Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей
презентация
«Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»
ПАРТНЁР - всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением УЧИТЕЛЬ – это руководитель, он непосредственно не включен в деятельность, а дает задание (объясняет) и контролирует Партнёрская форма деятельности требует определен ной организации пространства: надо максимально приблизиться к ситуации «круглого стола», приглашающего к равному участию в работе, об суждении, исследовании
Существенными характеристиками организации непосредственно образовательной деятельности в форме партнерской деятельности взрослого с детьми являются: включенность взрослого в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время непосредственно образовательной деятельности (при соответствующей организации пространства); открытый временной конец непосредственно образовательной деятельности (каждый работает в своем темпе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности»
Консультация для воспитателей ДОУ всех возрастных групп...

Консультация "Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО"
Консультация "Особенности организации непосредственно образовательной деятельности"...

Доклад «Организация образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей»
Партнерская деятельность взрослого и детей в ДОУ...

"Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в соответстии в ФГОС ДО"
Презентация для педагогов ДОУ...

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Согласовано со ст. воспитателем_______________«___» _______________2023 г.СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНА...

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей в процессе организации детских видов деятельности
Согласовано ст. воспитатель_______________«___» _______________2023 г.СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗОВАЦИИ ДЕТСКИХ ВИ...
- Мне нравится (2)