Буенок Татьяна Ивановна

Сайт учителя французского языка, руководителя театральной студии на французском языке

Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том ,что не сделано...

Профессия: Учитель французского языка, педагог дополнительного образования - руководитель театральной студии на французском языке, председа

Профессиональные интересы: Французский язык, театр на французском языке, новые УМК по фр.языку, новые ИКТ, психология...

Увлечения: Фильмы на французском языке...французский язык...

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербург, гимназия №405

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buenok-tatyana-ivanovna
Что виделось вчера как цель глазам твоим, Для завтрашнего дня- оковы. Мысли - только пища мыслей новых, А голод их неутолим...
...........

 

  Школьных дней водоворот делим мы с ученикам

  И занятие, как всегда, начинаем вновь словами:

  «Как дела? Bonjour, ça va?...Сегодня мы в Париже с вами…» 

  И дольше века длится день…Париж, фонетика, грамматика,

  Улыбки Моны Лизы тень, а в цифрах та же математика…

  Зарядка, здоровье – за все мы в ответе... Что не заметили, что не учли?

  Ведь не рождаются «трудными» дети, просто им вовремя не помогли…  

  Творить добро – нет большей радости, с надеждой в школу мы спешим.

  Не ради славы или «сладостей», а по велению души.

О себе

   Я работаю учителем французского языка в гимназии № 405 Красногвардейского района и являюсь педагогом дополнительного образования, имею высшую категорию, веду занятия в «Театральной студии на французском языке» в течение 18 лет.  Педагогический стаж -  26 лет.  Я уверена, что каждому учителю в своей педагогической деятельности доводилось, или еще доведется оценить значение театральной практики, порадоваться и удивиться своим творческим способностям и способностям своих воспитанников…         Для организации учебных занятий я использую разные виды информационно-коммуникационных технологий, в том числе мультимедиа технологии. В процессе обучения использую в классе проектор и материалы созданного мною электронного архива   с различными УМК, презентациями и разработками уроков по разным темам, а также ресурсы Интернета. Мои ученики неоднократно становились победителями районной олимпиады по французскому языку.

                                                                                                                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Принц и нищий. Марк Твен.

Мой взгляд на мир

 
Испив нектар цветов земных,
Поймешь, что горек он,
Хотя казался сладок
И станешь ты вдруг непомерно стар.
Лицо покроет сеть глубоких складок,
Увидишь, что назад дороги нет...
"Зачем нужна была?" ты спросишь, жизнь-морока,
Ты станешь мудр, ты сам найдешь ответ
Для никому ненужного урока...............

Мои достижения

Лауреат районного конкурса педагогических достижений "Сердце отдаю детям" (2008год)

Моё портфолио

  

 Весь мир  - театр, а люди в нем актеры…Се monde est une scène, dit un personnage de Shakespeare, et nous vivants nous serions des acteurssur le plateau d’un théâtre...

 Я начинала работать в 147 школеКрасногвардейского района г. Санкт-Петербурга, в настоящее время  работаю учителем французского языка в гимназии № 405 и являюсь учителем и педагогом дополнительного образования высшей категории, веду занятия в театральной студии на французском языке в течение 18-и лет.   Мое педагогическое кредо - каждому маленькому человеку помочь открыть и развить свой творческий потенциал, свою личность.  За девять лет работы студии были поставлены различные пьесы и спектакли к сказкам на французском языке. В студии занимаются учащиеся второго, третьего, пятого, шестого, седьмого классов (дети с 8 до 15 лет).

 Я стараюсь создать в классе такую обстановку, когда ребенок живет в мире понимания, доброты и чудес и воспринимает их как радостное, удивительное и совершенно естественное явление, ведь это условие для дальнейшего активного прогресса творческих качеств личности. Каждый обучающийся должен чувствовать, что его воспринимают как значительного человека. Я уверена, что педагог должен иметь безусловное позитивное отношение к выражаемым ребенком чувствам, должен стараться видеть мир его глазами. 

Обучение в школе способствует развитию, в основном, одного полушария мозга ребенка, отвечающего за логическое мышление, а другое, отвечающее за чувства и ощущения необходимо развивать дополнительно. И это возможно в совместном творчестве, особенно в момент игры, в момент обсуждения и создания сказочного кукольного персонажа… Занятия в театральной студии создают благоприятную атмосферу для общения детей, обеспечивают их занятость творческим процессом создания художественных образов, повышают уровень знания французского языка, занятия повышают их самооценку, они учатся понимать и творить добро на примере сюжетов различных сказок. Посредством театра я учу ребят  чувствовать, владеть эмоциями, учу познавать мир через познание себя и своих ощущений. В занятиях и на уроках я стараюсь чаще  использовать игровые методики для  восстановления равновесия сил, для улучшения здоровья детей,  ведь это гораздо интереснее, чем просто что-то диктовать, кого-то вызывать к доске или выполнять упражнения из учебника. Игра же заводит, интригует, мобилизует силы, открывает потенциальные возможности, нераскрытые резервы, позволяетспециально построить урок- игру так, чтобы дать возможность отличиться тому, кто больше всего нуждается в поддержке. И сам учитель с удовольствием включается в игру, ведь, как сказал Антуан де Сант-Экзюпери «Toutes les grandespersonnes ont d’abord été des enfants. Mais peu d’entre elles s’en souviennent.» - Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит, а учителя помнят, должны помнить, благодаря постоянному общению с детьми.  Игра компенсирует неразработанность созидательных форм взаимодействия преподавателя и учащихся, выводят их на подлинное сотрудничество.

   

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Иностранные языки
Иностранный язык
Общепедагогические технологии
Разное
Театральное искусство
Французский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: