Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за февраль
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за февраль
Среда. Город мастеров ( народные промыслы) | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какая погода сегодня на улице» Буданов В., Павлов И., Жалсараева А., Коркина В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Гжель» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Скажи, что ты слышишь » Цель: развивать фразовую речь. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Привет ладошка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) русская народная сказка « Сивка Бурка» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) ) Беседа «Для чего нужна расчёска». Цель: Развивать элементарные навыки личной гигиены. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Мишка» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Лепка) ( 20 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Кто одевается сам». Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания . Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Успей подхватить» Цель: развитие ловкости. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что происходит в природе» Цель: закреплять умения употреблять в речи глаголы. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кто дальше прыгнет» Чемерицын С., Горягин К., Бедин С. Цель: упражнять в прыжках в длину. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Филимоновская игрушка» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в ворота» Фаразаров Р., Лозина В. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Формирование элементарных математических представлений) Тема: « Решаем арифметические задачи» Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Оборудование: круги двух цветов, полоски. Ход занятия:
НОД ( Лепка) Тема: « Дымковские барышни» Задачи: закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Оборудование: пластилин, доски, стеки, салфетки, иллюстрации. Ход занятия:
|
2.02.17. Четверг. Город мастеров( народные промыслы) | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Чем ты занимался вечером дома» Юрин В.,Антонов Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Хохлома» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Хорошо-плохо» Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения в природе. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Этот пальчик хочет спать…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) русская народная сказка « Никита Кожемяка» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Чистый, ещё чище» Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Козёл» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Исправь неполадки в одежде». Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания . Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Стайка» Цель: воспитывать спортивную сноровку. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что лишнее» Цель: развивать слуховое внимание. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Брось - поймай» Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М. Цель: развивать точность движений при переброске мяча. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Кллыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Каргопольские игрушки» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Ловушка» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Шапошников Д., Костыря П. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Развитие речи) Тема: « Пересказ сказки» Лиса и козёл» Задачи: совершенствовать умение пересказывать сказку в лицах. Оборудование: книга со сказкой, иллюстрации к сказке. Ход занятия:
НОД ( Ознакомление с предметным и и социальным миром.) Тема: « Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома» Задачи: познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи. Оборудование: иллюстрации хохломской росписи. Ход занятия:
|
3.02.17. Пятница. Город мастеров ( народные промыслы) | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какая погода на улице» Аляева В., Гаврилов Б., Гудков К., Колесников В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Жостовская роспись» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Добрые слова » Цель: развивать словарный запас Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) В. Катаев « Чветик-семицветик» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Советы доктора Чистюлькина» Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Прыг-прыг» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться». Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и медведи» Цель: развивать двигательную активность. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Хлопки» Цель: развивать количественные представления. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Сбей предмет» Буданов В., буйниченко А., Павлов И. Цель: упражнять в меткости. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - драматизация сказки « Волк и лиса» Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Богородская игрушка» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « От дерева до дерева» Калугарь А., Жалсараева А. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Рисование) Тема: «По мотивам городецкой росписи» Задачи: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Оборудование: альбомный лист, краски, кисточки, непроливайки, иллюстрации. Ход занятия: 1.И. м. – украсим доски красивым узором. 2.. Рассматривание иллюстраций. 3. Объяснение воспитателя. Физминутка.
|
6.02. 17. Понедельник. Профессии. Марина | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « » Цель: Рассматривание иллюстраций (10 минут) « » Цель: Дидактические игры (15 мин) « » Цель: Пальчиковая гимнастика (5 минут) « » Цель: Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Цель: Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « » Цель: Дежурство по столовой (10 минут) Цель: Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: НОД ( ) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « » Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( ) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «». Цель: Прогулка Наблюдение (10 минут) Цель: Подвижные игры (20 минут) « » Цель: Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « » Цель: Труд в природе (20 минут) Цель: Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « » Цель: Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) Цель: Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - Цель: Беседа с детьми (10 минут) « » Цель: Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « » Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Цель: Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: |
|
Вторник. Профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Кем ты хочешь стать, когда вырастишь» Коркина В., Чемерицын С., Горягин К., Фаразаров Р. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Профессии» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Повторяйте друг за другом» Цель: развивать внимание, память. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Забор» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Е. Пермяк « Торопливый ножик» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Когда следует мыть руки» Цель: воспитывать опрятность. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Я сам». Цель: закреплять умение самостоятельно застёгивать пуговицы. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Напои лошадку» Цель: развивать ловкость движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Хлопки» Цель: развивать количественные представления. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Бедин С., Лозина В., Юрин В. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о профессиях. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Кем работают твои родители. » Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Каретников А., Антонов Ж. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Развитие речи) Тема: « Профессии людей» Задачи: расширять знания и представления о профессиях; развивать кругозор; обогащать словарный запас. Оборудование: иллюстрации на тему профессии. Ход занятия:
- О каких профессиях вы узнали?
|
Среда. Профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Кем ты хочешь стать, когда вырастишь» Янмаева Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В., Рыбасова А. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Профессии» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Наоборот» Цель: развивать сообразительность, быстроту мышления. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Забор» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Ю. Коваль « Стожок» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Уроки Мальвины» Цель: закреплять правила личной гигиены. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Формирование элементарных математических представлений.) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Аппликация) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Помоги товарищу». Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Бездомный заяц» Цель: развивать быстроту движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Назови три предмета» Цель: упражнять в классификации предметов. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Прыгни столько раз, сколько я хлопну» Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д. Цель: упражнять в прыжках. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Какие профессии ты знаешь » Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Лови мяч» Каретников А., Костыря П., Цель: развивать ловкость в упражнении с мячом. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Формирование элементарных математических представлений) Тема: « Арифметические задачи» Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. Оборудование: карточки с цифрами и знаками, тетради в клетку. Ход занятия:
- Что вам запомнилось сегодня на занятии:. НОД( Аппликация) Тема: « Аппликация по замыслу» Задачи: учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания. Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей. Ход занятия:
|
Четверг. Профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Кем ты хочешь стать, когда вырастишь» Аляева В., Гаврилов Б., Гудков К., Колесников В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Профессии» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Закончи предложение» Цель: упражнять в правильном выборе слов. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Мышка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) В. Одоевский « Мороз Иванович» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Советы доктора Пилюлькина» Цель: формировать навыки здорового образа жизни. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) ( 20 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Приведи в порядок свою одежду и обувь ». Цель: учить следить за своим внешним видом. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Волк во рву» Цель: развивать ловкость , внимание. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Лови мяч» Савина М., Буданов В., Павлов И. Цель: развивать ловкость в упражнениях с мячом. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - драматизация сказки « Заюшкина избушка» Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Что вы знаете о профессии повара » Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Какой по порядку» Каретников А., Жалсараева А. Цель: упражнять в порядковом счёте. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Развитие речи) Тема: « Звуковая культура речи» Задачи: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Ход занятия:
НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) Тема: « В мире материалов» Задачи: закреплять знания о различных материалах. Оборудование: песочные часы, мешочек, предметы из различных материалов. Ход занятия:
|
10.02. 17. Пятница. Профессии. Марина | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « » Цель: Рассматривание иллюстраций (10 минут) « » Цель: Дидактические игры (15 мин) « » Цель: Пальчиковая гимнастика (5 минут) « » Цель: Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Цель: Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « » Цель: Дежурство по столовой (10 минут) Цель: Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: НОД ( ) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « » Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( ) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «». Цель: Прогулка Наблюдение (10 минут) Цель: Подвижные игры (20 минут) « » Цель: Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « » Цель: Труд в природе (20 минут) Цель: Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « » Цель: Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) Цель: Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - Цель: Беседа с детьми (10 минут) « » Цель: Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « » Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Цель: Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: |
|
13.02 .17. Понедельник. Наша армия. Военные профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает Родину» Антонов Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В., Рыбасова А. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша Армия» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Кто больше знает» Цель: развивать внимание, память, сообразительность. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Л. Некрасова « Наша армия родная» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Что приготовил повар?» Цель: закреплять знания здоровой пищи. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Не намочи ног» Цель: развивать координацию движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Похж – не похож» Цель: учить сравнивать предметы. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) ) « Кинь мне мяч» Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д. Цель: учить бросать мяч из-за головы. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Какие рода войск вы знаете » Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Замри» Цель: учить понимать схематические изображения. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Канатоходец» Аляева В., Гаврилов Б. Цель: упражнять в равновесии. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Ознакомление с предметным и социальным окружением) Тема: «Военные профессии» Задачи :расширять знания о Российской Армии; уточнять представления о родах войск. Оборудование: иллюстрации. Ход занятия:
НОД ( Рисование) Тема: « Наша армия родная» Задачи: закреплять умение передавать в рисунке образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их службу. Оборудование: альбомный лист, карандаши, иллюстрации. Ход занятия:
|
14.02 .17. Вторник. Наша армия. Военные профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину» Гудков К., Колесников В., Буданов В., Павлов И. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) И. Гурина « Военный праздник» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Вирусы и микробы» Цель: закреплять представления о здоровом образе жизни. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи.) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Мы попрыгаем» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Как научить Незнайку завязывать шнурки». Цель: Формировать у детей умение самостоятельно завязывать шнурки. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Пробеги тихо» Цель: учить бесшумно двигаться. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Придумай сам» Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Лягушки» Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С. Цель: упражнять в прыжках . Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Что ты знаешь о военных» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Охотник и зайцы.» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Быстро передай» Горягин К., Бедин С. Цель: развивать точность движений при передаче мяча. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Развитие речи) Тема: « Звуковая культура речи» Задачи: совершенствовать слуховое внимание и восприятие. Ход занятия:
