Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе на 2015 - 2016 уч. год
II период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 33.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период
Декабрь – 1-ая неделя | Звук [о] | Познакомить детей со звуком [о]. Учить детей узнавать и правильно произносить звук [о], выделять его в начале слова. Усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Декабрь – 2-ая неделя | Звук [м] | Познакомить детей со звуком [м]. Учить детей выделять звук [м] в конце слова. Продолжать учить детей образовывать существительные с различными суффиксами. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Декабрь – 3-я неделя | Звуки [м], [м’] | Познакомить детей со звуком [м’]. Учить различать твердые и мягкие согласные звуки, выделять согласные звуки [м], [м’] в начале слова. Продолжать учить образовывать притяжательные прилагательные. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Декабрь – 4-ая неделя | Звук [п] | Познакомить детей со звуком [п]. Учить определять наличие или отсутствие в слове звука [п]. Учить выполнять звуковой анализ и синтез слогов. Продолжать учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, составлять предложения по опорному слову. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Декабрь – 5-ая неделя | Звуки [п], [п’] | Познакомить детей со звуком [п’]. Учить различать звуки [п], [п’]. Учить детей определять место звука в слове. Учить составлять предложения, распространяя их определениями. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Январь – 1-ая неделя | Звук [н] | Познакомить детей со звуком [н]. Учить выделять звук [н] среди других согласных звуков, определять место звука в слове. Продолжать учить образовывать существительные с помощью суффиксов. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Январь – 2-ая неделя | Звуки [н], [н’] | Познакомить детей со звуком [н’]. Учить различать на слух звуки [н], [н’], определять наличие или отсутствие этих звуков в словах. Учить правильно, употреблять притяжательные прилагательные. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Январь – 3-я неделя | Звук [б] | Познакомить детей со звуком [б]. Учить детей выделять звук [б] среди других согласных; определять позицию звука [б] в слове (в начале, в середине). Усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Февраль – 1-ая неделя | Звуки [б], [б’] | Познакомить детей со звуком [б’]. Учить различать твердые и мягкие звуки [б], [б’]. Учить проводить звуковой анализ слогов. Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Февраль – 2-ая неделя | Звуки [б], [п] | Научить дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки [б], [п]. Продолжать учить детей проводить полный анализ односложных слов. Закреплять умение изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Февраль – 3-я неделя | Звук [в] | Познакомить детей со звуком [в]. Научить выделять в речи звук [в], определять позицию звука [в] в словах (в начале, в середине). Учить выполнять звуковой анализ слов. Продолжать учить образовывать относительные прилагательные; закреплять пространственные отношения. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Февраль – 4-ая неделя | Звуки [в], [в’] | Познакомить детей со звуком [в’]. Учить различать твердые и мягкие звуки [в] и [в’]. Учить образовывать сравнительную степень прилагательных. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 1-ая неделя | Звук [д] | Познакомить детей со звуком [д]. Учить выделять звук [д] среди других согласных звуков. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными. Развивать ориентировку в пространстве. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 2-ая неделя | Звуки [д], [д’] | Познакомить детей со звуком [д’]. Учить детей различать звуки [д], [д’]. Продолжать учить звуковому анализу слов. Развивать навыки согласования существительных женского и мужского рода с притяжательными прилагательными. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 3-я неделя | Звук [т] | Познакомить детей со звуком [т]. Учить выделять звук [т] в потоке звуков; определять позицию звука [т] в слове (в начале, в середине, в конце). Научить проводить звуковой анализ слов. Научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 4-ая неделя | Звуки [т], [т’] | Познакомить детей со звуком [т’]. Научить детей различать звуки [т], [т’]. Развивать навык употребления в речи глаголов в единственном и множественном числе настоящего и прошедшего времени. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
Март – 5-ая неделя | Звуки [д], [т] | Научить дифференцировать звуки [д], [т]. Научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Развивать фонематические процессы. | Лиманская О.Н. «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в средней группе для детей с ОНР на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» (закрепление гласных звуков)».
Конспект логопедического занятия....
Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные»
Тема. Мягкие и твердые согласныеЗадачи:1.Закреплять представления детей о пройденных звуках и буквах(гласных и согласных, твердых и мягких согласных).2. Продолжать учить детей различать твердые и мягк...
План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи. Тема: "Дифференциация звуков [C]-[З]"
В плане-конспекты представлены приемы работы по дифференциации звуков по акустическому и артикуляционному сходству....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период...
проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: звук Щ
Проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием реч...
План-конспект образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной к школе группе «В мире звуков. Звуки речи. Слова»
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» – логопедическая коррекция.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму...