Таблицы для закрепления знаний о буквах, цифрах, фигурах с точкой внимания
консультация (старшая группа) по теме

Баландина Марианна Игоревна

Эти таблицы помогут в игровой форме дать знания  о буквах, цифрах, фигурах. Точка внимания поможет ребенку сосредоточиться и будет способствовать развитию бокового зрения, которое необходимо для хорошей техники чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_dlya_rodit.docx30.65 КБ

Предварительный просмотр:

У

О

А

Э

Ю

Ы

Ё

Я

Е

И

1

4

3

8

6

2

10

5

7

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Конспект занятия в старшей группе "Закрепление знаний о буквах А,У,О и гласных звуках [а], [у], [о]"

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет). Задачи занятия:Систематизировать представления детей о том, чем звук отличается от буквы; закрепить представле...

Разработка конспекта занятия по развитию речи Тема: «Закрепление знаний о букве «Е»

Разработка конспекта занятия по развитию речи Тема: «Закрепление знаний о букве «Е» ...

Конспект ООД .Тема:«Закрепление знаний о буквах А, У, О и гласных звуках [а], [о], [у]».

Конспект ООД .Тема:«Закрепление знаний о буквах А, У, О и гласных звуках [а], [о], [у]»....

Дидактическое задание на развитие внимания и закрепление знаний о буквах и звуках «А» и «О». Лексические темы: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Данный материал может быть использован для развития концентрации внимания, зрительно-моторной координации и графомоторных навыков. В частности, для закрепления связи между буквами и звуками &laqu...

Занятие по ФЭМП (математика) Закрепление знаний детей о геометрических фигурах

Занятие по ФЭМП (математика) 2 младшая группа . Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного,продолжать формировать...