Календарно-тематическое планирование для младшей общеобразовательной группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
план работы воспитателя младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdrastvuy_detskiy_sad.docx | 21.99 КБ |
moya_semya_plan.docx | 26.4 КБ |
mir_prirody.docx | 25.38 КБ |
mirom_pravit_dobrota.docx | 30.13 КБ |
plan_zhen_den.docx | 23.03 КБ |
byt_zdorovymi.docx | 26.51 КБ |
tsirk.docx | 25.58 КБ |
prazdnik_vesny_i_truda.docx | 23.85 КБ |
den_pobedy.docx | 27.23 КБ |
volshebnitsa_voda.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ ТЕМА «Здравствуй, детский сад!»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | ПОЗНАНИЕ Мир природы «Признаки осени» | Худ. Творчество Рисование «Карандашики гуляют» | Познание РМП Величина предметов, цвет | Коммуникация развитие речи. Наш детский сад (профессии) Чьи вещи? | Худ. Твор-во Лепка «Тарелочки» |
ГР | КГН мытье рук (знак-во со схемой) ХС «Мойдодыр» Беседа (как я провёл выходной; на бытовые темы, семья, помощь маме и т. д.) Давайте познакомимся ТД Как котенок пошел в дет. сад (воспит.мораль.качеств) | Проблем.ситуация «Зачем нужно застегивать сандалии» Целевая прогулка в подг. гр. «Как мы вырастем?» ЧХТ Анна Гафт «Галя плачет» | Прием пищи Беседа о правилах приема пищи ЧХЛ Анна Гафт «Какое у тарелки дно» Ситуат.разг. К нам гости пришли (формы вежливого обращения) | Одевание Знакомство со схемой одевание Научим куклу одеваться ЧХЛ Анна Гафт «Какой чудесный Витя видел сон» Разучивание стихотворения «Зарядка» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» ЧХЛ Анна Гафт «Галин человечек» Отгадывание загадок | ||
ПР | Рассм. своего участка П/и День-ночь, Солнышко и дождик ТД поливание песка для игры. СРИ Дет. сад | Рассм. клумбы П/и Птички в гнездышках Найди свой домик Сбей кеглю СРИ Дочки-матери | Экскурсия вокруг детского сада П/и Найди себе пару Волны качаются раз Инд. Работа по развитию основных движений | Рассм. здания дет. сада П/и Карусель Кольцеброс | Наблюдение за детьми на соседнем участке П/и Беги ко мне | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Логические блоки Дьенеша закрепление цвета, формы, величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Сюжетные игры с игрушками зверюшками | Рисование восковыми мелками по желанию детей П/и Цветные круги | Д/и Цветные счетные палочки Кюизенера «Выложи по образцу домик» | Игры с лего конструктором «Строим дет. сад» | |
П Р | Игры с мячом Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья П/и Догонялки | Игры с песком СРИ Дочки-матери ТД подметание веранды | П/и по желанию детей Рисование палочками на песке Домики | П/и Волны качаются раз СРИ Автобус Игры с кеглями | Игры с песком П/и Пузырь Кольцеброс |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физкультура зал По плану руководителя | Физкультура зал По плану руководителя |
Г Р | Одевание Знакомство со схемой одевание ТрД уборка в шкафчике Экскурсия по дет. саду Д/и «Как пройти?» СРИ Дом | КГН мытье рук Ситуат.разговор о правилах умывания ТрД уборка в уголке ИЗО «Расскажи мишутке, где у нас живут краски и карандаши» ТД на фланелеграфе по желанию детей | Раздевание Эвристическая беседа «Как сложить вещи аккуратно?» Д/и Палочки Кюизенера Выложи по образцу | Прием пищи Учить правильно держать ложку Разучивание потешки Скачем на лошадке Игры с обручами | Пробл.ситуац. Зачем нужно убирать сандалии в шкафчик? ТрД полив цветов ТД Веселые зверята | ||
П р | Н за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений П/и Пузырь | Н за осенними изменениями Инд. работа по соц. развитию | Наблюдение за людьми Инд. работа по развитии речи | Наблюдение за клумбой Инд. Работа по развитию основных движений | Н за облаками П\и Веселые ребята | ||
С Д Д | Г р | Констр. по желанию детей | Игры с мозаикой Игры сюжетные | Игры с флажками Игры театральные | Игры с шнуровками «Клубочки для кошки» | Игры с прищепками «Ромашка» по подгруппам | |
П р | П/и по желанию детей. СРИ д/сад, дочки-матери. | ТрД Подметание участка. Игры с кеглями. | Поливание песка. Игры с мячом. | Рисование палочками на земле по желанию. | Игры с кольцебросом. Игры с песком | ||
Образ. деят в семье | Привлечение к посильному труду дома. Развитие самостоятельности в раздевании. | Приучаем к порядку. Закрепить основные движения. Сделать флажок. | Упражнять в работе с мячом. Беседа о полезной еде. | Повторить скороговорку. Повторить профессии. | Совместная работа – раскраска по инд. заданию. |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ февраль ТЕМА «Моя семья»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | ПОЗНАНИЕ Мир природы | Худ. Творчество Рисование | Познание РМП | Коммуникация развитие речи. Семья Способствующих расширению знаний о семье. Формирование умения говорить о себе в первом лице. | Худ. твор-во Лепка «Вкусное угощение», побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (конфеты, яблоки) и легкое сплющивание; |
К Г Н | Мытье рук (знак-во со схемой) ХС «Мойдодыр» | Проблем.ситуация «Зачем нужно застегивать сандалии» | Прием пищи Беседа о правилах приема пищи | Одевание Знакомство со схемой одевание «Научим куклу одеваться» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» | ||
ГР | Беседа (как я провёл выходной; на бытовые темы, семья, помощь маме и т. д.) Пальч.гим. «Дружная семья» | Театр.деят. Кукольный театр Беседа «Кто пришел?» Учить общению с детьми и взрослыми посредством поручений (спроси, узнай, попроси, поблагодари). | ЧХЛ Три медведя Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе. | ЧХЛ Волк и семеро козлят Д/и Найди и принеси Разучивание стихотворения о маме | ЧХЛ Толстой Рассказы Отгадывание загадок | ||
