Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого – педагогическая характеристика на воспитанника
- Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________
______________________________________________________________________
- Возраст (дата рождения) ____________________________________________
- ДОУ Детский сад №9, ___________________________________ группа №__
- Сколько посещает ДОУ?____________________________________________
- Социальный статус семьи: __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о состоянии здоровья: ______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- По какой программе обучается и как ее усваивает (какие трудности испытывает): __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- Характер затруднений: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Основные причины отставания (по мнению педагога) ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как ребенок относится к трудностям? ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Реакция ребенка на оценку его работы: _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Понимает ли требования педагога? __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Работоспособность: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Особенности развития познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь): ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Поведение в группе (во время занятия и вне НОД): _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения со сверстниками (наличие авторитета, симпатии): ________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внешкольные занятия (секции, кружки; чем любит заниматься): ___________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем они выражаются?___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ______________
Воспитатель: _________ /______________/
Заведующий ДОУ: _________ /_____________/
мп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогическое сопровождение семей воспитанников в рамках детско-родительской гостиной «Семь - Я»
Формирование в ДОУ системы психолого-педагогической и духовно-нравственной поддержки семьи....
Проект психолого- педагогического сопроваждеия семей воспитанников ДОУ "Искусство жить с детьми"
Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье и будущее целиком зависит от нас взрослых. Ребенок верит в любовь, с...
Особенности индивидуального психолого- педагогического консультирования родителей воспитанников ДОУ
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что максимальное внимание уделяется освещению проблем психолого-педагогического консультирования школьников, их родителей, взрослых людей разн...
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных воспитанников в условиях ФГОС ДО
Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две крайние точки зрения: «все дети являются одаренн...
Консультация для педагогов ДОУ «Введение новой формы планирования психолого-педагогической работы с воспитанниками, в соответствии с ФГОС»
Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы планирования психолого- педагогической...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....
Психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в рамках образовательного процесса: опыт ДОУ
В рамках работы городской проектной площадки мы реализуем проект по теме: «Образовательная среда детского сада как условие развития и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками&raq...