Главные вкладки
Цыдыпова Юлия Валерьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Использование игровой технологии на уроках русского и литературы в 5-х классах
Увлечения: чтение, вязание, кулинария
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ № 43
Звание, ученая степень: отсутствуют
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cydypova-yuliya-valerevnaКаждый сам кузнец своего счастья (русская пословица) Нет на свете стены, как бы ни были крепки ее камни, которая бы могла противостоять воле и мысли человека.
Проживаете в России -
Стоит выучить язык?
Чтоб когда у вас спросили
Армянин или таджик,
Почему "тарелька, вилька
Пишется без мягкий знак",
Вы, как всем известный Филька,
Не попали бы впросак.
Если мы в литературе
Разбираемся с трудом,
О какой вообще культуре
Мы в России речь ведем?
Вот бы жителям России
Русский выучить язык!
На руках бы их носили
Армянин или таджик!
О себе
Возраст: 40лет. Семейное положение: замужем. Дети: двое. Стаж работы: 13 лет. Образование: среднее специальное (учитель начальных классов), высшее (учитель русского языка и литературы).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Э.Л.Войнич
"Тихий Дон" М. Шолохова
Книги В.Распутина
Мой взгляд на мир
Моё отношение к миру заключается в философской идее: надо любить то, что ты делаешь
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще, чем заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Но ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
Мои достижения
№ п/п | Название | Уровень | Год | Результат |
1 | Благодарственное письмо за подготовку призера Городского конкурса "Я-исследователь" | Городской | 2007 | Призер |
2 | Грамота за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения | Городской | 2008 | |
3 | V-й конкурс декоративно-прикладного искусства "Апрельский вернисаж" | Городской | 2008 | Участник |
4 | Интернет-конкурс по созданию уроков с использованием Единой коллекции ЦОР | Всероссийкий | 2008 | Участник |
5 | II-й городской конкурс среди педагогов города "Золотой конферанс" | Городской | 2008 | Участник |
6 | "Ритор-2008" | Городской | 2008 | Участник |
7 | Грамота за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения | Школьный | 2009 | |
8 | Грамота за активную работу в ДОЛ "Сибиряк" | Городской | 2009 | |
9 | Благодарственное письмо за организацию игры- конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" | Региональный | 2009 | |
10 | I-й городской конкурс "Молодой педагог" | Городской | 2009 | Номинация "Методическое мастерство" |
11 | Благодарственное письмо за организацию игры- конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" | Региональный | 2010 | |
12 | Грамота за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения | Школьный | 2011 | |
13 | Грамота за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения | Городской | 2011 | |
14 | Благодарственное письмо за подготовку команды- участника первого литературного конкурса веселых и находчивых | Городской | 2011 | |
15 | Грамота за популяризацию природоведческих дисциплин | Международный дистанционный конкурс | 2012 | |
16 | Грамота за организацию и проведение конкурса по орфографической грамотности | Международный дистанционный конкурс | 2012 | |
17 | Грамота за успешное обучение и воспитание подрастающего поколения | Городской | 2012 | |
18 | Благодарность за помощь в организации и проведении конкурса "Виртуальный КВН" | Межрегиональный ОЦ "Школьный университет" (г.Томск) | 2012 | |
19 | Благодарность за подготовку команды детей к IX Международным "Интеллектуальным играм монголов" | Международный | 2012 | 2 место |
20 | Почетная грамота Администрации Советского района города Улан-Удэ за проведение летней оздоровительной кампании | Районный | 2012 | |
21 | Конкурс на лучшее преподавание ПДД "Дети на дороге - учитель в тревоге" | Городской | 2012 | Номинация |
22 | Конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации "Выбор профессии - путевка в жизнь" | Межрегиональный | 2018 | 3 место |
23 | Грамота за организацию и проведение конкурса по читательской грамотности "Почитайка" | Всероссийский | 2013 |
Моё портфолио
Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень его профессионального роста и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога – это сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Образ защитника Отечества в литературе и музыке"
- "Происхождение фамилий жителей поселка Стеклозавод» (на примере фамилий учащихся школы № 43)
- династиями славится учительство
- научно-исследовательская работа "Архетип женщины в бурятских волшебных сказках"
- Образ "низкого" героя в бурятских сказках
- Речевые образные средства в стихотворениях Даши Дамбаева
- символика числа у русских и бурят
- Этнографический материал в романе А.А.Бальбурова "Поющие стрелы"