КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/РАЗВИТИЕ РЕЧИ «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Учить правильно правильному произношению звуков [у], [ф].
Программное содержание:
1.ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Расширять знания детей о зиме и празднике « Новый год».
2.РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать связную речь, обогащать словарный запас по теме.
3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитать бережное отношение к животным, прививать любовь к природе.
Материал к занятию: Игрушки: лиса, волк, заяц, медведь.
Маленькая елочка и коробочка с новогодними игрушками для елочки.
Организация детей: Подгруппавая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varya_konspekt.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 52
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/РАЗВИТИЕ РЕЧИ
«В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Гудкова Варвара Сергеевна
Воспитатель группы раннего возраста
I квалификационная категория
Согласовано
Зам.заведующего по УВР
_________________Ф.И.О.
«____»________20__
Санкт-Петербург
2016 год
Цель: Учить правильно правильному произношению звуков [у], [ф].
Программное содержание:
1.ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Расширять знания детей о зиме и празднике « Новый год».
2.РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать связную речь, обогащать словарный запас по теме.
3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитать бережное отношение к животным, прививать любовь к природе.
Материал к занятию: Игрушки: лиса, волк, заяц, медведь.
Маленькая елочка и коробочка с новогодними игрушками для елочки.
Организация детей: Подгруппавая.
Ход занятия:
I часть. Вводная :
-Ребята, хотите отправиться на прогулку в зимний лес? (Да!).
- Ой, а на чем же мы поедем? (на поезде, на машине, на автобусе).
-А давайте поедем на лыжах? Согласны? Надели лыжи, взяли палки и поехали!
-Какие молодцы, как быстро мы доехали.
- Ребята, как вы думаете кто нас встретит в лесу?
Воспитатель загадывает загадку и достает из « Волшебного мешочка зверей поочередно, согласно отгадки. Сажает их около елочки.
- давайте попробуем отгадать Согласны? (Да!).
- Слушайте загадку:
1. Кто летом серый, а зимой белый? (Заяц).
2. Рыжая плутовка, с пушистым хвостом, прячется под кустом (Лиса).
3. Это кто с высоких сосен в ребятишек шишкой бросил? (Белка).
4. Он в берлоге спит зимой под большой сосной. А когда придет весна, просыпается от сна (Медведь).
5. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (Волк).
- Молодцы, ребята, все загадки отгадали.
А теперь давайте немного поиграем.
Двигательная пауза:
Три медведя
Три медведя шли домой:
(дети идут как медведь)
Папа был большой-большой.
(поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом,
(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
2
А сыночек просто крошка,
(садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
- Молодцы ребята.
II часть. Основная :
- На дворе сейчас зима, а зимой, как вы знаете, очень холодно. Что же помогает согреться животным зимой в лесу? (Шубки).
- Молодцы! А теперь посмотрите внимательно и скажите, какого цвета шубки у зверей? (У лисы рыжая шубка, у зайца - белая, у волка – серая, у медведя - коричневая).
- А давайте и мы с вами повеселимся. Я буду называть животных, а вы пропоёте их песенки:
Слышно зайчика –чук-чук-чук.
Поет лисичка – тяф-тяф-тяф.
Волк подвывает – у-уу,уу,уу.
Храпит медведь в своей берлоге – уф-уф-уф.
-Молодцы! Ребята, а вы помните какой праздник скоро будет ( Новый год).
-А наши друзья лесные звери тоже ждут этого праздника, но смотрите, на елочке в лесу нет новогодних игрушек и она совсем не праздничная. А давайте украсим елочку для наших друзей и у них тоже будет праздник. Смотрите я привезла с собой елочные игрушки.
III часть. Заключительная:
- Посмотрите какая красивая у нас получилась праздничная, новогодняя елочка.
Воспитатель достает из коробочки елочные игрушки и вместе с детьми развешивает на елочке. И наши друзья, лесные жители, нам очень благодарны.
- Молодцы! Ну, вот и пришла пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем до свидания всем зверям. Надели лыжи, взяли палки и поехали!
- Ну что, понравилось вам в лесу? (Да). А что понравилось больше всего? (Ответы детей). Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия 1 младшей группы на тему: " Встречи в зимнем лесу"
Программные задачи:1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.2. Познакомить малышей со свойствами и качествами л...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению старших дошкольников с природой «В гости к старичку-лесовичку».
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению старших дошкольников с природой «В гости к старичку-лесовичку» предназначен для воспитател...
Конспект занятия Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Зима"
Интеграция образовательных областей:развитие речи, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель НОД: Формирование речи детей.Развитие речи: Упражнять в подбо...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе « В зимнем лесу»
Закреплять знания о народных приметах времени года зимы.Воспитывать умение внимательно слушать своих товарищей, чувство взаимопомощи.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы 4-5 лет «Зимний пейзаж»
Цель: Обогатить художественный опыт детей.Задачи:Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимнего пейзажа , на примере картин И.И. Шишкина;Стимулировать проявление эстетических и...
Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» (развитие речи)
У Куклы Кати день рожденье...
Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам» в ясельной группе
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Методическая разработка...