Главные вкладки
Буенок Татьяна Ивановна
Сайт учителя французского языка, руководителя театральной студии на французском языке
Профессия: Учитель французского языка, педагог дополнительного образования - руководитель театральной студии на французском языке, председа
Профессиональные интересы: Французский язык, театр на французском языке, новые УМК по фр.языку, новые ИКТ, психология...
Увлечения: Фильмы на французском языке...французский язык...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, гимназия №405
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buenok-tatyana-ivanovnaЧто виделось вчера как цель глазам твоим, Для завтрашнего дня- оковы. Мысли - только пища мыслей новых, А голод их неутолим...
Школьных дней водоворот делим мы с ученикам
И занятие, как всегда, начинаем вновь словами:
«Как дела? Bonjour, ça va?...Сегодня мы в Париже с вами…»
И дольше века длится день…Париж, фонетика, грамматика,
Улыбки Моны Лизы тень, а в цифрах та же математика…
Зарядка, здоровье – за все мы в ответе... Что не заметили, что не учли?
Ведь не рождаются «трудными» дети, просто им вовремя не помогли…
Творить добро – нет большей радости, с надеждой в школу мы спешим.
Не ради славы или «сладостей», а по велению души.
О себе
Я работаю учителем французского языка в гимназии № 405 Красногвардейского района и являюсь педагогом дополнительного образования, имею высшую категорию, веду занятия в «Театральной студии на французском языке» в течение 18 лет. Педагогический стаж - 26 лет. Я уверена, что каждому учителю в своей педагогической деятельности доводилось, или еще доведется оценить значение театральной практики, порадоваться и удивиться своим творческим способностям и способностям своих воспитанников… Для организации учебных занятий я использую разные виды информационно-коммуникационных технологий, в том числе мультимедиа технологии. В процессе обучения использую в классе проектор и материалы созданного мною электронного архива с различными УМК, презентациями и разработками уроков по разным темам, а также ресурсы Интернета. Мои ученики неоднократно становились победителями районной олимпиады по французскому языку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Принц и нищий. Марк Твен.
Мой взгляд на мир
Поймешь, что горек он,
Хотя казался сладок
И станешь ты вдруг непомерно стар.
Лицо покроет сеть глубоких складок,
Увидишь, что назад дороги нет...
"Зачем нужна была?" ты спросишь, жизнь-морока,
Ты станешь мудр, ты сам найдешь ответ
Для никому ненужного урока...............
Мои достижения
Лауреат районного конкурса педагогических достижений "Сердце отдаю детям" (2008год)
Моё портфолио
Весь мир - театр, а люди в нем актеры…Се monde est une scène, dit un personnage de Shakespeare, et nous vivants nous serions des acteurssur le plateau d’un théâtre...
Я начинала работать в 147 школеКрасногвардейского района г. Санкт-Петербурга, в настоящее время работаю учителем французского языка в гимназии № 405 и являюсь учителем и педагогом дополнительного образования высшей категории, веду занятия в театральной студии на французском языке в течение 18-и лет. Мое педагогическое кредо - каждому маленькому человеку помочь открыть и развить свой творческий потенциал, свою личность. За девять лет работы студии были поставлены различные пьесы и спектакли к сказкам на французском языке. В студии занимаются учащиеся второго, третьего, пятого, шестого, седьмого классов (дети с 8 до 15 лет).
Я стараюсь создать в классе такую обстановку, когда ребенок живет в мире понимания, доброты и чудес и воспринимает их как радостное, удивительное и совершенно естественное явление, ведь это условие для дальнейшего активного прогресса творческих качеств личности. Каждый обучающийся должен чувствовать, что его воспринимают как значительного человека. Я уверена, что педагог должен иметь безусловное позитивное отношение к выражаемым ребенком чувствам, должен стараться видеть мир его глазами.
Обучение в школе способствует развитию, в основном, одного полушария мозга ребенка, отвечающего за логическое мышление, а другое, отвечающее за чувства и ощущения необходимо развивать дополнительно. И это возможно в совместном творчестве, особенно в момент игры, в момент обсуждения и создания сказочного кукольного персонажа… Занятия в театральной студии создают благоприятную атмосферу для общения детей, обеспечивают их занятость творческим процессом создания художественных образов, повышают уровень знания французского языка, занятия повышают их самооценку, они учатся понимать и творить добро на примере сюжетов различных сказок. Посредством театра я учу ребят чувствовать, владеть эмоциями, учу познавать мир через познание себя и своих ощущений. В занятиях и на уроках я стараюсь чаще использовать игровые методики для восстановления равновесия сил, для улучшения здоровья детей, ведь это гораздо интереснее, чем просто что-то диктовать, кого-то вызывать к доске или выполнять упражнения из учебника. Игра же заводит, интригует, мобилизует силы, открывает потенциальные возможности, нераскрытые резервы, позволяетспециально построить урок- игру так, чтобы дать возможность отличиться тому, кто больше всего нуждается в поддержке. И сам учитель с удовольствием включается в игру, ведь, как сказал Антуан де Сант-Экзюпери «Toutes les grandespersonnes ont d’abord été des enfants. Mais peu d’entre elles s’en souviennent.» - Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит, а учителя помнят, должны помнить, благодаря постоянному общению с детьми. Игра компенсирует неразработанность созидательных форм взаимодействия преподавателя и учащихся, выводят их на подлинное сотрудничество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты