильназом, Самиром, Катей Упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения | Худ.слово Вьют облака себя из синевы, Из пустоты, из ничего И тихо тают... А я лежу в траве. Я из травы За ними наблюдаю. | Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда. Игры с выносными игрушками – грабельками, ведерками, лопаточками. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод. | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей Д\и «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: закрепить знания о работе инструктора по физ. культуре, о правилах поведения во время занятий | Инд. работа с Азалией М., Самиром , Амиром по конструированию Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам | Ситуативный разговор на тему «Детские страхи» Цель: попытаться выяснить, чего бояться дети, помочь детям избавиться от возможного чувства страха | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам : сказки, стихи, рассказы. Игры детей с магнитной доской «Угадай цифру» Цель: закрепить счет до 5 | ||
НОД | Тат.яз/род.яз Тема: Цель: | |||||
ПРОГУЛКА: | Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом |
День недели | Режим.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг –11.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп | Инд. работа с Самиром, Амиром, Нуриманом по худ. литературе Цель: упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть | Родной язык /татарский язык. (закрепление) Бармак уены:”Чэп, чэп, чэбэкэй, Безнен Дима бэлэкэй. Ул-акыллы,ул-тэтэй,Кильмэ монда кэжэкэй. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поручить девочкам вытереть пыль с широких листьев растений. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру
|
Консультация «Как помочь эмоциональным детям» Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД: | ФЭМП Количество и счет: число и цифра 2, знаки +, =. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги | |||||
Музыка Тема: Цель: | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сбором урожая с огорода Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. П\и «Жуки» Цель: Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений. | Инд.работа с Булатом, Эльмирой, Димой Цель: упражнять в ведении футбольного мяча | Худ. слово Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю.Я. Аким | Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносными лопатами, ведерками, формочками. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение литературной сказки «Сороки» В.Осеева Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей Д\и «Собери картинку» Цель: Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве; воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам, животноводам | Инд.работа с Булатом, Катей, Настей по аппликации Цель: упражнять в умении вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Ситуативные разговоры «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» Цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С\р игра «Аптека» Цель: Развивать интерес к игре, закреплять знания о работе аптекаря. | ||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за подготовительной группой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».- упражнять в ходьбе и беге по кругу. |
День недели | Режим.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 4.04 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Прослушивание в аудиозаписи песен, мелодий, сказок. Развивать внимание и усидчивость. | Инд. работа с Нуриманом, Булатом, Айназ по окр. миру Цель: закрепить виды войск, их функции | Ситуативный разговор на тему «Польза свежего воздуха для организма» цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. с\р. игра «Собираем урожай» Цель: Закрепить знание детей о процессе приготовления овощных блюд. Совершенствовать умения пользоваться игрушками – заменителями. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Совместный труд родителей по уборке участка. | |
НОД: | Окружающий мир Тема: Труд овощеводов и садоводов Цель: Закрепить названия овощей и фруктов, правильное использование обобщений («овощи», «»фрукты»); Закрепить преставления о содержании и характере труда овощеводов и садоводов, уточнить знания детей о использовании машин и их роли в производстве овощей. | ||||||
Физическая культура Тема: Цель: | |||||||
Конструирование Тема: Павлин Цель: Цель: учить воспроизводить поделку в соответствии с образцом, закреплять умение работать шилом, творчески дополнять изображение разнообразными природными материалами. Материалы и оборудование: открытка с изображением павлина, схема выполнения поделки, семена растений, цветные перья, шишки, пластилин, шило, клей, спички. | |||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за осенними листьями Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. - Побуждать узнавать и называть листья, находить листья, с которых они слетели П/и «Горячая картошка» Цель: Развивать навыки простейших быстрых действий с мячом | Инд. работа с Каримом, Эльмирой, Булатом Цель: упражняться в умении метать в цель шишки | Худ.слово Листопад Желтый, красный листопад – Листья по ветру летят. Что случится с нашим садом, Если листья облетят? Ф. Грубин | С/р игра «Магазин ОВОЩИ-ФРУКТЫ»Цель: Напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завода Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие Игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, метелки, скакалки | |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | (НРК)Чтение сказки «Глупый волк» пер.Р.Ахметова Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать | ||||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей. Д\и «Витаминчики» Цель: закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма | Инд. работа с Булатом, И. Азалией, Никитой по ФЭМП Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги | Ситуативный разговор «Моя семья» Цель: формирование представление о мире, семье, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семейной жизни | Свободно-двигательная активность. .). Показ настольного театра «Три медведя» ( побуждать детей к проговариванию фраз из сказок). | |||
ПРОГУЛКА: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
08.09.14-12.09.14.docx | 48.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).
Тема: «Овощи».
Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Итоговое мероприятия выставка рисунков « Мой любимый фрукт». Ответственные: Воспитатели
День недели | Режим. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Понедельник –08.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма | Инд.работа с И.Азалией, Катей, Булатом по окр.миру Цель: закрепить знания частей суток | Беседа о солнце(формировать понятие о том, что для жизни всего живого нужно солнце, обратить внимание на то, что весной солнце пригревает землю и снег тает). | Самостоятельная деятельность в центре активности. Сюжетная игра «Семья»Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми; развивать новый сюжет игры | Беседа с родителями об организации игр в домашних условиях. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД: | Лепка Тема: Овощи.Фрукты. Цель: Закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоуголь¬ников путем срезания углов; разрезать пря¬моугольник на два треугольника. Учить пе¬редавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и фрукты. | |||||
Тат.яз./ род.яз. Тема: Цель: | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сезонными изменениями Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах. П/и «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу. | Инд. работа с Никитой, Даниилом, Самиром Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие | Худ.слово Осенняя песенка Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи. Алексей Плещеев | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Труд на участке: подметание веранды. Цель: воспитывать любовь к труду Выносной материал: ведра, метелки, скакалки | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание,- устранить последствия сна. Д/игра «Что лишнее»Закрепить знания детей о фруктах и овощах | Инд.работа с В.Димой, Софией, Булатом по ФЭМП Закрепить счет до 5 | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. | ||
ПРОГУЛКА: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. –развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей. |
День недели | Режим. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Вторник –09.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.- Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Доскажи слово»Цель: развивать слуховое внимание;учить отчетливо, произносить многосложные слова громко | Инд. работа с.Никитой, Булатом, Амиром по лепке Цель: закрепить умение раскатывать шар из пластилина | Ситуативный разговор о здоровье человека. Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р. – игра «Физкультурное занятие в дет.саду». Закреплять знания о работе инструктора по физической культуре, о правилах поведения во время проведения занятия. | Консультация «Рассмотрим картинку вместе» Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД: | Рисование Натюрмот с овощами Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта). | |||||
Тат.яз/род.яз Тема: Цель: | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за пауком Расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.; П/и «Самолеты» Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. | Инд.работа с Каримом, Димой, Ильназом Цель: упражнять в прыжках в высоту на месте | Худ. слово. Стихи про паука Заплетает паутинкуНа деревьях паучок.Словно осени снежинки,Он развесил на сучок.Кружевных узоров мастер,Он работает весь день,Все в лесу уже украсил,Даже старый дряхлый пень! | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Экспериментирование с палками и камнями: бросание в воду и наблюдение. Труд на участке: подметание дорожки Цель: воспитывать любовь к труду. Выносной материал: метелки, мяч, метелки | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).Экскурсия по группе: обратить внимание на чистоту и порядок, спросить, кто навел порядок в группе, как зовут няню, как можно помочь няне. | Инд. работа с Самиром, Азалией М., Азалией И. по аппликации Цель: закрепить умение вырезать круг из квадрата | Ситуативный разговор о правилах БДД ( автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «Больница» Цель: развивать интерес к игре, развивать знания о функции больницы, ее роли для людей | ||
НОД | Музыка Тема: Цель: | |||||
ПРОГУЛКА: | Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда –10.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д\и «Назови спорт по показу»Цель: воспитывать интерес к различным видам спорта | Инд. работа с Софией, Вадимом, Рамазаном по развитию речи Цель: автоматизация звука Ш-Ж во фразной речи | Родной язык /татарский язык. Пальчиковая игра: Бу бармак-бабай, бу бармак-эби, бу бармак –эти, бу бармак-эни, бу бармак-мин,минем исемем... | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры Дежурство по столовой, по занятиям | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД: | Развитие речи | |||||
Физическая культура Тема: Цель: | ||||||
Рисование Тема: Фрукты Цель: Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, пе¬редавая форму, размер и расположение предметов. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за облаками Цель: Развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение. П\и «Вершки и корешки» Цель: Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды- вершки. | Инд. работа с Ильназом, Самиром, Катей Упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения | Худ.слово Вьют облака себя из синевы, Из пустоты, из ничего И тихо тают... А я лежу в траве. Я из травы За ними наблюдаю. | Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда. Игры с выносными игрушками – грабельками, ведерками, лопаточками. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод. | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей Д\и «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: закрепить знания о работе инструктора по физ. культуре, о правилах поведения во время занятий | Инд. работа с Азалией М., Самиром , Амиром по конструированию Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам | Ситуативный разговор на тему «Детские страхи» Цель: попытаться выяснить, чего бояться дети, помочь детям избавиться от возможного чувства страха | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам : сказки, стихи, рассказы. Игры детей с магнитной доской «Угадай цифру» Цель: закрепить счет до 5 | ||
НОД | Тат.яз/род.яз Тема: Цель: | |||||
ПРОГУЛКА: | Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом |
День недели | Режим. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг –11.09 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп | Инд. работа с Самиром, Амиром, Нуриманом по худ. литературе Цель: упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть | Родной язык /татарский язык. (закрепление) Бармак уены:”Чэп, чэп, чэбэкэй, Безнен Дима бэлэкэй. Ул-акыллы,ул-тэтэй,Кильмэ монда кэжэкэй. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поручить девочкам вытереть пыль с широких листьев растений. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру
| Консультация «Как помочь эмоциональным детям» Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД: | ФЭМП Количество и счет: число и цифра 2, знаки +, =. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги | |||||
Музыка Тема: Цель: | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сбором урожая с огорода Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. П\и «Жуки» Цель: Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений. | Инд.работа с Булатом, Эльмирой, Димой Цель: упражнять в ведении футбольного мяча | Худ. слово Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю.Я. Аким | Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносными лопатами, ведерками, формочками. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | Чтение литературной сказки «Сороки» В.Осеева Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | |||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей Д\и «Собери картинку» Цель: Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве; воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам, животноводам | Инд.работа с Булатом, Катей, Настей по аппликации Цель: упражнять в умении вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Ситуативные разговоры «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» Цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С\р игра «Аптека» Цель: Развивать интерес к игре, закреплять знания о работе аптекаря. | ||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за подготовительной группой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».- упражнять в ходьбе и беге по кругу. |
День недели | Режим. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 4.04 | УТРО: | Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Прослушивание в аудиозаписи песен, мелодий, сказок. Развивать внимание и усидчивость. | Инд. работа с Нуриманом, Булатом, Айназ по окр. миру Цель: закрепить виды войск, их функции | Ситуативный разговор на тему «Польза свежего воздуха для организма» цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. с\р. игра «Собираем урожай» Цель: Закрепить знание детей о процессе приготовления овощных блюд. Совершенствовать умения пользоваться игрушками – заменителями. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Совместный труд родителей по уборке участка. | |
НОД: | Окружающий мир Тема: Труд овощеводов и садоводов Цель: Закрепить названия овощей и фруктов, правильное использование обобщений («овощи», «»фрукты»); Закрепить преставления о содержании и характере труда овощеводов и садоводов, уточнить знания детей о использовании машин и их роли в производстве овощей. | ||||||
Физическая культура Тема: Цель: | |||||||
Конструирование Тема: Павлин Цель: Цель: учить воспроизводить поделку в соответствии с образцом, закреплять умение работать шилом, творчески дополнять изображение разнообразными природными материалами. Материалы и оборудование: открытка с изображением павлина, схема выполнения поделки, семена растений, цветные перья, шишки, пластилин, шило, клей, спички. | |||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за осенними листьями Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. - Побуждать узнавать и называть листья, находить листья, с которых они слетели П/и «Горячая картошка» Цель: Развивать навыки простейших быстрых действий с мячом | Инд. работа с Каримом, Эльмирой, Булатом Цель: упражняться в умении метать в цель шишки | Худ.слово Листопад Желтый, красный листопад – Листья по ветру летят. Что случится с нашим садом, Если листья облетят? Ф. Грубин | С/р игра «Магазин ОВОЩИ-ФРУКТЫ»Цель: Напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завода Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие Игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, метелки, скакалки | |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ: | (НРК)Чтение сказки «Глупый волк» пер.Р.Ахметова Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать | ||||||
ВЕЧЕР: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей. Д\и «Витаминчики» Цель: закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма | Инд. работа с Булатом, И. Азалией, Никитой по ФЭМП Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги | Ситуативный разговор «Моя семья» Цель: формирование представление о мире, семье, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семейной жизни | Свободно-двигательная активность. .). Показ настольного театра «Три медведя» ( побуждать детей к проговариванию фраз из сказок). | |||
ПРОГУЛКА: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»
Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...