Главные вкладки
Блинова Ольга Анатольевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Оказывать помощь детям с ОВЗ
Увлечения: Шью игрушки-фетрюшки
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Городской округ г. Бор
Место работы: МАДОУ детский сад № 1 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blinova-olga-anatolevna"Основное правило - не дать сломить себя ни людям, ни обстоятельствам"
Люди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками. / Бернард Шоу - величайший английский драматург

О себе
Образование: 2005 год ГОУ ВПО "Арзамасский государственный педагогический институт". Специальность по диплому: "Педагогика и методика начального образования". Квалификация: "Учитель начальных классов".
Профессиональная переподготовка: 2010 год ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования". Наименование программы дополнительного профессионального образования: олигофренопедагогика.
https://www.youtube.com/channel/UC3F7U2poQDNT8DGo1...
E-mail: Blinok-olga@yandex.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Власова Т.А., Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии.
Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.
Коменский Я. А Великая дидактика.

Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией "особых" детей - постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Подчас я понимаю, что от того, насколько я буду компетентна в своей работе зависит судьба малыша в дальнейшем.

Мои достижения
ПУБЛИКАЦИИ (из опыта работы).
Ноябрь 2010 год. Сборник научных трудов «Современные тенденции в развитии комплексной помощи лицам с отклонениями в развитии».
Темы статей: «Интерактивная панель «Понарошкино окошко» в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии».
«Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для обучения и развития ребенка дошкольного возраста».
Ноябрь 2011 год. Участие во всероссийской научно-практической интернет-конференции «Специальное образование: теория, практика, инновации». Тема статьи: «Временная интеграция детей с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников средствами кружковой деятельности».

Моё портфолио
Учитель - дефектолог - это человек с особым складом души, деятельный, инициативный, энергичный, уверенный в успешном результате своей профессиональной деятельности, доброжелательный и тактичный. Для него характерна гуманная оценка роли человека в современном мире, в том числе и человека с ограниченными возможностями здоровья. Оптимизм профессионала проявляется в его социально активном отношении и к субъекту педагогическог воздействия (ребёнку или взрослому с ОВЗ), и к нормальному большинству общества - среде, в которую должны включаться воспитанники учителя - дефектолога, и к себе самому как активной личности и решающему фактору положительных перемен в жизни людей с проблемами.