Комплексно-тематическое планирование для детей с ОНР 3 уровень речевого развития
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Данный материал можно использавать с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование на 2016-2017 уч.год
тема | период | неделя | тема | Итоговое событие |
мониторинг | 1.09.-16.09 | 1-3 | мониторинг | Заполнение документации |
сентябрь | 19.09-23.09 | 4 | Детский сад. Игрушки. | Звуки вокруг нас Речевые звуки |
26.09-30.09 | 5 | Овощи | Звук А | |
октябрь | 03.10-07.10 | 6 | Фрукты | Звук У |
10.10-14.10 | 7 | Лес, грибы, ягоды | Дифференциация звуков А-У Звук И | |
17.10-21.10 | 8 | Дикие животные | Звуки И,А,У Звук О | |
24.10-28.10 | 9 | Перелетные птицы | Звук Ы Дифференциация звуков Ы-И | |
ноябрь | 31.10-03.11 | 10 | Осень. Обобщение. | Звук П Звук П` |
07.11-11.11 | 11 | Дом, в котором я живу. Мебель.Адрес | Звук Т Звук Т` | |
14.11-18.11 | 12 | Я- Человек.(части тела,гигиена) | Звуки П-Т Звуки К-К` | |
21.11-25.11 | 13 | Продукты питания. | Звуки К-Т Звуки Х-Х` | |
28.11-02.12 | 14 | посуда | Звуки К-Х Звуки М-М` | |
декабрь | 05.12-09.12 | 15 | Домашние животные. | Звуки Н-Н` Дифференциация М-Н |
12.12-16.12 | 16 | Домашние птицы | Звук Л | |
19.12-23.12 | 17 | Зима | Звук Л` | |
26.12-30.12 | 18 | Новый год! | Дифференциация Л-Л` | |
январь | 09.01-13.01 | 19 | Зимние развлечения. Зимние виды спорта. | Звуки В-В` Звук Й |
16.01-20.01 | 20 | Зимующие птицы. | Звук С Звук С` | |
23.01-27.01 | 21 | Животные Арктики и Антарктики. | Дифференциация С-С` Звук З | |
февраль | 30.01-03.02 | 22 | Животные Юга | Звук З` Диффернциация З-З` |
06.02-10.-02 | 23 | Папа,мама,я-дружная семья | Дифференциация звуков С-З Звук Ц | |
13.02-17.02 | 24 | Папины профессии | Дифференциация Ц-С Дифференциация звуков Ц-Т` | |
20.02-24.02 | 25 | Наша Армия | Звуки Б-Б` Дифференциация Б-П | |
март | 27.02-03.03 | 26 | Безопасность. Инструменты | Звуки Д-Д` Дифференциация Д-Т |
06.03-10.03 | 27 | Мамин праздник | Дифференциация Б-Д | |
13.03-17.03 | 28 | Мамины профессии | Звуки Ф-Ф` Дифференциация В-Ф | |
20.03-24.03 | 29 | Весенняя мода (одежда,обувь) | Звук Ш | |
27.03-31.03 | 30 | Весна шагает по городу | Звуки Ш-С | |
Апрель | 03.04-07.04 | 31 | Прилет птиц | Звук Ж |
10.04-14.04 | 32 | Космос. | Звуки Ж-З | |
17.04-21.04 | 33 | Транспорт | Звуки Ш-Ж | |
24.04.28.04 | 34 | Насекомые | Звук Р | |
Май | 3.05-05.05 | 35 | Моя Родина | Звук Р` |
08.05-12.05 | 36 | День Победы | Звуки Р-Р` | |
15.05-19.05 | 37 | Цветы | Звуки Р-Л | |
22.05-26.05 | 38 | Мой город | Звук Э | |
29.05-02.06 | 39 | Лето | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА. «Коррекция речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с об...
Перспективно – тематическое планирование фронтальных логопедических занятий для детей с ОНР в старшей группе (II – III уровень речевого развития)
Цель: выявление и преодоление речевых нарушений, которые задерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в общении; создание условий для формирования личности ребёнка и его успешной социали...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития)
Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития)...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) (4-5 лет)
Календарно-тематическое планирование работы с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) (4-5 лет)...