Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за февраль
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx92.69 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за февраль

  1. 02.17.

Среда.

Город мастеров ( народные промыслы)

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какая погода сегодня на улице»

Буданов В., Павлов И., Жалсараева А., Коркина В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Гжель»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Скажи, что ты слышишь »

Цель: развивать фразовую речь.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Привет ладошка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) русская народная сказка « Сивка Бурка»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) ) Беседа «Для чего нужна расчёска».

Цель: Развивать элементарные навыки личной гигиены.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Мишка»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Лепка) ( 20 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Кто одевается сам».

Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания .

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Успей подхватить»

Цель: развитие ловкости.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что происходит в природе»

Цель: закреплять умения употреблять в речи глаголы.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кто дальше прыгнет»

Чемерицын С., Горягин К., Бедин С.

Цель: упражнять в прыжках в длину.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Филимоновская игрушка»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Быстро возьми»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в ворота»

Фаразаров Р., Лозина В.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений)

Тема: « Решаем арифметические задачи»

Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Оборудование:  круги двух цветов, полоски.

Ход занятия:

  1. Игровое упр. « Считаем по-разному»
  2. Упр. « Составим задачу»
  3. Физминутка.
  4. Упр. « Назови число»
  5. Работа в тетради «Продолжи узор»

НОД ( Лепка)

Тема: « Дымковские барышни»

Задачи: закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки.

Оборудование: пластилин, доски, стеки, салфетки, иллюстрации.

Ход занятия:

  1. И. м. – сегодня мы будем народными мастерами.
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Объяснение воспитателя.
  4. Физминутка.
  5. Выполнение работ детьми.
  6. Анализ детских работ.

2.02.17.

Четверг.

Город мастеров( народные промыслы)

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Чем ты занимался вечером дома»

Юрин В.,Антонов Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Хохлома»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Хорошо-плохо»

Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения в природе.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Этот пальчик хочет спать…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  русская народная сказка « Никита Кожемяка»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Чистый, ещё чище»

Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Козёл»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Исправь неполадки в одежде».

Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания .

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Стайка»

Цель: воспитывать спортивную сноровку.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что лишнее»

Цель: развивать слуховое внимание.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Брось - поймай»

Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М.

Цель: развивать точность движений при переброске мяча.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Кллыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Каргопольские игрушки»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Ловушка»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Шапошников Д., Костыря П.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Развитие речи)

Тема: « Пересказ сказки» Лиса и козёл»

Задачи: совершенствовать умение пересказывать сказку в лицах.

Оборудование: книга со сказкой, иллюстрации к сказке.

Ход занятия:

  1. Чтение сказки.
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Физминутка.
  4. Вопросы по содержанию.
  5. Пересказ сказки детьми.

НОД ( Ознакомление с предметным и и социальным миром.)

Тема: « Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома»

Задачи: познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи.

Оборудование: иллюстрации хохломской росписи.

Ход занятия:

  1. Чтение стихотворения П. Синявского « Золотая хохлома»
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Физминутка.
  4. Рассказ воспитателя об этапах работы над хохломской росписью.

 

3.02.17.

Пятница.

Город мастеров ( народные промыслы)

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какая погода на улице»

Аляева В., Гаврилов Б., Гудков К., Колесников В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Жостовская роспись»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Добрые слова »

Цель: развивать словарный запас

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  В. Катаев « Чветик-семицветик»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Советы доктора Чистюлькина»

Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Прыг-прыг»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться».

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и медведи»

Цель: развивать двигательную активность.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Хлопки»

Цель: развивать количественные представления.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Сбей предмет»

Буданов В., буйниченко А., Павлов И.

Цель: упражнять в меткости.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  драматизация сказки « Волк и лиса»

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Богородская игрушка»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « От дерева до дерева»

Калугарь А., Жалсараева А.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Рисование)

Тема: «По мотивам городецкой росписи»

Задачи: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством.

Оборудование: альбомный лист, краски, кисточки, непроливайки, иллюстрации.

Ход занятия:

1.И. м. – украсим доски красивым узором.

2.. Рассматривание иллюстраций.

3. Объяснение воспитателя.

Физминутка.

  1. Выполнение работ детьми.
  2. Анализ детских работ.

 

6.02. 17.

Понедельник.

Профессии.

Марина

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « »

Цель:

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « »

Цель:

Дидактические игры (15 мин) « »

Цель:

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « »

Цель:

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  

Цель:

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «  »

Цель:

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель:

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель:

НОД ( ) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « »

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( )

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель:

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «».

Цель:

Прогулка

Наблюдение (10 минут)

Цель:

Подвижные игры (20 минут) « »

Цель:

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « »

Цель:

Труд в природе (20 минут)

Цель:

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель:

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « »

Цель:

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель:

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут)

Цель:

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель:

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель:

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель:

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  

Цель:

Беседа с детьми (10  минут) « »

Цель:

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « »

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Цель:

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель:

 

  1. 02 .17.

Вторник.

Профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Кем ты хочешь стать, когда вырастишь»

Коркина В., Чемерицын С., Горягин К., Фаразаров Р.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Профессии»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Повторяйте друг за другом»

Цель: развивать внимание, память.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Забор»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Е. Пермяк « Торопливый ножик»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Когда следует мыть руки»

Цель: воспитывать опрятность.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Я сам».

Цель: закреплять умение самостоятельно застёгивать пуговицы.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Напои лошадку»

Цель: развивать ловкость движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Хлопки»

Цель: развивать количественные представления.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Бедин С., Лозина В., Юрин В.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о профессиях.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Кем работают твои родители. »

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Каретников А., Антонов Ж.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Развитие речи)

Тема: « Профессии людей»

Задачи: расширять знания и представления о профессиях; развивать кругозор; обогащать словарный запас.

Оборудование: иллюстрации на тему профессии.

Ход занятия:

  1. Игра « Кому что нужно»
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Отгадывание загадок.
  4. Физминутка.
  5. Игра « Произнеси правильно и быстро»
  6. В. В. Воскобович 2 Братья Акробаты»
  7. Рефлексия:

- О каких профессиях вы узнали?

 

  1. 02 .17.

Среда.

Профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Кем ты хочешь стать, когда вырастишь»

Янмаева Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В., Рыбасова А.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Профессии»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Наоборот»

Цель: развивать сообразительность, быстроту мышления.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Забор»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Ю. Коваль « Стожок»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Уроки Мальвины»

Цель: закреплять правила личной гигиены.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений.) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Аппликация)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Помоги товарищу».

Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Бездомный заяц»

Цель: развивать быстроту движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Назови три предмета»

Цель: упражнять в классификации предметов.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Прыгни столько раз, сколько я хлопну»

Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д.

Цель: упражнять в прыжках.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Какие профессии ты знаешь »

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Лови мяч»

Каретников А., Костыря П.,

Цель: развивать ловкость в упражнении с мячом.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений)

Тема: « Арифметические задачи»

Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи.

Оборудование: карточки с цифрами и знаками, тетради в клетку.

Ход занятия:

  1. И. упр. « Решим задачу»
  2. Д\и « Неделька»
  3. Физминутка.
  4. Работа в тетрадях.
  5. Рефлексия:

- Что вам запомнилось сегодня на занятии:.

НОД( Аппликация)

Тема: « Аппликация по замыслу»

Задачи: учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей.

Ход занятия:

  1. И. м. – сегодня мы будем дизайнерами.
  2. Объяснение воспитателя.
  3. Физминутка.
  4. Выполнение работ детьми.
  5. Анализ детских работ.

  1. 02 .17.

Четверг.

Профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Кем ты хочешь стать, когда вырастишь»

Аляева В., Гаврилов Б., Гудков К., Колесников В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Профессии»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Закончи предложение»

Цель: упражнять в правильном выборе слов.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Мышка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  В. Одоевский « Мороз Иванович»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Советы доктора Пилюлькина»

Цель: формировать навыки здорового образа жизни.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) ( 20 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Приведи в порядок свою одежду и обувь ».

Цель: учить следить за своим внешним видом.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Волк во рву»

Цель: развивать ловкость , внимание.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Не ошибись»

Цель: развивать быстроту мышления.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Лови мяч»

Савина М., Буданов В., Павлов И.

Цель: развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  драматизация сказки « Заюшкина избушка»

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Что вы знаете о профессии повара »

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Какой по порядку»

Каретников А., Жалсараева А.

Цель: упражнять в порядковом счёте.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Развитие речи)

Тема: « Звуковая культура речи»

Задачи: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие.

Ход занятия:

  1. Игра « Назови слова с заданным звуком»
  2. Игра « Я – вам, вы – мне»
  3. Физминутка.
  4. Упр. « Раздели по слогам»
  5. Игра « Будь внимателен»

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром)

Тема: « В мире материалов»

Задачи: закреплять знания о различных материалах.

Оборудование: песочные часы, мешочек, предметы из различных материалов.

Ход занятия:

  1. Р И. м. – расскажем Незнайке о свойствах различных материалов.
  2. Игра « опиши предмет»
  3. Игра « Назови предмет»
  4. Физминутка
  5. Игра « Чудесный мешочек»
  6. Игра « Бывает – не бывает»

 

10.02. 17.

Пятница.

Профессии.

Марина

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « »

Цель:

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « »

Цель:

Дидактические игры (15 мин) « »

Цель:

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « »

Цель:

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  

Цель:

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «  »

Цель:

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель:

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель:

НОД ( ) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « »

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( )

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель:

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «».

Цель:

Прогулка

Наблюдение (10 минут)

Цель:

Подвижные игры (20 минут) « »

Цель:

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « »

Цель:

Труд в природе (20 минут)

Цель:

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель:

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « »

Цель:

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель:

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут)

Цель:

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель:

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель:

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель:

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  

Цель:

Беседа с детьми (10  минут) « »

Цель:

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « »

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Цель:

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель:

 

13.02 .17.

Понедельник.

Наша армия. Военные профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает Родину»

Антонов Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В., Рыбасова А.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша Армия»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Кто больше знает»

Цель: развивать внимание, память, сообразительность.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Л. Некрасова « Наша армия родная»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут)

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Что приготовил повар?»

Цель: закреплять знания здоровой пищи.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Не намочи ног»

Цель: развивать координацию  движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Похж – не похож»

Цель: учить сравнивать предметы.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) ) « Кинь мне мяч»

Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д.

Цель: учить бросать мяч из-за головы.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Какие рода войск вы знаете »

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Замри»

Цель: учить понимать схематические изображения.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Канатоходец»

Аляева В., Гаврилов Б.

Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным окружением)

Тема: «Военные профессии»

Задачи :расширять знания о Российской Армии; уточнять представления о родах войск.

Оборудование: иллюстрации.

Ход занятия:

  1. И. м. – давайте подберём друзей оловянному солдатику.
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Рассказ воспитателя о родах войск.
  4. Физминутка.
  5. Вопросы к детям.
  6. Игра « Обезвредь мину»

НОД ( Рисование)

Тема: « Наша армия родная»

Задачи: закреплять умение передавать в рисунке образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их службу.

Оборудование: альбомный лист, карандаши, иллюстрации.

Ход занятия:

  1. И. м. – отправим солдат на защиту Родины.
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Объяснение воспитателя.
  4. Физминутка.
  5. Выполнение работ детьми.
  6. Анализ детских работ.

 

14.02 .17.

Вторник.

