Инновационная деятельность.Интегрированные мероприятия нравственно-эстетического развития детей средней группы. «Дом, в котором я живу»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Интегрированные мероприятиянравственно-эстетического развитиядетей средней группы.«Дом, в котором я живу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 376.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированные мероприятия
нравственно-эстетического развития
детей средней группы.
«Дом, в котором я живу»
(интеграция речевого развития, нравственного воспитания
и художественного творчества детей в рисовании)
(октябрь)
Задачи: Побуждать детей к проявлению положительного отношения к окружающим. Помочь детям осваивать формы культурного, доброжелательного приветствия гостей. Развивать умение детей замысливать художественный образ, творчески дополнять изображение деталями. Закреплять навыки коллективной работы.
Материалы: фотография детского сада, фотографии деревянных домов, конверты с загадками, листы бумаги, заготовки для аппликации деревянного дома.
Ход:
- Здравствуйте, ребята. Кто это там охает и шевелится. Да это домовёнок Кузя! Кузя живёт в детском саду. У нас здесь очень весело, поэтому и появился здесь домовенок. Он добрый и веселый. Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Кузя. Как у тебя дела?
Кузя:
- Здравствуйте, дети. Я принёс фотографию своего дома. Посмотрите кокой он большой и красивый.
- А я знаю, что это за дом. А вы, ребята, узнали? (да это наш детский сад)
- Правильно. Расскажите о нём. Сколько в нём этажей? Что ещё есть?
Кузя:
- А из чего сделаны стены? Правильно из кирпича. А вот у меня есть дед Нафаня, и он рассказывал, что раньше все дома делали из деревянных брёвен. Вот такие (показывает фотографии). А наличники украшали резьбой, а ставни - узорами.
- Да правильно, вот такой домик у меня есть, только недостроенный. Я думаю, что все вместе мы его достроим. У моего домика нет ни окон, ни крыльца, ни крыши. А заготовки – в этом сундуке.
Педагог открывает сундучок: он пустой.
- Куда же всё пропало? Ребята, вы не знаете?
Кузя:
- Мне было скучно, я решил поиграть и спрятал их по садику.
Педагог:
- Тогда, дети, пойдёмте их искать.
Педагог с детьми и Кузей выходят в приемную.
- Ой, посмотрите, какой-то конверт, посмотрим. Там загадка: «Есть ли глазки у домика». Что это за глазки? Да, это окна. А вот и окошечки от нашего дома. Пошлите дальше.
Педагог с детьми и Кузей выходят в вестибюль.
- Вот ещё конверт с загадкой: «Что есть у домика на улице перед дверью?» Да, это крылечко. Вот оно. Идём дальше.
На двери висит конверт, а там загадка: «Ходит взад и вперёд, никогда не устаёт».
- Что это? Да это дверь, а вот и она. Идём дальше. Я думаю, это последний конверт с загадкой: «Что есть у домика на улице наверху?» А вот и сама крыша. Все конверты мы нашли, все загадки отгадали, а теперь идём собирать домик.
Распределяем работу.
Самостоятельная деятельность детей.
- Посмотрите, какой красивый домик у нас получился. И ты Кузя посмотри.
Кузя:
- Да, он очень красивый, и у него есть все части, и украшены наличники и ставни. Молодцы, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»
Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506864-1414252883.jpg)
ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"
Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна
На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/05/picture-512629-1672925014.jpg)
Проект для средней группы "Дом, в котором я живу"
Проект направлен на формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, городу через интеграцию ОО «Социализация» с другими образовательными областями; реал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/03/picture-1018059-1520077024.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе "Дом, в котором я живу."
Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-945669-1504971321.jpg)
Конспект беседы в средней группе "Край, в котором мы живем"
Беседа в средней группе "Край, в котором мы живем"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/24/picture-1195869-1603547187.jpg)
Конспект по рисованию в средней группе "Дом в котором я живу".
Конспект для коллег с интересной мотивацией. детям очень понравилась такая мотивация и они с большим желанием рисовали дома....