|
15.02 .17. Среда. Наша армия. Военные профессии. Марин 2 | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину» Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Антонов Ж. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Отгадай-ка» Цель: развивать умение описывать предмет. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) И. Гурина « 23 февраля» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Как правильно мыть руки» Цель: закреплять умение правильно мыть руки. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Формирование элементарных математических представлений.) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Лепка) ( 20 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Почему все смеются над Незнайкой ». Цель: учить следить за своим внешним видом. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Большой мяч» Цель: развивать ловкость движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что это такое» Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Лягушки» Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д. Цель: упражнять в прыжках. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) Цель: Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) Цель: Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) Цель: Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) Цель: Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД (Формирование Элементарных математических представлений) Тема: « Раскладывание числа на два меньших» Задачи: совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Оборудование: карточки с цифрами, счётные палочки, тетради , карандаши. Ход занятия: 1.И. упр. « Соберёмся вместе» 2. И. упр. « Покажи цифры» 3. Физминутка. 4. Игра с мячом. 5. Работа в тетрадях. НОД ( Лепка) Тема: « Пограничник с собакой» Задачи: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Оборудование: пластилин, доски, стеки, иллюстрации. Ход занятия:
|
16.02 .17. Четверг. Наша армия. Военные профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину» Бедин С., Горягин К., Фаразаров Р., Лозина В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Расскажи без слов» Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Н. Найдёнова « Хотим под мирным небом жить» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Колобок учится делать зарядку» Цель: формировать умение и потребность выполнять утреннюю гимнастику. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развите речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Ознакомленме с предметным и социальным окружением) ( 20 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Оделся сам, помоги другому ». Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании; использовать в речи слова благодарности за помощь Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Пробеги тихо» Цель: учить бесшумно двигаться. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Скажи, что ты слышишь» Цель: учить употреблять в ответах полные предложения. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Меткий стрелок» Савина М., Юрин В., Антонов Ж. Цель: упражнять в меткости. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Развелчики» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Кто сделает меньше шагов» Цель: развивать ловкость. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Прыжки» Янмаева Ж., Крохмаль Ю. Цель: упражнять в прыжках . Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Развитие речи) Тема: « Рассказ по картине В. М. Васнецова « Богатыри» Задачи: учить составлять рассказ по картине. Оборудование: картина В. М. Васнецова « Богатыри» Ход занятия:
- какую картину мы рассматривали? - о чем она? НОД ( Ознакомление с предметным и социальным окружением) Тема: « Защитники Родины» Задачи: расширять знания о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества. Оборудование: Иллюстрации, фотографии, видеоролик « На границе» Ход занятия:
|
17.02 .17. Пятница. Наша армия. Военные профессии. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину» Шаповалов В., Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Исправь ошибку» Цель: учить понимать смысл предложения. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Ю. Коваль « Выстрел» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Как мыло боролось с микробами» Цель: закреплять умение умываться. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Застегиваем пуговицы, завязываем шнурки». Цель: закреплять умение самостоятельно застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) «Перетяни» Цель: развивать силу. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать» Цель: активизировать в речи глаголы. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Быстро передай» Шапошников Д., Костыря П., Аляева В. Цель: : развивать точность движений при передаче мяча. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Моряки » Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Кот на крыше» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Гаврилов Б., Гудков К. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Рисование) Тема: « Солдат на посту» Задачи: учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Оборудование: альбомный лист, краски, кисточки, непроливайки. Ход занятия:
|
20.02 .17. Понедельник. Стройка. Профессии строителей. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто построил твой дом» Колесников В., Буданов В., Савина М., Калугарь А., Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Дома» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Какое что бывает» Цель: учить классифицировать предметы по материалу. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Дом и ворота» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) В. Бианки « Как воробьишко домой спешил» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Чистый, ещё чище» Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Ознакомление с предметным и социальным окружением.) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Рисование) ( 20 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Убираем в шкафчике вместе с Федорой ». Цель: учить складывать свою одежду. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и волк» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто больше слов придумает» Цель: активизировать словарь. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Перебрось мяч» Павлов И., Жалсараева А., Коркина В. Цель: учить бросать мяч из-за головы. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Строители.» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Лягушки» Каретников А., Чемерицын С. Цель: упражнять в прыжках . Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) Тема: « Стройка и строительные профессии» Задачи: обобщать знания о строительстве зданий, строительных профессиях. Оборудование: картинки с изображением предметов, необходимых для работы на стройке, поэтапное изображение строительства здания. Ход занятия:
- кто строит здания? - что строителям нужно для работы?
