Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР старшей группы
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме
Календарно-тематический план фронтальных занятий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий
с дошкольниками старшего возраста с ОНР. 2017 2018уч.г.
Виды занятий:
- Развитие лексико-грамматических средств языка и связной речи;
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте;
- Индивидуальные занятия по исправлению звукопроизношения и закреплению сформированных речевых навыков.
I период обучения:
занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 10 занятий;
занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 10 занятий;
II период обучения:
занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 15 занятий;
занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 15 занятий;
III период обучения:
занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 8 занятий;
занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 8 занятий;
Всего: 66 занятий
Период обучения | Месяц, неделя | Занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. | Занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте. | ||||||
Лексическая тема | Занятие, цель, задачи | Звук, буква | Занятие, цель, задачи | ||||||
I период | Сентябрь, 1, 2 неделя | Диагностика состояния звукопроизношения; Диагностика изменений в речевом развитии каждого ребенка; Заполнение речевых карт Разработка индивидуальных образовательных маршрутов | |||||||
I период | Сентябрь, 3 неделя | Город мой родной: достопримечательности, экономика и культура. | Учить детей различать окончания местоимений («наш», «наша», «наши») и подбирать существительное в соответствии с родом и числом местоимения. Продолжать учить детей точно подбирать глаголы движения с приставками пространственного значения; учить подбирать приставочные глаголы – антонимы. Продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана высказывания схематические картинки (опорные сигналы), отражающие последовательность событий. | Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. | Коррекционно-образовательная: — формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках. Коррекционно-развивающие: — развивать фонематические процессы; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; — развивать дыхание, голос. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение слушать друг друга. Занятие №1 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Сентябрь, 4 неделя | Разноцветная неделя. Наш любимый детский сад. | Обогащение и активизация словаря по теме "Детский сад". Составление простых предложений, определение порядка следования слов в предложении. Развитие внимания и зрительно-моторной координации. (Бухарина стр 10-14) | Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках | Коррекционно-образовательные: — формировать у детей восприятие речи в процессе произношения слогов, слов и коротких предложений; познакомить с понятием «слово». Развивать фонематическое восприятие. Занятие №2 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Октябрь, 1 неделя | Разноцветная осень: признаки, характерные особенности. | Уточнение представлений об осени и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Учить составлять предложения с союзом потому что. Развивать навыки словообразования. (Бухарина стр 18-26) | Звук и буква У. | Познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; — учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах; — познакомить с буквой У. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; — развивать дыхание и голос; — закреплять понятие «слово»; — развивать фонематический слух, фонематическое восприятие Занятие №3 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Октябрь, 2 неделя | Во саду ли в огороде | Уточнение представлений об овощах, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование навыка образования относительных прилагательных. Закрепления навыка согласования прилагательных с существительными в роде. Закрепления навыка согласования числительных с существительными и прилагательными. (Бухарина стр 37-39) | Звук и буква А | Познакомить детей со звуком А и его характеристикой (с опорой на артикуляцию); — дать понятие о месте нахождения звука в слове, познакомить с буквой А. Развивать у детей фонематические процессы; закреплять понятия «слово», «гласный звук». Занятие №4 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Октябрь, 3 неделя | Сад. Фрукты. | Уточнение представлений о фруктах, расширение и активизация словаря по теме. Закрепления навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных и прилагательных единственного числа. Закрепления навыка образования родительного падежа существительных во множественное число. (Бухарина стр 33-37) | Звуки У—А. | Учить детей давать сравнительную характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук. Закреплять понятия «слово», «гласный звук»; развивать фонематические процессы; закреплять понятие о месте нахождения звука в слове: звук в начале слова; развивать моторный праксис, просодические компоненты речи; выделять звуки из состава слогов, слов. Занятие №5 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Октябрь, 4 неделя | Хлеб всему голова. | Расширение и активизация словаря по теме. Развитие связной речи, обучение пересказу с опорой на серию предметных картинок. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. | Звук и буква П | Познакомить детей со звуком П и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; — познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в слове, учить выделять звук в слогах и словах (конец слова). Занятие №6 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Ноябрь, 1 неделя | Дикие животные поздней осенью. Дружат дети всей земли (по плану ДОУ) Декада Психологии | Уточнение представлений о диких животных наших лесов. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами онок, ёнок. Образование имён существительных уменьшительно-ласкательной формы. Закрепление навыка согласования существительных с числительными. (Бухарина стр 85-87-91) | Звук и буква О | Познакомить детей со звуком О и способом его характеристики с опорой на артикуляционные признаки. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; — развивать голос и дыхание; — развивать фонематические процессы; — закреплять понятия: «звук», «слово»; — развивать умение выделять гласный звук в начале слов. Занятие №7 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Ноябрь, 2 неделя | Одежда, обувь головные уборы. Декада Психологии | Уточнение представлений об одежде, обуви и головных уборах. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка согласования существительных с числительными. Формирование навыка подбирать антонимы. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. (Бухарина стр 49-51, 54-57 64-65) | Звук и буква И | Познакомить детей со звуком И. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей; закреплять понятия: гласный звук, слог, слово; автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях. Занятие №8 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Ноябрь, 3 неделя | Квартира. Мебель. Бытовые приборы. | Уточнение представлений о квартире, мебели. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка составления сложных слов путём слияния двух основ. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных единственного числа. (Бухарина 103-105, 108-109) | Звук и буква М | Коррекционно-образовательные: Познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам (≪согласный звонкий звук≫); познакомить с буквой М. Закреплять понятие о месте звука в слове; упражнять детей в делении слов на слоги; развивать фонематические процессы. Занятие №9 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
I период | Ноябрь, 4 неделя | Дом. Семья. | Уточнение и систематизация знаний детей о семье, знакомство с ролевыми отношениями в семье. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования множественного числа имён существительных. (Бухарина стр 45-49) | Звук и буква Н | Познакомить детей со звуком и буквой Н; научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять детей в делении слов на слоги; в определение места звука в слове; развивать фонематические процессы. Занятие №10 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения) | ||||
II период | Декабрь, 1 неделя | Зима. Признаки, характерные особенности. | Уточнение представлений о зиме и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Совершенствование навыка составления предложений по двум опорным словам. Формирование навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными. (Бухарина 67-69, 72-73) | Звук и буква Т. | Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Т; научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги. Коррекционно-развивающие: развивать у детей фонематические процессы; закреплять понятия: слог, слово, предложение; упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов. Занятие №11 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения) | ||||
II период | Декабрь, 2 неделя | Зимующие птицы | Уточнение представлений о зимующих птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка употребления существительных единственного числа в родительном, дательном и творительном падежах. Закрепление навыка сравнения предметов. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление образования сложных слов. (Бухарина 79-81, 83-85) | Звук Ть. Буква Т. | Познакомить детей со звуком Ть и его характеристикой; познакомить с понятием «согласный мягкий звук», развивать фонематические процессы; упражнять в звуковом анализе слогов; в делении слов на слоги; в определении места звука в слове, формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков. Занятие №12 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения) | ||||
II период | Декабрь, 3 неделя | Животные Севера и жарких стран, и их детёныши. | Уточнение представлений о диких животных Севера и их детёнышах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление образования сложных слов. Закрепление навыка употребления предлогов за, из, в, из-за. (Бухарина 142-144, 147-148) (155-157, 159-160) | Звук и буква К. | Познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; с буквой К. Закреплять у детей понятия: гласный, согласный твердый звуки; упражнять в определении места звука в словах; в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы. Занятие №13 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения) | ||||
II период | Декабрь, 4 неделя | Новогодние праздники, традиции, сюрпризы, подготовка подарков, украшение группы, утренники. | Уточнение представлений о новогоднем празднике. Активизация и расширение словаря по теме. Составление рассказов по опорным предметным картинкам на зимнюю тематику. Составление предложений по двум опорным словам. Развитие навыков словообразования и словоизменения. (Бухарина 73-75, 77-78). | Звук Кь. Буква К. | Познакомить детей со звуком Кь. Упражнять детей в делении слов на слоги; учить определять место звука в словах; упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов; развивать умение составлять предложения и анализировать их. Занятие №14 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения) | ||||
II период | Январь, 1 неделя | Зимние каникулы | |||||||
