НОД «Осень в лесу» (интеграция экологического развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей в конструировании)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Продолжать вызывать у детей интерес к родной природе, формировать проявление внимания и заботы о ней. Учить передавать своё отношение к объекту в художественной деятельности, закреплять навыки аккуратно работать с клеем. Закреплять умение работать вместе с другими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_v_lesu.docx | 12.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осень в лесу»
(интеграция экологического развития, нравственного воспитания
и художественного творчества детей в конструировании)
(ноябрь)
Задачи: Продолжать вызывать у детей интерес к родной природе, формировать проявление внимания и заботы о ней. Учить передавать своё отношение к объекту в художественной деятельности, закреплять навыки аккуратно работать с клеем. Закреплять умение работать вместе с другими детьми.
Материалы: ватман, краски, листья, шишки, веточки, клей, кисти, пластилин.
Ход:
Читаю стихотворение.
Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят
Птицы на юг улетают
Гуси, грачи, журавли
Вот уж последняя стая
Крыльями манит в дали.
- Ребята, о каком времени года я прочитала?
Осень красивое время года. Мы с вами рисовали золотую осень с помощью листиков, и осень у нас получилась красивая, яркая. В нашем лесу растут разные деревья с листиками и с иголочками.
- Ребята, а вы хотели бы, чтобы у нас в группе был небольшой осенний лес, которым можно было бы любоваться в холодные зимние дни.
Стук в дверь – приносят посылку от Лесовичка.
Дети открывают посылку и достают из нёё шишки еловые и сосновые, веточки.
- Из шишек и веточек можно сделать осенний лес.
Показ и объяснение окраски шишек, на ватмане печать листьями (опавшие). Сделать подставки дли шишек и веточек, и установить их на ватмане. Дети любуются осенним лесом.
Предлагаю детям спеть песенку ,,Погуляем в садике своем”. Музыка А. Александрова, слова Н. Френкель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по «Художественно – эстетическому развитию» Образовательная область «Художественное творчество детей младшего дошкольного возраста» (3 – 4 года)
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя.Рабочая программа пок...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «Наша Майна в стихах и на картинах» (интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей в процессе восприятия живописи)
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие»«Наша Майна в стихах и на картинах» (интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества ...
Инновационная деятельность. «Загадки «Флоры» (интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей стпршей группы в рисовании) (февраль)
laquo;Загадки «Флоры»(интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей стпршей группы в рисовании)...
ОД по речевому развитию совместно с художественным творчеством (конструированием) "Не позволяй себе лениться!"
Знакомство детей с произведениями А. Барто и башкирскими народными сказками....
НОД «Зимушка-зима» (интеграция нравственного воспитания, речевого развития и художественного творчества детей в рисовании нетрадиционными техниками)
Продолжать вызывать у детей чувство радости от восприятия родной природы, продолжать развивать у детей умение восхищаться красотой и многообразием природных форм. Учить детей находить сходство х...
Развитие инженерного и технического творчества детей посредством конструирования.
Инженерные способности детей...