Главные вкладки
Проскурякова Наталья Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи и психических процессов у дошкольников, логомассаж, монтессори-педагогика, использование ИКТ в коррекционном процессе
Увлечения: Музыка (гитара и фортепиано), театр, хореография, природа, путешествия по России
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ города Москвы "Школа №329" Дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proskuryakova-natalya-nikolaevna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Ребёнок - это до конца неизведанный мир, который педагоги продолжают изучать каждый день, погружаясь в атмосферу детства.
О себе
Я, Проскурякова Наталья Николаевна, родилась в 1990 году в Москве. В детстве занималась в русском народном ансамбле "Россияночка", ходила в музыкальную школу, где освоила такой инструмент, как фортепиано. Благодаря такому опыту, я часто смотрю на этот мир через призму музыки. С самого раннего детства родители старались воспитать меня в атмосфере любви и заботы, заложить правильные духовно-нравственные ориентиры, привить мне любовь к Родине и к русскому слову. Эти родительские уроки я усвоила и теперь стараюсь идти с ними по жизни. В 2008 году я закончила одну из московских школ. Учась в математическом классе, поняла, что мир точных наук мне не близок. Часто дома я играла в школу, представляла себя в роли учителя, поэтому когда в 11 классе встал вопрос о выборе будущей профессии, я не поддалась общему настрою своего класса поступать в технический ВУЗ, а прислушалась к внутреннему зову сердца, и решила связать свою жизнь с педагогикой. Закончив в 2013 году Московский Городской Педагогический Университет, я стала учителем - логопедом, чему очень рада! Каждый день, идя на работу в детский сад, я знаю, что меня ждёт увлекательное путешествие в мир детства!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Ребёнок - это до конца неизведанная «книга», которую мы, педагоги, изучаем каждый день, перелистывая страницу за страницей! Важно помнить, что ребёнок растёт не сам по себе. Конечно, в самой природе человека заложен механизм развития, роста. Но это своего рода фундамент. А помочь построить на этом фундаменте «надёжный дом» – задача родителей и педагогов. Важно научить детей не лениться, зародить в них желание трудиться и заставить поверить, что цель (уметь правильно и красиво говорить), к которой мы идём, будет обязательно достигнута!
Учитель обязан быть наблюдательным, знатоком детской души, чтобы правильно определить особенности каждой личности и найти подход к ребёнку. Он должен чётко представлять себе цели, задачи, методы, средства, с помощью которых он будет помогать ребёнку развиваться. Педагог должен стремиться к развитию и расти вместе с детьми. Всё следует показывать на своём примере. Если учитель не стремится совершенствоваться в личностном плане и профессиональном, то как он может требовать что-то от детей, которые искренне верят ему и уверены, что учитель всё знает и может. Важно работать по совести! Нужно стараться сохранить в чистоте совесть свою и совесть детей, в которых мы с детства должны закладывать правильные жизненные ориентиры и нравственные ценности.
Глаза – это зеркало души. Детские глаза светлы, как солнышко, чисты, как родниковая вода. В них нет зависти, злости, иронии, усмешек. Они смотрят на меня, то с любовью, то с радостью, то с грустью, то с надеждой, то с ожиданием, то с любопытством, то с просьбой о помощи. И я понимаю, что нужна! Вот это и следует ценить. Как сказал святитель Николай Сербский, "Знаете ценность свою? Она равна количеству людей, которые не могут жить без вашей заботы". Каждый человек должен обязательно находить время, которого нам зачастую не хватает, для помощи ближнему. Мне повезло! Своей трудовой деятельностью я помогаю детям с проблемами в развитии, даю им возможность поверить в себя и в свои сила.
Моё портфолио
Мои маленькие победы, которые не дают мне стоять на месте. Эти достижения помогают развиваться дальше, как в профессиональном плане, так и в творческом.