Карта развития ребенка
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Римская Екатерина Самвеловна

Методическая разработка карты развития ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya_rebenka.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ШЕСТИ - СЕМИ ЛЕТ

Фамилия, имя, дата рождения        

Образовательное учреждение, дата заполнения         

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

Достиже-ния ребенка

1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1.1. Группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме 

1.2. Проявление эмоциональных состояний в движении.     

а) Признаки эмоционального благополучия: свобода, непринужденность движений, плечи расправлены, корпус прямой, походка естественная, упругая; естественность и разнообразие в лозах, их смене; взгляд прямой, открытый, заинтересованный; мимика живая, спокойная, выразительная 

б) Признаки эмоционального неблагополучия: сгорбленность, приниженность, подавленность, напряженность; походка на цыпочках, неуверенная, вялая, спотыкающаяся; позы застывшие, скованные, однообразные; бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или медлительность в выполнении движений и действий; жестикуляция и мимика бедная, вялая, маловыразительная, гримасничанье или неподвижное лицо.

1.3. Развитие движений 

1 .3.1 . Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов (спичек) в

коробку. 

1.3.2. Сохранение статического равновесия/ стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к

носку другой ноги) 

1.3.3. Бег с преодолением препятствий (обегание предметов змейкой) (общая дистанция бега - 10 м, 8 предметов расставляются на расстоянии 1 метра друг от друга) 

1.3.4. Подбрасывание и ловля мяча 

1.3.5. Прыжок в длину с места 

Примечания 

2. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

2.1. Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми 

2.2. Избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам) 

2.3. Чувствует настроение близких взрослых и сверстников 

2.4. Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случае затруднения 

2.5. Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами 

2.6. Имеет представление о себе и своих возможностях 

Примечания 

3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

3.1. Правильно произносит все звуки родного языка 

3.2. Умеет выделять звуки в слове 

3.3. Высказывается простыми распространенными предложениями 

3.4. Грамматически правильно строит сложные предложения 

3.5. Строит связный рассказ по сюжетной картинке 

3.6. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями 

3.7. Использует обобщающие слова, антонимы, сравнения 

Примечания 


4. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 

4.1. Имеет представления о природе, рукотворном мире, о своем городе и стране 

4.2. Имеет преставления о культуре быта 

4.3. Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи 

4.4 Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы 

4.5. Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт, овощи, фрукты, животные, растения и р.) 

4.6. Может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов 

4.7. Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации) 

4.8. Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре 

4.9. Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности 

4.10. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира 

4.11 . Осуществляет деятельность по образцам и правилам 

4.12. Может работать в оном темпе и ритме с другими детьми в группе 

Примечания

5. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

5.1. Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений) 

5.2. Может сочинить сказку

5.3. Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.п.) в разных видах изобразительной

деятельности 

5.4. Эмоционально воспринимает музыку; правильно определяет ее настроение, слышит динамику развития музыкального образа; может рассказать о содержании пьесы 

Примечания




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Карта развити ребенка 3-4 лет

Данная карта развития ребенка 3-4лет может быть использована  для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуем...

карта развития ребенка 4-5 лет

Карта развития ребенка 4-5 лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы, реализуемой дошкольным учрежде...

карта развития ребенка 5-6 лет

Карта развития ребенка 5-6   лет может быть использована педагогами для заполнения при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуемой учреж...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...