Развитие речи "За горами, за лесами..." май 2020
план-конспект занятия (младшая группа)

Махмудова Мария Николаевна

Конспект к игре-инсценировке "За горами, за лесами..." май 2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл za_gorami_za_lesami.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-инсценировка в младшей группе «За горами, за лесами…»

Тема: Игра – инсценировка «За горами, за лесами».

Цель:  С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности.

                                                                Ход занятия.

Взрослый:  Сегодня Зайчик к нам гости прибежал. Здравствуй Зайчик .

Заяц: Я хочу вас пригласить в сказочный лес, к себе в гости и познакомить со своими друзьями сказочными героями. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной: За лесами ха горами.

Взрослый : Теперь отправляемся в лес. Все идем за зайчиком, чтобы не потеряться.

Взрослый: Ребята, кто это?

Дети: это Колобок.

Взрослый: Правильно, это Колобок. Смотрите он покатился по дорожке.

Взрослый: А кто испёк Колобка?

Дети: Бабушка.

Взрослый: Кого встретил Колобок в лесу?

Дети: Зайку, волка, медведя ,лису.

Взрослый: От кого ушёл Колобок? Зайца  волка медведя лисы.

Взрослый: Давайте поиграем в игру:

                                                    Подвижная игра: «Повтори».

Зайка скок-скок-скок-( дети прыгают как зайки).

Мишка топ-топ-топ-(топают изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп -(Хлопают в ладоши).

Взрослый Все большие молодцы .А теперь пойдём дальше.

Взрослый: Смотрите домик.

Взрослый: А кто в ломике живёт?

Очень маленький народ.

Мышка лягушка зайка и лиса.

Серый волчок- вот чудеса!

Только Мишка им помог.

Развалил их (Теремок),

Взрослый А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь.

Взрослый : Давайте построим новый теремок.

                                                         Пальчиковая гимнастика.

                                                                   «Строим»

Тук да тук молотком ( Случат кулачком)

Мы построим новый дом.

Дом высокий ( Руки вверх вытянуть).

Дом с окном ( руки вместе и развести).

С острой крышей и трубой.(Руки в виде крыши).

В доме мы живём с тобой.(Обнимаемся).

Взрослый: Все большие молодцы  построили домик. Теперь пойдём дальше.

Взрослый : Куда это мы попали это сказка «Репка».

Взрослый: Что же случилось в сказке они поссорились, спорят ,кто будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

Взрослый: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Взрослый: Кого позвал дед?

Дети: Бабку.

Взрослый: Кого позвала бабка?

Дети: Внучку.

Взрослый: Кого позвала внучка?

Дети: Жучку.

 Взрослый: Кого позвала жучка?

Дети: Кошку.

 Взрослый: Кого позвала кошка?

Дети: Мышку.

Взрослый : Вот теперь всё хорошо все на своих местах.

Взрослый: Ну вот мы побывали вместе с Зайкой в гостях в сказочном лесу ,Зайка устал ,и прощается с нами.

Взрослый : Давай вспомним где мы сегодня были в каких сказках и кого видели.

Дети: (Теремок, Репка, Колобок ).

Взрослый: Правильно помогли построить новый Теремок, помирили героев сказки « Репка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«За горы, за леса…в гости к Осени пора!»

За основу сценария, осеннего развлечения, был взят материал Ирины Каплуновой и Ирины Новоскольцевой, адаптирован под необходимый музыкальный материал и условия проведения (улица)....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/РАЗВИТИЕ РЕЧИ «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

Цель: Учить правильно правильному произношению звуков  [у], [ф]. Программное содержание:1.ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Расширять знания детей о зиме и празднике « Новый год».2.РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Разви...

Конспект по речевому развитию "Федорино горе"

Данный конспект предоставлен для воспитателей средней группы. Я его провела как открытое занятие для педагогов...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

НОД по познавательному развитию «Федорино горе»

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию.Воспитание у детей интереса к старинным народным ремеслам через знакомство с гончарным искусством....

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию: «Федорино-горе»

Цель: закрепление знаний детей о произведении К. Чуковского «Федорино горе»ЗАДАЧИ:- Способствовать литературному и творческому развитию детей,- Развитию их фантазии, воображения, ассоциати...