Индивидуальный образовательный маршрут (алалия, дизартрия, ринолалия)
рабочая программа по коррекционной педагогике ( группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут на ребёнка_____________________________________________
Тип дизонтогенеза (отклоняющего развития) | Коррекционные задачи | Специалист | Используемые программы. | Режим занятий | Куда направлен |
Тяжёлые речевые нарушения
| Адаптация к образовательной программе | воспитатель | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. | Фронтальные занятия с индивидуальной поддержкой логопеда | |
Алалия | Развитие всех сторон речи:
| логопед | Ковшиков В.А. «Экспрессивная алалия и методы её преодоления» Кузьмина Н.И. «Воспитание речи у детей с моторной алалией» Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. «Преодоление общего недоразвития речи» | Индивидуальная образовательная деятельность и в группах | |
Дизартрия |
| логопед | Архипова Е.Ф. «Логопедическая работа с детьми раннего возраста» Смирнова И.А. «Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР» Лопатина Л.В. «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами». | Индивидуальная образовательная деятельность и в группах | |
Ринолалия |
Автоматизация приобретенных навыков в свободном речевом общении | логопед | Ермакова И.И. «Коррекция речи и голоса у детей и подростков» Соломатина Г.Н. «Устранение открытой ринолалии у детей. Методы обследования и коррекции» | Индивидуальная образовательная деятельность и в группах | |
Адаптация в среде сверстников (образовательная область, социализация) | воспитатель | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. | В рамках фронтальной работы в группе | ||
Адаптация в среде сверстников (образовательная область, социализация) | психолог | Забрамная С.Д. «От диагностики к развитию». | Консультирование воспитателя с опорой на социометрию. | ||
Включение ребёнка в общую деятельность на занятия по основной программе | Музыкальный работник, воспитатель по физической культуре | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»(в соответствии с программой более раннего возраста) под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. | Фронтальная образовательная деятельность | ||
Развивать компенсаторный механизм становления психики и деятельности ребёнка с ОВЗ | дефектолог | «Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста под ред. Серебряковой Н.В. Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». | Индивидуальная образовательная деятельность или в миниподгруппах | ||
Расширение практического опыта детей, объём их знаний и представлений об окружающем мире, формирование целенаправленных предметных действий. | дефектолог | Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». | Индивидуальная образовательная деятельность или в миниподгруппах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут (алалия, дизартрия, ринолалия)
Индивидуальный образовательный маршрут для коррекционной работы с детьми с алалией, дизартрией, ринолалией)....
Индивидуальный образовательный маршрут (алалия, дизартрия, ринолалия)
Индивидуальный образовательный маршрут для детей дошкольного возраста, имеющих алалию, дизартрию, ринолалию...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, задержкой психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, осложненной наследственными нервно-мышечными заболеваниями, ЗПР....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...