Творческий педагогический проект«Лукоморье»(по сказкам А.С.Пушкина)
проект по художественной литературе (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davydova_i.v._bezuglova_l.s._pushkin_wecompress.com_.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание проекта: 1. Паспорт проекта 2. Актуальность 3.Проблема проекта 4.Ожидаемые результаты 5.Этапы реализации проекта 6.План реализации проекта 7.Результаты проекта 8.Список используемой литературы
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта : По целевой установке: познавательно-творческий. Длительность : среднесрочный По составу участников : групповой Участники: дети подготовительной группы (6-7 лет), воспитатель группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников Организация деятельности участников проекта: взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта. Сроки реализации : декабрь,2018 – май, 2019
Виды деятельности : чтение художественной литературы, познавательная, музыкальная, театрализованная, трудовая, продуктивная. Образовательная область : художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие .
Формы проведения : Познавательная деятельность. Образовательная деятельность. Беседы. Наблюдения. Чтение. Слушание музыки. Литературная викторина. Музыкальный квест . Игры. Драматизация. Творческая мастерская. Создание в группе мини-музея «Волшебные предметы из сказок Пушкина» Тематическое развлечение «Музей сказок Пушкина». Совместное посещение Троицкого музея с детьми и родителями воспитанников. Презентация.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Приобщение детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством А.С.Пушкина Развитие творческих способностей детей в художественно-речевой, музыкально-художественной, театрализованной и продуктивной деятельности детей и взрослых. Дать детям элементарные знания о разнообразии видов музеев, в том числе и о музеях, посвященных сказкам и великим сказочникам мира. Вызвать желание у дошкольников и их родителей посещать театры и музеи.
ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со сказками Александра Сергеевича Пушкина. Развивать в детях умение заинтересованно слушать и осмысливать услышанное, заучивать отрывки сказок и стихотворений. 2. Развивать диалогическую и монологическую речь, выразительность речи, обогащать и расширять словарный запас. 3. Знакомить детей с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам А.С.Пушкина . Воспитывать культуру слушания музыки. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на классическую музыку .
4 . Развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию, артистические способности в театрализованной деятельности. 5. Развивать творческие способности в различных видах художественной и художественно-трудовой деятельности. 6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать коллективное творчество. 7. Развивать традиции семейного чтения. Развивать традиции семейных походов в театр и музей .
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : У детей развит устойчивый интерес к художественной литературе через знакомство со сказками А. С. Пушкина. Дети заинтересованно слушают сказки А.С.Пушкина не только в детском саду, но и дома, с родителями. Речь детей стала более эмоциональной и выразительной. Дети выучили наизусть и могут не только интонационно выразительно прочитать отрывки из сказок и стихотворения А.С.Пушкина , но и самостоятельно разыгрывать фрагменты из сказок. Дети раскованно чувствуют себя во время театрализованных представлений. Они с удовольствием выступают перед сверстниками и взрослыми, показывая фрагменты-драматизации, поставленные по сказкам Пушкина. У детей возникло желание посещать театры разнообразной направленности.
Дети запомнили и узнают фрагменты музыкальных произведений русских композиторов, написанных по сказкам А.С.Пушкина . У детей развиты художественно-творческие способности. Под влиянием услышанных музыкальных произведений, написанных по сказкам А.С.Пушкина , у детей возникает желание и дальше знакомиться с классической музыкой, а также рисовать природу, сказочные пейзажи, персонажей из сказок. В своих рисунках и поделках творчески подходят к изображению персонажей и предметов из сказок А.С.Пушкина . В семьях дошкольников созданы благоприятные условия для семейного чтения художественной литературы и творческого развития ребенка. В результате создания поделок в «творческой мастерской» в семьях детей возникла совместная деятельность детей и взрослых. У детей, после посещения Троицкого музея, а также после полученных знаний о музеях и участия в создании мини-музея, возникло желание посещать музеи города Москвы.
Знакомство с Пушкиным
Рисуем любимую сказку Пушкина
Выставки детских рисунков
Викторина по сказкам П ушкина
Творческая мастерская. Царевна-Лебедь.
Творческая мастерская. Кот Ученый.
Творческая мастерская с родителями
Просветительская работа. Зачем детям музеи?
Знакомство детей с музеем. Совместный поход с детьми и родителями в Троицкий музей.
Знакомство детей с музеем. Троицкий музей. Зал, посвященный Великой Отечественной войне.
Знакомство детей с музеем. Совместный поход с детьми и родителями в Троицкий музей.
Участие детей подготовительной группы №11 в культурно-педагогическом проекте «Музей сказок Пушкина»
Театрализованное представление «Лукоморье»
Театрализованное представление «Лукоморье»
Театрализованное представление «Лукоморье»
Театрализованное представление «Лукоморье».
Участие детей подготовительной группы №11 в городской акции «Ночь в музее»
Участие детей подготовительной группы №11 в городской акции «Ночь в музее»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практически-творческий проект «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Представлен проект по сказкам А.С. Пушкина pict9660.jpg...
практическо-творческий проект Путешествие по сказкам А.С. Пушкина
На протяжении месяца дети знакомились с произведениями А.С.Пушкина, хотелось бы поделиться результатом этой работы....
Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки» по сказкам А.С. Пушкина
Развитие эстетических, познавательных, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина...
Творческий проект "Лукоморье"
В предыдущей небольшой статье я эмоционально описала работу над педагогическим творческим проектом "Лукоморье", посвященном 220-летию А.С.Пушкина, клоторую осуществила в содружестве с вопита...
Педагогический проект "Что за прелесть эти сказки" по сказкам А.С.Пушкина
Творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем величии и многообразии. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается как неотъемлема...
Педагогический проект «Лукоморье» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста.
Ввиду особой значимости духовной основы творчества А.С. Пушкина, для развития личности дошкольника был разработан творческий проект «Лукоморье», через который педагоги смогу воспитать в ре...