Главные вкладки
Бурмистрова Татьяна Ивановна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи у детей дошкольного возраста
Увлечения: цветоводство, вязание
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Килемары
Место работы: МБДОУ "Килемарский детский сад комбинированного вида "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmistrova-tatyana-ivanovna«Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью».
Чтобы сделать в мире что-нибудь достойное, нельзя стоять на берегу, дрожа и думая о холодной воде и опасностях, подстерегающих пловцов. Надо прыгать в воду и выплывать как получится.
О себе
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Общаться с ребенком – Как?"
Автор: Гиппенрейтер Ю. Б.
"Пять путей к сердцу ребенка"
Автор: Гэри Чепмен, Росс Кэмпбелл
"Ветер делают деревья, или Руководство по воспитанию дошкольников для бывших детей и будущих родителей"
Мой взгляд на мир
Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас. Предприниматель, который достигает успеха – это тот, кто действует, а не тормозит, причем действует именно сейчас.
Мои достижения
Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда
Мои публикации:
- Анкета
- Анкета (для сбора анамнестических данных)
- Артикуляционная гимнастика
- Артикуляционная гимнастика (для постановки свистящих звуков)
- Артикуляционная гимнастика (для постановки шипящих звуков)
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (общие правила выполнения)
- Годовой план организации коррекционной работы учителя-логопеда на 2013 – 2014 учебный год
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
- Картотека пальчиковых игр на тему "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ"
- Картотека пальчиковых игр на тему "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
- Картотека физкультминуток на тему "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ"
- Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе
- Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период
- Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период
- Конспект НОД в подготовительной логопедической группе
- Лексические темы
- Массаж языка с помощью зубной щетки
- Общие правила выполнения дыхательной гимнастики
- Пальчиковые игры на тему "ГРИБЫ"
- Пальчиковые игры на тему "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"
- Пальчиковые игры на тему: «НАСЕКОМЫЕ»
- Пальчиковые игры ны тему "ДЕРЕВЬЯ"
- Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год
- Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
- Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
- Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год II период
- План работы по самообразованию учителя-логопеда
- Планирование кружковой работы "Веселый голосок" в подготовительной группе
- Планирование кружковой работы "Веселый голосок" по развитию общих речевых навыков у детей с ОНР в старшей группе
- Речевая карта
- Упражнения для кистей и пальцев рук (для составления логопедических сказок)
- Упражнения для развития подвижности нижней челюсти
- Упражнения для составления логопедических сказок