Наша армия. Военные профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину»

Гудков К., Колесников В., Буданов В., Павлов И.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Угадай, что в мешочке»

Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  И. Гурина « Военный праздник»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Вирусы и микробы»

Цель: закреплять представления о здоровом образе жизни.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи.) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Мы попрыгаем»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Как научить Незнайку завязывать шнурки».

Цель: Формировать у детей умение самостоятельно завязывать шнурки.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Придумай сам»

Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Лягушки»

Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С.

Цель: упражнять в прыжках .

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Что ты знаешь о военных»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Охотник и зайцы.»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Быстро передай»

Горягин К., Бедин С.

Цель: развивать точность движений при передаче мяча.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Развитие речи)

Тема: « Звуковая культура речи»

Задачи: совершенствовать слуховое внимание и восприятие.

Ход занятия:

  1. И.м – научим Незнайку правильно произносить звуки.
  2. Проговаривание чистоговорки.
  3. Д\и « Назови слово с заданным звуком»
  4. Физминутка.
  5. Игра « Доскажи словечко»
  6. Упр. « Сосчитай предложения»

 

15.02 .17.

Среда.

Наша армия. Военные профессии.

Марин 2

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину»

Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Антонов Ж.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Отгадай-ка»

Цель: развивать умение описывать предмет.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  И. Гурина « 23 февраля»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Как правильно мыть руки»

Цель: закреплять умение правильно мыть руки.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений.) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Лепка) ( 20 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Почему все смеются над Незнайкой ».

Цель: учить следить за своим внешним видом.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Большой мяч»

Цель: развивать ловкость движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что это такое»

Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Лягушки»

Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д.

Цель: упражнять в прыжках.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут)

Цель:

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут)

Цель:

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут)

Цель:

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми)

Цель:

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД (Формирование Элементарных математических представлений)

Тема: « Раскладывание числа на два меньших»

Задачи: совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Оборудование: карточки с цифрами, счётные палочки, тетради , карандаши.

Ход занятия:

1.И. упр. « Соберёмся вместе»

2. И. упр. « Покажи цифры»

3. Физминутка.

4. Игра с мячом.

5. Работа в тетрадях.

НОД ( Лепка)

Тема: « Пограничник с собакой»

Задачи: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов.

Оборудование: пластилин, доски, стеки, иллюстрации.

Ход занятия:

  1. И. м – поможем пограничникам найти хороших собак для службы.
  2. Рассматривание Иллюстраций.
  3. Объяснение воспитателя.
  4. Физминутка.
  5. Выполнение работ детьми.
  6. Анализ детских работ.

 

16.02 .17.

Четверг.

Наша армия. Военные профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину»

Бедин С., Горягин К., Фаразаров Р., Лозина В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Расскажи без слов»

Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Н. Найдёнова « Хотим под мирным небом жить»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Колобок учится делать зарядку»

Цель: формировать умение и потребность выполнять утреннюю гимнастику.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развите речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Ознакомленме с предметным и социальным окружением) ( 20 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Оделся сам, помоги другому ».

Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании; использовать в речи слова благодарности за помощь

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Скажи, что ты слышишь»

Цель: учить употреблять в ответах полные предложения.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Меткий стрелок»

Савина М., Юрин В., Антонов Ж.

Цель: упражнять в меткости.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Верди.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Развелчики»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Кто сделает меньше шагов»

Цель: развивать ловкость.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Прыжки»

Янмаева Ж., Крохмаль Ю.

Цель: упражнять в прыжках .

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Развитие речи)

Тема: « Рассказ по картине В. М. Васнецова « Богатыри»

Задачи: учить составлять рассказ по картине.

Оборудование: картина В. М. Васнецова « Богатыри»

Ход занятия:

  1. И. м. – мы отправляемся на выставку.
  2. Рассматривание картины « Богатыри»
  3. Вопросы к детям.
  4. Физминутка.
  5. Составление рассказа по картине « Богатыри»
  6. Рефлексия:

- какую картину мы рассматривали?

- о чем она?

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным окружением)

Тема: «  Защитники Родины»

Задачи: расширять знания о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Оборудование: Иллюстрации, фотографии, видеоролик « На границе»

Ход занятия:

  1. Просмотр видеоролика « На границе»
  2. Вопросы к детям.
  3. Физминутка.
  4. Чтение стихотворения О. Высотской «Слава Армии Советской»
  5. Игра « У кого какая форма»

17.02 .17.

Пятница.

Наша армия. Военные профессии.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто защищает нашу Родину»

Шаповалов В., Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наша армия»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Исправь ошибку»

Цель: учить понимать смысл предложения.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Пальцы эти все бойцы…»»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Ю. Коваль « Выстрел»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Как мыло боролось с микробами»

Цель: закреплять умение умываться.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Застегиваем пуговицы, завязываем шнурки».

Цель: закреплять умение самостоятельно застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) «Перетяни»

Цель: развивать силу.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать»

Цель: активизировать в речи глаголы.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Быстро передай»

Шапошников Д., Костыря П., Аляева В.

Цель: : развивать точность движений при передаче мяча.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Моряки »

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Кот на крыше»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Гаврилов Б., Гудков К.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Рисование)

Тема: « Солдат на посту»

Задачи: учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия.

Оборудование: альбомный лист, краски, кисточки, непроливайки.

Ход занятия:

  1. Объяснение воспитателя.
  2. Физминутка.
  3. Выполнение работ детьми.
  4. Анализ детских работ.

20.02 .17.

Понедельник.

Стройка. Профессии строителей.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Кто построил твой дом»

Колесников В., Буданов В., Савина М., Калугарь А.,

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Дома»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Какое что бывает»

Цель: учить классифицировать предметы по материалу.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Дом и ворота»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  В. Бианки « Как воробьишко домой спешил»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Чистый, ещё чище»

Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным окружением.) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Рисование) ( 20 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Убираем в шкафчике вместе с Федорой ».

Цель: учить складывать свою одежду.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и волк»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто больше слов придумает»

Цель: активизировать словарь.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Перебрось мяч»

Павлов И., Жалсараева А., Коркина В.

Цель: учить бросать мяч из-за головы.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Строители.»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Лягушки»

Каретников А., Чемерицын С.

Цель: упражнять в прыжках .

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром)

Тема: « Стройка и строительные профессии»

Задачи: обобщать знания о строительстве зданий, строительных профессиях.

Оборудование: картинки с изображением предметов, необходимых для работы на стройке, поэтапное изображение строительства здания.

Ход занятия:

  1. Игра: «Назови профессию»
  2. Игра « Кто что делает»
  3. Физминутка.
  4. Игра « Кому что нужно для работы»
  5. Игра « Что вначале, что потом»
  6. Рефлексия:

- кто строит здания?

- что строителям нужно для работы?

 

НОД ( Рисование)

Тема: « Дом, в котором я живу»

Задачи: учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете.

Оборудование: альбомный лист, простые карандаши, краски, кисточки, непроливайки.

Ход занятия:

  1. И. м. – африканские дети просят показать в каких домах мы живём.
  2. Объяснение воспитателя.
  3. Физминутка.
  4. Выполнение работ детьми.
  5. Анализ детских работ.

21.02 .17.

Вторник.

Стройка. Профессии строителей.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « В каком доме тыживёшь»

Горягин К., Бедин С., Фаразаров Р., Лозина В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Стройка»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  С. Погореловский « Попробуй-ка сам»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: : формировать знания о здоровой пище.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи.) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Покажи, как надо».

Цель: учить правильно застёгивать пуговицы.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Рыбак и рыбки»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Сколько предметов»

Цель: учить предметному счёту.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кинь мне мяч»

Юрин В., Антонов Ж, Крохмаль Ю.

Цель: учить бросать мяч из-за головы.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Какие машины работают на стойке»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Совушка»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Шаповалов В., Рыбасова А.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Развитие речи)

Тема: «   Игры со словами»

Задачи: развивать фонематический слух.

Ход занятия:

  1. Игра « Поймай слог»
  2. Игра « Доскажи словечко»
  3. Физминутка.
  4. Игра « Кузовок»
  5. Игра « Наоборот»

 

22.02 .17.

Среда.

Стройка. Профессии строителей.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какие строительные профессии ты знаешь»

Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д., Костыря П.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Стройка»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Вчера, сегодня, завтра»

Цель: учить правильно употреблять наречия времени.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Л. Кузьмин « Дом с  колокольчиком»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Для чего нужна
расческа»

Цель: Развивать элементарные навыки личной гигиены.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Тук-тук»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Аппликация)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) ) «Научи малыша приводить себя

в порядок ».

Цель: учить следить за своим внешним видом.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Не попадись»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто ты»

Цель: развивать слуховое внимание.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кто дальше прыгнет»

Аляева В., Гаврилов Б., Гудков К.

Цель: упражнять в заданиях с прыжками.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Кто работает на стройке»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Снежная карусель»

Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Пдбрасывание мяча двумя руками»

Колесников В., Савина М.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Арифметические задачи»

Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Оборудование: карточки с цифрами, тетради, карандаши.

Ход занятия:

  1. И. м. – решим задачи бабушки Загадушки.
  2. Игра « Стройся в ряд»
  3. Упр. « Реши задачу»
  4. Физминутка.
  5. Игра « Найдём соседей числа»
  6. Работа в тетрадях.

НОД ( Аппликация)

Тема: « Новые дома на нашей улице»

Задачи: учить создавать несложную композицию; закреплять приёмы вырезывания и наклеивания.

Оборудование: Цветная бумага, клей , ножницы.

Ход занятия:

  1. И. м – мы сегодня строители.
  2. Объяснение воспитателя.
  3. Физминутка.
  4. Выполнение работ детьми.
  5. Анализ детских работ.

 

28.02 .17.

Понедельник..

Весна. Женский день.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Назови признаки весны»

Буданов В., Павлов И., Жалсараева А., Коркина В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Весна»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Не зевай»

Цель: развивать слуховое внимание.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Прилетайте птички»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  И. Токмакова « Весна»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «  Мой режим дня»

Цель: формировать представление о режиме дня.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Ознакомление с миром природы.) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Вместе с мамой»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Рисование)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Приведи в порядок свою одежду и обувь ».

Цель: учить следить за своим внешним видом.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Ловушка»

Цель: развивать двигательную активность.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « И я»

Цель: развивать сообразительность.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Меткий стрелок»

Чемерицын С., Горягин К., Бедин С.

Цель: упражнять в меткости.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Штрауса.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Когда вернуться птицы»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Охотники и зайцы»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Канатоходец»

Лозина В., Юрин В.

Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Ознакомление с миром природы)

Тема: «Признаки весны»

Задачи: уточнить признаки весны; формировать представления о весне как периоде пробуждения природы.

Оборудование: иллюстрации с изображением весенних признаков.

Ход занятия:

  1. Чтение стихотворения Ю. Мориц « Весна»
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Ознакомление с признаками весны.
  4. Физминутка.
  5. Загадки о весне.

НОД ( Рисование)

Тема: « Пришла весна. Прилетели птицы»

Задачи: упражнять в красивом расположении изображения на листе; развивать эстетическое восприятие.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисточки, непроливайки.

Ход занятия:

  1. И. м – поможем птичкам вернуться с теплых краёв.
  2. Объяснение воспитателя.
  3. Физминутка.
  4. Выполнение работ детьми.
  5. Анализ детских работ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»

Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)

Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.

Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных.  Обучение  детей по внешнему ...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ФЕВРАЛЬ Тема: Бытовые приборы. Обж

Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назн...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.

Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На Сентябрь Старшая группа

Тема недели «Осень - чудная пора» Задачи: Формировать представление об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменением в природе. Закрепить знания о правил...