ПР | Рассм. своего участка П/и День-ночь, Солнышко и дождик ТД поливание песка для игры. СРИ Дет. сад | Рассм. коры деревье П/и Птички в гнездышках Найди свой домик Сбей кеглю СРИ Дочки-матери | Экскурсия вокруг детского сада П/и Найди себе пару Волны качаются раз Инд. Работа по развитию основных движений | Рассм. здания дет. сада П/и Карусель Два мороза | Набл за детьми на соседнем участке П/и Беги ко мне | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета, формы, величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Сюжетные игры с игрушками зверюшками | Рисование восковыми мелками по желанию детей П/и Цветные круги | Д/и Палочки Кьюзененра Выложи по образцу | Игры с лего конструктором Конструировние: стол, стул, диван – мебель для кукол. | |
П Р | Игры с мячом СРИ Дет. Сад, семья П/и Догонялки | Игры со снегом СРИ Дочки-матери ТД подметание веранды | П/и по желанию детей Рисование палочками на снегу Домики | П/и Волны качаются раз СРИ Семья путешествует Игры с кеглями | Игры со снегом П/и Пузырь Кольцеброс |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физкультура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Одевание Закрепление последовательности в соответствии со схемой одевания | КГН мытье рук Ситуат.разговор о правилах умывания | Раздевание Эвристическая беседа «Как сложить вещи аккуратно?» | Прием пищи. Учить правильно держать ложку | Пробл.ситуац. Зачем нужно убирать сандалии в шкафчик? | ||
Г Р | СРИ Дом Художественное творчество» (аппликация) «Украсим тарелочку для мамы». | ТрД уборка в уголке ИЗО Расскажи мишутке, где у нас живут краски и карандаши ТД на фланелеграфе по желанию детей | Д/и Палочки Кьюзененра Выложи по образцу Доми» | Разучивание потешки Скачем на лошадке Игры с обручами | ТрД полив цветов ТД Веселые зверята | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений П/и Пузырь | Набл. за птицами Инд. работа по эколог. развитию | Наблюдение за людьми Инд. работа по развитию основных движений | Набл. снегом Изготовление ледяных и цветных лабиринтов | Набл. за облаками Инд. работа по РМП Беседа о личной безопасности | ||
С Д Д | Г р | Констр. по желанию детей | Игры с мозаикой Лото «Предметы быта» | Игры с флажками Игры с кольцебросом | Игры с шнуровками Игры со счетными палочками | Игры с прищепками и палочками | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | ТрД убираем снег Игры со снегом | П/и Догонялки Игры с санками | Рисование палочками на снегу по желанию | Игры с кольцебросом Самост. деят по выбору детей | ||
Образ. деят в семье | Привлечение к посильному труду дома Учим имя, отчество родителей | Беседа о полезной еде Любимый рецепт ребенка | Упражнять в работе с мячом Закрепить основные движения | Повторить стихи, песни к 8 марта Побеседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья - моя", "Семья - здоровый образ жизни". | Совместная творческая работа по желанию | ||
Предм разв среда | Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Детский сад» (кукла – девочка, кукла – мальчик, одежда для кукол, постельные принадлежности, мебель и др.) | Атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю»; | Дидактические игры «Собери картинку» (с изображением предметов быта, животных и их детенышей) | Семейные фотографии детей для рассказывания; предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | Выставка коллекций «Игрушки нашей семьи»; |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 3 МЕСЯЦ май ТЕМА «Мир природы»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Познание Беседу «Первые цветы». Расширять знания детей о травянистых растениях, их названиях (мать-и-мачеха, медуница, гусиный лук). | Художеств. творчество. Рисование «Цыплята и одуванчики» | Познание РМП. | Коммуникация развитие речи | Художеств. творчество. Лепка «Зайки» |
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом » Упражнять в уборке игрушек | Прием пищи Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?» | Одевание. ситуат. разговор. «Как помочь другу?» Упражнять в быстром одевании | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» Упр-ть в складывании одежды | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно» | ||
ГР | Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Дом с колокольчиком» Конструирование «Загон для животных» Н. за ростом кабочков. | Разучивание стихов Ситуат.разг. «» Игры-упр. для рук «Коза-заяц» | ЧХЛ Д\и «Со Чтение рассказов Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку». распусканием комн. цветов | ЧХЛ стихи о труде Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Шнуровка» Инд. работа | ||
ПР | Н за солнцем Экспер. с зеркалом П/и «Солнечные зайчики» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и ТД подметание веранды СРИ «Ферма» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | Н. за небом П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и «Солнышко и дождик» Труд – прополка грядки | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Рисование по желанию П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Сюжетные игры с куклами Д\и «Кукла на улице города» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. под. игр «Солнышко и дождик» | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ «» | Спорт/и «Перешагни через дорожку» Рисование палочками на песке «» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||
Модели самостоятельного составления конструкций из палочек. Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой; | |||||||
Развив. среда | Флажки, ленточки, шары; фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук; флажки, ленточки, бубны, кегли; | Тематические раскраски. Бубен, колокольчик, погремушка, барабан. листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); Иллюстрации с изображением Праздника весны и труда. | Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель); Пластические материалы для самостоятельной лепки; | ||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «У бабушки в деревне» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД протирание листьев Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак» Инд. работа | Разучивание песен и стихов о животных Констр. из бумаги «Сомни и разгладь» | Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о домашних животных. | Игра забава «Заинька попляши» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Три медведя». | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по познават. развитию | Набл. за цветущими деревьями Инд. работа по физ. раз. Труд – уборка песка | Набл. за цветами на клумбе Инд.раб. по развитию речи Труд - прополка клумбы | Набл. за насекомыми Инд.раб. по РМП Труд – прополка грядки | Набл. за домаш. Животными. Инд.раб. по соц.разв. Труд- уборка семян деревьев с участка | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и «Дикие и домашние» Констр. «Домик для зайки» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для зверей». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Котик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Маленькие логики 2» Игры с султанчиками Игры с машинами | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк. | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья, праздник П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание мяча Бег, прыжки | ||
Образ. деят в семье | Организовать посещение парка. Просмотр телепередач о природе. | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Рисование «Зайчик». Почитать и обсудить художественной литературы по теме недели. | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». . | Обыгрывание ситуации: Опасность в природе. |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 2 МЕСЯЦ март ТЕМА «Миром правит доброта»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Познание. «Поселим зверюшек в домик» | Художеств. творчество. Рисование «Морковка для зайчика» | Познание РМП. | Коммуникация развитие речи. Беседу на тему «Встречаем гостей. Развивать диалогическую форму речи | Художеств. творчество. Лепку по теме «Блины». |
КГН | Разучивание Кран, откройся! | Проблем.ситуация «Зачем нужна салфетка» | Прием пищи Ситуат. разговор «Витамины наши друзья» | Одевание пробл. ситуац. «Как быстро одеться?» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» | ||
ГР | Повторить «Чтобы нам не болеть и не простужаться физкультурой всегда будем заниматься» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Удивляка 1» Д/и «Магазин игрушек» Конструирование по теме «Построим дом для Кати». Н. за ростом плесени. | Разучивание стихов Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Что предмет расскажет о себе» | ЧХЛ «Волшебное слово». Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Н. ростом лука. | ЧХЛ стихи о зиме Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Собери пирамидку» Инд. работа | ||
ПР | Н за снегопадом (Зимний пейзаж) Чтение З.Александрова «Снежок» П/и «Снежки», «Веселые дорожки», «Скати с горочки», | Рассм. сугробов П/и Найди свое место «Теплый и холодный ветер» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Экскурсия на огород П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и формы СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Рисование Снежинки П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Сюжетные игры с игрушками зверюшками Д\и «Хорошо-плохо» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры со снегом СРИ «Дет. сад», «Семья» П/и Догонялки | Игры со снегом СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками | Игровое упражнение «Слепи колобок». Тр.д. -уборка участка | Спорт/и «Перешагни через снежную дорожку» Рисование палочками на снегу «Солнышко» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как одеваться правильно по зимнему» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ Дом Экспериментирование со снегом и льдом проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа встречают гостей». игры-забавы с мыльными пузырями; | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам П/и Зайка- игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи»). - ролевая игра «Дочки-матери»; - дидактическая игра «Найди такой же по - цвету», «Сложи картинку» | общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. драматизация р.н.ск. «Теремок»; | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. Работа по развитию основных движений | Набл. за веснними изменениями Составление новогодних композиций | Набл. за снегом Инд.раб. по развитию речи | Набл. за сугробами Инд.раб. по РМП | Набл. за рябиной и птицами Кормление птиц | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; «Дом для кукол». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Снежинки» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Геометр. Лото» Игры с султанчиками Игры с машинами | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на снегу «Смешарики» Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание снежков Бег, прыжки | ||
