Карта развития ребенка
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Методическая разработка карты развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_rebenka.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ШЕСТИ - СЕМИ ЛЕТ
Фамилия, имя, дата рождения
Образовательное учреждение, дата заполнения
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ | Достиже-ния ребенка |
1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
1.1. Группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме | |
1.2. Проявление эмоциональных состояний в движении. | |
а) Признаки эмоционального благополучия: свобода, непринужденность движений, плечи расправлены, корпус прямой, походка естественная, упругая; естественность и разнообразие в лозах, их смене; взгляд прямой, открытый, заинтересованный; мимика живая, спокойная, выразительная | |
б) Признаки эмоционального неблагополучия: сгорбленность, приниженность, подавленность, напряженность; походка на цыпочках, неуверенная, вялая, спотыкающаяся; позы застывшие, скованные, однообразные; бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или медлительность в выполнении движений и действий; жестикуляция и мимика бедная, вялая, маловыразительная, гримасничанье или неподвижное лицо. | |
1.3. Развитие движений | |
1 .3.1 . Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов (спичек) в коробку. | |
1.3.2. Сохранение статического равновесия/ стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой ноги) | |
1.3.3. Бег с преодолением препятствий (обегание предметов змейкой) (общая дистанция бега - 10 м, 8 предметов расставляются на расстоянии 1 метра друг от друга) | |
1.3.4. Подбрасывание и ловля мяча | |
1.3.5. Прыжок в длину с места | |
Примечания | |
2. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |
2.1. Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми | |
2.2. Избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам) | |
2.3. Чувствует настроение близких взрослых и сверстников | |
2.4. Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случае затруднения | |
2.5. Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами | |
2.6. Имеет представление о себе и своих возможностях | |
Примечания | |
3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ | |
3.1. Правильно произносит все звуки родного языка | |
3.2. Умеет выделять звуки в слове | |
3.3. Высказывается простыми распространенными предложениями | |
3.4. Грамматически правильно строит сложные предложения | |
3.5. Строит связный рассказ по сюжетной картинке | |
3.6. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |
3.7. Использует обобщающие слова, антонимы, сравнения | |
Примечания |
4. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||
4.1. Имеет представления о природе, рукотворном мире, о своем городе и стране | ||
4.2. Имеет преставления о культуре быта | ||
4.3. Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи | ||
4.4 Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы | ||
4.5. Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт, овощи, фрукты, животные, растения и р.) | ||
4.6. Может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов | ||
4.7. Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации) | ||
4.8. Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре | ||
4.9. Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности | ||
4.10. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира | ||
4.11 . Осуществляет деятельность по образцам и правилам | ||
4.12. Может работать в оном темпе и ритме с другими детьми в группе | ||
Примечания | ||
5. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||
5.1. Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений) | ||
5.2. Может сочинить сказку | ||
5.3. Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.п.) в разных видах изобразительной деятельности | ||
5.4. Эмоционально воспринимает музыку; правильно определяет ее настроение, слышит динамику развития музыкального образа; может рассказать о содержании пьесы | ||
Примечания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Карта развити ребенка 3-4 лет
Данная карта развития ребенка 3-4лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуем...
карта развития ребенка 4-5 лет
Карта развития ребенка 4-5 лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы, реализуемой дошкольным учрежде...
карта развития ребенка 5-6 лет
Карта развития ребенка 5-6 лет может быть использована педагогами для заполнения при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуемой учреж...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...