Инновационная деятельность.Интегрированные мероприятия нравственно-эстетического развития детей средней группы. «Дом, в котором я живу»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Бурмистрова Наталья Юрьевна

Интегрированные мероприятиянравственно-эстетического развитиядетей средней группы.«Дом, в котором я живу» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom_v_kotorom_ya_zhivu.docx376.91 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированные мероприятия

нравственно-эстетического развития

детей средней группы.

«Дом, в котором я живу»

(интеграция речевого развития, нравственного воспитания

 и художественного творчества детей в рисовании)

(октябрь)

Задачи: Побуждать детей к проявлению положительного отношения к окружающим. Помочь детям осваивать формы культурного, доброжелательного  приветствия гостей. Развивать умение детей замысливать художественный образ, творчески дополнять изображение деталями. Закреплять навыки коллективной работы.

Материалы: фотография детского сада,  фотографии деревянных домов, конверты с загадками,  листы бумаги, заготовки для аппликации деревянного дома.

Ход:

- Здравствуйте, ребята. Кто это там охает и шевелится. Да это домовёнок Кузя! Кузя живёт в детском саду. У нас здесь очень весело, поэтому и появился здесь домовенок. Он добрый и веселый. Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Кузя. Как у тебя дела?

Кузя:

- Здравствуйте, дети. Я принёс фотографию своего дома. Посмотрите кокой он большой и красивый.

- А я знаю, что это за дом. А вы, ребята, узнали? (да это наш детский сад)

- Правильно. Расскажите о нём. Сколько в нём этажей? Что ещё есть?

Кузя:

- А из чего сделаны стены? Правильно из кирпича. А вот у меня есть дед Нафаня, и он рассказывал, что раньше все дома делали из деревянных брёвен. Вот такие (показывает фотографии). А наличники украшали резьбой, а ставни - узорами.

- Да правильно, вот такой домик у меня есть, только недостроенный. Я думаю, что все вместе мы его достроим. У моего домика нет ни окон, ни крыльца, ни крыши. А заготовки – в этом сундуке.

Педагог открывает сундучок: он пустой.

- Куда же всё пропало? Ребята, вы не знаете?

Кузя:

- Мне было скучно, я решил поиграть и спрятал их по садику.

Педагог:

- Тогда, дети, пойдёмте их искать.

Педагог с детьми и Кузей выходят в приемную.

- Ой, посмотрите, какой-то конверт, посмотрим. Там загадка: «Есть ли глазки у домика». Что это за глазки? Да, это окна. А вот и окошечки от  нашего дома. Пошлите дальше.

Педагог с детьми и Кузей выходят в вестибюль.

- Вот ещё конверт с загадкой: «Что есть у домика на улице перед дверью?» Да, это крылечко. Вот оно. Идём дальше.

На двери висит конверт, а там загадка: «Ходит взад и вперёд, никогда не устаёт».

- Что это? Да это дверь, а вот и она. Идём дальше. Я думаю, это последний конверт с загадкой: «Что есть у домика на улице наверху?» А вот и сама крыша. Все конверты мы нашли, все загадки отгадали, а теперь идём собирать домик.

Распределяем работу.

Самостоятельная деятельность детей.

- Посмотрите, какой красивый домик у нас получился. И ты Кузя посмотри.

Кузя:

- Да, он очень красивый, и у него есть все части, и украшены наличники и ставни. Молодцы, ребята.

C:\Users\User\Desktop\IMG_0735.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»...

ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"

Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...

Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна

На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...

Проект для средней группы "Дом, в котором я живу"

Проект направлен  на формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, городу через интеграцию ОО «Социализация» с другими образовательными областями; реал...

Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе "Дом, в котором я живу."

Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе...

Конспект беседы в средней группе "Край, в котором мы живем"

Беседа в средней группе "Край, в котором мы живем"...

Конспект по рисованию в средней группе "Дом в котором я живу".

Конспект для коллег с интересной мотивацией. детям очень понравилась такая мотивация и они с большим желанием рисовали дома....