Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование
в подготовительной логопедической группе №4
с тяжелыми нарушениями речи
на 2018 -2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно-тематическое планирование | 80.13 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующей направленности №16 «Золотой ключик»г. Урай, Тюменской области, ХМАО-Югры
Утверждаю: |
Заведующий МБДОУ |
«Детский сад №16 «Золотой ключик» |
_________________ Плесовских Е.Н. |
Приказ № 273 от «31 » сентября 2018 года |
Комплексно-тематическое планирование
в подготовительной логопедической группе №4
с тяжелыми нарушениями речи
на 2018 -2019 учебный год
Разработали: воспитатели группы:
Трещихина Т.В
Подсекаева С.Г.
.
г. Урай, 2018г
Месяц, неделя, тема | События в окружающем Познавательно-исследовательская деятельность | Продуктивная деятельность | Художественные тексты (воображаемые события) | Игры и игровые упражнения | Предметно развивающая среда | ||
Сентябрь1 недели 03.09 – 07.09 «ПДД» «День работников газовой и нефтяной промышленности» | 3.09 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Беседа о работниках нефтяной и газовой промышленности 04.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет. стр 29 Вераксы 05.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет стр 34 Вераксы 07.09 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Домик из природного материала стр. 29 Вераксы | 06.09 Рисование 1 Лето стр.31 Вераксы 07.09 Рисование 2 Декоративное рисование на квадрате стр. 36 Вераксы 04.09 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Фрукты стр. 34 Вераксы | 03.09 Речевое развитие (развитие речи) Права и обязанности дошкольника Стр 56. Вераксы 06.09. Речевое развитие чтение художественной литературы) Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» стр. 28 Вераксы | Д/и «Собери портфель» Игра «Будь внимателен»Д/И: «Юные пешеходы» Д/И: «Осторожность» С-Р/И: «Шоферы» П/И: «Регулировщик» С-Р/И: «Автобус» Найди свой цвет» Пальчиковая игра «Правила дорожного движения» Д.и. «Угадай, где я нахожусь? С-Р/И: «Нефтянники» | Книга «Аура Урая»Открытки и фотографии с изображением нефтяной и газовой промышленности города. Макет «Нефтяная качалка» Плакаты Достопримечательности родного города» (стр. 95 Алешина) | ||
2 неделя 10.09 – 15.09 ПДД, «Наше тело» | 10.09 ФЦКМ – 1 Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» стр 38 Вераксы 11.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет. Стр.39 Вераксы 12.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет. Стр.44 Вераксы 14.09 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Тюльпаны» стр. 39 Вераксы | 13.09 Рисование 1 Золотая осень стр. 41 Вераксы 14.09 Рисование 2 Золотая осень стр. 45 Вераксы 11.09 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Поезд» стр. 44 Вераксы | 10.09 Речевое развитие (развитие речи) Составление рассказа из личного опыта «Моя мама» стр 279 Вераксы 13.09 Речевое развитие чтение художественной литературы) Опасные ситуации. Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» стр. 38 Вераксы | И.у. «Найди нужный дорожный знак» (стр. 129 Алешина) Н.и. «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки» | «Правила дорожного движения» из методического пособия Р,Б, Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста» | ||
3 неделя17.09-21.09 «Осень. Осенние месяца» | 17.09 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Осень. Осенние месяца» Нищева стр 13 18.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет стр.49 Вераксы 19.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет Стр.53 Вераксы 20.09 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Здания из строительного материала стр. 49 Вераксы | 20.09 Рисование 1 Кукла в женском национальном костюме стр. 50 Вераксы 21.09 Рисование 2 Кукла в мужском национальном костюме стр. 55 Вераксы 18.09 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Корзинка с грибами стр. 53 Вераксы | 17.09 Речевое развитие (развитие речи) Осень. Осенние месяца Стр.22 Нищева 20.09 Речевое развитие чтение художественной литературы) Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк» стр 47 Вераксы | «Осень». («Периоды осени. Осенние месяцы», «Деревья осенью».) Логопедические пятиминутки. Игра с мячом «Поймай и раздели». Деление на слоги слов-названий деревьев Упражнение «Четвертый лишний». Дифференциация признаков осени «Утро настало – солнышко встало», «Мы растили урожай», «Веселое путешествие» Д/и “Кто больше соберет подарков Осени”, «Какой сок приготовили?» «Назови ласково», | Плакат «Осень в лесу и в городе», иллюстрации «Осень», гербарий, репродукции картин, аудиозаписи Чайковского «Времена года», трафареты для рисования «Листья» | ||
4 неделя24.09-28.09 «Деревья осенью» | 24.09 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Деревья осенью» Нищева стр 22 25.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет стр.59 Вераксы 26.09 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет Стр.63 Вераксы 28.09 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Лягушка» стр. 59 Вераксы | 27.09 Рисование 1 На чем люди ездят стр. 61 Вераксы 28.09 Рисование 2 На чем ты хотел поехать стр. 64 Вераксы 25.09 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Осенний ковер стр. 61 Вераксы | 24.09 Речевое развитие (развитие речи) Деревья осенью Стр.31 Нищева 27.09 Речевое развитие чтение художественной литературы) Былина «Илья Муромец и соловей-разбойник» стр. 56 Вераксы | Пальчиковая гимнастика «Осень» Упражнение «Дождик». Координация речи с движением Игра «С чьей ветки детки?» | Иллюстративный материал и художественная литература. И. Левитан «Октябрь». И. Бродская «Упавшие листья». Ф. Васильев «Перед дождем». B. Серов «Октябрь». C. Куприянова «Осень» (из альбома ). С. Куприянова «Поздняя осень» (из альбома...»). Н. Осенев «Осень». | ||
Октябрь1 неделя 01.10-05.10 «Овощи. Труд взрослых на огородах» | 01.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Овощи. Труд взрослых на огородах» Нищева стр 43 02.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет стр.68 Вераксы 03.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет Стр.72 Вераксы 05.10 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Плот из природного материала стр. 68 Вераксы | 04.10 Рисование 1 Нарисуй свою любимую игрушку стр. 70 Вераксы 05.10 Рисование 2 Ветка рябины стр.74 Вераксы 02.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Овощи и фрукты для игры «магазин» стр. 72 Вераксы | 01.10 Речевое развитие (развитие речи) Овощи. Труд взрослых на огородах Стр.51 Нищева 04.10 Речевое развитие чтение художественной литературы) Рассказ К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» стр.66 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие речевого слуха, чувства рифмы Упражнение «Помоги Незнайке». Игры и упражнения. Игра «Капуста». Координация речи с движением, работа нал темпом и ритмом речи Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» «Назови ласково» «Чего много?» «Закончи предложение» Настольные игры: «Во саду ли, в огороде», «Речевое лото. Овощи. Фрукты», «Домино. Овощи, фрукты» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. А. Пластов. «Костер в поле». Дж. Родари «Чиполлино». Картинки с изображением некоторых профессий в городе и деревне, репродукции картин, муляжи, предметные картинки овощей, атрибуты для С.р.и. «Магазин | ||
2 неделя 08.10-12.10 «Фрукты. Труд взрослых в садах» | 08.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Фрукты. Труд взрослых в садах» Нищева стр 68 09.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет. Стр.77 Вераксы 10.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет. Стр.82 Вераксы 12.10 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Цыпленок» стр. 77 Вераксы | 11.10 Рисование 1 Семья стр. 79 Вераксы 12.10 Рисование 2 Вечерний город стр. 83 Вераксы 09.10 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Ваза с фруктами и овощами стр. 82 Вераксы | 08.10 Речевое развитие (развитие речи) Фрукты. Труд взрослых в садах Стр.77 Нищева 11.10 Речевое развитие чтение художественной литературы) Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» стр. 76 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Скороговорка «Груша, девочка мала...». Упражнение «Веселый повар». Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Упражнение «Садовник». Настольные игры: «Во саду ли, в огороде», «Речевое лото. Овощи. Фрукты», «Домино. Овощи, фрукты» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. М.Сарьян «Натюрморт. Виноград». М. Сарьян «Натюрморт». В. Ван Альст «Натюрморт с фруктами». В. Сутеев «Мешок яблок». К. Ушинский «История одной яблоньки». | ||
3 неделя15.10-19.10 «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» | 15.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» Нищева стр 98 16.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет. Стр.87 Вераксы 17.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет. Стр.92 Вераксы 19.10 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Кораблик из природного материала стр. 87 Вераксы | 18.10 Рисование 1 Белочка стр. 89 Вераксы 19.10 Рисование 2 Праздничный город Стр.119 Вераксы 16.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Девочка играет в мяч стр. 92 Вераксы | 15.10 Речевое развитие (развитие речи) Насекомые. Подготовка насекомых к зиме Стр.103 Нищева 18.10 Речевое развитие чтение художественной литературы) Чтение рассказа А. Куприна «Слон» стр.84 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Игра «Жуки». Скороговорки. Игры и упражнения Игра «Мухи в паутине». Пальчиковая гимнастика «Пчела». Д.и. «Разрезные картинки. Бабочки», Н.и. «Двойняшки. Насекомые» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. И. Репин «Стрекоза». С. Воронин «Необыкновенная ромашка» (рассказы). В.Зотов «Дровосек», «Жужелица», «Муравей» (из книги «Лесная мозаика»). Энциклопедия «Насекомые» | ||
4 неделя22.10-26.10 «Перелетные птицы. Подготовка птиц к отлету» | 22.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Перелетные птицы. Подготовка птиц к отлету» Нищева стр 122 23.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет стр.100 Вераксы 24.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет Стр.105 Вераксы 26.10 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Кораблик» стр. 100 Вераксы | 25.10 Рисование 1 Мы идем на праздник с флагами и шарами стр.112 Вераксы 26.10 Рисование 2 Элементы хохломской росписи Стр.108 Вераксы 23.10 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Ежик в лесу стр.105 Вераксы | 22.10 Речевое развитие (развитие речи) Перелетные птицы. Подготовка птиц к отлету Стр.128 Нищева 25.10 Речевое развитие чтение художественной литературы) Беседа о сказках стр.97 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Помоги незнайке». Печатание» слов — названий птиц: утка, аист. Упражнение «Будь внимательным». Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «Птички» Подвижная игра «Журавли учатся летать». Развитие координации движений Д.и. «Сложи картинку», «Четвертый лишний», «Чего не хватает?» «Какая стая?» «Подбери предмет к признаку» (стр. 46 Кыласова) Настольная игра «Речевое лото. Птицы» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. В. Бианки «Птичий год — осень» (из книги «Наши птицы»). Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди». В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Энциклопедия «Птицы» | ||
Ноябрь1 неделя 29.10-02.11 «Поздняя осень. Грибы. Ягоды.» | 02.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Поздняя осень. Грибы. Ягоды.» Нищева стр 149 30.10 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет. Стр.112 Вераксы 31.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет. Стр.117 Вераксы 02.11 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Парусник из ракушек стр. 112 Вераксы | 01.11 Рисование 1 Сказка о грибах стр 103 Вераксы 02.11 Рисование 2 Поздняя осень стр. 95 Вкраксы 30.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лепка фигуры человека в движении стр.117 Вераксы | 02.10 Речевое развитие (развитие речи) «Поздняя осень. Грибы. Ягоды.» Стр.157 Нищева 01.11 Речевое развитие чтение художественной литературы) Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко» стр.110 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Подвижная игра «За грибами». Расширение глагольного словаря. Координация речи с движением. Развитие творческого воображения Упражнение «Подумай и отгадай». Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Грибы» Подвижная игра «Где вы были?» Д.и. «Один – много», «Разложи по порядку» (периоды осени), «Раскрась картинку | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. В.Зотов «Черника», «Голубика», «Ежевика», «Клюква», «Белый гриб», «Волнушка», «Опенок осенний» (из книги «Лесная мозаика»). В.Сутеев «Под грибом» (из книги «Сказки и картинки»). Плакат «Грибы». | ||
2 неделя6..11-9.11 «Домашние животные и их детеныши» | 06.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Количество и счет стр.122 Вераксы 07.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет и сравнение количества предметов стр.127 Вераксы 09.11 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Куклы из пластмассовых ложек стр.122 Вераксы | 08.11 Рисование 1 Рисование с натуры стр 209 Вераксы 09.11 Рисование 2 Как мы занимаемся в детском саду стр.128 Вераксы 06.11 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Праздничный хоровод стр.127 Вераксы | 06.11 Речевое развитие (развитие речи) «Домашние животные и их детеныши» Стр.177 Нищева 08.11 Речевое развитие чтение художественной литературы) Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» стр.120 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Расставь по загонам». Скороговорки. Развитие общих речевых навыков: Игры и упражнения «Игра в стадо». Координация речи с движением. Развитие творческого воображения и подражательности (см. приложение). Пальчиковая гимнастика «Буренушка» (повторение) «Разрезные картинки», «Кто у кого?», «Кто кем был?», «Накорми животное» «Кто где живет? | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. «Случай в лесу» (Т. Ткаченко «Логопедическая тетрадь»). Серия картинок «Попугай Петруша» (Т. Ткаченко «Логопедическая тетрадь»). К. Паустовский «Кот-ворюга». В. Сутеев | ||
3 неделя12.11-16.11 «Дикие животные и их детеныши» | 12.11 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Дикие животные и их детеныши» Нищева стр 200 13.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Математические игры. Стр 132 Вераксы 14.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Сравнение количества предметов стр 137 Вераксы 16.11 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Машинка из бересты стр 132 Вераксы | 15.11 Рисование 1 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи стр 135 Вераксы 16.11 Рисование 2 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи стр 139 Вераксы 13.11 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Ребенок с котенком стр 137 Вераксы | 12.11 Речевое развитие (развитие речи) «Дикие животные и их детеныши» Стр.207 Нищева 15.11 Речевое развитие чтение художественной литературы) Рассказ М Зощенко «Великие путешественники» стр 130 Вераксы | Упражнение «Помоги незнайке». Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Подвижная игра «На водопой». Д.и. «Четвертый лишний», «Дорисуй животное», «Назови ласково» Настольная игра «Речевое лото. Животные» | Иллюстративный материал и художественная литература.. Предметные картинки по теме. С. Н. Николаева, Н. Н. Мешкова «Белки осенью» (серия картин «Из жизни диких животных»). И. Соколов-Ми китов «Листопадничек». Е. Чарушин «Кабан-секач». «Рысь» (из книги «Моя первая зоология^). | ||
4 неделя19.11-23.11 «Осенняя одежда. Одежда. Головные уборы.» | 19.11 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Осенняя одежда. Одежда. Головные уборы.» Нищева стр 229 20.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет предметов стр 145 Вераксы 21.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Порядковый счет до 10 Стр 148 Вераксы 23.11 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Рыбка» стр 145 Вераксы | 22.11 Рисование 1 Нарисуй, что интересного было в этом месяце стр 147 Вераксы 23.11 Рисование 2 Дымковские узоры стр 152 Вераксы 20.11 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) рыбки в аквариуме стр 148 Вераксы | 19.11 Речевое развитие (развитие речи) «Осенняя одежда. Одежда. Головные уборы.» Стр.239 Нищева 22.11 Речевое развитие чтение художественной литературы) Былина «Садко» стр 141 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Скороговорки. Развитие общих речевых навыков Отгадывание и толкование загадок по теме Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «Ботинки» Упражнение «Помощники». Д.и. «Что лишнее? Название тканей» (стр. 65 Алешина) Д.и. «Отвечай быстрее» (стр. 72 Алешина), «Разрезные картинки», «Четвертый лишний», «Найди пару | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. В.Драгунский «Денискины рассказы». Братья Гримм «Храбрый портной». | ||
5 неделя26.11-30.12 «Зима. Зимние месяцы» | 26.11 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Зима. Зимние месяцы» Нищева стр 259 27.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Сравнение предметов по разным признакам стр 157 Вераксы 28.11 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет стр 161 Вераксы 30.12 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Машины из строительного материала стр 157 Вераксы | 29.11 Рисование 1 Зимние узоры на окнах стр 158 Вераксы 30.12 Рисование 2 Сказочная птица стр 163 Вераксы 27.11 Художественно-эстетическое развитие (лепка) птица по мотивам дымковской игрушки стр 161 Вераксы | 26.11 Речевое развитие (развитие речи) «Зима. Зимние месяцы» Стр. 264 Нищева 29.11 Речевое развитие чтение художественной литературы) сказка К Ушинского «Лиса и козел» стр 154 | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие речевого слуха. Развитие чувства рифмы Упражнение «У кормушки». Игры и упражнения. Подвижная игра «Медведь». Координация речи с движением Подвижная игра «Зимние забавы». | Иллюстративный материал и художественная литература. Картины из серии «Времена года». А. Пластов «Первый снег». Г. Нисский «Над снегами». А. Саврасов «Зимний пейзаж». Предметные картинки по теме «Зимующие птицы». | ||
Декабрь1 неделя 03.12-07.12 «Зимующие птицы» | 03.12 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Зимующие птицы» Нищева стр 259 04.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет. Сравнение геометрических фигур стр 166 Вераксы 05. 12 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Развитие логики и внимания стр170 Вераксы 07.12 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) «Снеговик» стр 166 Вераксы | 06.12 Рисование 1 Пейзаж стр 180 Вераксы 07.12 Рисование 2 Удивительный мир птиц стр 295 Вераксы 04.12 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) любимая игрушка стр 170 Вераксы | 03.12 Речевое развитие (развитие речи) «Зимующие птицы» Стр.264 Нищева 06.12 Речевое развитие чтение художественной литературы) знакомство с произведением И Сурикова «Зима» стр 165 Вераксы | Д.и. «Сложи картинку», «Четвертый лишний», «Чего не хватает?» «Какая стая?» «Подбери предмет к признаку» (стр. 46 Кыласова) Настольная игра «Речевое лото. Птицы» | Иллюстративный материал и художественная литература. Плакат «Зима в лесу и в городе», иллюстрации о зиме, репродукции картин Энциклопедия «Птицы» | ||
2 неделя10.12-14.12 «Я живу в Ханты- мансийском округе» | 10.12 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Я живу в Ханты- мансийском округе» 11.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Сравнение количества предметов стр 175 Вераксы 12.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Развитие логики стр 179 Вераксы 14.12 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Вертолет из природного материала стр 175 Вераксы | 13.12 Рисование 1 Декоративная композиция «Барышни» стр 177 Вераксы 14.12 Рисование 2 Девочки и мальчики пляшут стр 168 Вераксы 11.12 Художественно-эстетическое развитие (лепка) девочка пляшет стр 179 Вераксы | 10.12 Речевое развитие (развитие речи) «Я живу в Ханты- мансийском округе» Аура Урая 13.12 Речевое развитие чтение художественной литературы) Ю Коваля «Стожок» стр 173 Вераксы | Беседа «Знакомство с нашим городом» Набор открыток «Урай» Фото-выставка «Урай-город нефтяников» Экскурсия по улице. Сочинение историй «Город, в котором живут дети» | Карта ХМАО – Югры, иллюстрации и с изображением города Урай и городов округа, иллюстрации, иллюстрации с изображением природы Севера, животных, растений, иллюстрации с изображением чума, открытки. | ||
3 неделя17.12-21.12 «Мебель. Части мебели» | 17.12 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мебель. Части мебели» Нищева стр 289 18.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет стр 184 Вераксы 19.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет стр 186 Вераксы 21.12 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Новогодняя елочка стр 184 Вераксы | 20.12 Рисование 1 Рисование по замыслу стр 185 Вераксы 21.12 Рисование 2 Петриковская роспись стр 200 Вераксы 18.12 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Уточки в пруду стр 186 Вераксы | 17.12 Речевое развитие (развитие речи) «Мебель. Части мебели» Стр. 295 Нищева 20.12 Речевое развитие чтение художественной литературы) Сказки по народным сюжетам «Снегурочка» стр 182 Вераксы | Логопедические пятиминутки Упражнение «Обставим квартиру». Игра «Подскажи игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Упражнение «Будь внимательным» словечко». . «Разложи предметы по материалу» (стр. 19 Алешина) Д.и. «Подбери мебель» (стр. 120 Алешина) Д.и. «Что лишнее? (стр.139 Алешина) Н.и. «Речевое лото. Мебель» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. С. Маршак «Кошкин дом». Картинки с изображением различной мебели, атрибуты для с.р.и. «Кукольный дом» | ||
4 неделя24.12-29.12 «Новогодний праздник» | 24.12 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Новогодний праздник» Нищева стр 343 25.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет и сравнение количества стр 193 Вераксы 26.12 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Количество и счет стр 197 Вераксы 28.12 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Вертолет из природного материала стр 193 Вераксы | 27.12 Рисование 1 Новогодний праздник в детском саду стр 195 Вераксы 28.12 Рисование 2 Новогодняя елочка стр 188 Вераксы 25.12 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Филимоновская игрушка стр 197 Вераксы | 24.12 Речевое развитие (развитие речи) «Новогодний праздник» Стр. 350 Нищева 27.12 Речевое развитие чтение художественной литературы) Разучивание стихотворения С Маршака «Тает месяц молодой» стр 190 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Игра «Подскажи словечко», «Что случилось в новый год». Развитие речевого слуха, чувства рифмы Отгадывание и толкование загадок по теме Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «Подарки».Подвижная игра «С новым годом!». | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. Русская народная сказка «Снегурочка». Братья Гримм «Госпожа метелица». В.Сутеев «Елка» (из книги «Сказки и картинки»). | ||
Январь 1 неделя каникулы | |||||||
Январь 2 неделя 09.01.-11.01 «Комнатные растения» | 09.01.19 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет стр 207 Вераксы 11.01 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Фонарики стр 207 Вераксы | 10.01 Рисование 1 Комнатные растения стр.124 Вераксы 11.01 Рисование 2 Декоративно – сюжетная композиция «Кони посутся» стр 212 Вераксы | 09.01 Речевое развитие (развитие речи) «Комнатные растения» Стр.65 Нищева 10.01 Речевое развитие чтение художественной литературы) Э Мошковской «Добежали до вечера стр 204 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Игра-соревнование «Подбери слова». Подбор названий комнатных растений на заданный звук. Упражнение «Что лишнее?». Игры и упражнения. Упражнение «на окне в горшочках». Координация речи с движением Упражнение «Камнеломка». Развитие общих речевых навыков Д.и. «Разрезные картинки» «Что сначала, что потом?» (посадка растений, садовые работы, рост растений) | Иллюстративный материал и художественная литература. Серия картин «Уход за комнатными растениями». |
Январь 2018 3неделя 14.01-18.01 «Посуда» | 14.01 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Посуда» Нищева стр 316 15.01 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет стр 210 Вераксы 16.01 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Порядковый счет стр 215 Вераксы 18.01 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Фигурка мишки стр 334 Вераксы | 17.01 Рисование 1 Пир на весь мир декоративная посуда стр 128 Лыкова 18.01 Рисование 2 Иней на деревьях стр 222 Вераксы 15.01 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Аппликация по замыслу стр 210 Вераксы | 14.01 Речевое развитие (развитие речи) «Посуда» стр 323 Нищева 17.01 Речевое развитие чтение художественной литературы) П Ершова «Конек - Горбунок» стр 214 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Скороговорки. Развитие общих речевых навыков — правильного звукопроизношения, четкости дикции, речевого дыхания Упражнение «У белочки в гостях». Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Машина каша» Упражнение «Посуда». Д.и. «Подбери пару – стекло и пластмасса» (стр. 108 Алешина) Д.и. «Подбери предмет» (стр. 151 Алешина) Д.и. «Что предмет рассказывает о себе» (стр. 195 Алешина) Настольная игра «Речевое лото. Посуда» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме «Посуда». И. Машков «Натюрморт с самоваром». Рассказ М. Матвеевой «Синяя чашка». Предметы из стекла и пластмассы, иллюстрации с изображением различной посуды. | |
Январь 4 неделя 21.01-25.01 «Транспорт. Трудовые действия на транспорте» | 21.01 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Транспорт. Трудовые действия на транспорте» Нищева стр 369 22.01 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Веселые задачки стр 220 Вераксы 23.01 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет стр 225 Вераксы 25. 01 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами стр 225 Вераксы | 24.01 Рисование 1 Сказочный дворец стр 227 Вераксы 25.01 Рисование 2 Бурый медведь стр 231 Вераксы 22.01 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лыжники стр 220 Вераксы | 21.01 Речевое развитие (развитие речи) «Транспорт. Трудовые действия на транспорте» Стр.375 Нищева 24.01 Речевое развитие чтение художественной литературы) Русская народная сказка «Петушок – Золотой гребешок и жерновцы» стр 223 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Скороговорки. Развитие общих речевых навыков — правильного звукопроизношения, четкости дикции, речевого дыхания Лото «Транспорт». Игры и упражнения Подвижная игра «На шоссе». Координация речи с движением. Развитие общих речевых навыков — автоматизация шипящих звуков . Упражнение «Самолет». | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме «Транспорт». А. Гайдар «Чук и Гек». Картинки с изображением разных видов транспорта, игрушки вертолет, машина, пароход, изображение аэропорта, пристани, гаража, депо, атрибуты для игры «Дорожное движение», трафареты для рисования «Транспорт | |
Январь 5 неделя 28.01-01.02 «Профессии взрослых» | 28.01 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Профессии взрослых» Нищева стр 393 29.01 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Сравнение стр 228 Вераксы 30.01 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет стр 234 Вераксы 01.02 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Космонавты у реки стр 234 Вераксы | 31.01 Рисование 1 Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи стр 236 Вераксы 01.02 Рисование 2 Сказочное царство стр 241 Вераксы 29.01 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Корабли на рейде стр 228 Вераксы | 28.01 Речевое развитие (развитие речи) «Профессии взрослых» Стр.401 Нищева 31.01 Речевое развитие чтение художественной литературы) С Есенин «Береза» стр 232 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Помоги Незнайке». Звуковой анализ слов: кок, врач. Составление и анализ предложений о профессиях (с опорой на картинки Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Повар». Упражнение «Маляры Упражнение «Как мы поили телят». Логопедические пятиминутки. .Лото «Профессии». Деление на слоги слов — названий профессий. Игры и упражнения. «Игра в стадо». Координаци | . Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. Е.Успенский «Детский врач» (из альбома «Детям о профессиях»). Русская народная сказка «Семь Симеонов — семь работников». В.Драгунский «Сверху вниз, наискосок». речи А. Жабский «Контрольная дойка». | |
Февраль 1 неделя 04.02-08.02 «Орудия труда .инструменты | 04.02 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Орудия труда .инструменты Нищева стр 9 05.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Математические задачки стр 239 Вераксы 06.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет стр 244 Вераксы 08.02 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Бабочка» стр 244 Вераксы | 07.02 Рисование 1 Иллюстрации к сказке П Ершова «Конек - Горбунок» стр 258 Вераксы 08.02 Рисование 2 Зима стр 250 Вераксы 05.02 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Конек – Горбунок стр 260 Вераксы | 04.02 Речевое развитие (развитие речи) «Орудия труда .инструменты Стр.15 Нищева 07.02 Речевое развитие чтение художественной литературы) чтение сказки Х – К Андерсена «Гадкий утенок» стр 243 Вераксы | Д.и. «Кому, что нужно для работы» (стр. 25 Алешина» Д.у. «Угадай, кем и где я работаю» (стр. 64 Алешина) Д.и «Найди пару – раньше и теперь» (стр. 223 Алешина) И.у «Кто где работает?» (стр. 184 Алешина) «Закончи предложение» (стр.52 Кыласова) «Подскажи словечко» (стр. 55 Кыласова) | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. С. Маршак «Как рубанок сделал рубанок». Картинки с изображением людей разных профессий, атрибуты для с.р.и. «Больница», «Парикмахерская, «Магазин» | |
Февраль 2 неделя 11.02-15.02 «Животные жарких стран» | 11.02 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Животные жарких стран» Нищева стр 31 12.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Ориентировка в пространстве стр 248 Вераксы 13.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Развитие логического мышления Стр 254Вераксы 15.02 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Вертолет из ракушек стр 254 Вераксы | 14.02 Цвета радуги стр 402 Вераксы 15.02 Рисование 2 Рисование с натуры «Ваза с ветками» стр 261 Вераксы 12.02 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) по замыслу стр 248 Вераксы | 11.02 Речевое развитие (развитие речи) «Животные жарких стран» Стр. 37 Нищева 14.02 Речевое развитие чтение художественной литературы) рассказ В Бианки «Приспособился» стр 252 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Помоги Незнайке». Звуковой анализ слов: слон, тигр, львы. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Упражнение «Кто спрятался в джунглях?». Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?» Упражнение «Веселые задачи». Развитие слухового внимания Угадай по описанию» «У кого кто?» «Подбери признак» (стр. 102 Кыласова) «Угадай животное» (стр. 105 Кыласова) Загадки о животных. | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. «Зоологическое лото». Л. Толстой «Слон». Б.Житков «Про слона», «Мангуста», «Как слон спас хозяина от тигра». Е.Чарушин «Носорог», «Бегемот», «Лев» (из книги «Моя первая зоология»). Картинки с изображением животных пустыни, саванны, атрибуты для с.р.и. «Зоопарк» | |
Февраль 3 неделя 18.02- 22.02 «Наша армия» | 18.02 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Наша армия родная» стр 260 Вераксы 19.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Счет стр 265 Вераксы 20 .02 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Составление и решение задач стр 265 Вераксы 22 02 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Цыпленок из мятой бумаги стр 284 Вераксы | 21.02 Рисование 1 Мой щенок стр 341 Вераксы 22.02 Рисование 2 Рисование иллюстраций к стихотворению С Михалкова «Наша армия родная» стр 246 Вераксы 19.02 Художественно-эстетическое развитие (лепка) пограничник с собакой стр 239 Вераксы | 18.02 Речевое развитие (развитие речи) «Наша армия» Стр.253 Вераксы 21.02 Речевое развитие чтение художественной литературы) русская народная сказка «Василиса Прекрасная» стр 263 Вераксы | «Бойцы – молодцы» Д.и. «Что лишнее?» «Лишнее слово» «Объясни пословицу». «Дорисуй то, чего не хватает» «Четвертый лишний» «Разложи по группам» | трафареты для рисования. Карта России, иллюстрации с изображением древнерусских князей, герба, флага России, книга «Защитники отечества», иллюстрации родов войск, атрибуты для с.р.и. «Российская армия» | |
Февраль 4 неделя 25.02-01.03 «Наша Родина Россия.» | 25.02 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Наша Родина Россия» Нищева стр 147 26.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Решение задач стр 268 Вераксы 27.02 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Задачи в рисунках и стихах стр 274 Вераксы 01.03 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Робот Роб из желудей стр 274 Вераксы | 28.02 Рисование 1 Уголок групповой комнаты стр 275 Вераксы 01.03 Рисование 2 Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть» стр 289 26.02 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Поздравительная открытка для мамы стр 268 Вераксы | 25.02 Речевое развитие (развитие речи) «Наша Родина Россия» Стр.152 Нищева 28.02 Речевое развитие чтение художественной литературы) Рассказ В Даля «Старик - годовик» стр 272 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Толкование и заучивание пословиц и поговорок о Родине. Развитие связной речи, мышления, памяти Упражнение «Помоги Незнайке». Слоговой анализ однокоренных слов: родина, родник, род, родители, родной. Работа с раздаточным материалом. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Игры и упражнения. Хоровод «Береза». Координация речи с движением Чистоговорка «Жура-Жура-Журавель!». Развитие общих речевых навыков, автоматизация и дифференциация сонорных звуков | Иллюстративный материал и художественная литература. Книга «Моя Родина». Физическая карта России, карта, географический атлас «Мир и человек» с изображением рек, морей, гор, плакат с животными, населяющими нашу страну, глобус. | |
Март 1 неделя 04.03 - 07.03 «Мамин праздник» | 04.03 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мамин праздник» Нищева стр 115 05.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Состав чисел в пределах 10 стр 277 Вераксы 06.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Решение задач стр 284 Вераксы Вераксы | 07.03 Рисование 2 Перо жар – птицы стр 279 Вераксы 05.03 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению» стр 277 Вераксы | 04.03 Речевое развитие (развитие речи) «Мамин праздник» Стр. 126 Нищева 07.03 Речевое развитие чтение художественной литературы) С Алексеева «Первый ночной таран» стр 353 | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Когда это бывает?». Развитие слухового внимания Толкование и заучивание пословиц о ранней весне Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Дрозд- дроздок». Подвижная игра «Весна, весна красная!». Координация речи с движением. Развитие общих речевых навыков Словесная игра «Скажи ласково» «Скажи наоборот» «Назови женскую профессию» «Семейка слов» (стр. 100 Кыласова) Настольная игра «Времена года» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные и сюжетные картинки по теме. К. Юон «Мартовское солнце». A. Грицай «Половодье». Н. Ромадин «Март». B. Кулькова «Ледоход» (из альбома «Иллюстративный материал». В. Сухомлинский «Весенний ветер». | |
Март 2 неделя 11.03-15.03 «Ранняя весна, весенние месяцы» | 11.03 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Ранняя весна, весенние месяцы» Нищева стр 115 12.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Закрепление знаний о составе числа стр 287 Вераксы 13.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Составление задач стр 294 Вераксы 15.03 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Задания из строительного материала стр 294 Вераксы | 14.03 Рисование 1 Рисование с натуры весенней ветки стр 311 Вераксы 15.03 Рисование 2 Цветочная поляна стр 300 Вераксы 12.03 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Новый район города стр 287 Вераксы | 11.03 Речевое развитие (развитие речи) «Ранняя весна, весенние месяцы» Стр.126 Нищева 14.03 Речевое развитие чтение художественной литературы) «Зима недаром злится Ф Тютчев стр 281 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, чувства рифмы Упражнение «Когда это бывает?». Развитие слухового внимания Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Весна» Подвижная игра «Солнышко». Координация речи с движением | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные картинки по теме. И. Бродская «Апрель». А. Ерицай «Первые дни мая». С. Воронин «Моя береза. Весной» (из книги «Необыкновенная ромашка»). | |
Март 3 неделя 18.03-22.03 «Животный мир морей и океанов» | 18.03 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Животный мир морей и океанов.» Нищева стр 85 19.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Логические задачи стр 298 Вераксы 20.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Счет и сравнение количества стр 304 Вераксы 22.03 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Лисичка» стр 304 Вераксы | 21.03 Рисование 1 Волшебная страна – подводное царство стр 172 Вераксы 22.03 Рисование 2 Мудрая змейка стр 306 Вераксы 19.03 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Иван Царевич и Лягушка стр 298 Вераксы | 18.03 Речевое развитие (развитие речи) «Животный мир морей и океанов.» Стр. 93 Нищева 21.03 Речевое развитие чтение художественной литературы) Сказка Х-К Андерсена «Дюймовочка» стр 290 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Покажи на светофоре». Составление и анализ предложений о морских животных (с опорой на сюжетные картинки). Развитие связной речи. Игры и упражнения. Подвижная игра «Летучая рыба». Координация речи с движением. Развитие творческого воображения Пальчиковая гимнастика «Акула» | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные и сюжетные картинки по теме. Таблицы из энциклопедии «Жизнь животных» (т. 4. «Рыбы»). С. Сахарное «Морские сказки». С. Воронин «Добрая раковина» (из книги «Необыкновенная ромашка»). | |
Март 4 неделя 25.03-29.03 «Москва – столица России» | 25.03 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Москва – столица России» Нищева стр 167 26.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Сравнение и Симметричное вырезывание. Стр 309 Вераксы 27.03 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Сравнение по длине стр 316 Вераксы 29 03 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Лошадка – качалка стр 316 Вераксы | 28.03 Рисование 1 Широка страна моя родная стр 396 Вераксы 29.03 Рисование 2 Мой любимый сказочный герой стр 321 Вераксы 26.03 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Симметрическое вырезывание стр 309 Вераксы | 25.03 Речевое развитие (развитие речи) «Москва – столица России» Стр.172 Нищева 28.03 Речевое развитие чтение художественной литературы) Е И Чарушина «Кабан » стр 302 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Повтори за мной». Развитие слухового внимания. Цепочки слов: Москва, Москва-река, Большой театр, Красная площадь, Спасская башня. Кремль, Третьяковская галерея, царь-колокол и т. п. Составление и анализ предложений о Москве (с опорой на картинки). . Игры и упражнения Хоровод «БЕРЕЗА» Заучивание и рассказывание считалки о Москве. Развитие общих речевых навыков (см. приложение). | Иллюстративный материал и художественная литература. Альбомы и наборы открыток о Москве. Е. И. Осетров «Моя Москва». | |
Апрель 1 неделя 01.04-05.04 «Мы читаем С.В. Михалкова» | 01.04 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мы читаем С.В. Михалкова» Нищева стр 268 02.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Сравнение по ширине и длине стр 319 Вераксы 03.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Измерение объема и длины меркой стр 324 Вераксы 05.04 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Оригами «Щенок» стр 324 Вераксы | 04.04 Рисование 1 Композиция с цветами и птицами Стр 328 Вераксы 05.04 Рисование 2 Декоративное рисование «Завиток» стр 331 Вераксы 02.04 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Персонаж любимой сказки стр 319 Вераксы | 01.04 Речевое развитие (развитие речи) «Мы читаем С.В. Михалкова» Стр. 276 Нищева 04.04 Речевое развитие чтение художественной литературы) стихотворение Э Лира «Лимерики» стр 312 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы Игры и упражнения Литературное лото по произведениям С. В. Михалкова. | Иллюстративный материал и художественная литература. С. Михалков «От трех до десяти». Портрет С.В. Михалкова Книги С.Михалкова, Плакат «Солнечная система», портреты космонавтов, иллюстрации с изображением космоса, макет космической ракеты, мультфильм «Незнайка на Луне» | |
Апрель 2 неделя 08.04-12.04 «Космос» | 08.04 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Хочу быть космонавтом» стр 322 Вераксы 09.04 Познавательное развитие(ФЭМП) № 1 Закрепление знаний о форме стр 334 Вераксы 10.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Закрепление знаний о форме стр 339 Вераксы 12.04 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Изготовление фигуры космонавта из природного материала стр 215 Вераксы | 11.04 Рисование 1 Декоративное оформление закладки для книги Стр 336 Вераксы 12.04 Рисование 2 Загадочный мир космоса стр 266 09.04 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Полет на Луну» стр 329 Вераксы | 08.04 Речевое развитие (развитие речи) «Космос» Стр.322 Вераксы 11.04 Речевое развитие чтение художественной литературы) Стихи о весне стр 322 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы Игра «Будь внимательным». Загадки о космосе. Презентация «Он сказал-поехали!» Чтение стихов о космосе. | Портреты первых космонавтов. Набор открыток о космосе. Детские журналы о космосе и планетах. | |
Апрель 3 неделя 15.04-19.04 «Мы читаем С.Я. Маршака» | 15.04 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мы читаем С.Я. Маршака» Нищева стр 216 16.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Задание на развитие логики стр 345 Вераксы 17.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Различие предметов по форме стр 349 Вераксы 19.04 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Сердечко из бумаги стр 345 Вераксы | 18.04 Рисование 1 Веселый ежик стр 347 19.04 Рисование 2 Образ Бабы Яги стр 351 Вераксы 16.04 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Зоопарк стр 339 Вераксы | 15.04 Речевое развитие (развитие речи) «Мы читаем С.Я. Маршака» Стр.227 Нищева 18.04 Речевое развитие чтение художественной литературы) В Бианки «Лесные домишки» стр 332 | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы Игра «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности Игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?» (повторение). Упражнение «Старый клен». Координация речи с движением (повторение). | Иллюстративный материал и художественная литература. Портрет С.Я. Маршака, иллюстрации по произведениям, книжки. С. Маршак «Разноцветная книга». В.Лебедев «Десять книжек для детей» (иллюстрации к произведениям С. Маршака). | |
