Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР подготовительной группы
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Календарно-тематический план фронтальных занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-temat._plan._pod.gr_.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий
с дошкольниками подготовительного возраста с ОНР. 2017 2018уч.г.
Виды занятий:
- Развитие лексико-грамматических средств языка и связной речи;
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте;
- Индивидуальные занятия по исправлению звукопроизношения и закреплению сформированных речевых навыков.
I период обучения:
занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 10 занятий;
занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 10 занятий;
II период обучения:
занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 15 занятий;
занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 15 занятий;
III период обучения:
занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 8 занятий;
занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 8 занятий;
Всего: 66 занятий
Период обучения | Месяц, неделя | Занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. | Занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте. | |||||
Лексическая тема | Занятие, цель, задачи | Звук, буква | Занятие, цель, задачи | |||||
I период | Сентябрь, 1, 2 неделя | Диагностика состояния звукопроизношения; Диагностика изменений в речевом развитии каждого ребенка; Заполнение речевых карт Разработка индивидуальных образовательных маршрутов | ||||||
I период | Сентябрь, 3 неделя | Город мой родной: достопримечательности, экономика и культура. | Учить детей различать окончания местоимений («наш», «наша», «наши») и подбирать существительное в соответствии с родом и числом местоимения. Продолжать учить детей точно подбирать глаголы движения с приставками пространственного значения; учить подбирать приставочные глаголы – антонимы. Продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана высказывания схематические картинки (опорные сигналы), отражающие последовательность событий. | Понятие о речи. Функции речи. Понятие о предложении. Понятие о слове. | Познакомить детей с понятием «речь», функциями речи; учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу. Дать понятие о предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании; показать, что предложения состоят из слов, познакомить со схемой предложения. | |||
I период | Сентябрь, 4 неделя | Разноцветная неделя. Наш любимый детский сад. | Обогащение и активизация словаря по теме "Детский сад". Составление простых предложений, определение порядка следования слов в предложении. Развитие внимания и зрительно-моторной координации. (стр10-14 Н.Е. Бухарина). | Слова, называющие предметы. Слова, называющие действия. Слова, называющие признаки предмета. | Дать понятие о словах, называющих предметы; уточнить представление об одушевленных и неодушевленных предметах; уточнить понятие о словах, называющих действие. Расширить и уточнить словарь признаков предмета. | |||
I период | Октябрь, 1 неделя | Разноцветная осень: признаки, характерные особенности. | Уточнение представлений об осени и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Учить составлять предложения с союзом потому что. Развивать навыки словообразования. | Понятие о звуке. Звук [у]. Буквы У, у. Звук [а]. Буквы А, а. | Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; развивать фонематический слух; учить выделять начальный гласный звук в слове и конечный согласный. Дать детям понятие о гласном звуке [у],[а]. Учить выделять звуки [а] [у] из состава слова; обучать звуко-буквенному анализу слов ау, уа; интонационному произношению. (Занятие №1-2 О.С. ГомзякI период обучения, альбом №1). | |||
I период | Октябрь, 2 неделя | Во саду ли в огороде | Уточнение представлений об овощах, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование навыка образования относительных прилагательных. Закрепления навыка согласования прилагательных с существительными в роде. Закрепления навыка согласования числительных с существительными и прилагательными. (стр33-34 Н.Е. Бухарина). | Звуки У — А. Звук и буква И. | Учить детей различать звуки У — А с опорой на различные виды контроля; формировать навыки словоизменения; учить дифференциации звуков У — А в слогах, словах и предложениях; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; нижнедиафрагмальное дыхание и звонкость голоса; фонематический слух и восприятие. (Занятие №3-4 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
I период | Октябрь, 3 неделя | Сад. Фрукты. | Уточнение представлений о фруктах, расширение и активизация словаря по теме. Закрепления навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных и прилагательных единственного числа. Закрепления навыка образования родительного падежа существительных во множественное число. (стр27-29 Н.Е. Бухарина). | Звуки П, Пь. Буква П. | Научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звукам П, Пь; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; работать над развитием фонематического слуха; работать над развитием дыхания и голоса; (Занятие №5 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
I период | Октябрь, 4 неделя | Хлеб всему голова. | Расширение и активизация словаря по теме. Развитие связной речи, обучение пересказу с опорой на серию предметных картинок. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. (стр14-16 Н.Е. Бухарина). | Звуки К, Кь. Буква К. | Научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, Кь; формировать и расширять словарь слов-глаголов; развивать звуковой анализ; развивать фонематические процессы; развивать дыхание и голос; развивать внимание, память. (Занятие №6 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
I период | Ноябрь, 1 неделя | Дикие животные поздней осенью. Дружат дети всей земли (по плану ДОУ) Декада Психологии | Уточнение представлений о диких животных наших лесов. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами онок, ёнок. Образование имён существительных уменьшительно-ласкательной формы. Закрепление навыка согласования существительных с числительными. (стр83-85 Н.Е. Бухарина). | Звуки Т, Ть. Буква Т. | Формировать умение употреблять имена существительные множественного числа в родительном падеже; научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Т, Ть и различать их; развивать навыки звукового анализа на материале слогов и слов; формировать умение делить предложения на слова. (Занятие №7 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
I период | Ноябрь, 2 неделя | Одежда, обувь головные уборы. Декада Психологии | Уточнение представлений об одежде, обуви и головных уборах. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка согласования существительных с числительными. Формирование навыка подбирать антонимы. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. (стр56-58 Н.Е. Бухарина). | Звуки П - Т - К | Учить детей сравнивать звуки П — Т — К по акустическим и артикуляционным признакам; развивать у детей дыхание и голос; развивать мимическую мускулатуру лица; развивать звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов; развивать мелкую моторику; учить ориентироваться на тетрадном листе. (Занятие №8-9 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
I период | Ноябрь, 3 неделя | Квартира. Мебель. Бытовые приборы. | Уточнение и систематизация знаний детей о семье, знакомство с ролевыми отношениями в семье. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования множественного числа имён существительных. (стр47-49 Н.Е. Бухарина). | Звук и буква О. | Учить детей давать характеристику звука О с опорой на различные виды контроля; автоматизировать звук О в слогах, словах, предложениях и тексте; развивать фонематический слух и восприятие; развивать общую моторику и координацию движений; развивать дыхание и голос. (Занятие №10 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
I период | Ноябрь, 4 неделя | Дом. Семья. | Уточнение представлений о квартире, мебели. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка составления сложных слов путём слияния двух основ. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных единственного числа. (стр51-53 Н.Е. Бухарина). | Звуки X, Хь. Буква X. Звуки К — X. | Учить детей давать сравнительную характеристику звуков X, Хь; учить детей дифференцировать звуки X, Хь в слогах, словах и предложениях; учить детей давать сравнительную характеристику звуков К — X; учить детей дифференцировать звуки К — X в слогах, словах, предложениях. (Занятие №11-12 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
II период | Декабрь, 1 неделя | Зима. Признаки, характерные особенности. | Уточнение представлений о зиме и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Совершенствование навыка составления предложений по двум опорным словам. Формирование навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными. (стр70-72 Н.Е. Бухарина). | Звук и буква Ы. Гласные звуки: А, У, И, Ы, О. | Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука Ы; формировать у детей умение различать гласные звуки; закреплять понятие «гласный звук»; развивать у детей звуко-слоговой анализ слов, развивать фонематические процессы; (Занятие №13-14 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
II период | Декабрь, 2 неделя | Зимующие птицы | Уточнение представлений о зимующих птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка употребления существительных единственного числа в родительном, дательном и творительном падежах. Закрепление навыка сравнения предметов. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление образования сложных слов. (стр76-78 Н.Е. Бухарина). | Звуки М, МЬ. Буква М. | Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах; развивать у детей фонематический слух и восприятие; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. (Занятие №15 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
II период | Декабрь, 3 неделя | Животные Севера и жарких стран, и их детёныши. | Уточнение представлений о диких животных Севера и их детёнышах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление образования сложных слов. Закрепление навыка употребления предлогов за, из, в, из-за. (стр145-154 Н.Е. Бухарина). | Звуки Н, Нь. Буква Н. Звуки Н — М | Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, Нь; учить детей дифференцировать звуки Н, Нь в слогах, словах, предложениях и тексте; формировать номинативный словарь; развивать фонематический слух и восприятие. (Занятие №16-17 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
II период | Декабрь, 4 неделя | Новогодние праздники, традиции, сюрпризы, подготовка подарков, украшение группы, утренники. | Уточнение представлений о новогоднем празднике. Активизация и расширение словаря по теме. Составление рассказов по опорным предметным картинкам на зимнюю тематику. Составление предложений по двум опорным словам. Развитие навыков словообразования и словоизменения. | Звуки Б, Бь. Буква Б. Звуки П — Б. | Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука Б; учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в слогах, словах, предложениях и тексте. (Занятие №18-20 О.С. Гомзяк I период обучения, альбом №1). | |||
II период | Январь, 1 неделя | Зимние каникулы | ||||||
II период | Январь, 2 неделя | Колядки Рождественские. Дикие животные поздней осенью (по плану ДОУ). | Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Познакомить детей с русским праздником – Колядки. Развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами быта, обычаями, играми и песнями, относящейся к периоду празднования колядок. Воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием. | Звуки С, Сь. Буква С. | Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука С; учить детей дифференцировать звуки С, Сь в слогах, словах, предложениях и тексте; развивать дыхание, голос, фонематическое восприятие. (Занятие №21-23 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Январь, 3 неделя | Профессии и инструменты. | Уточнение представлений о профессиях. Активизация словаря по теме. Формирование навыка подбора синонимов к существительным. Формирование навыка образовывать творительный падеж имён существительных. (стр113-119 Н.Е. Бухарина). | Звуки З, Зь. Буква З. | Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука З; учить детей дифференцировать звуки З, Зь в слогах, словах, предложениях и тексте; развивать дыхание, голос, фонематическое восприятие. (Занятие №24-26 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Январь, 4 неделя | Посуда. | Закрепление знаний детей о названиях и назначениях посуды. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных и прилагательных единственного числа. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка согласования числительных с существительными. (стр132-134 Н.Е. Бухарина). | Звуки СЬ, Зь. Буквы С, З. | Закрепить звуки СЬ, ЗЬ; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением. Учить дифференцировать звуки СЬ, ЗЬ — С -З по звонкости-— глухости на слух, при чтении и на письме. (Занятие №27-28 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Февраль, 1 неделя | Домашние животные: внешний вид, особенности, детёныши. | Уточнение представлений о домашних животных. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами онок, ёнок. Формирование навыка образовывать сложные слова путём слияния двух основ. (стр63-65 Н.Е. Бухарина). | Звуки В, Вь. Буква В. | Познакомить со звуками В - Вь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения. (Занятие №29 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Февраль, 2 неделя | Домашние птицы: внешний вид, особенности, детёныши. | Уточнение представлений о домашних птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Закрепления навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Закрепление навыка составления предложений из слов. (стр89-90 Н.Е. Бухарина). | Звуки Д, Дь. Буква Д. | Познакомить со звуками Д - Дь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения. (Занятие №30 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Февраль, 3 неделя | Наша армия. День Защитника Отечества. | Уточнение представлений детей об армии, о родах войск. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка составления предложений по опорным картинкам. Закрепление навыка согласования слов в предложении. (стр107-109 Н.Е. Бухарина). | Звуки Т - Ть, Д - Дь. Буквы Т, Д. | Учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости, глухости и звонкости. Познакомить с их графическим обозначением; Учить давать акустико-артикуляционную характеристику; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать словообразования и навык чтения. (Занятие №31-32 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Февраль, 4 неделя | Транспорт | Уточнение представлений о транспорте и профессиях людей на транспорте. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка образования сложных слов путём слияния двух основ. (стр101-106 Н.Е. Бухарина). | Звуки Г – Гь. Буква Г. | Познакомить со звуками В - Вь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения. (Занятие №33-34 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Март, 1 неделя | Мамочка моя. Праздник 8 марта. | Уточнение представлений о весне и её приметах, празднике 8 Марта. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка нахождения причинно-следственных связей в предложении и между событиями. (стр124-126 Н.Е. Бухарина). | Звуки К – Г. Буквы К – Г. | Учить выделять их из состава слова и дифференцировать по глухости и звонкости. Познакомить с их графическим обозначением; учить давать акустико-артикуляционную характеристику; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать словообразования и навык чтения. (Занятие №35 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Март, 2 неделя | Весна: признаки, характерные особенности. | Уточнение представлений о весне и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Учить составлять предложения с союзом потому что. Развивать навыки словообразования. (стр119-121 Н.Е. Бухарина). | Звуки Э, Й. Буквы Э, Й. | Познакомить со звуками Э, Й; учить выделять их из состава слова, учить давать акустико-артикуляционную характеристику; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать словообразования и навык чтения, учить устанавливать связь между словами в предложении. (Занятие №36-37 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Март, 3 неделя | Продукты питания: виды продуктов, что из них готовят, для чего человеку нужны продукты, ЗОЖ (Магазин). | Уточнение представлений о продуктах питания, их значения для здоровья человека. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. (стр126-128 Н.Е. Бухарина). | Буквы Е, е в начале слога. Буква Е после согласных. Буквы Я, я в начале слога. Буква Я после согласных. | Познакомить с буквами Е, е; обучать чтению слов с буквой Е в начале слова; познакомить с обозначением мягкости согласных буквой Е. Познакомить с буквами Я, я; обучать чтению слов с буквой Е в начале слова; познакомить с обозначением мягкости согласных буквой Я. (Занятие №38-39 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
II период | Март, 4 неделя | Неделя театра | Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения); воспитывать любовь к театру; развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованной деятельности. | Звук и буква Ш. Звуки С - Ш. | Познакомить со звуком и буквой Ш; учить выделять его из состава слова, учить давать акустико-артикуляционную характеристику; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать словообразования и навык чтения, учить устанавливать связь между словами в предложении. (Занятие №40-42 О.С. Гомзяк II период обучения, альбом №2). | |||
III период | Апрель, 1 неделя | Книжкин дом (по плану ДОУ). Творчество С.Я. Маршака. | Познакомить детей с биографией С. Я. Маршака, с основными произведениями: «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Где обедал воробей?», «Вот какой рассеянный», «Радуга-дуга», «Ванька-встанька», «Круглый год», «Детки в клетке», «Мяч», «Веселый счет». Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений (конспекты занятий Нищевой) | Звук и буква Ж. Звуки Ж – З. | Познакомить со звуком и буквой Ж; учить выделять его из состава слова, учить давать акустико-артикуляционную характеристику; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать словообразования и навык чтения, учить устанавливать связь между словами в предложении. (Занятие №43-44 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Апрель, 2 неделя | Космос. День космонавтики. | Обогащение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка воспроизведения ритмического рисунка по заданному образцу. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. (стр126-128 Н.Е. Бухарина). | Звуки Ш – Ж, С – З. | Учить выделять их из состава слова и дифференцировать по глухости и звонкости. Познакомить с их графическим обозначением; учить давать акустико-артикуляционную характеристику; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов. (Занятие №45-46 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Апрель, 3 неделя | Творчество С. Михалкова | Знакомство с творчеством С. Михалкова. Познакомить детей с биографией С. Михалкова, с основными произведениями. Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений (конспекты занятий Нищевой). | Звуки Л – Ль. Буква Л. | Познакомить со звуками Л - Ль; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения. (Занятие №47-49 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Апрель, 4 неделя | Русские народные сказки | Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по заданию. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Вспомнить порядок появления героев в сказках. Развивать умение действовать согласованно. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. | Звук и буква Ц. Звуки Ц – С. | Уточнить произношение звука Ц; познакомить с его графическим обозначением. Учить дифференцировать звуки С – Ц в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; развивать мышление, слуховую память. (Занятие №50-51 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Май, 1 неделя | День победы | Закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; уточнять знания детей о празднике – Дне Победы; дать представление о том, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину. Словарная работа: фашизм, воин, боец, подвиг, партизаны, ветераны, погибшие, почтить память. | Буква Ю в начале слога. Буквы У-Ю после согласных. | Познакомить детей с буквами Ю, ю; обучать чтению слов с буквой Ю в начале слога; упражнять в чтении текста и пересказе; формировать навык письма букв Ю, ю и слов с ними. Учить дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости. (Занятие №52 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Май, 2 неделя | Цветы. | Расширение знаний детей о цветах. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. (стр172-174 Н.Е. Бухарина). | Звуки Р – Рь. Буква Р. Звуки Рь - Ль, Р – Л. | Познакомить со звуками Р - Рь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения. (Занятие №53-56 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Май, 3 неделя | Насекомые. | Расширение знаний детей о насекомых, их пользе или вреде. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. (стр165-167 Н.Е. Бухарина). | Звук и буква Ц. Звуки Ч – Ть. | Уточнить произношение звука Ч; познакомить с его графическим обозначением. Учить дифференцировать звуки Ч – Ть в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; развивать мышление, слуховую память. (Занятие №57-58 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). | |||
III период | Май, 4 неделя | Выпуск детей в школу | Расширение знаний детей о школе, школьных принадлежностях. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка подбора антонимов. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных множественного числа. (стр178-180 Н.Е. Бухарина). | Звуки Ф – Фь. Буква Ф. Звуки Вь - Фь, В – Ф. | Познакомить со звуками Р - Рь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твердости-мягкости. Познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения. (Занятие №59-60 О.С. Гомзяк III период обучения, альбом №3). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.
Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОНР
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к "Рабочей программе" учителя- логопеда. Рабочая программа составлена на второй год обучения для реализации в подготовитель...
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР старшей группы
Календарно-тематический план фронтальных занятий...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА средняя группа №8
Календарно - тематическое планирование учителя-логопеда (средняя группа)...
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда Захаровой М.С. в подготовительной группе.
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда Захаровой М.С. в подготовительной группе....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка» на 2023-2024 учебный год
Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка&raqu...