. Интегрированное занятие по математике, экологии и развития речи "Письмо из леса". Цели: 1. Закреплять цвета спектра: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый. 2. Развитие
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по математике, экологии и развития речи "Письмо из леса ".
Интегрированное занятие по математике, экологии и развития речи "Письмо из леса".
Цели:
1. Закреплять цвета спектра: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый.
2. Развитие памяти, внимания.
3. Закрепить знания диких животных: медведя, лисы, зайчика.
4. Пополнять и активизировать словарный запас слов.
5. Вызвать положительное эмоциональное настроение от общения в взрослыми.
Материалы:
Презентация, игрушка птички, конверт с письмом.
Ход занятия:
1 часть. Игра "Путешествие в лес". На столе игрушечная птичка с конвертом.
Педагог: Ой, к нам прилетела птичка. Посмотрите, что она принесла.
Дети: Письмо.
Педагог: Правильно письмо. Что же там написано? Давайте прочитаем (Достаю письмо и читает). "Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста. В нашем лесу Баба Яга превратила всех зверей в тень. Очень прошу вас вернуть лесным зверям прежний вид. Для этого нужно отправиться в наш лес и расколдовать зверей". Дети, письмо написал заяц, отправимся в лес, чтобы помочь зверям?
Дети: Да.
Педагог: Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг.
(Ходьба на месте) .
Тысяча цветов вокруг!
(Потягивания – руки стороны) .
Вот ромашка, колокольчик,
Одуванчик, красный мак.
(Загибаем пальчики по одному)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули.
(Потягивания – руки вверх) .
Отдохнуть мы все успехи
И на место снова сели.
(Дети садятся).
Игра "Назови цвет":
Педагог: Пришли мы, ребята, на луг. Чтобы продолжить нам путь, нужно назвать какого цвета цветы на лугу. (Смотрим презентацию про цветы на лугу). Молодцы!
2 часть. Игра "Назови животных".
Педагог: Вот ребята, наконец, заколдованные звери. Чтобы расколдовать нужно их назвать. (Дети видят тень медведя). А как вы узнали, что это медведь.
Дети: Медведь.
Педагог: Ребята наш медведь не расколдовывается, давайте превратимся в мишек и поиграем. Может, тогда расколдуем медведь.
Игра "Медвежата": Мы – весёлые ребята.
Наше имя – медвежата.
(Ходьба вперевалочку)
Любим лазать и играть,
Любим прыгать и скакать.
(Ходьба на носках, прыжки) .
Мишки по лесу пошли,
(Ходьба вперевалочку)
По тропинке вдаль ушли,
Мишки шли, шли, шли,
(Ходьба на месте)
И на стульчики пришли.
Педагог: Молодцы, расколдовали медведя. Теперь нужно расколдовать следующую тень. (Смотрят вторую тень) .
Дети: Зайчик.
Педагог: Чем зайчик отличается от медведя.
Дети: Медведь большой, заяц маленький и т. д.
Педагог: Ребята наш заяц тоже не расколдовывается, давайте превратимся в зайчиков и поиграем.
Игра "Зайка": Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди) .
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
(Стучат руками, как на барабане) .
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
(Приседают на корточки и отдыхают) .
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к домику беги.
(Бегут на стульчики) .
Педагог: Молодцы, расколдовали зайчика. Дети посмотрите, снова птичка прилетела и принесла подарок от зайца – вот эту кассету с песенкой. Давайте вернёмся из леса в группу и послушаем песенку. Для этого надо закрыть глаза и посчитать "1, 2, 3 в группе очутись". Дети слушают песенку. Конец.
Интегрированное занятие по математике, экологии и развития речи "Письмо из леса".
Цели:
1. Закреплять цвета спектра: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый.
2. Развитие памяти, внимания.
3. Закрепить знания диких животных: медведя, лисы, зайчика.
4. Пополнять и активизировать словарный запас слов.
5. Вызвать положительное эмоциональное настроение от общения в взрослыми.
Материалы:
Презентация, игрушка птички, конверт с письмом.
Ход занятия:
1 часть. Игра "Путешествие в лес". На столе игрушечная птичка с конвертом.
Педагог: Ой, к нам прилетела птичка. Посмотрите, что она принесла.
Дети: Письмо.
Педагог: Правильно письмо. Что же там написано? Давайте прочитаем (Достаю письмо и читает). "Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста. В нашем лесу Баба Яга превратила всех зверей в тень. Очень прошу вас вернуть лесным зверям прежний вид. Для этого нужно отправиться в наш лес и расколдовать зверей". Дети, письмо написал заяц, отправимся в лес, чтобы помочь зверям?
Дети: Да.
Педагог: Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг.
(Ходьба на месте) .
Тысяча цветов вокруг!
(Потягивания – руки стороны) .
Вот ромашка, колокольчик,
Одуванчик, красный мак.
(Загибаем пальчики по одному)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули.
(Потягивания – руки вверх) .
Отдохнуть мы все успехи
И на место снова сели.
(Дети садятся).
Игра "Назови цвет":
Педагог: Пришли мы, ребята, на луг. Чтобы продолжить нам путь, нужно назвать какого цвета цветы на лугу. (Смотрим презентацию про цветы на лугу). Молодцы!
2 часть. Игра "Назови животных".
Педагог: Вот ребята, наконец, заколдованные звери. Чтобы расколдовать нужно их назвать. (Дети видят тень медведя). А как вы узнали, что это медведь.
Дети: Медведь.
Педагог: Ребята наш медведь не расколдовывается, давайте превратимся в мишек и поиграем. Может, тогда расколдуем медведь.
Игра "Медвежата": Мы – весёлые ребята.
Наше имя – медвежата.
(Ходьба вперевалочку)
Любим лазать и играть,
Любим прыгать и скакать.
(Ходьба на носках, прыжки) .
Мишки по лесу пошли,
(Ходьба вперевалочку)
По тропинке вдаль ушли,
Мишки шли, шли, шли,
(Ходьба на месте)
И на стульчики пришли.
Педагог: Молодцы, расколдовали медведя. Теперь нужно расколдовать следующую тень. (Смотрят вторую тень) .
Дети: Зайчик.
Педагог: Чем зайчик отличается от медведя.
Дети: Медведь большой, заяц маленький и т. д.
Педагог: Ребята наш заяц тоже не расколдовывается, давайте превратимся в зайчиков и поиграем.
Игра "Зайка": Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди) .
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
(Стучат руками, как на барабане) .
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
(Приседают на корточки и отдыхают) .
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к домику беги.
(Бегут на стульчики) .
Педагог: Молодцы, расколдовали зайчика. Дети посмотрите, снова птичка прилетела и принесла подарок от зайца – вот эту кассету с песенкой. Давайте вернёмся из леса в группу и послушаем песенку. Для этого надо закрыть глаза и посчитать "1, 2, 3 в группе очутись". Дети слушают песенку. Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по ознакомлению с флагом России «Белый, синий, красный» в старшей группе.
Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране....
Цветы бывают разные-белые,синие,красные!
Изготовление цветов из салфеток разного цвета....
НОД (интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста) на тему: "Белый, синий, красный".
НОД (интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста) на тему: "Белый, синий, красный"....
НОД (интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста) на тему: "Белый, синий, красный".
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, музыкаЦель: создать условия для развития у дошкольников представлений о государственном символе РФ – флаге.Задачи.Обучающ...
Интегрированное занятие по математике и окружающему миру в подготовительной группе по теме "Путешествие в царство Белых медведей"
Закрепление математических знаний, умений и навыков, уточнить представления о жизни Белых медведей....
Разноцветный флаг России - Белый , синий, красный цвет. Самый для меня красивый . Краше Флага в мире нет !
Творческая работа детей старшей группы " Флаг России"...
Конспект интегрированного занятия по математике + экология в подготовительной группе «Путешествие в царство Снежной Королевы»
Интегрированное занятия по формированию элементарных математических представлений + экология для детей 6-7 лет....