Календарно-тематическое планирование для младшей общеобразовательной группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Баландина Марианна Игоревна

план работы воспитателя младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdrastvuy_detskiy_sad.docx21.99 КБ
Файл moya_semya_plan.docx26.4 КБ
Файл mir_prirody.docx25.38 КБ
Файл mirom_pravit_dobrota.docx30.13 КБ
Файл plan_zhen_den.docx23.03 КБ
Файл byt_zdorovymi.docx26.51 КБ
Файл tsirk.docx25.58 КБ
Файл prazdnik_vesny_i_truda.docx23.85 КБ
Файл den_pobedy.docx27.23 КБ
Файл volshebnitsa_voda.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ ТЕМА «Здравствуй, детский сад!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

ПОЗНАНИЕ

Мир природы

«Признаки осени»

Худ. Творчество

Рисование

«Карандашики гуляют»

Познание РМП

Величина предметов, цвет

Коммуникация развитие речи. Наш детский сад (профессии) Чьи вещи?

Худ. Твор-во Лепка

«Тарелочки»

ГР

КГН мытье рук (знак-во со схемой)

ХС «Мойдодыр»

Беседа (как я провёл выходной; на бытовые темы, семья, помощь маме и т. д.) Давайте познакомимся

ТД Как котенок пошел в дет. сад (воспит.мораль.качеств)

Проблем.ситуация «Зачем нужно застегивать сандалии»

Целевая прогулка в подг. гр. «Как мы вырастем?»

ЧХТ Анна Гафт «Галя плачет»

Прием пищи

Беседа о правилах приема пищи

ЧХЛ Анна Гафт «Какое у тарелки дно»

Ситуат.разг.  К нам гости пришли (формы вежливого обращения)

Одевание

Знакомство со схемой одевание Научим куклу одеваться

ЧХЛ Анна Гафт «Какой чудесный Витя видел сон»

Д/и «Найди и принеси»

Разучивание стихотворения «Зарядка»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

ЧХЛ Анна Гафт «Галин человечек»

Отгадывание загадок

ПР

Рассм.  своего участка

П/и День-ночь,

Солнышко и дождик

ТД  поливание песка для игры.

СРИ Дет. сад

Рассм. клумбы

П/и Птички в гнездышках Найди свой домик

Сбей кеглю

СРИ Дочки-матери

Экскурсия вокруг детского сада

П/и Найди себе пару

Волны качаются раз

Инд. Работа по развитию основных движений

Рассм. здания дет. сада

П/и Карусель

Кольцеброс

Наблюдение за детьми на соседнем участке

П/и Беги ко мне

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Логические блоки Дьенеша  закрепление цвета, формы, величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Рисование  восковыми мелками по желанию детей

П/и Цветные круги

Д/и Цветные счетные палочки Кюизенера

«Выложи по образцу домик»

Игры с лего конструктором

«Строим дет. сад»

П

Р

Игры с мячом

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Догонялки

Игры с песком

СРИ Дочки-матери

ТД подметание веранды

П/и по желанию детей

Рисование палочками на песке Домики

П/и Волны качаются раз

СРИ Автобус

Игры с кеглями

Игры с песком

П/и Пузырь

Кольцеброс

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физкультура зал

По плану руководителя

Физкультура зал

По плану руководителя

Г

Р

Одевание

Знакомство со схемой одевание

ТрД уборка в шкафчике

Экскурсия по дет. саду

Д/и «Как пройти?»

СРИ Дом

КГН мытье рук

Ситуат.разговор о правилах умывания

ТрД уборка в уголке ИЗО

«Расскажи мишутке, где у нас живут краски и карандаши»

ТД на фланелеграфе по желанию детей

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сложить вещи аккуратно?»

Д/и Палочки Кюизенера

Выложи по образцу

Прием пищи Учить правильно держать ложку

Разучивание потешки Скачем на лошадке

Игры с обручами

Пробл.ситуац. Зачем нужно убирать сандалии в шкафчик?

ТрД полив цветов

ТД Веселые зверята

П

р

Н за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

П/и Пузырь

Н за осенними изменениями

Инд. работа по соц. развитию

Наблюдение за людьми

Инд. работа по развитии речи

Наблюдение за клумбой

Инд. Работа по развитию основных движений

Н за облаками

П\и Веселые ребята

С

Д

Д

Г

р

Констр. по желанию детей

Игры с мозаикой

Игры сюжетные

Игры с флажками

Игры театральные

Игры с шнуровками

«Клубочки для кошки»

Игры с прищепками «Ромашка» по подгруппам

П

р

П/и по желанию детей.

СРИ д/сад, дочки-матери.

