Педагогическое представление воспитанницы(ка)
материал (младшая группа)
Примерная характеристика на ребенка дошкольника на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическое представление воспитанницы(ка)__________________ группы
МБДОУ «ДС № _____ г. Челябинска»
ФИО_________________________________________________________________
Дата рождения: __________________ г.
Адрес проживания: ____________________________________________________
1. Программа обучения: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство».
2. Социально-бытовые условия:
Семья полная, благополучная, взаимоотношения в семье тёплые, внимательные. В семье двое детей. Воспитанием ребенка занимаются все члены семьи.
3. Характеристика учебных навыков:
Общая осведомленность ребенка соответствует возрасту, ориентируется в схеме своего тела, испытывает затруднения в ориентации на плоскости, в пространстве, нуждается в помощи взрослого, частично ориентируется во временных эталонах. Устный счет в пределах 5.
4. Дифференцирует и соотносит предметы по цвету, форме, величине.
Игровая деятельность: соответствует возрасту, доступны все виды игровой деятельности, предпочитает коллективные игры.
Характер действий с игрушками: игрушки использует адекватно, в соответствии с их функциональным назначением, воспроизводит в игре ряд последовательных предметно – игровых действий по подражанию.
Речевое развитие: речь не четкая, с паузами, наблюдается ситуативное заикание, недоразвитие фонетико-фонематической стороны речи, словарный запас ограничен, лексические ошибки, слоговая структура слова нарушена; связная речь развита слабо.
Характер межличностных отношений: достаточно легко вступает в контакт, в общении активная и адекватная.
Работоспособность: продолжительность работы достаточная, темп работы средний.
Обучаемость: достаточная в соответствие с актуальным психофизическим развитием
Эмоционально-личностные особенности:
Преобладающее настроение : спокойное; эмоциональный фон ровный.
Эмоциональная реакция на похвалу: положительная.
Реакция на требование и замечание: адекватная (исправляет поведение в соответствии с требованием, замечанием).
Иногда при проведении занятий наблюдается неуверенность, ребенок требует помощи взрослого.
Особенности моторной сферы:
Общая моторика: Моторное развитие соответствует возрасту, движения скоординированы.
Мелкая моторика: Моторные навыки достаточно сформированы. Ведущая рука: правая.
Обобщение: Области программы социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие усваивает в полном объеме.
дата
Заведующий МБДОУ ______________
Воспитатель ______________________
Логопед _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.
Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."
Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...
Комментарии
И почему я раньше не увидела
И почему я раньше не увидела это педагогической представление воспитанника? Совсем недавно оно мне было очень нужно