НОД «Зимушка-зима» (интеграция нравственного воспитания, речевого развития и художественного творчества детей в рисовании нетрадиционными техниками)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Продолжать вызывать у детей чувство радости от восприятия родной природы, продолжать развивать у детей умение восхищаться красотой и многообразием природных форм. Учить детей находить сходство художественных материалов с природными объектами. Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию через использование нетрадиционной техники – пенная живопись.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimushka.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зимушка-зима»
(интеграция нравственного воспитания, речевого развития
и художественного творчества детей
в рисовании нетрадиционными техниками)
(январь)
Задачи: Продолжать вызывать у детей чувство радости от восприятия родной природы, продолжать развивать у детей умение восхищаться красотой и многообразием природных форм. Учить детей находить сходство художественных материалов с природными объектами. Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию через использование нетрадиционной техники – пенная живопись.
Материалы: листы бумаги, краски, кисти, клей, соль.
Ход:
Зал украшен по-зимнему. Из сугроба слышится голос:
- Ау, ау! Я попал в беду!
В сугроб провалился,
В снег зарылся
Выбраться не могу,
Помогите снеговику!
- Ребята, вы слышите, Снеговик попал в беду. Надо ему помочь. Давайте бросим верёвку и вытащим его.
Дети помогают педагогу и в зале появляется снеговик.
Снеговик:
-Здравствуйте, ребята!
К вам я в гости торопился,
Да в сугроб вот провалился.
Я - великий Снеговик,
И не мал, и не велик,
На опушке зимой
Меня слепил народ лесной.
- Снеговик, ты попляши
Да детишек рассмеши.
Снеговик:
- Ребята, а зачем я сюда спешил? Что-то важное сообщить решил. А, вспомнил!
Приглашаю всех вас в лес,
Полный сказок и чудес.
- А как в лес мы попадём -
Не пешком же мы дойдём?
Снеговик:
- Это право, ерунда!
Санки нас домчат туда,
В зимний лес мы попадём.
Повстречаем там ежат,
Зайца, волка, медвежат
Всех с собою позовём,
С ними весело споём.
Звучит песня « Саночки» А.Филиппенко. Дети обходят зал и попадают в лес.
Снеговик.
- Дети, мы уже не в зале.
В лес волшебный мы попали.
Тишина кругом стоит,
Белый-белый снег летит.
Только вижу я, ребята,
Снега что-то маловато.
Я возьму сейчас метлу
Ветер снежный подниму.
Снеговик метлой разгоняет снег.
Девочки в белых платьях исполняют «снежный танец».
Снеговик:
- Наработался, друзья,
Что-то таять начал я.
Я заболеваю
И всё таю-таю.
- Ребятки снеговик сейчас растает, надо его спасать. Нам надо много снега.
- Что похоже на снег?
- А пена похожа на снег? Идите ко мне, и я вам дам снега, а вы наносите его на стекло. Можно добавить синей краски. Теперь делаем оттиск. Посмотрите как много снега. Здесь стало холоднее.
Снеговик:
- Да. Теперь стало много снега, холодно, теперь я не растаю. Мне весело, давайте веселиться.
Общая пляска.
- А теперь нам пора возвращаться в детский сад, иначе мы можем замёрзнуть.
Снеговик: Конечно, возвращайтесь, а я останусь здесь. Спасибо за то, что спасли меня и не дали мне растаять. До свидания.
- До свидания.
Звучит песня «Саночки» А.Филиппенко
- Вот мы и вернулись в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Украсим рукавичку» вторая младшая группа
Цель непосредственно образовательной деятельности:Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деят...
Конспект занятия по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования и ИКТ в подготовительной группе: «Путешествие в космос».
Програмное содержание:Цель: Развивать воображение, фантазию, умение импровизировать.Задачи:Продолжать осваивать технику "граттаж"; закреплять умение использовать художественные средства выразител...
Занятие по художественному творчеству старшая группа. (нетрадиционная техника рисования) Автор: воспитатель Ветер Анастасия Игоревна Тема: Весна. Волшебные цветы.
Тема: Весна. Волшебные цветы.Цель:Обобщение представлений о характерных признаках весны.Уточнение представлений о жизни растений весной.Расширение представлений о растениях луга, первоцветах.Активизац...
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисовании пальчиками в первой младшей группе с 2 до 3 лет
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисовании пальчиками в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Дождик»...
Конспект НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники (рисование манной крупой) в старшей группе
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования c помощью манной крупы....
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе с 2 до 3 лет
Тема: " Путешествие в космос."...