II период | Январь, 2 неделя | Колядки Рождественские Дикие животные поздней осенью (по плану ДОУ) | Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Познакомить детей с русским праздником – Колядки. Развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами быта, обычаями, играми и песнями, относящейся к периоду празднования колядок. | Звуки К — Кь. Буква К. | Научить детей различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять детей в делении слов на слоги; развивать дыхание, голос. Упражнять в выделении звуков из слов. Занятие №15 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Январь, 3 неделя | Профессии и инструменты. | Уточнение представлений о профессиях. Активизация словаря по теме. Формирование навыка подбора синонимов к существительным. Формирование навыка образовывать творительный падеж имён существительных. | Звук и буква Б. | Познакомить детей со звуком Б и научить характеризовать его с опорой на различные виды контроля. Упражнять в делении слов на слоги; развивать у детей фонематические процессы, общую и мелкую моторику, дыхательные и голосовые функции. Занятие №16 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Январь, 4 неделя | Посуда. | Закрепление знаний детей о названиях и назначениях посуды. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных и прилагательных единственного числа. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка согласования числительных с существительными. (Бухарина135-141) | Звук Бь. Буква Б. | Познакомить детей со звуком Бь и буквой Б; научить характеризовать звук Бь по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; закреплять понятия: слог, слово, предложение; упражнять в выделении звука Бь в конце и середине слов. Занятие №17 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Февраль, 1 неделя | Домашние животные: внешний вид, особенности, детёныши. | Уточнение представлений о домашних животных. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами онок, ёнок. Формирование навыка образовывать сложные слова путём слияния двух основ. (Бухарина 91-93, 96-97). | Звук и буква Э. | Познакомить детей со звуком и буквой Э; научить характеризовать звук Э по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей мелкую, общую и артикуляционную моторику; упражнять в делении слов на слоги; в звуковом анализе прямых и обратных слогов. Занятие №18 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Февраль, 2 неделя | Домашние птицы: внешний вид, особенности, детёныши. | Уточнение представлений о домашних птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Закрепления навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Закрепление навыка составления предложений из слов. (Бухарина 97-99, 102-103). | Звуки Г — Гь. Буква Г. | Познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; развивать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе слогов и слов. Занятие №19 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Февраль, 3 неделя | Наша армия. День Защитника Отечества. | Уточнение представлений детей об армии, о родах войск. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка составления предложений по опорным картинкам. Закрепление навыка согласования слов в предложении. (Бухарина 109-111, 113-115). | Звук Ль. Буква Л. | Познакомить детей со звуком Ль и буквой Л; научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги; в выделении звука Ль в начале, середине и конце слов. Занятие №20 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Февраль, 4 неделя | Транспорт | Уточнение представлений о транспорте и профессиях людей на транспорте. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка образования сложных слов путём слияния двух основ. (Бухарина 148-150, 154-155). | Звук и буква Ы. | Познакомить детей со звуком Ы и буквой Ы; научить характеризовать звук Ы. Упражнять детей в делении слов на слоги, предложений на слова; развивать фонематические процессы; общую, мелкую моторику детей. Воспитывать навык самоконтроля над произношением поставленных звуков. Занятие №21 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения). | ||||
II период | Март, 1 неделя | Мамочка моя. Праздник 8 марта. | Уточнение представлений о весне и её приметах, празднике 8 Марта. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка нахождения причинно-следственных связей в предложении и между событиями. (Бухарина 121-124) | Звук и буква С. | Познакомить детей со звуком и буквой С; научить характеризовать его по акустическими артикуляционным признакам; познакомить с понятием предложение. Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова; в звуковом анализе слов, состоящих из трех звуков; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Занятие №22 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
II период | Март, 2 неделя | Весна: признаки, характерные особенности. | Уточнение представлений о весне и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Учить составлять предложения с союзом потому что. Развивать навыки словообразования. (Бухарина 126-128) | Звук Сь. Буква С. | Научить детей характеризовать звук Сь, с опорой на различные виды контроля, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; развивать умение анализировать слоги, слова и предложения; развивать фонематические процессы. Занятие №23 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
II период | Март, 3 неделя | Продукты питания: виды продуктов, что из них готовят, для чего человеку нужны продукты, ЗОЖ (Магазин). | Уточнение представлений о продуктах питания, их значения для здоровья человека. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. (Бухарина 128-130, 133-134). | Звук и буква Ш. | Познакомить детей со звуком Ш и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; развивать фонематические процессы; упражнять в анализе слов и предложений. Занятие №24 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
II период | Март, 4 неделя | Неделя театра | Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения); воспитывать любовь к театру; развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованной деятельности. | Звуки С — Ш. | Учить детей анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане, упражнять детей в звуковом анализе слов; в делении слов на слоги, предложений на слова, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками. Занятие №25 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Апрель, 1 неделя | Книжкин дом (по плану ДОУ) Творчество С.Я. Маршака | Познакомить детей с биографией С. Я. Маршака, с основными произведениями: «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Где обедал воробей?», «Вот какой рассеянный», «Радуга-дуга», «Ванька-встанька», «Круглый год», «Детки в клетке», «Мяч», «Веселый счет». Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений (конспекты занятий Нищевой) | Звуки X — Хь. Буква X. | Научить детей характеризовать звуки X и Хь по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять детей в определении места звуков в словах; упражнять в анализе предложений; развивать фонематические процессы, воспитывать у детей умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих. Занятие №26 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Апрель, 2 неделя | Космос. День космонавтики. | Обогащение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка воспроизведения ритмического рисунка по заданному образцу. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. | Звуки В — Вь. Буква В. | Учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане, у детей умение анализировать предложения, слова и слоги; развивать фонематические процессы, воспитывать у детей самоконтроль за речью. Занятие №27 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Апрель, 3 неделя | Творчество С. Михалкова | Знакомство с творчеством С. Михалкова. Познакомить детей с биографией С. Михалкова, с основными произведениями. Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений (конспекты занятий Нищевой). | Звук 3. Буква 3. | Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Упражнять детей в звуковом анализе слов из трех звуков; развивать умение анализировать предложения, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей. Занятие №28 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Апрель, 4 неделя | Русские народные сказки | Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по заданию. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Вспомнить порядок появления героев в сказках. Развивать умение действовать согласованно. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. | Звук Зь. Буква 3. | Научить детей характеризовать звук Зь с опорой на различные виды контроля, продолжать упражнять детей в анализе слогов; упражнять в анализе слов и предложений; развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать у детей аккуратность при использовании раздаточного материала. Занятие №29 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Май, 1 неделя | День победы | Закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; уточнять знания детей о празднике – Дне Победы; дать представление о том, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину. Словарная работа: фашизм, воин, боец, подвиг, партизаны, ветераны, погибшие, почтить память. | Звуки и буква Ж. | Научить детей характеризовать звук Ж по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; упражнять в анализе слов и предложений; развивать фонематические процессы. Занятие №30 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Май, 2 неделя | Цветы. | Расширение знаний детей о цветах. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. (Бухарина 173-175, 177-178) | Звуки 3 — Ж. | Учить детей различать звуки Ж и 3 по акустическим и артикуляционным признакам, упражнять детей в различении звуков Ж и 3 на материале слогов, слов и предложений; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; развивать умение составлять и анализировать предложения. Занятие №31 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Май, 3 неделя | Насекомые. | Расширение знаний детей о насекомых, их пользе или вреде. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. (Бухарина 167-168, 170-172). | Звуки Д — Дь. Буква Д. | Познакомить детей со звуками Д и Дь, научить различать их по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять детей в определении места звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; развивать умение анализировать слова и выкладывать их графическую схему. Занятие №32 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). | ||||
III период | Май, 4 неделя | Животный мир водоемов | Расширение знаний о водных обитателях. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление умения классифицировать водных обитателей. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. (Бухарина 161-163, 165-166). | Звуки Ф — Фь. Буква Ф | Познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам. Развивать у детей фонематические процессы: звуковой анализ слогов, слов; упражнять в составлении предложений и делении их на слова; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; развивать просодические компоненты речи. Занятие №33 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы учителя-логопеда с родителями в подготовительной логопедической группе
Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОНР
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к "Рабочей программе" учителя- логопеда. Рабочая программа составлена на второй год обучения для реализации в подготовитель...
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР подготовительной группы
Календарно-тематический план фронтальных занятий...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА средняя группа №8
Календарно - тематическое планирование учителя-логопеда (средняя группа)...
Перспективный план работы учителя-логопеда Козлович Александры Андреевны в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе по разделам: звукопроизношение, фонематический слух, грамматика, лексика, связная речь, РЭМП, просодика, моторика....
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда в средней группе для дошкольников с ТНР.
Календарно-тематическое планирование - составная часть комплексного планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для дошкольников с ТНР....
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгрупповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгруповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023...