ТрД Подметание участка.

Игры с кеглями.

Поливание песка.

Игры с мячом.

Рисование палочками на земле по желанию.

Игры с кольцебросом.

Игры с песком

Образ.

деят

в

семье

Привлечение к посильному труду дома.

Развитие самостоятельности в раздевании.

Приучаем к порядку.

Закрепить основные движения.

Сделать флажок.

Упражнять в работе с мячом.

Беседа о полезной еде.

Повторить скороговорку.

Повторить профессии.

Совместная работа – раскраска по инд. заданию.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ февраль ТЕМА «Моя семья»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

ПОЗНАНИЕ

Мир природы

Худ. Творчество

Рисование

Познание РМП

Коммуникация развитие речи. Семья Способствующих расширению знаний о семье.

Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Худ. твор-во Лепка «Вкусное угощение», побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (конфеты, яблоки) и легкое сплющивание;

К

Г

Н

Мытье рук (знак-во со схемой)

ХС «Мойдодыр»

Проблем.ситуация «Зачем нужно застегивать сандалии»

Прием пищи

Беседа о правилах приема пищи

Одевание

Знакомство со схемой одевание «Научим куклу одеваться»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

ГР

Беседа (как я провёл выходной; на бытовые темы, семья, помощь маме и т. д.)

Пальч.гим. «Дружная семья»

Театр.деят.   Кукольный театр

Беседа «Кто пришел?» Учить общению с детьми и взрослыми посредством поручений (спроси, узнай, попроси, поблагодари).

ЧХЛ Три медведя

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе.

ЧХЛ Волк и семеро козлят

Д/и Найди и принеси

Разучивание стихотворения о маме

ЧХЛ Толстой Рассказы

Отгадывание загадок

ПР

Рассм.  своего участка

П/и День-ночь,

Солнышко и дождик

ТД  поливание песка для игры.

СРИ Дет. сад

Рассм. коры деревье

П/и Птички в гнездышках Найди свой домик

Сбей кеглю

СРИ Дочки-матери

Экскурсия вокруг детского сада

П/и Найди себе пару

Волны качаются раз

Инд. Работа по развитию основных движений

Рассм. здания дет. сада

П/и Карусель

Два мороза

Набл за детьми на соседнем участке

П/и Беги ко мне

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета, формы, величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Рисование  восковыми мелками по желанию детей

П/и Цветные круги

Д/и Палочки Кьюзененра

Выложи по образцу

Игры с лего конструктором

Конструировние: стол, стул, диван – мебель для кукол.

П

Р

Игры с мячом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Догонялки

Игры со снегом

СРИ Дочки-матери

ТД подметание веранды

П/и по желанию детей

Рисование палочками на снегу Домики

П/и Волны качаются раз

СРИ Семья путешествует

Игры с кеглями

Игры со снегом

П/и Пузырь

Кольцеброс

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физкультура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Одевание

Закрепление последовательности в соответствии со схемой одевания

КГН мытье рук

Ситуат.разговор о правилах умывания

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сложить вещи аккуратно?»

Прием пищи.

 Учить правильно держать ложку

Пробл.ситуац.

Зачем нужно убирать сандалии в шкафчик?

Г

Р

СРИ Дом

Художественное творчество» (аппликация)

  «Украсим тарелочку для мамы».

ТрД уборка в уголке ИЗО

Расскажи мишутке, где у нас живут краски и карандаши

ТД на фланелеграфе по желанию детей

Д/и Палочки Кьюзененра

Выложи по образцу Доми»

Разучивание потешки Скачем на лошадке

Игры с обручами

ТрД полив цветов

ТД Веселые зверята

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

П/и Пузырь

Набл. за  птицами

Инд. работа по эколог. развитию

Наблюдение за людьми

Инд. работа по развитию основных движений

Набл. снегом

Изготовление ледяных и цветных лабиринтов

Инд.работа по РМП

Набл. за облаками

Инд. работа по РМП

Беседа о личной безопасности

С

Д

Д

Г

р

Констр. по желанию детей

 Игры с мозаикой

Лото «Предметы быта»

Игры с флажками

Игры с кольцебросом

Игры с шнуровками

Игры со счетными палочками

Игры с прищепками и палочками

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

ТрД убираем снег

Игры со снегом

П/и Догонялки

Игры с санками

Рисование палочками на снегу по желанию

Игры с кольцебросом

Самост. деят по выбору детей

Образ.

деят

в

семье

Привлечение к посильному труду дома

Учим имя, отчество родителей

 Беседа о полезной еде Любимый рецепт ребенка

Упражнять в работе с мячом

Закрепить основные движения

Повторить стихи, песни к 8 марта

Побеседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья  - моя", "Семья - здоровый образ жизни".

