Развитие речи "За горами, за лесами..." май 2020
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект к игре-инсценировке "За горами, за лесами..." май 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
za_gorami_za_lesami.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-инсценировка в младшей группе «За горами, за лесами…»
Тема: Игра – инсценировка «За горами, за лесами».
Цель: С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности.
Ход занятия.
Взрослый: Сегодня Зайчик к нам гости прибежал. Здравствуй Зайчик .
Заяц: Я хочу вас пригласить в сказочный лес, к себе в гости и познакомить со своими друзьями сказочными героями. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной: За лесами ха горами.
Взрослый : Теперь отправляемся в лес. Все идем за зайчиком, чтобы не потеряться.
Взрослый: Ребята, кто это?
Дети: это Колобок.
Взрослый: Правильно, это Колобок. Смотрите он покатился по дорожке.
Взрослый: А кто испёк Колобка?
Дети: Бабушка.
Взрослый: Кого встретил Колобок в лесу?
Дети: Зайку, волка, медведя ,лису.
Взрослый: От кого ушёл Колобок? Зайца волка медведя лисы.
Взрослый: Давайте поиграем в игру:
Подвижная игра: «Повтори».
Зайка скок-скок-скок-( дети прыгают как зайки).
Мишка топ-топ-топ-(топают изображая мишку).
А лисичка хлоп-хлоп-хлоп -(Хлопают в ладоши).
Взрослый Все большие молодцы .А теперь пойдём дальше.
Взрослый: Смотрите домик.
Взрослый: А кто в ломике живёт?
Очень маленький народ.
Мышка лягушка зайка и лиса.
Серый волчок- вот чудеса!
Только Мишка им помог.
Развалил их (Теремок),
Взрослый А кто же сломал теремок?
Дети: Медведь.
Взрослый : Давайте построим новый теремок.
Пальчиковая гимнастика.
«Строим»
Тук да тук молотком ( Случат кулачком)
Мы построим новый дом.
Дом высокий ( Руки вверх вытянуть).
Дом с окном ( руки вместе и развести).
С острой крышей и трубой.(Руки в виде крыши).
В доме мы живём с тобой.(Обнимаемся).
Взрослый: Все большие молодцы построили домик. Теперь пойдём дальше.
Взрослый : Куда это мы попали это сказка «Репка».
Взрослый: Что же случилось в сказке они поссорились, спорят ,кто будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.
Взрослый: Кто посадил репку?
Дети: Дед.
Взрослый: Кого позвал дед?
Дети: Бабку.
Взрослый: Кого позвала бабка?
Дети: Внучку.
Взрослый: Кого позвала внучка?
Дети: Жучку.
Взрослый: Кого позвала жучка?
Дети: Кошку.
Взрослый: Кого позвала кошка?
Дети: Мышку.
Взрослый : Вот теперь всё хорошо все на своих местах.
Взрослый: Ну вот мы побывали вместе с Зайкой в гостях в сказочном лесу ,Зайка устал ,и прощается с нами.
Взрослый : Давай вспомним где мы сегодня были в каких сказках и кого видели.
Дети: (Теремок, Репка, Колобок ).
Взрослый: Правильно помогли построить новый Теремок, помирили героев сказки « Репка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«За горы, за леса…в гости к Осени пора!»
За основу сценария, осеннего развлечения, был взят материал Ирины Каплуновой и Ирины Новоскольцевой, адаптирован под необходимый музыкальный материал и условия проведения (улица)....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/РАЗВИТИЕ РЕЧИ «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
Цель: Учить правильно правильному произношению звуков [у], [ф]. Программное содержание:1.ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Расширять знания детей о зиме и празднике « Новый год».2.РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Разви...
Конспект по речевому развитию "Федорино горе"
Данный конспект предоставлен для воспитателей средней группы. Я его провела как открытое занятие для педагогов...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...
НОД по познавательному развитию «Федорино горе»
Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию.Воспитание у детей интереса к старинным народным ремеслам через знакомство с гончарным искусством....
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию: «Федорино-горе»
Цель: закрепление знаний детей о произведении К. Чуковского «Федорино горе»ЗАДАЧИ:- Способствовать литературному и творческому развитию детей,- Развитию их фантазии, воображения, ассоциати...