Главные вкладки
Бортник Оксана Викторовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самосовершенствование в психолого-педагогической деятельности
Увлечения: туризм, чтение, ИКТ, видеомонтаж
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Петергоф
Место работы: ГБДОУ детский сад №11 Петродворцового района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bortnik-oksana-viktorovna"Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику"

О себе
Работаю в ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга.
В 2017г. прошла профессиональную переподготовку «Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста», квалификация воспитатель детей дошкольного возраста при АНО ДПО ИРО «Институт развития образования»
В 2002г получила высшее психолого-педагогическое образование по специальности "Педагог-психолог" в ЛГОУ им. А.С.Пушкина.
В 1998г. окончила Гатчинское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности учитель начальных классов, специализация воспитатель детских учреждений (c правом преподавания уроков изобразительного искусства)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Леви "Искусство быть собой"

Мой взгляд на мир
Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различии во взглядах.
https://www.inpearls.ru/

Моё портфолио
Педагогическое образование я получила сразу после школьной скамьи, но в педагогику пришла будучи в зрелом возрасте. В определенный момент жизни я осознала, что хочу и могу быть воспитателем.
Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в нашей работе каждому ребенку необходимо понимание его индивидуальности.
Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть.