МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБРОТКА СЦЕНАРИЯ АГИТБРИГАДЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРИРОДЕ"
методическая разработка по обж (средняя группа)
Сценарий Агитбригады "Безопасность на природе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_agitbrigady_.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Участники: 6 детей- туристов, 2 спасателя
На сцене: ширма – поляна, деревья (2 шт), кустарники (3 шт), гриб-мухомор, картинки (макеты) грибов, игрушки (медведь, волк, ежик)
Атрибуты: 2 рации, 1 корзина, ложки деревянные, чайник
СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ
НА КОНКУРС «УЛЫБКА МИРА» В НОМИНАЦИИ «МЫ и ПРИРОДА»
Выходят дети (мальчики и девочки) друг за другом под веселую музыку.
ТАРАС (замыкающий ставит корзинку за дерево):
Как пошли друзья - подруги в лес гулять,
Грибы, ягоды в корзинки собирать.
Звучит фонограмма песни «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной». Дети шагают на месте и поют все вместе.
Песня (Все вместе):
Мы в лес наш очень чудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не простой.
И правила полезные
Усердно повторяем.
Ведь правила для жизни,
Знать надо нам с тобой.
ДАВИД: Не ходи по лесу летом
Необутым и раздетым,
Больше на тебе вещей,
Меньше кровопийц – клещей.
ЕСЕНИЯ: Ой, посмотрите! Какие миленькие зверьки! Давайте их с собой возьмём!
(3 ребёнка подходят к кустам, берут в руки зверюшек и играют с ними)
ВАРЯ КАСИЛОВА: Если ты в лесу гулял и лисёнка повстречал,
Медвежонка иль волчонка, барсучонка иль ежонка -
Уноси скорее ноги, не знакомься с малышом- (дети пугаются, аккуратно кладут зверей
Их мамаши очень строги,враз узнаешь, что почём! на место и встают на свои места)
Дети поют песню на мелодию А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки» из кинофильма «Про Красную Шапочку».
Песня (Все вместе):
И как только, только, только, и как только на тропинке,
И как только на дорожке встретишь ты кого-нибудь,
Близко ты не приближайся, осторожно с ним общайся,
Осторожно с ним общайся, и скорей продолжи путь!
А-а, в лесу много разных опасностей ждёт!
А-а, в лесу много диких животных живёт!
А-а, зубастых-клыкастых, а-а, глазастых-ушастых,
Ой, при встрече вам не повезёт — 2 раза.
Звуки грозы, дождя и сверкает молния
Герои пытаются спрятаться от дождя, бегут под дерево
ТИМОФЕЙ: Давайте спрячемся от грозы по этим деревом
КИРА: В небе молния сверкает, громом нас предупреждает:
«Прятаться в грозу, друзья, под деревьями нельзя!»
Звучит ласковая весёлая музыка.
КИРА: Вот и дождь закончился,
Ах, как пить мне хочется! (на слайде лужа)
ДАВИД: Стоп! Я, видел, как вчера из лужи дети напились
К вечеру у них в желудке три лягушки завелись.
Воду из реки не пей, плавают микробы в ней.
Можно эту воду пить, только если вскипятить (показывает чайник)
ЕСЕНИЯ: Мы по лесу шли-шли, вдруг мы ягоды нашли.
ТАРАС: Никогда не ешьте незнакомых ягод
Голова закружится, заболит живот,
ВСЕ ВМЕСТЕ: И от отравленья доктор лишь спасет.
ЕСЕНИЯ: Вот растут грибочки, на красной шляпке — точки. (показывает на мухомор)
Такие вкусные на вид. Ох, разыгрался аппетит!
Вот присяду на пенёк, да попробую грибок.
ДАВИД: Стой! Не ешь! Гриб ядовит, хоть красивый он на вид.
Знают все — и стар, и млад: мухоморы не едят!
Коль не знаешь ты грибок — не бери в свой кузовок.
Может грибом отравиться человек, и зверь, и птица.
ТИМОФЕЙ: А вот грибы съедобные, по вкусу — бесподобные
Рыжик, боровик, маслёнок, подосиновик, опёнок,
Груздь, лисичка и сморчок — кушай смело, ты, дружок!
Про съедобные грибочки пропоем сейчас по строчке.
(когда Тимофей перечисляет грибы, дети-спасатели над ширмой показывают грибы, как спектакль Би-Ба-Бо)
Частушки (Есения берёт из корзинки ложки и быстро раздаёт двум детям):
ДАВИД: Самый вкусный гриб на свете — боровик, вы мне поверьте.
Ароматный, аппетитный и по внешности — солидный.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Мы — весёлые сестрички, рыжехвостые лисички.
Каротина много в нас — кушай, будет зорким глаз.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Шапку видно за версту — в красной шапке я расту
У корней осиновых. Зовусь я подосиновик.
(На проигрыше Есения собирает ложки и ставит корзинку за дерево)
Звучит музыка ночного леса.
(дети оглядываются по сторонам, прижимаются друг к другу, изображая страх)
КИРА: Вот и вечер настаёт, солнце скоро спать пойдёт.
Страшно в темноте лесной. Воротиться бы домой.
ДАВИД: Очень неприятный случай – заплутать в лесу дремучем.
Паника здесь ник чему, Запомни правила «Ау»! (достаёт верёвочку с тремя узелками).
Каждый узелок – это правило, как вести себя, когда заблудишься в лесу.
(Тарас берёт у Давида второй конец верёвки и растягивает её перед ребятами)
ДАВИД: Первый узелок – правило «Успокойся!»
ВАРЯ КАСИЛОВА: Когда заблудишься в лесу,
Не бойся ты и не трясись.
А лучше оглянись вокруг
И к дереву скорей прижмись.
ДАВИД: Второй узелок – правило «Сигнализируй!
КИРА: Если ты украсишь: берёзу, ель, сосну,
То поможешь взрослым найти тебя в лесу
(одновременно Есения подходит к дереву и разворачивает его другой стороной, украшенной яркими ленточками, встаёт на своё место)
ТИМОФЕЙ: Ты не бегай везде и вокруг
У тебя есть свисток – он твой друг. (свистит в свисток)
ДАВИД: Третий узелок – правило «Согрейся!».
ТАРАС: От холода спасаясь, от ветра и дождя.
Построй себе шалашик, укроет он тебя.
На фоне тревожной музыки звучит сигнал и слова за кулисами: «Внимание всем спасателям! Случилась чрезвычайная ситуация. В лесу потерялись дети. Срочно готовим вертолёт к вылету».
Двое спасателей появляются, делают круг по залу под звук вертолета.
(Дети в это время смотрят вверх и машут, привлекая внимание спасателей).
Спасатели переговариваются по рации:
Спасатель2 (ФЕДЯ): Первый, первый, я второй, вижу сигнал «Украшенное дерево». Спасатель1 (ВАНЯ): Второй, второй, я первый. Иду на посадку (приседает, изображая приземление, ходит по сцене, изображая поиск детей)
Тимофей свистит в свисток.
Спасатель1(ВАНЯ): Слышу сигнал свистка! (Идет к спасателю2 и встает рядом)
Спасатели вместе (по рации): База мы нашли детей!
Дети радуются.
Спасатели (ФЕДЯ И ВАНЯ ВМЕСТЕ обращаются к детям):
Должны всерьёз вы уяснить:
Без взрослых в лес нельзя ходить!
Ведь заблудиться так легко:
Уйти от дома далеко
И не найти назад пути…
И больше к маме не прийти.
(Дети делают шаг вперёд, встают со спасателями в одну линию, танцуют и поют финальную песню, спасатель 2 вынимает и показывает всем книгу «Правила безопасности на природе)
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (заставка из мультфильма «Волшебная книга МЧС»).
Хей-хей –хей, соберем всех друзей,
Вместе мы намного сильней!
Будем смеяться, будем играть,
Правила безопасности не забывать!
Правила знать и не делать ошибок
В том нам поможет Волшебная книга!
Дети разворачиваются и уходят со сцены за спасателями.
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка экологического праздника "Берегите природу"
Этот сценарий развлечения разрабатывался мной для старшей группы с участием родителей....
Методическая разработка по ознакомлению с природой детей средней группы
ознакомление детей с понятием «почва» на основе опытов, её составом и ценностью для растений...
Методическая разработка по экологическому направлению «Природа— наш дом»
«Природа – наш дом»" М. Монтессори. :«Природа - источник огромного количества открытий и находок, счастья и труда"...
Учебно-методический материал на тему: "Календари природы в ДОУ"
уч-мет материал...
Методическое пособие " Чему учит нас природа"
Разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста в познании природного мира...
Методическая разработка СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ «НАШ ОБЩИЙ ДОМ – ПРИРОДА, ТАК БУДЕМ ЗАБОТИТЬСЯ О НЕМ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Материал разработан, чтобы активизировать и обобщить знания детей о планете Земля, как общем доме для всех людей и живых существ, привести детей к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого ч...
Методическая разработка по ознакомлению с природой и экспериментирование. ТЕМА: «Мир природы».
Цель: расширить и уточнить представления детей о природе Обучающие задачи: ✓ формировать представления детей о взаимодействии живой и неживой природы ✓ учить детей рассказывать о значении солнца и воз...
Комментарии
Интересная публикация
Интересная публикация