Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей
консультация
в материале речь идёт о современных формах и методах работы в совместной музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variativnye_formy_sovmestnoy_muzykalnoy_deyatelnosti_pedagoga_i_detey.docx | 12.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей.
Возраст | Ведущая деятельность | Современные формы и методы совместной музыкальной деятельности |
1-3 года | Предметно – манипуляторная, предметная | Игровое экспериментирование со звуками на предметной основе; игры – эксперименты со звуками; предметное коллекционирование музыкальных инструментов, любимых музыкальных игрушек; музыкально – игровые приёмы; музыкальные литературные загадки; музыкальные пальчиковые и музыкальные логоритмические игры; музыкально – двигательные игры – импровизации; музыкальные сказки; |
3-5 лет | игровая | Музыкальные сюжетно – ролевые игры; музыкальные игры – фантазирования; игровые проблемные ситуации на музыкальной основе; усложняющиеся игры – эксперименты и игры путешествия; музыкально – дидактические игры; игры – этюды по мотивам музыкальных произведений; сюжетные проблемные ситуации или ситуации с ролевым взаимодействием; концерты – загадки; беседы, в том числе и беседы по детским вопросам о музыке; |
5-7 лет | Сложные интегративные виды деятельности, переход к учебной деятельности | Проблемные и ситуационные задачи, их широкая вариативность; музыкально – дидактическая игра; компьютерные музыкальные игры; исследовательская деятельность; проектная деятельность; театрализованная деятельность; хороводная игра; музыкальные игры – импровизации; музыкальные конкурсы, фестивали, концерты; музыкальные экскурсии и прогулки, музыкальный музей; интегративная деятельность; клуб музыкальных интересов; коллекционирование, в том числе и музыкальные впечатлений; самостоятельная музыкальная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
обогаща Дети выразительно исполняют знакомые песни и танцы. Закрепляют знания об изменениях в природе....
Консультация для педагогов «Дидактическое пособие -лэпбук как вид совместной творческой деятельности педагога и детей»
Консультация для педагогов...
Консультация для педагогов: «Использование Лэпбуков в совместной образовательной деятельности педагога и детей»
Консультация для педагогов: «Использование Лэпбуков в совместной образовательной деятельности педагога и детей...
Доклад «Организация образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей»
Партнерская деятельность взрослого и детей в ДОУ...
Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей
laquo;Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»...
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки».
Образовательная деятельность в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки». Интеграция образовательных ...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей. «В гости к нам пришли матрешки».
Знакомство детей с самой известной русской игрушкой – матрешкой....