Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом, разработанный педагогами и специалистами ДО на основе разработанной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида, учитывая образовательную программу ДО. Данные индивидуальные образовательные маршруты включают содержание основных разделов базовой программы, а также коррекционные направления для конкретного ребенка, рекомендованные специалистами учреждения. Так как оптимальный вариант разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для воспитанника составляет один год, корректировка содержания ее осуществляется на основе результатов промежуточной диагностики, проводимой в декабре текущего учебного года. На основе анализа промежуточной диагностики, вносятся изменения и корректировки в индивидуальную образовательную программу для конкретного ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида. Индивидуальны план работы с ребёнком — инвалидом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом | 41.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом.
Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом, разработанный педагогами и специалистами ДО на основе разработанной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида, учитывая образовательную программу ДО. Данные индивидуальные образовательные маршруты включают содержание основных разделов базовой программы, а также коррекционные направления для конкретного ребенка, рекомендованные специалистами учреждения. Так как оптимальный вариант разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для воспитанника составляет один год, корректировка содержания ее осуществляется на основе результатов промежуточной диагностики, проводимой в декабре текущего учебного года. На основе анализа промежуточной диагностики, вносятся изменения и корректировки в индивидуальную образовательную программу для конкретного ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида. Индивидуальны план работы с ребёнком — инвалидом
Направление коррекционной работы | Задачи | Содержание коррекционно- развивающей работы | Форма работы | Методы и приёмы |
Ознакомление с окружающим миром | 1) развивать способность к переключению внимания; 2) развивать концентрацию внимания; 3) развивать произвольное внимание; 4) развивать объём внимания; 5) развивать произвольное внимание. |
| Индивидуальная | Практический Словесный Наглядный Игровые |
Речевое развитие | Формирование правильной речи. |
|
Индивидуальная | Практический Словесный Наглядный Игровые |
Формирование элементарных математических представлений | 1) развивать восприятие длительности временного интервала 2) развивать представление о частях суток 3) развивать представления о временах года 4) развивать пространственные представления 5) развивать наблюдательность |
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Сенсорное развитие | 1) развивать мыслительные процессы: обобщение, отвлечение, выделение существенных признаков 2) развивать гибкость ума и словарный запас 3) развивать сообразительность |
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Развитие психических процессов | 1) увеличивать объём памяти в зрительной, слуховой и осязательной модальностях 2) развивать приёмы ассоциативного и опосредованного запоминания предметов в процессе игровой и непосредственно образовательной деятельности |
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Развитие временных и пространственных представлений | 1) развивать воображение и творческие способности |
| Индивидуальная | Практический Наглядный |
Развитие тонкой моторики рук | 1) развивать тонкую моторику рук | Конструктивный праксис
Развитие графических навыков
| Индивидуальная | Практический Наглядный Игровые |
Коррекция звукопроизношения |
Развитие грамматического строя речи: - употребление глаголов; - употребление прилагательных; - употребление существительных множественного числа; - употребление предлогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная работа с ребёнком – инвалидом по зрению, 2007 года рождения, посещающего подготовительную группу.
Коррекционно - педагогическая работа с ребёнком-инвалидом по зрению...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА
Данная программа является адаптированной образовательной программой дошкольного образования для ребенка-инвалида с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, ...
Индивидуальная образовательная программа реабилитации ребёнка инвалида с врождённым пороком сердца.
Индивидуальная образовательная программа реабилитации ребёнка инвалида с врождённым пороком сердца. ...
Методические рекомендации к написанию индивидуальной коррекционной программы для ребёнка-инвалида с ринолалией
Рекомендовано для воспитателей, логопедов, психолога ДОУ при написании индивидуальной программы для ребёнка-инвалида с ринолалией (из опыта работы)....
Адаптированная программа по работе с ребёнком инвалидом
программа работы с ребёнком ОВЗ...
План индивидуальной работы с (ребёнком-инвалидом).
План мероприятий индивидуальной работы (ПИР) направлен социально-личностное и коммуникативное развитие развитию ребенка-инвалида....
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа ребёнка инвалида с синдромом Дауна
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа ребёнка инвалида с синдромом Дауна...