Апрель 4 неделя 22.04-30.04 «Мы читаем К.И. Чуковского» | 22.04 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мы читаем К.И. Чуковского» Нищева стр 245 23.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Закрепление знаний о фооме стр 355 Вераксы 24.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Закрепление знаний о форме стр 361 Вераксы 26.04 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Лягушка из бумаги стр 355 Вераксы 30.04 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Условие, вопрос, решение, ответ стр 168 Новикова | 25.04 Рисование 1 Березовая роща стр 368 Вераксы 26.04 Рисование 2 Весенние цветы в вазе стр 363 Вераксы 23.04 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) По замыслу стр 349 Вераксы 30.04 Художественно-эстетическое развитие (Лепка) по замыслу | 22.04 Речевое развитие (развитие речи) «Мы читаем К.И. Чуковского» Нищева стр 252 25.04 Речевое развитие чтение художественной литературы) Сказка братьев Гримм «Горшок каши» стр 343 29.04 Речевое развитие (развитие речи) Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами» стр 139 Вераксы | Логопедические пятиминутки.. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы Упражнение «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности Игры и упражнения Викторина по произведениям К. И. Чуковского. | Иллюстративный материал и художественная литература. Портрет К.И. Чуковского иллюстрации по произведениям, книжки. .К. Чуковский «Сказки» (с иллюстрациями В. Конашевича). | |
Каникулы 01.05 – 05.05 | ||||||
Май 2 неделя 06.05 – 08.05 «Мы читаем А Л Барто» | 06.05 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мы читаем А.Л. Барто» Нищева стр 294 07.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Ориентировка в пространстве стр 367 Вераксы 08.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Ориентировка в пространстве стр 372 Вераксы | 07.05 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Куклы из пластмассовых ложек стр 122 Вераксы | 06.05 Речевое развитие (развитие речи) «Мы читаем А.Л. Барто» Стр.299 Нищева | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы Упражнение «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности Игры и упражнения Литературное лото по произведениям А. Л. Барто | Иллюстративный материал и художественная литература. Портрет А.Л. Барто Книги А. Барто А. Барто «За цветами в зимний лес | |
Май 2 неделя 13.05 – 17.05 «Мы читаем А С Пушкина» | 13.05 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Мы читаем А.С. Пушкина» Нищева стр 336 14.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Ориентировка в пространстве стр 379 Вераксы 15.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Ориентировка во времени стр 286 Вераксы 17.05 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Мосты в городе стр 379 Вераксы | 16.05 Рисование 1 Круглый год стр 382 Вераксы 17.05 Рисование 2 Нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки стр 122 Лыкова 04.05 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Терем – теремок стр 372 Вераксы | 13.05 Речевое развитие (развитие речи) «Мы читаем А.С. Пушкина» Стр.3455 Нищева 16.05 Речевое развитие чтение художественной литературы) А Блока «На лугу» стр 365 Вераксы | . Логопедические пятиминутки. Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы Упражнение «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности Игры и упражнения Викторина по произведениям А.С.Пушкина. | Иллюстративный материал и художественная литература. А. С. Пушкин «Сказки». | |
Май 4 неделя 20.05-24.05 «Поздняя весна. Перелетные птицы весной» | 20.05 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Поздняя весна. Перелетные птицы весной» Нищева стр 318 21.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Ориентировка во времени стр 393 Вераксы 22.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Ориентировка во времени стр 398 Вераксы 24.05 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Открытка «Вылупившийся цыпленок» стр 265 Вераксы | 23.05 Рисование 1 Такие разные зонтики стр 68 Лыкова 24.05 Рисование 2 Весна стр 373 Вераксы 21.05 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Декоративное оформление бабочек стр 398 Вераксы | 20.05 Речевое развитие (развитие речи) «Поздняя весна. Перелетные птицы весной» Стр. 325 Нищева 23 05 Речевое развитие чтение художественной литературы) Загадки, скороговорки и считалки стр 390 Вераксы | Логопедические пятиминутки. Упражнение «Помоги Незнайке». Слоговой анализ слов — названий перелетных птиц. Игры и упражнения Упражнение «Веснянка». Координация речи с движением Упражнение «Зима прошла». Координация речи с движением (повторение) | Иллюстративный материал и художественная литература. Предметные и сюжетные картинки по теме. А.Н.Толстой «Желтухин». Л.Черский «Спасибо» (из книги «Задушевное слово»). С. Воронин «Однажды весной», «Дети старой кряквы», «Девять белых лебедей» (из книги «Необыкновенная ромашка»). | |
Май 5 неделя 27.05-31.05 «Скоро в школу. Школьные принадлежности» | 27.05 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Скоро в школу. Школьные принадлежности» Нищева стр 365 28.05 Познавательное развитие(ФЭМП) №1 Увеличить, уменьшить стр 171 Новикова 29. 05 Познавательное развитие(ФЭМП) №2 Похожи, непохожи стр 173 Новикова 31.05 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) Сердечко из бумаги(повторение) Стр. 345 Вераксы | 30.05 Рисование 1 Букет в холодных тонах Стр 216 Вераксы 31.05 Рисование 2 Букет цветов стр 158 Лыкова 28.05 Художественно-эстетическое развитие (лепка) На дне морском стр 130 Лыкова | 27.05 Речевое развитие (развитие речи) «Скоро в школу. Школьные принадлежности» Стр. 371 Нищева 30.05 Речевое развитие чтение художественной литературы) Чтение стихов В.Берестова о школьных пренадлежностях. Стр.370 Нищева | Логопедические пятиминутки. Отгадывание и толкование загадок о школе и школьных принадлежностях. Развитие связной речи, мышления, слухового Упражнение «Разноцветные сигналы». Дифференциация звуков [р] — [р'1 в словах. Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «В школу» Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания, чувства рифмы Д\И: «Собери портфель в школу» «Что для чего?» «Что лишнее?» С\Р игра: «Школа» | Иллюстративный материал и художественная литература. В.Драгунский «Еде это видано, где это слыхано». Л. Пантелеев «Буква ТЫ». Иллюстрации, предметы «Школьные принадлежности» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....