Инновационная деятельность. Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности «Рамочка для семейной фотографии»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект районного мероприятия нравственно-эстетического развития дошкольников в рамках инновационной программы по нравственно-эстетическому развитию дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ramochka.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Майнский детский сад № 5 «Теремок»
Конспект интегрированного мероприятия в средней группе по изобразительной деятельности
«Рамочка для семейной фотографии»
Подготовила Бурмистрова Н.Ю.
Майна 2014
Задачи: Развивать у детей умение создавать образ оригинальной рамки в нетрадиционных техниках рисования: печать листьями, тычком, тампоном, сухой кистью. Продолжать формироваь представление детей о выражении эмоционального состояния людей. Вызвать у детей желание проявить внимание и заботу о своей семье.
Материалы: листья, тампон, тычок, сухая кисть, краски.
Ход:
Дети находятся в изостудии. Появляется домовёнок Кузя с фотографией.
- Здравствуй Кузя.
- Здравствуйте дети.
- Что это у тебя?
- Это у меня фотография моей семьи. Посмотрите: это я, дед Нафаня, сестрёнка Алёнка. Алёнка ещё совсем маленькая, но я её очень люблю. Мы с ней играем. Деда Нафаню я тоже люблю. Он рассказывает нам сказки, а мы с Аленкой помогаем ему по хозяйству. Только вот рамочка на фотографии не очень красивая, а мне бы хотелось её украсить, только не знаю как. А вы, ребята, знаете, как можно украсить рамку для фотографии.
Воспитатель:
- А чтобы узнать, как украсить рамки для фотографий, предлагаю вместе со мной отправиться в страну «Рисовалию». А вот и ковёр – самолёт. Давайте сядем на него и перенесёмся в волшебную страну.
Выбегают дети подготовительной группы и танцуют танец с лёгкими шарфами под муз. Э.Грига «Вальс»,соч.12 №2. Танец заканчивается.
- Вот мы и в волшебной стране. Посмотрите - на пенёчке стоит ларец. Давайте посмотрим, что там. На ларце надпись: «Ларец откроется только тогда, когда вы отгадаете загадки». Значит, мы попали в страну загадок, и нам нужно отгадать все загадки.
- Загадка такая: «Падают с ветки золотые монетки». Что это такое?
- Правильно. Открываем ларец. Что же здесь находится? (листья, краски) Можно этими материалами украшать рамку, и как? (печать листьями). Молодцы.
- А сейчас идём дальше. Ещё ларец, и ещё загадка:
«Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке».
- Что это? Да, правильно. Открываем ларец. Что же здесь находится? Правильно - это кисть, но не простая, а клеевая. А ещё тычки, тампоны. Как ими можно рисовать? (ответы детей)
- Вот сколько предметов для рисования мы нашли и все загадки отгадали. А теперь пора возвращаться в детский сад. Садимся все вместе на ковёр-самолёт.
Выбегают дети подготовительной группы и танцуют танец с лёгкими шарфами под муз.Э.Грига «Вальс»,соч.12 №2.
- Вот мы и вернулись обратно и идем в мастерскую, где нас ждёт домовёнок Кузя.
- Кузя, мы вернулись из волшебной страны, и сейчас мы покажем тебе, как можно украсить рамку для фотографии.
- Ребята, выбирайте, те материалы, которые вам нужны. А ты, Кузя, смотри, что делают дети и украшай свою рамку. Затем и ты, и ребята вставят семейные фотографии в украшенные рамочки
Самостоятельное творчество детей.
- Какие красивые и разные получились украшения на рамках. Тебе понравилось, Кузя, украшать рамки?
Кузя:
- Да, очень понравилось. Спасибо, что научили меня разным приёмам рисования. До свидания, ребята.
До свидания, Кузя, приходи ещё. Ну вот, домовёнку Кузе мы помогли, да и свои семейные фотографии украсили. Молодцы, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Лепка в средней группе. Тема: «Букет мимозы в подарок мамы»
В данной работе опубликованна работа с дошкольниками, по нетрадиционной форме лепки. Развитие речи детей. Приобщение к потреотизму.Воспитывает любовь к матери, труду. Развитие мелкой моторики па...
Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Лепка в средней группе. Тема: «Букет мимозы в подарок мамы»
Работа с детьми нетрадиционная форма лепки....
Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития и изобразительной деятельности для детей средней группы «Путешествие по сказкам»
Задачи:Образовательные:- продолжать осмысливать содержание характера персонажей;- познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по изобразительной деятельности (рисование) по теме:«Как ребята помогли овощам»
Предлагаемый конспект занятия составлен с использованием технологии "Французские мастерские". По ходу занятия перед детьми ставится задача получения нужного цвета путем смешивания красок зад...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы по изобразительной деятельности на тему «Украсим тарелочку» (правополушарное рисование)
Цель: развитие коммуникативных, языковых, интеллектуальных и художественных способностей детей через методику правополушарного рисования....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по изобразительной деятельности Тема: «Чудесные превращения»
Конспект организованной образовательной деятельностис детьми средней группы по изобразительной деятельностиТема: «Чудесные превращения»...