Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период
Март – 1-ая неделя | Звук [д] | Познакомить детей со звуком [д]. Учить выделять звук [д] среди других согласных звуков. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными. Развивать ориентировку в пространстве. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 2-ая неделя | Звуки [д], [д’] | Познакомить детей со звуком [д’]. Учить детей различать звуки [д], [д’]. Продолжать учить звуковому анализу слов. Развивать навыки согласования существительных женского и мужского рода с притяжательными прилагательными. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 3-я неделя | Звук [т] | Познакомить детей со звуком [т]. Учить выделять звук [т] в потоке звуков; определять позицию звука [т] в слове (в начале, в середине, в конце). Научить проводить звуковой анализ слов. Научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 4-ая неделя | Звуки [т], [т’] | Познакомить детей со звуком [т’]. Научить детей различать звуки [т], [т’]. Развивать навык употребления в речи глаголов в единственном и множественном числе настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 5-ая неделя | Звуки [д], [т] | Научить дифференцировать звуки [д], [т]. Научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Апрель – 1-ая неделя | Звук [ф] | Познакомить детей со звуком [ф]. Научить выделять в речи звук [ф]. Закрепить умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце). Научить детей делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова. Научить подбирать слова-признаки по вопросам. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Апрель – 2-ая неделя | Звуки [ф], [ф’] | Познакомить со звуком [ф’]. Научить различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]. Учить образовывать существительные с помощью суффиксов. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Апрель – 3-я неделя | Звук [к] | Познакомить детей со звуком [к]. Научить выделять звук [к] из потока согласных и в словах. Закрепить навык проведения звукового анализа слов. Закрепить умение использовать в речи местоимения. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Апрель – 4-ая неделя | Звуки [к], [к’] | Познакомить детей со звуком [к’]. Научить различать звуки [к], [к’]. Проводить звуковой анализ слова. Учить образовывать прилагательные путем словосложения. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Май – 1-ая неделя | Звук [г] | Познакомить детей со звуком [г]. Учить определять наличие или отсутствие в слове звука [г]; находить место звука в слове (в начале, в середине). Учить правильному употреблению в речи наречий. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Май – 2-ая неделя | Звуки [г], [г’] | Познакомить детей со звуком [г’]. Научить дифференцировать звуки [г], [г’]. Закрепить навык звукового анализа и синтеза. Продолжать учить детей изменять окончания женского и мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Май – 3-я неделя | Звук [х] | Познакомить детей со звуком [х]. Научить выделять согласный звук [х] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце). Научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Май – 4-ая неделя | Звуки [х], [х’] | Познакомить детей со звуком [х]. Учить различать твердые и мягкие согласные звуки [х], [х’]. Продолжать учить проводить звуковой анализ слов. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в средней группе для детей с ОНР на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» (закрепление гласных звуков)».
Конспект логопедического занятия....
Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные»
Тема. Мягкие и твердые согласныеЗадачи:1.Закреплять представления детей о пройденных звуках и буквах(гласных и согласных, твердых и мягких согласных).2. Продолжать учить детей различать твердые и мягк...
План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи. Тема: "Дифференциация звуков [C]-[З]"
В плане-конспекты представлены приемы работы по дифференциации звуков по акустическому и артикуляционному сходству....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе на 2015 - 2016 уч. годII период...
проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: звук Щ
Проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием реч...
План-конспект образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной к школе группе «В мире звуков. Звуки речи. Слова»
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» – логопедическая коррекция.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму...