Педагогическое представление воспитанницы(ка)
материал (младшая группа)

Баландина Марианна Игоревна

Примерная характеристика на ребенка дошкольника на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление  воспитанницы(ка)__________________ группы

МБДОУ «ДС № _____ г. Челябинска»

 ФИО_________________________________________________________________

Дата рождения: __________________ г.

Адрес проживания:    ____________________________________________________

1. Программа обучения: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство».

    2. Социально-бытовые условия:

   Семья полная, благополучная, взаимоотношения в семье тёплые, внимательные. В семье двое детей. Воспитанием ребенка занимаются все члены семьи.

     3. Характеристика учебных навыков:

         Общая осведомленность ребенка  соответствует возрасту, ориентируется в схеме своего тела, испытывает затруднения в ориентации на плоскости, в пространстве, нуждается в помощи взрослого, частично ориентируется во временных эталонах. Устный счет в пределах 5.

      4.  Дифференцирует и соотносит предметы по цвету, форме, величине. 

Игровая деятельность: соответствует возрасту, доступны все виды игровой деятельности, предпочитает коллективные игры.

Характер действий с игрушками: игрушки использует адекватно, в соответствии с их функциональным назначением,  воспроизводит  в игре ряд последовательных предметно – игровых действий по подражанию.

      Речевое развитие:   речь  не четкая, с паузами, наблюдается ситуативное заикание,   недоразвитие фонетико-фонематической стороны речи,  словарный запас ограничен, лексические ошибки, слоговая структура слова нарушена;  связная речь  развита слабо.

       Характер межличностных отношений: достаточно легко вступает в контакт, в общении активная и адекватная.

Работоспособность:  продолжительность  работы   достаточная, темп работы средний.

Обучаемость: достаточная в соответствие с актуальным психофизическим развитием

Эмоционально-личностные особенности: 

 Преобладающее настроение : спокойное; эмоциональный фон ровный.

Эмоциональная реакция на похвалу: положительная.

Реакция на требование и замечание: адекватная  (исправляет поведение в соответствии с требованием, замечанием).

Иногда при проведении занятий  наблюдается неуверенность, ребенок  требует помощи взрослого.

Особенности моторной сферы:

     Общая моторика: Моторное развитие соответствует возрасту, движения скоординированы.

     Мелкая моторика:  Моторные навыки   достаточно сформированы.  Ведущая рука: правая.

      Обобщение:  Области программы социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие усваивает  в полном объеме.

дата

Заведующий МБДОУ ______________                    

Воспитатель ______________________                  

Логопед _________________________                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.

Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»

Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...


 

Комментарии

Мурдашева Лариса Петровна

И почему я раньше не увидела это педагогической представление воспитанника? Совсем недавно оно мне было очень нужно