Совместная творческая работа  по желанию

Предм

разв

среда

Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Детский сад» (кукла – девочка, кукла – мальчик, одежда для кукол, постельные принадлежности, мебель и др.)

Атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю»;

Дидактические игры «Собери картинку» (с изображением предметов быта, животных и их детенышей)

Семейные фотографии детей для рассказывания;

предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

Выставка коллекций «Игрушки нашей семьи»;



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  3 МЕСЯЦ май ТЕМА «Мир природы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Познание

Беседу «Первые цветы». Расширять  знания детей о травянистых растениях, их названиях (мать-и-мачеха, медуница, гусиный лук).

Художеств. творчество.

Рисование «Цыплята и одуванчики»

Познание РМП.

Коммуникация развитие речи

Художеств. творчество.

Лепка «Зайки»

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом »

Упражнять в уборке игрушек

Прием пищи

Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?»

Одевание. ситуат. разговор.

«Как помочь другу?»

Упражнять в быстром одевании

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

Упр-ть в складывании одежды

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

ГР

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Дом с колокольчиком»

Конструирование «Загон для животных»

Н. за ростом кабочков.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «»

Игры-упр. для рук «Коза-заяц»

ЧХЛ  Д\и «Со Чтение рассказов Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».  распусканием комн. цветов

ЧХЛ стихи о труде

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа

ПР

Н за солнцем

Экспер. с зеркалом

П/и «Солнечные зайчики»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и

ТД подметание веранды

СРИ «Ферма»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»  

Н. за небом

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и «Солнышко и дождик»

Труд – прополка грядки

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Рисование по желанию

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Сюжетные игры с куклами

Д\и «Кукла на улице города»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

П/и Догонялки

Игровые упр. «Веселые капельки»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. под. игр «Солнышко и дождик»

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ «»

Спорт/и «Перешагни через дорожку»

Рисование палочками на  песке «»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного составления конструкций из палочек.

Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой;

Развив. среда

Флажки, ленточки, шары;

фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук;

флажки, ленточки, бубны, кегли;

Тематические раскраски.

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки);

Иллюстрации с изображением  Праздника весны и труда.

Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель);

Пластические материалы для самостоятельной лепки;

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как быстро одеваются ребята»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «У бабушки в деревне»

Экспериментирование с водой и песком

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД протирание листьев

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак»

Инд. работа

Разучивание песен и стихов о животных

Констр. из бумаги «Сомни и разгладь»
Д/и «Мамы и детеныши»

Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о домашних животных.

Игра забава «Заинька попляши»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск.

«Три медведя».

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по познават. развитию

Набл. за цветущими деревьями

Инд. работа по физ. раз.

Труд – уборка песка

Набл. за цветами на клумбе

Инд.раб. по развитию речи

Труд -  прополка клумбы

Набл. за насекомыми

Инд.раб. по РМП

Труд – прополка грядки

Набл. за домаш. Животными.

Инд.раб. по соц.разв.

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и «Дикие и домашние»

Констр. «Домик для зайки»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для  зверей».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Котик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Маленькие логики 2»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк.

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья, праздник

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение парка.

Просмотр телепередач о природе.

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

Рисование «Зайчик».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

.

Обыгрывание ситуации:

Опасность в природе.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  2 МЕСЯЦ март ТЕМА «Миром правит доброта»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Познание.

«Поселим зверюшек в домик»

Художеств. творчество.

Рисование «Морковка для зайчика» 

Познание РМП.

Коммуникация развитие речи.   Беседу на тему «Встречаем гостей. Развивать диалогическую форму речи

Художеств. творчество.

Лепку по теме «Блины».

КГН

Разучивание

Кран, откройся!
Нос умойся!
Глаз купайся!
Грязь смывайся!

Проблем.ситуация «Зачем нужна салфетка»

Прием пищи

Ситуат. разговор «Витамины наши друзья»

Одевание пробл. ситуац.

«Как быстро одеться?»
- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

ГР

Повторить «Чтобы нам не болеть и не простужаться  физкультурой всегда будем заниматься»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Удивляка 1»

 Д/и «Магазин игрушек»

Конструирование по теме «Построим дом для Кати».

Н. за ростом плесени.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «К нам гости пришли»

Д/и «Что предмет расскажет о себе»

ЧХЛ «Волшебное слово».

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Н. ростом лука.

ЧХЛ стихи о зиме

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Собери пирамидку»

Инд. работа

ПР

Н за снегопадом (Зимний пейзаж) Чтение З.Александрова «Снежок»

П/и «Снежки», «Веселые дорожки»,  «Скати с горочки»,

Рассм. сугробов

П/и Найди свое место

«Теплый и холодный ветер»

ТД подметание веранды

СРИ Дочки-матери

Экскурсия на огород

П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки»

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и формы

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Рисование  Снежинки

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Д\и «Хорошо-плохо»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры со снегом

СРИ «Дет. сад», «Семья»

П/и Догонялки

Игры со снегом

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Игровое упражнение «Слепи колобок».

Тр.д. -уборка участка

Спорт/и «Перешагни через снежную дорожку»

Рисование палочками на снегу «Солнышко»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как одеваться правильно

по зимнему»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ Дом

Экспериментирование со снегом и льдом

проблемные ситуации « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа встречают гостей».

игры-забавы с мыльными пузырями;

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и Найди игрушку

П/и Зайка- игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»).

- ролевая игра «Дочки-матери»;

- дидактическая игра «Найди такой же по - цвету», «Сложи картинку»

общеразвивающие упражнения «Силачи»;

        игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку;

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

драматизация р.н.ск. «Теремок»;

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. Работа по развитию основных движений

Набл. за веснними изменениями

Составление новогодних композиций

Набл. за снегом

Инд.раб. по развитию речи

Набл. за сугробами

Инд.раб. по РМП

Набл. за рябиной и птицами

Кормление птиц

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для Натиных игрушек»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин»; «Дом для кукол».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Снежинки»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Геометр. Лото»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры со снегом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на снегу «Смешарики»

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание снежков

Бег, прыжки

Разв.ср

Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница» (ширма, кушетк),бумага различной плотности, цвета и размера.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол».

Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.; образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

Образ.

деят

в

семье

чтение и рассматривание иллюстраций книги «Айболит» К.Чуковского;

чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Рисование «Цветы для мамы».

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Обыгрывание ситуации: концерт для кукол.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ 1  МЕСЯЦ ТЕМА март «ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

ПОЗНАНИЕ

СОЦ МИР «Я и моя мама» с.255 Волчкова,Степанова

Худ. Творчество

«Для мамы я расческу нарисую» с.260

Волчкова,Степанова

Познание РМП

«Знакомство с понятием пара» с.259

Волчкова,Степанова

Коммуникация развитие речи  «Моя любимая мама» с.257 Волчкова,Степанова

Худ. Твор-во

Лепка «Мамы разные нужны…»с.261 Волчкова,Степанова

КГН

Д\И «Домашние животные и детеныши»

 

Проблем.ситуация «Зачем нужно кушать аккуратно»

Прием пищи

Беседа о правилах приема пищи - салфетка

Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать группу красивой?»

Одевание

Как быстро одеться?

ГР

Беседа из личного опыта

Повторение стихов и песен к утреннику.

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Столько сколько»

Д/и «Магазин игрушек»

Заучивание потешки:   «Колпачок»

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «К нам гости пришли»

Д/и «Что предмет расскажет о себе»

ЧХЛ  рассказы о маме

Д/и «Найди и принеси такой же предмет»

ЧХЛ стихи о маме

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Собери пирамидку»

Инд. работа

ПР

Н за солнцем

П/и «Солнышко и дождик», «Веселые дорожки»,  

СРИ Путешествие в весенний  лес

Рассм. илюс. о весне

П/и  «Найди свое место», «Пузырь»

ТД подметание веранды

СРИ Дочки-матери

Экскурсия на огород

П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки»

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ «Дет. Сад, семья»

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

СРИ «Цирк»

Рисование «Капель»

П/и «Цветные круги»

СРИ «Салон красоты»

Д/и «Счетные палочки»

Игры с кольцебросом

Прыжки на мячах

Театральная деятельность

«Заюшкина избушка»

Катание на машинках

П

Р

Игры с вертячками

СРИ «Магазин, семья, шоферы»

П/и «Догонялки»

Игры с кеглями

СРИ «Дочки-матери, строители»

Игры с вертячками

 Игровое упражнение с мячом «Подбрось-поймай»

Трд уборка участка

СРИ «Лошадки и наездники»

«Пройди по дорожке», Рисование мелками «Цветы»

Трд сбор игрового материала

СРИ «Дом и семья»

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

Рисование  мелками по желанию детей

СРИ «Мама и дочки»

Развивающая среда

Игрушки и атрибуты  для сюжетно-ролевых игр «Мамины заботы», «Дом», «Больница», «Магазин», «В гости собираемся»

Дид. И.«Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика»; «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю)

 

Иллюстрации с изображением взрослеющего организма человека девочка-девушка-женщина-бабушка, мальчика-юноша-мужчина.

Предметы для изготовления подарочной открытки для мамы

книги и иллюстрации о маме, семье, о празднике.

Фотографии и иллюстрации о посещении магазина, больницы, парикмахерской - способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем кукле Маше как одеваться правильно

по весеннему»

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

Раздевание (конкурс лучший стульчик)

Прием пищи (поощрение за аккуратность)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. «Гараж, мост»

СРИ Дом

Экспериментирование с сосульками

ТрД рыхление цветов

ТД на фланелеграфе

Беседа о безопасном поведении в группе

Разучивание песен и стихов

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Д/и Найди игрушку

П/и Зайка

ТрД « Протирание стульчиков»

Игра забава Колпачок

ТрД «Полив цветов»

П

р

Н за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

Н за весенними изменениями

Инд.раб. по  соц.развитию

Н за таянием снега

Инд.раб. по развитию речи

Н за проталинами

Инд.раб. по РМП

Н за березой

Инд. раб. по познават. раз.

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для Натиных игрушек»

«Лего» констр. по замыслу детей

Рисование по желанию детей

Д\и шнуровки «Телефон, корзинка», рамки-вкладыши «Бытовая техника»

Конструир. из бумаги «Цветок»

Д\и «Профессии»

Рисование по замыслу детей

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры с ракетками

СРИ Дет. Сад, семья

П/и «Солнышко и дождик»

Игры кеглями и мячами

Трд сбор игрового материала

Игры со скакалками

СРИ по замыслу детей

Игры с клюшками

П/и «Курочка и цыплята»

Образ.

деят

в

семье

Познакомить с информацией ГИБДД Принести фотографии бабушек и мам.

.

Выучить с ребенком стихотворение к празднику

Принять участие в оформлении выставки «Мамы всякие важны»

Вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).

Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома. Создать безопасные условия для деятельности

Совместная работа – раскраска

Предложить рассказать о трад. празднования Женского дня в семьях



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ 3МЕСЯЦ март ТЕМА «Быть здоровыми хотим»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

е

ж

и

м

М

о

м

е

н

т

ы

Н

О

Д

ПОЗНАНИЕ

«Мое тело»

Познакомить с основными частями тела человека, дать представление об осн. принципах здорового образа жизни

Худ. Творчество

Рисование «Угощение для мамы» (фрукты, овощи).

Познание РМП

Коммуникация развитие речи  беседа по прочитанному стихотворению «Петушок и бобовое зёрнышко». Прививать культурно-гигиенические навыки при приёме пищи.  

Худ. твор-во

Аппликация

«Украсим сапожок для прогулки»

К

Г

Н

Ситуативный разговор о пользе мытья рук

Д\и «Кукла умывается»

Проблем.ситуация «Зачем нужен носовой платок»

Прием пищи

Ситуат. разговор «Пейте дети молоко – будете здоровы!»

Одевание пробл. ситуац.

«Как одеться правильно?»
- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Раздевание

Эвристическая беседа «Как помочь другу?»

Г

Р

Повторить «Чтобы нам не болеть и не простужаться  физкультурой всегда будем заниматься»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Кукла заболела»

Д/и «Магазин игрушек»

Индив. работа по соц. развитию

Разучивание стихов о весне

Ситуат.разг.  «К нам гости пришли»

Д/и «Что предмет расскажет о себе»

ЧХЛ «Мойдодыр» Чуковский

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Инд. работа по игровой деят.

ЧХЛ стихи о весне

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Собери пирамидку», мозайка

Инд. работа по сенс. развитию

П

Р

Н за капелью

П/и «Снежки», «Веселые дорожки»,  «Скати с горочки»,

Рассм. почек на веточках

П/и Найди свое место

«Теплый и холодный ветер»

ТД подметание веранды

СРИ Дочки-матери

Экскурсия на огород

П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки»

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ У врача, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Рисование  

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Д\и «Одень девочку»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры со снегом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Догонялки

Игры со снегом

СРИ Дочки-матери

Игры с вертячками

 Игровое упражнение «Слепи колобок».

Тр.д. уборка участка

«Перешагни через снежную дорожку»

Рисование палочками на снегу «Квадратики»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

Рисование палочками на снегу

Разв сред

Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача»,

- плакат «Мое тело»;

- иллюстрации к потешкам о здоровье и здоровом образе жизни;

- памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол».

Модель выполнения упр. на утренней гимнастике;

- схема последовательности мытья рук;

- иллюстрациями  «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки».

Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

- иллюстрации с изображением средств личной гигиены (мыло, расческа, платочек и т.д.)

- схемы, изображающие правила личной гигиены детей;

Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.;

- образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как одеваться правильно

по весеннему»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ Дом

Экспериментирование

с сосульками

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Беседа о безопасном поведении весной

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам»
Д/и Найди игрушку

П/и Зайка

общеразвивающие упражнения «Силачи»;

        игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

П

р

Наблюдения за весенним небом, птицами, прилетающими на участок,)

Подвижные игры «Не замочи ног»

Инд. работа по развитию основных движений

Н. за ярким весенним солнцем

П/и «Солнышко и дождик», «Ветерок и облака».

Труд на участке

помочь воспитателю в наведении порядка на участке

Набл. за таянием снега (он стал рыхлым, грязным, мокрым)

Инд.раб. по развитию речи

П/и «Вот закапали сосульки».  

Набл. за сугробами

Инд.раб. по РМП

 Опыты с гор. водой в бутылке

Набл. за деревьями на участке

Инд.работа по развитию основных движений

Кормление птиц

П/и «Кошка и мыши»

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д/и «Маленькие логики» (Блоки Дьенеша)

Констр. «Домик для Натиных игрушек»

Дерев.констр. по замыслу детей

Катание на крупногаб. Машинах

Д/и «Удивляйка 1»

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Д/и «Удивляйка 2»

Конструир. из бумаги «Снежинки»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Шнуровка

Д/и «Овощи и фрукты»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

Палочки «Кюизенера»

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры со снегом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на снегу «Овощи и фрукты»

Тр.д. - сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

Игры с клюшками

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Образоват

деятельн.

в

семье

Познакомить с информацией ГИБДД по состоянию аварийности за 2 мес. 2014 года. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в весенней одежде.

Познакомить детей с элементарными  правилами безопасности дома.

Сделать  книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь»

Оформить «книжки-малютки»  о здоровье; побеседовать о здоровом образе жизни в семье.

Рекомендация - прогулка в лес. Обратить внимание на название деревьев

- изготовить  семейные газеты «Я и мое здоровье», участие в празднике «День здоровья».

Провести беседу «Опасные предметы»;

- проводить игровые упр. В дом.условиях:«Расска-жем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит».

Совместная работа – плакат здоровое питание



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  1 МЕСЯЦ апрель ТЕМА «Цирк»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Познание.

Цирковые животные

Художеств. творчество.

Рисование» Котята и шарики»

Познание РМП.

Коммуникация развитие речи «Как мы ходили в цирк»

Художеств. творчество.

Аппл. «Веселые шары»

КГН

Повторение

Кран, откройся!
Нос умойся!
Глаз купайся!
Грязь смывайся!

Проблем.ситуация «Зачем нужна салфетка»

Прием пищи

Ситуат. разговор «Витамины наши друзья»

Одевание пробл. ситуац.

«Как быстро одеться?»
- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

ГР

Беседа из опыта «Как ямы ходили в цирк»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Удивляйка 1»

 Д/и «Магазин игрушек»

Конструирование по теме «Построим цирк для Кати».

Н. за ростом лука.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «К нам гости пришли»

Д/и «Эмоции»

ЧХЛ «Волшебное слово».

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Н. ростом лука.

ЧХЛ стихи о зиме

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровкау»

Инд. работа

ПР

Н за капелью  

П/и «Воробушки и автомобиль»

Рассм. сугробов

П/и «Найди свое место»

«Теплый и холодный ветер»

ТД подметание веранды

СРИ Дочки-матери

Экскурсия на огород

П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки»

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше»

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Рисование  Снежинки

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Сюжетные игры с игрушками зверюшками «ЦИРК»

Д\и «Хорошо-плохо»

П

Р

Бегите к флажкам

СРИ «Цирк», «Семья»

П/и Догонялки

Игры со снегом

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Игровое упражнение «Слепи колобок»

Тр.д. - уборка участка

СРИ «Дрессированные собачки»

Спорт/и «Перешагни через снежную дорожку»

Тр.д. сбор игрового матер

СРИ «Цирковые лошадки»

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

Шарики и маски

Персонажей и декораций; различные виды театров, аудио- и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.

Куклы-рукавички, маски); игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, колокольчики, пищалки, шумовые коробочки,

Развив. среда

Оборуд. для развёртывания сюжетно-ролевой игры «»Цирк». Материалы для театрлиз. Деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей

Наборы животных

материалы для музык. развития детей: игрушечные музыкальные инструменты: игрушки с фиксированной мелодией (муз. шкатулки, шарманки, электромузык. игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки); аудиосредства

Картинки для рассматривания по теме недели

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

Игры в «Цирк»: (заводные игрушки: обезьянка, курочка, «заяц с барабаном», «Дюймовочка»;

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как одеваться правильно

по весеннему»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «Цирк»

Экспериментирование со снегом и льдом

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»

Общеразвивающие упражнения «Силачи»;

игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку;

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск. «Теремок»;

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

П/и «Перелет птиц»

Набл. за веснними изменениями

Инд.работа соц. развитию

П/и «Морская фигура замри»

Набл. за снегом

Инд.раб. по развитию речи

П/и «Гуси-лебеди»

Набл. за сугробами

Инд.раб. по РМП

П/и «День-ночь»

Набл.  птицами

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Пузырь»

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для Натиных игрушек»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин»; «Дом для кукол».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Снежинки»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «удивляйка3»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры со снегом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на снегу Смешарики

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание снежков

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;

познакомить с профессиями зрелищных видов искусства.

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре.

Рисование «Рожицы».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

порисовать животных, в том числе фантастических.

Обыгрывание ситуации: цирковое выступление для кукол.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  1 МЕСЯЦ май ТЕМА «Праздник весны и труда»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Познание

Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Художеств. творчество.

Рисование «Цветы»

Познание РМП.

Математика это интересно

Коммуникация развитие речи «Почему куклы не радуются празднику»

Художеств. творчество.

Лепка «Угощение для кулы»

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом »

Упражнять в уборке игрушек

Одевание. ситуат. разговор.

«Как одеваются солдаты»

Упражнять в быстром одевании

Прием пищи

Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?»

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

ГР

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Дом с колокольчиком»

Конструирование «Башенка»

Н. за ростом бобов.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «Как готовиться к празднику»

ЧХЛ  Чем пахнут ремесла

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Н. распусканием комн. цветов

ЧХЛ стихи о труде

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа

ПР

Н за погодой

П/и «Мышеловка»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и Найди свое место

ТД подметание веранды

СРИ «Солдаты тренируются»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»  

Н. за небом

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и «Солнышко и дождик»

Труд – прополка грядки

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Рисование по желанию

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Сюжетные игры с куклами

Д\и «Кукла на улице города»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

П/и Догонялки

Игровые упр. «Веселые капельки»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. под. игр «Солнышко и дождик»

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ « На параде»

Спорт/и «Перешагни через дорожку»

Рисование палочками на  песке «Салют»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного составления конструкций из палочек.

Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой;

Развив. среда

Флажки, ленточки, шары;

фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук;

флажки, ленточки, бубны, кегли;

Тематические раскраски.

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки);

Иллюстрации с изображением  Праздника весны и труда.

Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель);

Пластические материалы для самостоятельной лепки;

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как быстро одеваются солдаты»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «Поход»

Экспериментирование с водой и песком

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»

Общеразвивающие упражнения «Силачи»;

игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку;

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск. «Три медведя».

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

.

Набл. за цветущими деревьями

Составление весенних композиций

Труд – уборка песка

Набл. за лужами

Инд.раб. по развитию речи

Труд -  прополка клумбы

Набл. за деревьями

Инд.раб. по РМП

Труд – прополка грядки

Набл. за травой

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для кукол»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Кораблик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Маленькие логики 2»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк.

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья, праздник

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение парка, парада.

Просмотр телепередач о празднике.

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

Рисование «Праздник весны и труда».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать альбом – открытки 1 мая.

.

Обыгрывание ситуации:

Опасность на лестнице.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  2 МЕСЯЦ май ТЕМА «День Победы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Познание

Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Художеств. творчество.

Рисование «Танк»

Познание РМП.

Математика это интересно

Коммуникация развитие речи «Пограничники»

Художеств. творчество.

Аппл. «Подарок дедушке»

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться »

Упражнять в уборке игрушек

Одевание. ситуат. разговор.

«Как одеваются солдаты»

Упражнять в быстром одевании

Прием пищи

Ситуат. разговор «Походная кухня»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?»

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

ГР

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Маленькие логики»

Конструирование по теме «Построим мост через реку для солдат».

Н. за ростом бобов.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «В гости к дедушке»

ЧХЛ «О войне».

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Н. распусканием почек.

ЧХЛ стихи о солдатах

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа

ПР

Н за погодой (Весенний пейзаж)

П/и «Мышеловка»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и Найди свое место

ТД подметание веранды

СРИ «Солдаты тренируются»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»  

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и «Солнышко и дождик»

Труд – прополка грядки

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Рисование капельки

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Д\и «Хорошо-плохо»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

П/и Догонялки

Игровые упр. «Веселые капельки»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. под. игр «Солнышко и дождик»

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ «Солдаты тренируются»

Спорт/и «Перешагни через дорожку»

Рисование палочками на  песке «Салют»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

Развив. среда

Выставка военной техники

Флажки, ленточки, шары;

набор солдатиков;

иллюстрации с изображением военных машин;

фланелеграф.

Тематические раскраски.

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

Картинки для рассматривания по теме недели.

Изображение фигуры солдата для составления целого из частей.

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как быстро одеваются солдаты»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «Поход»

Экспериментирование с водой и песком

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»

Общеразвивающие упражнения «Силачи»;

игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку;

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск. «Три медведя».

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

Набл. за цветущими деревьями

Составление весенних композиций

Труд – уборка песка

Набл. за лужами

Инд.раб. по развитию речи

Труд -  прополка клумбы

Набл. за деревьями

Инд.раб. по РМП

Труд – прополка грядки

Набл. за травой

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для солдатов»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Кораблик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Маленькие логики 2»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение парка Победы, Вечного огня

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

Рисование «военная техника».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать фотоальбом «День победы, салют».

.

Обыгрывание ситуации:

Опасность на лестнице.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  1 МЕСЯЦ апрель ТЕМА «Волшебница вода»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Познание

«Волшебница вода»

Беседа о свойствах воды

Художеств. творчество.

Рисование «Ручейки»

Познание РМП.

Математика это интересно

Коммуникация развитие речи «В гости к солнышку»

Художеств. творчество.

Аппл. «Рыбки»

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться»

Одевание. ситуат. разговор.

«Можно ли ходить по лужам?»

Прием пищи

Ситуат. разговор «Из чего повар сварил нам суп?»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?»

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно».

ГР

Беседа из опыта «Как мама моет пол»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Маленькие логики»

 Д/и «Магазин»

Конструирование по теме «Построим мост через реку для Кати».

Н. за ростом лука.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «К нам гости пришли»

Д/и «Эмоции»

ЧХЛ «Волшебное слово».

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Н. распусканием почек.

ЧХЛ стихи о весне

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа по развитию речи

ПР

Наблюдения за погодой (Весенний пейзаж)

СРИ по желанию

Рассм. клумбы

П/и «Найди свое место»

ТД подметание веранды

СРИ Дочки-матери

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»          

СРИ «Шоферы»

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

СРИ «Морские феи»

Экскурсия на огород

П/и «Солнышко и дождик»

СРИ по желанию

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Рисование капельки

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Д\и «Хорошо-плохо»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры со снегом

СРИ «Цирк», «Семья»

П/и Догонялки

Игровые упр. «Веселые капельки»

Игры со снегом

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. Под. Игр «Солнышко и дождик»

Игровое упражнение «Слепи колобок».

Тр.д. - уборка участка

Спорт/и «Перешагни через снежную дорожку»

Рисование палочками на снегу «Солнышко»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей.

Развив. среда

Оборуд. для проведения опытов. Материалы для театрлиз. деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей

Материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Появилась радуга».

Картинки для рассматривания по теме недели

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как одеваться правильно

по весеннему»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. бассейн

СРИ «В бассейне»

Экспериментирование с водой и песком

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в аквапарк с детьми».

Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»

Общеразвивающие упражнения «Силачи»;

игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку;

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск. «Заюшкина избушка».

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. Работа по развитию основных движений

Набл. за веснними изменениями

Составление новогодних композиций

Набл. за лужами

Инд.раб. по развитию речи

Набл. за деревьями

Инд.раб. по РМП

Набл. за рябиной и птицами

Кормление птиц

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для Натиных игрушек»

Прыжки на мячах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин»; «Дом для кукол».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Кораблик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Маленькие логики»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на снегу Смешарики

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение «Аквариума»,  с вовлечением детей в разговор об увиденном.

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

Рисование «Капельки».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме: итальян. сказка «Хлеб-соль-вода»

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать фотоальбом «Фотографии в кругу семьи у воды».

.

Обыгрывание ситуации: купание кукол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

Календарно-тематическое планирование в младше-средней группе на ноябрь месяц

ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 3-5 лет...

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 3 – 4 лет Составители: Ларионова Н.Е., Степанова Ю.М.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы"с детьми 3 – 4 лет,на 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Ларионова Н...

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". С детьми 3 – 4 лет.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы".С детьми 3 – 4 лет....

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". 4 – 5 лет.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы". 4 – 5 лет.Воспитатели: Ларионова Н.Е. Степанова Ю.М...

Календарно-тематическое планирование для старшей (общеобразовательной) группы

Календарно-тематическое планирование на весь учебный год для старшей (общеобразовательной) группы по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофе...