Главные вкладки
Борисова Ксения Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе
Увлечения: спорт
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБДОУ детский сад № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-kseniya-vladimirovna
"Правильная речь открывает человеку новый мир". Н.М. Карамзин
О себе
Родилась в Каменске-Уральском Свердловской области. Замужем, имею двоих детей. Образование высшее. Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия", квалификация "Учитель-логопед". Работаю в детском саду с 2003 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских классиков Пушкина А. С., Толстого Л. Н., Тургенева И.С., детективые романы Шиловой Ю.В., Донцовой Д., учебно-методическая литература.
Мой взгляд на мир
Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».
Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
Мои достижения
Мои достижения - это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, а также доброжелательные, благодарные слова родителей.
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда даёт мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, я совершаю вклад в завтрашний день детей. Ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития личности детей и успешного обучения их в школе, в чем и состоит цель моей работы.Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а её недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются. Это создаёт благоприятные условия для речевого и психического развития подрастающего поколения.
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: "Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат моей деятельности, эмоции детей, я поняла, что профессия "учитель-логопед" важна для меня и значима для других!