НОД ( Рисование) Тема: « Дом, в котором я живу» Задачи: учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете. Оборудование: альбомный лист, простые карандаши, краски, кисточки, непроливайки. Ход занятия:
|
21.02 .17. Вторник. Стройка. Профессии строителей. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « В каком доме тыживёшь» Горягин К., Бедин С., Фаразаров Р., Лозина В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Стройка» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Придумай другое слово» Цель: расширять словарный запас. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) С. Погореловский « Попробуй-ка сам» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: : формировать знания о здоровой пище. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи.) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Покажи, как надо». Цель: учить правильно застёгивать пуговицы. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Рыбак и рыбки» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Сколько предметов» Цель: учить предметному счёту. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кинь мне мяч» Юрин В., Антонов Ж, Крохмаль Ю. Цель: учить бросать мяч из-за головы. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Какие машины работают на стойке» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Совушка» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Шаповалов В., Рыбасова А. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Развитие речи) Тема: « Игры со словами» Задачи: развивать фонематический слух. Ход занятия:
|
22.02 .17. Среда. Стройка. Профессии строителей. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какие строительные профессии ты знаешь» Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д., Костыря П. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Стройка» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Вчера, сегодня, завтра» Цель: учить правильно употреблять наречия времени. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Л. Кузьмин « Дом с колокольчиком» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Для чего нужна Цель: Развивать элементарные навыки личной гигиены. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Аппликация) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) ) «Научи малыша приводить себя в порядок ». Цель: учить следить за своим внешним видом. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Не попадись» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто ты» Цель: развивать слуховое внимание. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кто дальше прыгнет» Аляева В., Гаврилов Б., Гудков К. Цель: упражнять в заданиях с прыжками. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Кто работает на стройке» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Снежная карусель» Цель: развивать двигательную активность. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Пдбрасывание мяча двумя руками» Колесников В., Савина М. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Арифметические задачи» Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Оборудование: карточки с цифрами, тетради, карандаши. Ход занятия:
НОД ( Аппликация) Тема: « Новые дома на нашей улице» Задачи: учить создавать несложную композицию; закреплять приёмы вырезывания и наклеивания. Оборудование: Цветная бумага, клей , ножницы. Ход занятия:
|
28.02 .17. Понедельник.. Весна. Женский день. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Назови признаки весны» Буданов В., Павлов И., Жалсараева А., Коркина В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Весна» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Не зевай» Цель: развивать слуховое внимание. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Прилетайте птички» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) И. Токмакова « Весна» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Мой режим дня» Цель: формировать представление о режиме дня. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Ознакомление с миром природы.) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Вместе с мамой» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Рисование) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Приведи в порядок свою одежду и обувь ». Цель: учить следить за своим внешним видом. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Ловушка» Цель: развивать двигательную активность. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « И я» Цель: развивать сообразительность. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Меткий стрелок» Чемерицын С., Горягин К., Бедин С. Цель: упражнять в меткости. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Штрауса. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Когда вернуться птицы» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Охотники и зайцы» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Канатоходец» Лозина В., Юрин В. Цель: упражнять в равновесии. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. | НОД ( Ознакомление с миром природы) Тема: «Признаки весны» Задачи: уточнить признаки весны; формировать представления о весне как периоде пробуждения природы. Оборудование: иллюстрации с изображением весенних признаков. Ход занятия:
НОД ( Рисование) Тема: « Пришла весна. Прилетели птицы» Задачи: упражнять в красивом расположении изображения на листе; развивать эстетическое восприятие. Оборудование: альбомные листы, краски, кисточки, непроливайки. Ход занятия:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»
Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)
Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.
Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных. Обучение детей по внешнему ...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ФЕВРАЛЬ Тема: Бытовые приборы. Обж
Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назн...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.
Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На Сентябрь Старшая группа
Тема недели «Осень - чудная пора» Задачи: Формировать представление об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменением в природе. Закрепить знания о правил...