Разв.ср | Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница» (ширма, кушетк),бумага различной плотности, цвета и размера. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол». | Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая». | Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.; образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | ||
Образ. деят в семье | чтение и рассматривание иллюстраций книги «Айболит» К.Чуковского; чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. | Рисование «Цветы для мамы». | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». | Обыгрывание ситуации: концерт для кукол. |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ ТЕМА март «ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | ПОЗНАНИЕ СОЦ МИР «Я и моя мама» с.255 Волчкова,Степанова | Худ. Творчество «Для мамы я расческу нарисую» с.260 Волчкова,Степанова | Познание РМП «Знакомство с понятием пара» с.259 Волчкова,Степанова | Коммуникация развитие речи «Моя любимая мама» с.257 Волчкова,Степанова | Худ. Твор-во Лепка «Мамы разные нужны…»с.261 Волчкова,Степанова |
КГН | Д\И «Домашние животные и детеныши»
| Проблем.ситуация «Зачем нужно кушать аккуратно» | Прием пищи Беседа о правилах приема пищи - салфетка | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать группу красивой?» | Одевание Как быстро одеться? | ||
ГР | Беседа из личного опыта Повторение стихов и песен к утреннику. Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Столько сколько» Д/и «Магазин игрушек» Заучивание потешки: «Колпачок» | Разучивание стихов Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Что предмет расскажет о себе» | ЧХЛ рассказы о маме Д/и «Найди и принеси такой же предмет» | ЧХЛ стихи о маме Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Собери пирамидку» Инд. работа | ||
ПР | Н за солнцем П/и «Солнышко и дождик», «Веселые дорожки», СРИ Путешествие в весенний лес | Рассм. илюс. о весне П/и «Найди свое место», «Пузырь» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Экскурсия на огород П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ «Дет. Сад, семья» | Игры с муз. инструм. Игры с машинками СРИ «Цирк» | Рисование «Капель» П/и «Цветные круги» СРИ «Салон красоты» | Д/и «Счетные палочки» Игры с кольцебросом Прыжки на мячах | Театральная деятельность «Заюшкина избушка» Катание на машинках | |
П Р | Игры с вертячками СРИ «Магазин, семья, шоферы» П/и «Догонялки» | Игры с кеглями СРИ «Дочки-матери, строители» Игры с вертячками | Игровое упражнение с мячом «Подбрось-поймай» Трд уборка участка СРИ «Лошадки и наездники» | «Пройди по дорожке», Рисование мелками «Цветы» Трд сбор игрового материала СРИ «Дом и семья» | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Рисование мелками по желанию детей СРИ «Мама и дочки» | ||
Развивающая среда | Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Мамины заботы», «Дом», «Больница», «Магазин», «В гости собираемся» | Дид. И.«Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика»; «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю)
| Иллюстрации с изображением взрослеющего организма человека девочка-девушка-женщина-бабушка, мальчика-юноша-мужчина. | Предметы для изготовления подарочной открытки для мамы книги и иллюстрации о маме, семье, о празднике. | Фотографии и иллюстрации о посещении магазина, больницы, парикмахерской - способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем кукле Маше как одеваться правильно по весеннему» | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | Раздевание (конкурс лучший стульчик) | Прием пищи (поощрение за аккуратность) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. «Гараж, мост» СРИ Дом Экспериментирование с сосульками | ТрД рыхление цветов ТД на фланелеграфе Беседа о безопасном поведении в группе | Разучивание песен и стихов Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» | Д/и Найди игрушку П/и Зайка ТрД « Протирание стульчиков» | Игра забава Колпачок ТрД «Полив цветов» | ||
П р | Н за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Н за весенними изменениями Инд.раб. по соц.развитию | Н за таянием снега Инд.раб. по развитию речи | Н за проталинами Инд.раб. по РМП | Н за березой Инд. раб. по познават. раз. | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для Натиных игрушек» | «Лего» констр. по замыслу детей | Рисование по желанию детей Д\и шнуровки «Телефон, корзинка», рамки-вкладыши «Бытовая техника» | Конструир. из бумаги «Цветок» | Д\и «Профессии» Рисование по замыслу детей | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры с ракетками СРИ Дет. Сад, семья П/и «Солнышко и дождик» | Игры кеглями и мячами Трд сбор игрового материала | Игры со скакалками СРИ по замыслу детей | Игры с клюшками П/и «Курочка и цыплята» | ||
Образ. деят в семье | Познакомить с информацией ГИБДД Принести фотографии бабушек и мам. . | Выучить с ребенком стихотворение к празднику Принять участие в оформлении выставки «Мамы всякие важны» | Вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов). | Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома. Создать безопасные условия для деятельности | Совместная работа – раскраска Предложить рассказать о трад. празднования Женского дня в семьях |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 3МЕСЯЦ март ТЕМА «Быть здоровыми хотим»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д Р е ж и м М о м е н т ы | Н О Д | ПОЗНАНИЕ «Мое тело» Познакомить с основными частями тела человека, дать представление об осн. принципах здорового образа жизни | Худ. Творчество Рисование «Угощение для мамы» (фрукты, овощи). | Познание РМП | Коммуникация развитие речи беседа по прочитанному стихотворению «Петушок и бобовое зёрнышко». Прививать культурно-гигиенические навыки при приёме пищи. | Худ. твор-во Аппликация «Украсим сапожок для прогулки» |
К Г Н | Ситуативный разговор о пользе мытья рук Д\и «Кукла умывается» | Проблем.ситуация «Зачем нужен носовой платок» | Прием пищи Ситуат. разговор «Пейте дети молоко – будете здоровы!» | Одевание пробл. ситуац. «Как одеться правильно?» | Раздевание Эвристическая беседа «Как помочь другу?» | ||
Г Р | Повторить «Чтобы нам не болеть и не простужаться физкультурой всегда будем заниматься» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Кукла заболела» Д/и «Магазин игрушек» Индив. работа по соц. развитию | Разучивание стихов о весне Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Что предмет расскажет о себе» | ЧХЛ «Мойдодыр» Чуковский Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Инд. работа по игровой деят. | ЧХЛ стихи о весне Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Собери пирамидку», мозайка Инд. работа по сенс. развитию | ||
П Р | Н за капелью П/и «Снежки», «Веселые дорожки», «Скати с горочки», | Рассм. почек на веточках П/и Найди свое место «Теплый и холодный ветер» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Экскурсия на огород П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ У врача, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Рисование П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Сюжетные игры с игрушками зверюшками Д\и «Одень девочку» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и Догонялки | Игры со снегом СРИ Дочки-матери Игры с вертячками | Игровое упражнение «Слепи колобок». Тр.д. уборка участка | «Перешагни через снежную дорожку» Рисование палочками на снегу «Квадратики» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Рисование палочками на снегу | ||
Разв сред | Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», - плакат «Мое тело»; - иллюстрации к потешкам о здоровье и здоровом образе жизни; - памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол». Модель выполнения упр. на утренней гимнастике; - схема последовательности мытья рук; - иллюстрациями «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки». | Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая». - иллюстрации с изображением средств личной гигиены (мыло, расческа, платочек и т.д.) - схемы, изображающие правила личной гигиены детей; | Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.; - образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как одеваться правильно по весеннему» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ Дом Экспериментирование с сосульками | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Беседа о безопасном поведении весной | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам» П/и Зайка | общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. | ||
П р | Наблюдения за весенним небом, птицами, прилетающими на участок,) Подвижные игры «Не замочи ног» Инд. работа по развитию основных движений | Н. за ярким весенним солнцем П/и «Солнышко и дождик», «Ветерок и облака». Труд на участке помочь воспитателю в наведении порядка на участке | Набл. за таянием снега (он стал рыхлым, грязным, мокрым) Инд.раб. по развитию речи П/и «Вот закапали сосульки». | Набл. за сугробами Инд.раб. по РМП Опыты с гор. водой в бутылке | Набл. за деревьями на участке Инд.работа по развитию основных движений Кормление птиц П/и «Кошка и мыши» | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д/и «Маленькие логики» (Блоки Дьенеша) Констр. «Домик для Натиных игрушек» | Дерев.констр. по замыслу детей Катание на крупногаб. Машинах Д/и «Удивляйка 1» | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах Д/и «Удивляйка 2» | Конструир. из бумаги «Снежинки» Игры с мячом «Подбрось-поймай» Шнуровка | Д/и «Овощи и фрукты» Игры с султанчиками Игры с машинами Палочки «Кюизенера» | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на снегу «Овощи и фрукты» Тр.д. - сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей | Игры с клюшками Самостоятельная деятельность по выбору детей. | ||
Образоват деятельн. в семье | Познакомить с информацией ГИБДД по состоянию аварийности за 2 мес. 2014 года. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в весенней одежде. | Познакомить детей с элементарными правилами безопасности дома. Сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Оформить «книжки-малютки» о здоровье; побеседовать о здоровом образе жизни в семье. | Рекомендация - прогулка в лес. Обратить внимание на название деревьев - изготовить семейные газеты «Я и мое здоровье», участие в празднике «День здоровья». | Провести беседу «Опасные предметы»; - проводить игровые упр. В дом.условиях:«Расска-жем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит». | Совместная работа – плакат здоровое питание |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ апрель ТЕМА «Цирк»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Познание. Цирковые животные | Художеств. творчество. Рисование» Котята и шарики» | Познание РМП. | Коммуникация развитие речи «Как мы ходили в цирк» | Художеств. творчество. Аппл. «Веселые шары» |
КГН | Повторение Кран, откройся! | Проблем.ситуация «Зачем нужна салфетка» | Прием пищи Ситуат. разговор «Витамины наши друзья» | Одевание пробл. ситуац. «Как быстро одеться?» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» | ||
ГР | Беседа из опыта «Как ямы ходили в цирк» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Удивляйка 1» Д/и «Магазин игрушек» Конструирование по теме «Построим цирк для Кати». Н. за ростом лука. | Разучивание стихов Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Эмоции» | ЧХЛ «Волшебное слово». Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Н. ростом лука. | ЧХЛ стихи о зиме Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Шнуровкау» Инд. работа | ||
ПР | Н за капелью П/и «Воробушки и автомобиль» | Рассм. сугробов П/и «Найди свое место» «Теплый и холодный ветер» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Экскурсия на огород П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше» | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Рисование Снежинки П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Сюжетные игры с игрушками зверюшками «ЦИРК» Д\и «Хорошо-плохо» | |
П Р | Бегите к флажкам СРИ «Цирк», «Семья» П/и Догонялки | Игры со снегом СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками | Игровое упражнение «Слепи колобок» Тр.д. - уборка участка СРИ «Дрессированные собачки» | Спорт/и «Перешагни через снежную дорожку» Тр.д. сбор игрового матер СРИ «Цирковые лошадки» | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||
Шарики и маски Персонажей и декораций; различные виды театров, аудио- и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов. Куклы-рукавички, маски); игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, колокольчики, пищалки, шумовые коробочки, | |||||||
Развив. среда | Оборуд. для развёртывания сюжетно-ролевой игры «»Цирк». Материалы для театрлиз. Деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей | Наборы животных материалы для музык. развития детей: игрушечные музыкальные инструменты: игрушки с фиксированной мелодией (муз. шкатулки, шарманки, электромузык. игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки); аудиосредства | Картинки для рассматривания по теме недели | ||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. Игры в «Цирк»: (заводные игрушки: обезьянка, курочка, «заяц с барабаном», «Дюймовочка»; | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как одеваться правильно по весеннему» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | |||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «Цирк» Экспериментирование со снегом и льдом Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» | Общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Теремок»; | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений П/и «Перелет птиц» | Набл. за веснними изменениями Инд.работа соц. развитию П/и «Морская фигура замри» | Набл. за снегом Инд.раб. по развитию речи П/и «Гуси-лебеди» | Набл. за сугробами Инд.раб. по РМП П/и «День-ночь» | Набл. птицами П/и «Воробушки и автомобиль» П/и «Пузырь» | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для Натиных игрушек» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; «Дом для кукол». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Снежинки» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «удивляйка3» Игры с султанчиками Игры с машинами | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на снегу Смешарики Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание снежков Бег, прыжки | ||
Образ. деят в семье | Организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений; познакомить с профессиями зрелищных видов искусства. | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре. | Рисование «Рожицы». Почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»); | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»; порисовать животных, в том числе фантастических. | Обыгрывание ситуации: цирковое выступление для кукол. |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ май ТЕМА «Праздник весны и труда»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Познание Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, салюте, цветах. | Художеств. творчество. Рисование «Цветы» | Познание РМП. Математика это интересно | Коммуникация развитие речи «Почему куклы не радуются празднику» | Художеств. творчество. Лепка «Угощение для кулы» |
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом » Упражнять в уборке игрушек | Одевание. ситуат. разговор. «Как одеваются солдаты» Упражнять в быстром одевании | Прием пищи Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?» | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» | ||
ГР | Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Дом с колокольчиком» Конструирование «Башенка» Н. за ростом бобов. | Разучивание стихов | ЧХЛ Чем пахнут ремесла Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Н. распусканием комн. цветов | ЧХЛ стихи о труде Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Шнуровка» Инд. работа | ||
ПР | Н за погодой П/и «Мышеловка» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и Найди свое место ТД подметание веранды СРИ «Солдаты тренируются» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | Н. за небом П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и «Солнышко и дождик» Труд – прополка грядки | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Рисование по желанию П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Сюжетные игры с куклами Д\и «Кукла на улице города» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. под. игр «Солнышко и дождик» | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ « На параде» | Спорт/и «Перешагни через дорожку» Рисование палочками на песке «Салют» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||
Модели самостоятельного составления конструкций из палочек. Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой; | |||||||
Развив. среда | Флажки, ленточки, шары; фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук; флажки, ленточки, бубны, кегли; | Тематические раскраски. Бубен, колокольчик, погремушка, барабан. листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); Иллюстрации с изображением Праздника весны и труда. | Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель); Пластические материалы для самостоятельной лепки; | ||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как быстро одеваются солдаты» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «Поход» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» | Общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Три медведя». | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений . | Набл. за цветущими деревьями Составление весенних композиций Труд – уборка песка | Набл. за лужами Инд.раб. по развитию речи Труд - прополка клумбы | Набл. за деревьями Инд.раб. по РМП Труд – прополка грядки | Набл. за травой Труд- уборка семян деревьев с участка | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для кукол» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Кораблик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Маленькие логики 2» Игры с султанчиками Игры с машинами | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк. | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья, праздник П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание мяча Бег, прыжки | ||
Образ. деят в семье | Организовать посещение парка, парада. Просмотр телепередач о празднике. | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Рисование «Праздник весны и труда». Почитать и обсудить художественной литературы по теме недели. | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать альбом – открытки 1 мая. . | Обыгрывание ситуации: Опасность на лестнице. |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 2 МЕСЯЦ май ТЕМА «День Победы»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Познание Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах. | Художеств. творчество. Рисование «Танк» | Познание РМП. Математика это интересно | Коммуникация развитие речи «Пограничники» | Художеств. творчество. Аппл. «Подарок дедушке» |
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться » Упражнять в уборке игрушек | Одевание. ситуат. разговор. «Как одеваются солдаты» Упражнять в быстром одевании | Прием пищи Ситуат. разговор «Походная кухня» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?» | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно» | ||
ГР | Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Маленькие логики» Конструирование по теме «Построим мост через реку для солдат». Н. за ростом бобов. | Разучивание стихов Ситуат.разг. «В гости к дедушке» | ЧХЛ «О войне». Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Н. распусканием почек. | ЧХЛ стихи о солдатах Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Шнуровка» Инд. работа | ||
ПР | Н за погодой (Весенний пейзаж) П/и «Мышеловка» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и Найди свое место ТД подметание веранды СРИ «Солдаты тренируются» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и «Солнышко и дождик» Труд – прополка грядки | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Рисование капельки П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Сюжетные игры с игрушками зверюшками Д\и «Хорошо-плохо» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. под. игр «Солнышко и дождик» | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ «Солдаты тренируются» | Спорт/и «Перешагни через дорожку» Рисование палочками на песке «Салют» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей | ||
Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. | |||||||
Развив. среда | Выставка военной техники Флажки, ленточки, шары; набор солдатиков; иллюстрации с изображением военных машин; фланелеграф. | Тематические раскраски. Бубен, колокольчик, погремушка, барабан. | Картинки для рассматривания по теме недели. Изображение фигуры солдата для составления целого из частей. | ||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как быстро одеваются солдаты» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «Поход» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» | Общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Три медведя». | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Набл. за цветущими деревьями Составление весенних композиций Труд – уборка песка | Набл. за лужами Инд.раб. по развитию речи Труд - прополка клумбы | Набл. за деревьями Инд.раб. по РМП Труд – прополка грядки | Набл. за травой Труд- уборка семян деревьев с участка | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для солдатов» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Кораблик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Маленькие логики 2» Игры с султанчиками Игры с машинами | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание мяча Бег, прыжки | ||
Образ. деят в семье | Организовать посещение парка Победы, Вечного огня | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Рисование «военная техника». Почитать и обсудить художественной литературы по теме недели. | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать фотоальбом «День победы, салют». . | Обыгрывание ситуации: Опасность на лестнице. |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ апрель ТЕМА «Волшебница вода»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Познание «Волшебница вода» Беседа о свойствах воды | Художеств. творчество. Рисование «Ручейки» | Познание РМП. Математика это интересно | Коммуникация развитие речи «В гости к солнышку» | Художеств. творчество. Аппл. «Рыбки» |
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться» | Одевание. ситуат. разговор. «Можно ли ходить по лужам?» | Прием пищи Ситуат. разговор «Из чего повар сварил нам суп?» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?» | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно». | ||
ГР | Беседа из опыта «Как мама моет пол» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Маленькие логики» Д/и «Магазин» Конструирование по теме «Построим мост через реку для Кати». Н. за ростом лука. | Разучивание стихов Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Эмоции» | ЧХЛ «Волшебное слово». Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Н. распусканием почек. | ЧХЛ стихи о весне Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Шнуровка» Инд. работа по развитию речи | ||
ПР | Наблюдения за погодой (Весенний пейзаж) СРИ по желанию | Рассм. клумбы П/и «Найди свое место» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» СРИ «Шоферы» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» СРИ «Морские феи» | Экскурсия на огород П/и «Солнышко и дождик» СРИ по желанию | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Рисование капельки П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Сюжетные игры с игрушками зверюшками Д\и «Хорошо-плохо» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры со снегом СРИ «Цирк», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» | Игры со снегом СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. Под. Игр «Солнышко и дождик» | Игровое упражнение «Слепи колобок». | Спорт/и «Перешагни через снежную дорожку» Рисование палочками на снегу «Солнышко» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||
Атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей. | |||||||
Развив. среда | Оборуд. для проведения опытов. Материалы для театрлиз. деят.: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей | Материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Появилась радуга». | Картинки для рассматривания по теме недели | ||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как одеваться правильно по весеннему» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. бассейн СРИ «В бассейне» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в аквапарк с детьми». Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» | Общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Заюшкина избушка». | ||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. Работа по развитию основных движений | Набл. за веснними изменениями Составление новогодних композиций | Набл. за лужами Инд.раб. по развитию речи | Набл. за деревьями Инд.раб. по РМП | Набл. за рябиной и птицами Кормление птиц | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для Натиных игрушек» | Прыжки на мячах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; «Дом для кукол». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Кораблик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Маленькие логики» Игры с султанчиками Игры с машинами | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на снегу Смешарики Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание мяча Бег, прыжки | ||
Образ. деят в семье | Организовать посещение «Аквариума», с вовлечением детей в разговор об увиденном. | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Рисование «Капельки». Почитать и обсудить художественной литературы по теме: итальян. сказка «Хлеб-соль-вода» | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать фотоальбом «Фотографии в кругу семьи у воды». . | Обыгрывание ситуации: купание кукол. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Разработки календарно-тематического планирования в младше-средней группе
Планы тематического планирования, согласно ФГТ....
Календарно-тематическое планирование в младше-средней группе на ноябрь месяц
ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 3-5 лет...
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 3 – 4 лет Составители: Ларионова Н.Е., Степанова Ю.М.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы"с детьми 3 – 4 лет,на 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Ларионова Н...
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". С детьми 3 – 4 лет.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы".С детьми 3 – 4 лет....
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". 4 – 5 лет.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы". 4 – 5 лет.Воспитатели: Ларионова Н.Е. Степанова Ю.М...
Календарно-тематическое планирование для старшей (общеобразовательной) группы
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год для старшей (общеобразовательной) группы по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофе...