Главные вкладки
Бурмистрова Наталья Юрьевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность
Увлечения: люблю посещать театр, читать стихи, делать видеоролики
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Майна
Место работы: МДОУ Майнский детский сад№5 Теремок"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmistrova-natalya-yurevna"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."
На мини -сайте я хочу рассказать о своей работе, творческих достижениях. Поделиться опытом с коллегами,узнать что-то новое и интересное.
О себе
Эссе "Я педагог"
Я -воспитатель детского сада.. Выбор профессии педагога был для меня очевиден, так как бабушка и дедушка у меня были педагогами. Вся обстановка в семье была пронизана педагогическим духом. Бабушка-учитель начальных классов, а дедушка-учитель физкультуры. Но мне интереснее было заниматься с самыми маленькими, поэтому я выбрала дошкольный возраст и поступила в Ульяновское педаогическое училище №1.Свою работу люблю и стараюсь находить в ней что-то новое и интересное. Моё профессиональное убеждение : воспитатель должен учиться всему и постоянно. Воспитание детей не лёгкое дело, и это обстоятельство обязывает быть меня готовой к разрешению любых ситуаций. Работая много лет воспитателем, пришла к выводу, что дети чутко улавливают слабости педагога и не прощают срывов, растерянности, беспомощности. Они любят играть, поэтому в своей работе я использую игровые технологии: дидактические игры, интеллектуальные, сюжетно-ролевые, развивающие игры. С помощью этих игровых технологий повысился интерес детей к образовательной деятельности, возросла познавательная активность дошкольников. Следовательно , у детей развиваются такие качества как мышление, сообразительность, самостоятельность, наблюдательность, взаимопомощь, умение сопереживать. Главная задача- выбор наиболее эффективных методов и приёмов, которые позволяют создать ситуацию успешного воспитания и обучения каждого ребёнка. В целях обеспечения индивидуально- дифференцированного подхода к каждому ребёнка,организую педагогический процесс с учётом возрастных особенностей ребёнка,его здоровья, гибкого режима дня,изучения интересов каждого дошкольника, с учётом использования психологических разгрузок, обсуждения дел со всем детским коллективом. В связи с этим, в своей работе применяю разнообразные формы обучения: это комплексные , интегрированные, традиционные, комбинированные, игровыеВ цикле общих занятий по изобразительной деятельности дети приобретают определенные умения и навыки, необходимые для успешного обучения в школе и для будущей творческой деятельности. На этих занятиях решаются среди других и воспитательные задачи. Но целенаправленно формировать на этих занятиях не только эстетическую, но и нравственную культуру ребенка, не позволяет количество и время занятий. Тем более, что в связи с небольшим выбором (а часто отсутствием) в сельской местности (в отличие от города) различных учреждений дополнительного образования и развития дошкольников, большинство родителей откликаются на дополнительные формы развития детей, предложенные дошкольным учреждением.Этими преимуществами мы объясняем наш выбор студийной формыорганизации процесса нравственно-эстетического развития дошкольников.В связи с этим мы организовали работу студии художественного творчества «Аленький цветочек», где у ребёнка формируется чувство внутренней безопасности, раскованности и свободы за счёт поддержки взрослыми его творческих начинаний, а у взрослых формируется правильное нравственное отношение к детскому творчеству. Название студии выбрано тоже не случайно – дети будут связывать свое творчество с творчеством их великого земляка – русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Н.Рыбаков "Дети Арбата"
И.С.Тургенев "Отцы и дети"
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.Белый "Петербург."
Н.В.Гоголь "Ревизор"
В.Зорин "Варшавская мелодия"
Стихи современных поэтов (С.Гандлевский,Д. Самойлов, Б.Рыжий, А.Кушнер, А.Тарковский, Г.Шпаликов)
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарии развлечений, консультации для родителей и педагогов.Благодарю за внимание и интерес к моей педагогической деятельности.Буду ждать отзывы на свои публикации.