НОД на тему: По морям по волнам, по волшебным островам» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Бурмистрова Наталья Юрьевна

Образовательная область«Художественно – эстетическое развитие»

Вид деятельности: изобразительная (рисование) и экспериментирование.

Тип деятельности: интегрированная

Интеграция образовательных  областей«Художественно эстетическое развитие»«Познавательное развитие»«Речевое развитие»,  «Физическое развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_moryam_po_volnam.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

По морям по волнам.

-Здравствуйте, ребята. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Звонок по скайпу.

-Послушайте, нам кто-то звонит по видеосвязи.

-Здравствуйте, дети. Я-обезьнка . Зовут меня Чи-Чи. Я живу на острове, друзей у меня мало. Я приглашаю вас к себе в гости на остров поиграть и повеселиться.

-Ребята, хотите на остров в гости к обезьянке?

-Как вы думаете, на чём мы доедем до острова.(Визуальный ряд)

-Давайте постоем корабль. (из коробок)Теперь нам нужно всем зайти на нашу палубу. Все смотрим вперёд, ведь мы хотим увидеть много всего интересного. Послушайте, меня пожалуйста.

Возьмите меня с собою

Возьмите, ну что вам стоит,

На этот большой корабль

Возьмите меня с собою.

Я буду вперёд смотрящий,

Вперёд далеко смотрящий

Я риф на пути увижу

С пеной седой торчащий

Увижу акул наверно

И рыб на цветы похожих

Китов я увижу первой

Китов я увижу тоже

Ну , что возьмёте меня с собою.

А теперь закроем глазки и послушаем. Что вы слышите? (шум моря)

Релаксация.

Окрваем глаза.

Посмотрите прибой, которй мы слшали ,  а вот пароход на которым мы плывём.

А вот мимо нас проплывают обитатели моря.

Дельфины. Они любя плавать рядом с кораблями и помогают часто людям. Вот такие хорошие обитатели моря.

А вот проплывает кит. Это самый большой обитатель морей.  А это кто плывёт, виден только плавник. Акула. Это самый опасный обитатель морей. Хищник. У неё много зубов.

Нужно быть очень осторожным. А вот и рыбы к нам приплыли. Такие красивые, разные. Какого они цвета, ребята? Эти рыбы живут там где мелко

 А это кто?(морские ежи) Они тоже разноцветные.

-Это осминог? Какого цвета?

Это кто? Медуза.

Какого цвета» Медузы не очень опасны, но некоторые могут ужалить , поэтому мы трогать их не будем.

Смотрим дальше .Морские звёзды. Какого цвета морские звёзды?

Ребята вот мы и на острове, в тёплом море, где-же наша-обезьянка Чи-ЧИ.

-Здравствуйте, ребята, я обезьянка ЧИ-ЧИ.  А вас как зовут? Что вы видели, когда плыли ко мне в гости.

А могли бы нарисовать  для меня для меня обитателей морей, чтобы было веселей жить на острове.

Пальчиковая гимнастика.

Рисование морских обитателей.

А теперь мы подарим обезьянке зажигательный танец.

А теперь музыка стихает и вы превращаетесь в морских звёздочек и ложитесь на морское дно. Представте, что вы морские звёзды легли кто на спинке, кто на животики. Ручки –ножки раскинуты глубокий вдох и медленный выдох, слушаем музыку, глазки закрыли на счёт5 мы возвращаемся в детский сад.

5, вот мы и в детском саду, где мы с вами сегодня побывали?

Кого видели по дороге?

-Обезьянка прислала нам подарок.

Скажем ей спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организации прогулки в летний период времени. Тема: "По морям по волнам"

Тематическое планирование организации двигательной деятельности на прогулке с дошкольниками старшего возраста. Развивает познавательный интерес желание заниматься спортом....

Тема: "По морям, по волнам"

Цель: Стимулирование творческой и познавательной актирности через игровую деятельность.Задачи:-расширить представления детей о водных ресурсах России; обогащать словарный запас, продолжать формировать...

КОНСПЕКТ НОД по ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ у детей старшего дошкольного возраста по теме: «По морям, по волнам»

Вашему вниманию предложено занятие с группой детей 6-7 лет. Технология занятия представлена в форме диалогово - игрового закрепления знаний, понятий. Структура представлена 4 частями: создан...

Конспект НОД. ТЕМА « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» рисование СТАРШАЯ ГРУППА

Формировать умение детей создавать сказочный образ. рисовать развесистые деревья...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема : «По морям, по волнам...»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.Тема : «По морям, по волнам...»Программное содержание:      Формировать у детей навыки вычислительной деятельности;конкретизировать знания дете...

Конспект интегрированной ОД в средней группе по теме: «По морям, по волнам…»

Цель:1. Закрепить умение играть в команде,2. Расширять и активизировать словарный запас, пассажиры, пароход, волна, морские обитатели.3. Развивать познавательные способности детей, развивать вооб...

Методическая разработка на тему "По морям, по волнам!" в средней группе (конспект организованной образовательной деятельности)

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе....